Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Zander_driver сказал:

Иначе если ГГ например по-торговал и тут же заснул.

Спасибо за доп-инфу :good:.
Ну да, я уже и сам догадался, что надо всегда ждать что бы сохранки нормально посохранялись. Всё что связано с Выбросами и сном, с этим шутить нельзя по теме сохранок. Во время Выброса лучше не делать сохранку и т.д., уже мы вкурсах по этой теме, самис с усами, знаемс, опыт имеем 240.gif:) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ещё бы кол-во смертей фиксировать как-то в сохранке! Ну, чтобы потом как-нибудь посмотреть и ужаснуться... :) 

А в некоторых модах люди этим и вовсе - меряются! :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ 

Могу показать Х8 мутанты) есть записи, правда с 8.0.1 версии вроде. анамалии ето единственное спасение)

Без читерства там просто никак, ибо ну ето треш..

Просто захотелось балагана в новой игре, но я не думал что аж так тяжело будет что заставит меня читерить, и то непомогло!!

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание) (злостный рецидив)

+1 балл в шкалу предупреждений. (бан навсегда).

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

На стартовой локе можно у кого нибудь купить детектор артефактов, а то бегаю по торговцам и вижу только детекторы аномалий. И ещё вопрос - как часто обновляется ассортимент у торговцев, и можно ли как то его расширить (кроме визиток поставщика)?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alpos сказал:

На стартовой локе можно у кого нибудь купить детектор артефактов

Да. Жёлтенький такой... :) Он пищит вблизи простых артефактов. Фиолетовые он не обнаруживает. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alpos сказал:

вижу только детекторы аномалий.

Это он и есть, самый простой без экрана.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14.01.2022 в 02:03, ~{MODoGEN}~ сказал:

он ещё успевает подбежать и ударить

Значит ему не хватает импакта при попадании (сдерживание/замедление небольшое, даже от просто пуль, а не только как от мощной останавливающей дроби).

23 часа назад, Adm-RAL сказал:

От настроек зависят точечные аномалии на локации.

А разве для этой настройки одна цепь не является точечной? (чтобы также регулировать и число цепей на локации изменением настроек) :unsure:

13.01.2022 в 18:03, ~{MODoGEN}~ сказал:

хитрый план

:good2: 

Скрытый текст

(фото, протез и яйца вполне тянут на уникальные артефакты Зоны с соответствующими характеристиками :grin2:)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

А разве для этой настройки одна цепь не является точечной?

Я не уверен. Забыл, что Зандер на эту тему говорил. Запомнил только про точечные аномалии.

Однако, на кол-ве цепей эта настройка настройка ощутимо меньше сказывается, т.к. кол-во цепей в принципе меньше кол-ва точечных аномалий.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Adm-RAL сказал:

меньше кол-ва точечных аномалий

Так никто не мешает для регулирования и те и другие в % квоты измерять. ;)

 

13.01.2022 в 18:03, ~{MODoGEN}~ сказал:

Спавн аномалий: 1.5...  пробовал раньше ещё 2.0 - но 10-15 fps-ами совсем грустно играть

 

@Zander_driver аномалии это чисто графическая штука, которую можно рисовать одними шейдерами или нет? Такие просадки у них идут из-за ресурсоёмкости к ЦП или к ГП?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
14.01.2022 в 16:43, ~{MODoGEN}~ сказал:

Дополнительные условия челленджа: :82:
...
6) Шо то там ещё, забыл, пожже вспомню, напишу... :)

Вспомнил 7.gif , наши великие писатели в чате Дискорда напомнили smile424.gif :
6) Запрещено покупать и напяливать на себя экзоскелет! :tongue:
7) Запрещено покупать и напяливать на себя Севу! 155.gif
Ходим-бродим, выживаем во всех любых других комбезах, кроме этих.  179.gif
Это повысит значимость поиска и использования топовых артефактов + к усложнёнке. smile287.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Парни на Радаре на развилке что на Припять дверка закрытая над лестницей, чет запамятовал там есть что?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Gluharek сказал:

чет запамятовал там есть что?

Комнатушка маленькая. Код тоже наглухо забыл. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят,2 вопроса накопилось :

1)Как работает кнопка торговатся

2)Как при обыске мутантов заклинить сортировку предметов на вкладке с минимальным их кол-вом,напр : глушаки,что бы весь инвентарь не прогружался по нескольку секунд ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, stalker rocks сказал:

Как работает кнопка торговатся

Если есть репутация у торговца положительная, нажимаешь эту кнопку. Репутация уходит в нейтральную, но сумма сделки уменьшается.

 

2)

Ничего не понятно, но очень интересно! Мутанты, глушаки... Что-то тут не то... :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Adm-RAL сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно! Мутанты, глушаки... Что-то тут не то...

Да я о том что бы внести в копилку идей правку по оптимизации скриптов о том,что когда в инвентаре много лута,что бы фильтрация лута имела возможность фиксироватся на определённом фильтре,так как когда лута в инвентаре много, и ты лутаешь много трупов мутантов,то инвентарь порой долго прогружается,а так ,допустим к примеру у тебя есть в интентаре один глушитель,и ты зафиксировал его фильтром по глушакам,то лутание монстров будет быстрее. Как-то так,надеюсь понятно обьяснил,не понятно,спрашивайте.
Кста,тоже касается и торгашей,что бы везде шла фильтровая фиксация,это же просто удобство и оптимизация одновременно :) 

Изменено пользователем stalker rocks
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Фильтрация есть.

Это то понятно,она и есть,но нужна её фиксация,а не сброс на показывание всего что у тебя в торбе :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, stalker rocks сказал:

фиксация

Это чревато. Игрок забудет, что включал её - не увидит какого-то нужного предмета в инвентаре. Ругаться сразу или потом будет...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Игрок забудет, что включал её - не увидит какого-то нужного предмета в инвентаре

Ну по идее её можно сделать как и замочек для разгрузки,тобышь опциональной,тоесть 1 раз для себя выставил и на этом всё.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...