Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Концовка ролика ну совсем не в тему, мягко говоря, если учитывать то, что понторез читает в тексте. Хотя, меня лично это не удивляет. :) 

63.gif Не знаю, что вас там смутило=ввело в недоумение. Я вот абсолютно спакойно всё воспринял и не усмотрел там никакого противоречия.
:82: Концовка, по моим допущениям, это эпизод, резко переносящий нас в неопределённое будущее истории приключений нашего бравого ГГ-хардкорщика... и однажды наш герой очень жЁстка и неожиданно попал в засаду, напоролся на матёрого контролёра, который взял под свой контроль всю округу, и согнал по душу нашего ГГэши целую орду разношёрстных мутантов, так что нашъ герой обделался не на шутку и подорвался оттуда так!, что только пятки засверкали! Но по дороге, снова попал в засаду, вторая небольшая группа мутантов, управляемая тем же контролёром, обошла его с другой стороны и орда взяла его в клещи, а там ещё и аномалия им помогла. Такая легенда вполне допустима и логична. Обычная история в Зоне. ГГэши попадают в засады и им огрызают зады... :pardon:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Интересненько.

Зандер ты спецально что бы подчеркнуть не традиционность ореинтации бандосов сделал им урезание в половину стоимости от векселей своих же сокамерников согулагерников? 
Ни где ещё такого не видел, тока в тд.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, уточни, пожалуйста :)
В скриншоте посмотри мой вопрос красным по синему:
8d542040c94a08f64b3e2b0cc4a01cc9.png
Мне нужно что бы у меня Выбросы были не реже чем 1 раз в двое суток.

Значит мне какую цифру в ползунке выбрать? На 30 поставить? 200.gif

  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN , в игре это не всегда так работает как кажется. В игре немного по другому, не 1к1 = 24на24, подругому. Лучше уточнить у разраба, как именно оно работает, поэтому и спросил. Или ты думаешь я не умею считать и забыл сколько часов в сутках? 16.gif
Суть вопроса было: какое значение стоит у Zander-а? Жду когда он ответит. И дальше, на основании его данных, буду делать приблизительный расчёт для себя. :)

11.01.2022 в 20:28, Adm-RAL сказал:

Аномалии 0.9 (в итоге так, потому-что так идеально в лабах, как мне кажется. Хотя я даже не уверен теперь, что этот ползунок влияет на лабы... Если не влияет, то поставил бы 2.1 аномалии)
+ЦИТАТА твоих высказываний на эту тему из Дискорда:

Цитата

А я вот так чёт сам и не могу понять пока - Кол-во аномалий устанавливаемое в конфигураторе перед НИ, влияет на кол-во аномалий в лабах? Если нет, и лабы имеют свой конфиг (что, возможно, могло бы быть неплохой идеей, т.к. они все разные по конфигурации и возможно было-бы лучше настраивать их отдельно), то я бы всё-таки поднял в следующей НИ кол-во до 3.1 на локах... Просто с 1.1 чё-то как-то маловато их мне на больших локациях...

201.gif48.gif  Да, я тоже об этом думал. Сейчас в разных местах Зоны, аномалий то густо, то пусто. В некоторых местах на коэфф.спавна 1.2 вообще невозможно никак пройти, а в других гуляй-разгуляйся, хоть бегом бегай. Как то бы надо бы хотя бы немного уровнять расклад по плотности расположения по секторам. Там где было много и невозможно пройти - оставить так же(после следующего Выброса откроется путь, это понятно), а вот там где совсем мало аномалий, там бы надо бы добавить.
И таки да, что там с лабами, Zander? Ты так и не ответил тогда (вроде, или я пропустил что-то?) :) У них своя отдельная система спавна аномалий? Обособленная от большой общей структуры? 200.gif
Этот вопрос всегда был для меня особенно интригующим, так же как моя давняя мечта запилить в мод, новый большой Пак локаций, до 100-ни лок (около 65-70-ти наземных и под 30-35-ть подземных). :374:27.gif 

26 минут назад, Adm-RAL сказал:

...Ну и вот именно там у меня и были по 3-4 аномалии в ряд. Проскочить то я проскочил, но было где-то 3-4 перезагрузки. Каждая перезагрузка для меня адская боль и унижение...

Бедняжечкака, давай Папа пожалеет тебя, ути мой харёщий, загружачки-заставлячьки его, плак-плак не надо... smile77.gif 156.gif 145.gif

Ну что, други мои, пришло время, пора мне снова в большую ходку. :pooh_go:
Собираюсь и выдвигаюсь на позицию.
 

Скрытый текст

- Интервал кислотного дождя: 60 -- решил оставить подефолту, слухи ходють разные про эту фичу, кто-то говорит что "поломана-забагована", другие говорят "не баг, а фича, и надо знать как правильно настраивать", посмотрим как оно будет по задумке разраба + ещё интрига в том, как это будет работать с моей правкой погоды, которую установил в одной связке с правками погоды товарища  .
- Интервал между Выбросами: 30 -- предположительно Выброс должен быть 1 раз в два дня, или не чаще чем 1 раз в два дня(?), или не реже(?), что-то я запутался. 118.gif Двое суток прошло - Выброс, ещё двое суток прошло - Выброс, вот так мне надо что бы было. Или для этого надо значение 40 ставить? Посмотрим что скажет Zander. :az1000106:
- Лут-общий: 80 -- в этом сезоне решил немного расслабиться и подумал, что в моей жизни в АД-у должны иногда быть и маленькие радости, такая вот небольшая поблажка, -- если вдруг кто-то с этим категорически не согласен и считает что меня, согласно моему Хардкорным вероубеждениям, необходимо ввергнуть в АД без подобных поблажек, пишите, обсудим до каких пор надо подвинуть ползунок в лево, что бы мои мучения и страдания были доведены до нужной кондиции. 17.gif
- Лут-боеприпасы: 50 -- при такой настройке видел у убитого натовца коробку патронов 5.56х45 в количестве 30-ти патронов и т.п. расклады с лутом патронов, тоже считай поблажка, здесь аналогичная ситуация как с пунктом выше. Пишите, обсудим до каких пределов АДа двигать ползунки, но не забывайте держать в уме нижеследующие настройки живучести мутантов + коэфф. их спавнов... :hunter:
- Состояние оружия: 0 -- здесь никаких поблажек.
- Лут оружия: 0 -- тут тоже всё жостка под корень, чиста по хардкорычу, облом полухалявному мародёрству = добываем крутые стволы тяжким трудом, через поиск тайников, или покупаем за миллионы у торговцев. Так будет поинтереснее.
- Спавн артефактов: 0.3 -- в прошлый сезон играл со значением 0.2 , но тогда были поломаны Выбросы, жахали каждые сутки, я не успевал собирать арты, как следом наваливало ещё. Теперь Выброс починили и я решил прислушаться к советам товарища Adm-RAL-а и по этому пункту, похитровански скоммуниздил у него шаблон. :43: 7.gif
- Спавн аномалий: 1.5 -- решил испытать свой комп помаксимуму, сначала хотел поднять с 0.8 до 1.2, но потом решил, думаю, надо попробовать 1.5, пробовал раньше ещё 2.0 - но 10-15 fps-ами совсем грустно играть, с падениями до 5-3 fps-ного слайд-шоу, сами понимаете. Когда нибудь будет у меня комп помощънее, тогда сразу пересяду на 2.0 на пожизненно.
- Спавн мутантов: 1.4 -- имхо, среднее, оптимальное для меня значение = некий компромисс между "бесконечным диким обезбашенным стрельбищем" и "бессмысленной бестолковой бродилкой по пустым локам". В прошлый сезон играл со значением 1.2, что-то как-то маловато было живности, по моим понятиям, у каждого они свои. Хотя потом на Севере и в Пещерах мне ещё припомнят... Выжму весь максимум из топовых стволов\патронов и снаряги, тоже самое касается и нижеследующего самого страшного пункта настроек АДского хардкора.
- Регулёжъ живучести мутантов: 7.0 -- долго думал на что решиться, сначала хотел поднять с 4.0 до 6.0, потом прыгнул до 8.0, но потом решил чуток снизить. Про стратегию и тактики выживания в таких условиях - будет отдельный разговор. На Севере будет АД, да и в средней полосе будет тяжко, но есть хитрый план... 200.gif
- Фотография тёщщи:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения мода ОП 2.0:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения модов NLC:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения модов R.E.B.O.R.N.:  1 шт.
- Несгораемый протез пукана(чугунно-заваренный): 1 шт.
- Огроменные МужЫковские стальные яйца: 2 шт.
- Железные нервы: 100500 шт.
145.gif

* Базовые стартовые настройки новой игры в моде Судьба Зоны. 238.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Спавн мутантов: 1.4 -- имхо, среднее, оптимальное для меня значение = некий компромисс между "бесконечным диким обезбашенным стрельбищем"

На значениях выше 8, ГГ не будет касатся земли, тем более просто нехватит патронов у торговца-ев, дабы прогрызть себе путь.

на значениях ниже не пробовол, только 2.0

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

- Лут-боеприпасы: 50

Лут и патроны на 0 попробуй, так можно баланс прочувствовать в экономике. И с каким оружием пробираться в зону.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN ,  а пункт про Живучесть мутантов: х7 , ты не забыл? Я не зря там сделал привязку одного к другому... 200.gif
К примеру, что бы убить молодого кровососа на Кордоне, на х4 живучести мутанов, понадобится всадить магазин из 30-ти ПБП-патронов из МP-5 что бы его сразу свалить, так он ещё успевает подбежать и ударить, если захочешь сразу всадить в него весь магазин, а не за два захода. Т.е. соответственно на х7 живучести надо будет всадить в него полтора с лишним магазина, с танцами-побегушками в три захода. Пожже можно сходить на Агропром и там взять АЕК-971 или Дедов дробовик, и потом вернуться на Кордон, тогда проще будет на х7 живучести их выносить, туда-сюда ходить, затариваться севернее, фармить южнее и т.д., шаг вперёд, шаг назад, два шага вперёд, шаг назад, два шага вперёд, шаг назад, шаг вперёд... И патроны с убитых бы пригодились, но они бы не решали сильно, и баланс не поломали бы...

1 час назад, CMEPTb_HD сказал:

На значениях выше 8, ГГ не будет касатся земли, тем более просто нехватит патронов у торговца-ев, дабы прогрызть себе путь.

на значениях ниже не пробовол, только 2.0

На х8 спавна мутантов, то уже даже не то "стрельбище", о котором я говорил (имел в виду х2 , год назад так играл, запарился стрелять-перезаряжать бесконечно, в итоге тогда убавил до 1.4, но долго ещё потом отстреливал всю ту бешенную орду, которую наплодило на х2 :hunter::crazy2: ), на х8 то уже дикий зоопарк, Вьетнамо-Афганистан! как было на стримах Сани Бородача, то уже совсем натуральное трэшъ-безобразие было, а не сталкерство...  93.gif ...перебор, даже по моим меркам:rofl2: .
Год назад играл на 2.0 и потом снижал, вывел формулу до 1.5, ну а теперь ещё чуток снизил, с учётом того что задрал параметры Живучести мутантов до х7.
Здесь у меня почти та же логика что у Adm-RAL-а с его логикой нащёт его настроек частоты Выбросов - он поставил по максимуму, что бы, как он сам сказал, для него Выброс - был особым редким, знаменательное событием в Зоне. Так же и у меня будет с убийством сильных и легендарных мутантов -- это будет редкое событие, подвиг с достижение трудной, героической победы, с приложением больших усилий и тратой множества ресурсов... Такое вот я себе геройское испытание придумал, челлендж будет тот ещё...  249.gif 77.gif  180.gif123.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Так же и у меня будет с убийством сильных и легендарных мутантов -- это будет редкое событие

А потом попадется, например, в Лиманске первая черная химера, и вагон патронов на неё уйдет. На Юпитере, в Затоне, в Припяти они вообще по одна не бегают, а к ним ещё матерые псевдогиганты до кучи кучками ходить будут, плюс варп-кровососы попадаются. Лучше с подобными правками не сильно перебарщивать, ведь потом, на северных локациях, аукнется.

  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Зандер, на свалке теперь постоянный спавн волков? Вроде на старых версиях только 1 раз был, при первом посещении или нет?

Добавлено Zander_driver,

Периодический. Всегда там был.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

  Из темы " тех. проблем"

9 часов назад, Adm-RAL сказал:

это цепи аномалий. Они сами по себе и от настроек как я понял не зависят. От настроек зависят точечные аномалии на локации.

@Zander_driver  Эту информацию было бы не плохо указать в настройках н.и.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, murrrchik сказал:

А потом попадется, например, в Лиманске первая черная химера, и вагон патронов на неё уйдет. На Юпитере, в Затоне, в Припяти они вообще по одна не бегают, а к ним ещё матерые псевдогиганты до кучи кучками ходить будут, плюс варп-кровососы попадаются. Лучше с подобными правками не сильно перебарщивать, ведь потом, на северных локациях, аукнется.

201.gif Да я в курсе, знаю на что иду, я же сам выше написал об этом. Я же не просто так это написал, и даже спецом добавил рофельные пункты на эту тему, максимально ярко показывающие мои эмоции по поводу предстоящих тяжких АДских испытаний, цитирую:

20 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:
Скрытый текст

... 87.gif
- Спавн мутантов: 1.4 -- имхо, среднее, оптимальное для меня значение = некий компромисс между "бесконечным диким обезбашенным стрельбищем" и "бессмысленной бестолковой бродилкой по пустым локам". В прошлый сезон играл со значением 1.2, что-то как-то маловато было живности, по моим понятиям, у каждого они свои. Хотя потом на Севере и в Пещерах мне ещё припомнят... Выжму весь максимум из топовых стволов\патронов и снаряги, тоже самое касается и нижеследующего самого страшного пункта настроек АДского хардкора.
- Регулёжъ живучести мутантов: 7.0 -- долго думал на что решиться, сначала хотел поднять с 4.0 до 6.0, потом прыгнул до 8.0, но потом решил чуток снизить. Про стратегию и тактики выживания в таких условиях - будет отдельный разговор. На Севере будет АД, да и в средней полосе будет тяжко, но есть хитрый план... 200.gif
- Фотография тёщщи:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения мода ОП 2.0:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения модов NLC:  1 шт.
- Видео-дневник самостоятельного прохождения модов R.E.B.O.R.N.:  1 шт.
- Несгораемый протез пукана(чугунно-заваренный): 1 шт.
- Огроменные МужЫковские стальные яйца: 2 шт.
- Железные нервы: 100500 шт.
145.gif

 

На более низких настройках сложности я уже наигрался, мне стало скучно и я решил испытать себя помаксимуму.
Это такой челлендж будет, понимаете ли. :) 
 

10 часов назад, murrrchik сказал:

Лучше с подобными правками не сильно перебарщивать, ведь потом, на северных локациях, аукнется.

Это НЕ правки, это обыкновенные базовые стартовые настройки новой игры(БСН НИ), предусмотренные разработчиком мода подефолту.
Просто я взял и выкрутил ползунок настроек Живучести мутантов на более высокое значение, поднял с дефолтных 2.0 до челленджнутых 7.0. В прошлый сезон я играл на 4.0, стало скучновато, решил додать жару. 258.gif 30.gif Так сказать уровнял шансы для мутантов. Что бы ГГ опять, в очередной раз не превратился в Терминатора-Хищника-Истребителя ВсияЗоны, который воспринимает всё что движется как свои жертвы = бегающее мяско, тушки, которые надо убить и освежевать. Наигрался на казуализаторах до тошноты в прошлые годы, что ни мод, так опять казуальщина изищная. Из года в год, из мода в мод, бродит призрак Меченого, как Галактус уничтожающего и поглощающего в себя всё живое на своём пути...
В этот раз я решил устроить себе настоящее испытание. Хотя вряд ли оно получится полноценным, так как я хотел бы. Мод ещё на стадии ОБТ и далёк от финальной версии со всеми многочисленными фишками, запланированными Zander-ом. Ну ничего, поиграем пока так, и сейчас уже достаточно много интересного в моде. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

в очередной раз не превратился в Терминатора-Хищника-Истребителя ВсияЗоны

В СЗ такое возможно или до средней полосы локаций или с читами. Нет здесь оружия, которое может пачками класть высших мутантов, ну, разве что USAS с вязаной картечью, но это редкий боеприпас, который попадается только в тайниках или выдается квестово, его в достаточных количествах не получить. Даже пулеметы не решают, потому что боеприпасов к ним купить очень много банально нельзя, за сутки у продавцов много убойных патронов не купишь, тем более, за запчасти, выпадаемые с мутантов.

 

Не, я не против всяческих экспериментов, да и стиль игры у каждого свой, но я уже не одну неделю на северных локациях живу и знаю, о чем говорю :) Обидно будет переигрывать :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, murrrchik сказал:

Обидно будет переигрывать :)

Я тоже об этом думал. 98.gif Уговариваешь меня снизить настройки живучести мутантов с х7 до х6 ?? :biggrin:
Кто ещё, за то что бы я снизил с х7 до х6? Голосуйте:
- Ставьте лайк, если вы ЗА то что бы я снизил до х6. 
- Ставьте дизлайк, если вы за то что бы я не снижал, был наказан и получил по заслугам за свою чрезмерную самоуверенность. :rofl2:

58 минут назад, murrrchik сказал:

В СЗ такое возможно или до средней полосы локаций или с читами.

Да есть такое дело, насмотрелся я на стримеров, как они играют, одни настройки занижают, другие завышают, вот тебе и читы, причём легальные. Ходят как Боги Зоны, что им Юг что Север, им плевать! Всё для них одинаково, и там и там всех истребляют на расслабончике. Спидранят с юга на север в стартовом барахле, за несколько часов стрима. 146.gif  Радостные такие! Лайки получают, донаты им кидают, Интерактивы помогают192.gif .
Ты сам то с какими стартовыми настройками-ползунками играешь в СЗ? Кинь, плизз, я гляну для сравнения,smile427.gif что бы более ясно понимать о чём ты говоришь. 200.gif :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ты сам то с какими стартовыми настройками-ползунками играешь в СЗ?

Будешь смеяться:
https://drive.google.com/file/d/1FrCoe-I9egX5kUDwpsDI9Z79SzqKd1GD/view?usp=sharing

Даже при таком раскладе я от мутантов на севере чаще убегаю, чем истребляю, ну, разве что по заданию на охоту уже иду целенаправленно убивать.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, murrrchik сказал:

я от мутантов на севере чаще убегаю, чем истребляю

Аналогично :rolleyes: Вообще СЗ как то приучает к мысли что ГГ не всемогущ, и если есть возможность проскочить без стрельбы - лучше так и сделать. Потому как, ГГ не геракл чтобы таскать тонны патронов, и даже в экзоскелете тоже не геракл :crazy2: а если патроны тратить направо и налево, то до следующего торговца их не хватит.

  • Согласен 7
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я уже говорил, что война имеет смысл только с микроскопической частью монстров. Это не очень то хорошо. Хотя, не знаю, может оно и правильно.

Да, охота вроде-как становится прям вот целенаправленной, но это как-то чё-то не понятно... Не знаю как описать свои ощущения. :) 

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Я думаю было бы интересно сделать оригинальных монстров мало, новых в 2 раза больше,спавн дефолтный ! Но !!! Самых монстров крепкими-бронированными,как и НПС Это ж как и в танках :biggrin: Ну понимаете :) Туда баланс и нужно клонить,так как насколько я понял,первоначальная задумка была что бы сделать сталкерский мод для танкистов :az1000106: Вот тогда было бы и вправду интересно,а так ... толпы бегают,и убивая их,не увидишь даже интересного эфекта по типу пробил-не пробил

Изменено пользователем stalker rocks
  • Не согласен 2
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, murrrchik сказал:

вязаной картечью, но это редкий боеприпас, который попадается только в тайниках или выдается квестово, его в достаточных количествах не получит

Я не знаю мб рандом такой, но еще не заходя дальше Бара имел в рюкзаке 300+ шт, сейчас в нычках и с собой больше десятка КК, это 400+ патронов.Если честно хотел Зандеру предложить урезать выдачу, а то получается дешевле чем вода)) За  один арт стоимостью до 200 единиц  4 пачки..

ЗЫ. Это при том что вольфрамовая стоит 2000-5000 за пачку (у разных торгашей -я лично на АТП за цинками с ней бегаю)

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

Время пришло, пора, друзья, отправляюсь! :pooh_go:
Не поминайте лихом. 44.gif
Если я вдруг сгорю и сгину, считайте меня коммунистом настоящим хардкорщиком! :489:
 

 

Скрытый текст

Дополнительные условия челленджа: :82:
1) Использовать только авто-сохранения, которые делает сама игра: (1) при переходе на другие локации, (2) после завершения дел с торговцами, (3) после взятия квеста, (4) после выполнения квеста, (5) после сдачи квеста, (6) Перед\после сна, (7) Перед\после Выброса, (8) Что там ещё? Забыл...
Никаких других способов сохранения.
2) Лутать можно только тех убитых сталкеров или тушки мутантов, которых убил сам ГГ.
3) Нельзя лутать убитых монолитовцев. По легенде, у них "встроенная автоматическая система защиты от чужака: залезешь к нему в рюкзак, рванёт так, что руку оторвёт вместе с головой!"
4) Запрещено убивать\лутать беззащитных зверушек, у которых сломана логика поведения, т.е. у тех, у которых нет к ГГ никакой агрессии, даже когда они сталкиваются вплотную, как тот случай с кровососами в подземке Агропрома(будем ждать фиксы от Zander-а, тогда этот пункт самоликвидируется). Ещё там есть одна перепуганная маленькая собачка-бродяжка, похожая на волчёнка, явно не мутировавшая, просто бродячая, жалко её, нельзя обижать, а тем более нельзя убивать. Лучше подкормить её колбаской и пожалеть. И будем надеяться, что в будущих версиях мода, Zander запилит новый квест "Найти собачку-бродяжку, похожую на волчёнка, накормить, приручить, привести в деревню новичков и там поселить её в будке". :biggrin:
5) На каждой новой локации, которая выше по уровню, необходимо покупать новый, более продвинутый противогаз. Будем считать что Zander уже исправил и доработал фичу "чем севернее локация, тем выше там уровень радиации, а значит требуется более продвинутая система защиты". К примеру, на Кордон можно зайти в обычном респираторе, купленном на Предбаннике, но как только зашёл, сразу быстро топаешь к Сидорычу, затариваешь ГП-9 и быстренько нацепляешь на морду, и т.д., на следующих локах по аналогии... Бабки готовить заранее.
6) Шо то там ещё, забыл, пожже вспомню, напишу... :) 


smile60.gif
...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...