Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dukekan 5 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Возвращаюсь значит с восточной свалки. Весь израненный, злой, и спать хочу. А тут цепь аномалий в небе, длинная такая, чуть не во всю локацию. Ну я ж не птица думаю, как нибудь снизу там червячком пересеку. А эта зараза оказывается с гравитационной аномалией под ней. И как назло, конец у неё чуток за забором, который вокруг деревни в Предбаннике. Пришлось ещё и забор обходить. Короче, пришёл я ещё более злой и голодный к торговцу, а он зараза еду не продаёт. Иди говорит, стопы снорков жуй, прямо в ботинках, а я тебе ничего не продам. Видимо репутация у меня совсем уже плохая Добавлено Zander_driver, 24 Сентября 2021 15-й патч этой беде поможет) 2 5 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 Тухлятину на артефакты завезли уже или только на части мутантов? @dukekan , а чего ты вообще толчешься на нуболокациях? Квест начальный сдал или забил на него и к Петренко за детектором. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 54 минуты назад, *Shadow* сказал: Тухлятину на артефакты Такое нам не надо. Если надумаете - делайте только через опцию в настройках! 3 Ссылка на комментарий
dukekan 5 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @*Shadow* ну я как раз сунулся. Взял комбез у Сидоровича, пошёл на старую свалку, и огрёб по полной, еле ноги унёс через южный выход. Пошёл зализывать раны и чинить костюм на предбаннике. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @dukekan ну товарищ еще не договорил, что хороший детектор 120 штук у Петренко) 2 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
dukekan 5 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @zoozooz ну я как раз пару медуз таскаю на такой случай 3 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Раньше, при загрузке игры среди НПС, они дружно хватались за оружие а потом дружно опускали. Сейчас у меня некоторые НПС постоянно в кого то целятся?! Подобных замечаний я не видел в теме. Неужели у меня у одного? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Только что, Sultan сказал: Неужели у меня у одного? Довольно странно полагать такое Я тоже это наблюдаю. Вероятно, разница в поведении нпс как-то связана с тем, что изменились процессы их ввода в онлайн. Подробнее в этот вопрос я пока не вникал, всему свое время. Играю сам, наблюдаю. Через Дикую территорию часто хожу. Ну и сопредельные локи естественно. Что меня самого в нынешнем патче радует - сильно уменьшилось количество фризов от входов в онлайн нпс и всякой всячины. Но и это ведь только первый шаг. Собственно, баги 13-14-го патчей главным образом, были связаны с тем, что в ТЧ, X-Ray, все движковые и скриптовые системы как-бы полагают, что если объект не оффлайн - значит он онлайн. Полагают, что вход в онлайн должен быть "мгновенным" с т.з. игры, т.е. за один фрейм. Но это же и есть фриз) А у нас теперь не так. Выйти из оффлайн-состояния объект может в одно время, а полностью войти в онлайн существенно позднее, хоть через пару секунд. И пройдет за это время, куча фреймов при нормальном фпс) Адаптация всех подсистем игры к этому изменению, потребовала немалых изменений во многих местах. БОльшая часть из них, была сделана еще до выхода 13-го патча, но некоторая часть не-обнаруженных конфликтов пробралась в 13-й патч, и осталась в 14-м благодаря скоротечности его выпуска, и вызвала сами теперь знаете что) Как бы то ни было. Теперь первый шаг оптимизации сделан. НПС и другие объекты выходят из оффлайна в одно время, а входят в онлайн - в существенно иное, не мешая нормальному фпс. И игра это нормально воспринимает. Дальше будут следующие шаги оптимизации... Что вот меня удивило по теме наблюдательности. Я уже порядочно игровых дней играю. За все время добыл только пяток ПДА, с враждебными нпс пока не воевал. НПС перестали дохнуть пачками Они перестали тупить как контуженные, нормально воюют и выносят зверье. И вот это изменение, почему-то кроме ЗБТестеров, никто не заметил. Почему? 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 (изменено) @Zander_driver потому, что мало кто из них составляют полноценные сводки о патче. Изменено 28 Сентября 2021 пользователем GYN ZAN 1 1 Ссылка на комментарий
magicbaby99 14 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 Может кто подсказать ? Есть ли переходи на покинутую лабораторию на армейских складах ? Наводку на 3 перехода получил ( 2 ), а вот перейти не могу, там то другой переход мешает, то еще что-то Скрытый текст / Два перехода в одном Добавлено Zander_driver, 30 Сентября 2021 В проектируемом (довольно давно) сюжете СЗ, "Покинутые лаборатории" - это сюжетное название старого янтаря. Т.е. все эти надписи имеют в виду переход на одну и ту же локацию, Покинутые лаборатории == Старый янтарь. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 В порядке проверки 16-го патча, сходил за артефактами, в лабу Х-8. Не сказать чтобы прям много, но - неплохо... ) ЗЫ. Сама локация мелкая что аж жуть. На ней из-за этого зверье вообще не заспавнилось - на этот клочок пространства получилось "менее одного мутанта". Добавил плотности мутантов там, в следующий раз кто-то будет... 4 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Немо 2 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 Доброго времени суток всем. Zander, добавь торговцам зонтик стойкий к химически-агрессивным осадкам что ли, а то кислотные дожди уже затопили половину Зоны и когда закончатся неизвестно. При настройках интервала между дождями 100, 25-30% игрового времени приходиться сидеть в помещениях или стоять под деревьями, как бы не совсем интересно, не находишь? Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @Немо у нас нет такого, кислотный дождь это редкое явление, где то раз в 2-3 дня. 70 часов в настройках стоит. 1 Ссылка на комментарий
Немо 2 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 Завидую. И к стати, он (дождь) не постоянно кислотный. Дождь может зарядить на несколько часов как правило либо перед выбросом (интервал между выбросам 20 стоит) либо сразу после и во время дождя периодически "включается" и "выключается" кислотный. И выброс происходит 2 раза с интервалом в несколько часов. На 15-ом патче начинал новую игру. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @Немо чем больше интервал, тем дольше дождь 2 Ссылка на комментарий
Немо 2 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 Хм... ясно, попробуем уменьшить значение, спасибо. Ссылка на комментарий
fedorv 10 Опубликовано 19 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2021 07.03.2021 в 22:16, Zander_driver сказал: Токмо на картинке в твоей цитате, ее нету. Инфы-то. Вот тут есть. Не просто выносливость. А 12 часов выносливости. И это самое... @Yamato . Уж если распакованные конфиги держишь) Хоть распаковывай их со свежего патча. Ну какая, к бабушке, 0.8.0.7, когда скрин с 0.8.1.Бета.3 и все вот эти надписи давным-давно уже выглядят по человечески, у людей Парни как готовить? Пришел в Бар. Вижу котелок в продаже - купил. Купил продукты. Подхожу к потухшему костру - не юзаетя котелок. Понимаю, что костер надо бы разжечь, но типа нечем. Как готовить на костре? Добавлено Zander_driver, 19 Октября 2021 С кострами в моде сейчас временный баг. Со временем будет исправлено. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2021 (изменено) @fedorv цитата то зачем? Нажми редактировать (вверху справа три точки) и сотри. Надо искать костер, который горит. Розжига потухших нет. Изменено 19 Октября 2021 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
fedorv 10 Опубликовано 19 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2021 16.10.2021 в 19:15, Немо сказал: Завидую. И к стати, он (дождь) не постоянно кислотный. Дождь может зарядить на несколько часов как правило либо перед выбросом (интервал между выбросам 20 стоит) либо сразу после и во время дождя периодически "включается" и "выключается" кислотный. И выброс происходит 2 раза с интервалом в несколько часов. На 15-ом патче начинал новую игру. Аналогично. Фиг с ним с дождем. Так он же, гад кислотный, постоянно примешивается к обычному дождю. То есть, то нет -пробежал пару раз под таким типа простым дождиком и остался без куртки, противогаза и без крови - . Я никак не смог играть, кроме как тупо пересыпать любой дождь - всегда у меня обычный дождь смешан с кислотой Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 16 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 Всем привет! До выхода 0.8.1 осталось "всего ничего". Многие прошерстили мод вдоль и поперёк. выполнили и нашли всё что можно. Но, для меня до сих пор загадка. Можно ли было добиться увеличенного ассортимента у натовского торговца на аэродроме? На форуме был разговор, что для него нужно выполнить 50 заданий и тогда он для тебя откроет ассортимент. Это правда? Кому то это удалось? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти