Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@*Shadow* я недавно для себя то же открыл мп5, с ним спокойно можно дойти до янтаря. Еще один его плюс это глок 18 с отсечкой по 3 патрона, с магазином на 30 патронов идеальный ствол до агропрома, и все это под один патрон. Отличная модель у обоих и приятно целится, намного приятнее чем у Безона.

 

19 минут назад, *Shadow* сказал:

Кстати, нафига с Вепря магазины вдруг большие убрали-то? Он вроде получше Сайги, на базе РПК сделан.

Не было барабанных магазинов.

Изменено пользователем AnD_55
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, может у меня проблемы, но у некоторых патронов нет точного описания характеристик(бронебойность и т.д.), у 7.62х25 так вообще у всех нет, приходиться наугад брать и думать, пробьет или нет.

  • Сомнительно 1

Fedya381.gif

Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил - сообщения о нападении мобов на какие-то лагеря. Удобно сделали, сразу понятно где замес :)

@mind_al , возможно. Играл давно когда мобы с дроби чихали, уже точно не помню. Просто по многим модам Вепрь - оружие следующего класса после Сайги. Вот и удивило наличие банок на нее, а на Вепре нету.

@AnD_55 , а зачем тебе дублированные 2 ствола под 1 и тот же калибр, место в разгрузке мод магазы опять же? Взял один Бизон под 7.62, с ним до Янтаря и дошел. Были бы у Сидора бронебойки 5.7 с P90 бы пошел. Он удобнее гораздо.

1 час назад, GYN ZAN сказал:

у мп-5 и миниузи пробитие лучше)

Возможно. Играл до 8 патча. Там 7.62 советовали лучше.

@Fedya381 , если патроны обычные, то там никакого описания и нет, т.к. ни пробития, ничего нет.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Давно не был на Свалке, решил прогуляться там, заодно потом заскочить в Темную в лабу. По пути попались кровососы, решил пострелять в них :hunter:, собрать трофеи. И тут на помощь кровососущим братанам прибегает банда аспидов, состоящая из около 10-15 штук оных, и делает вот так :pseudo:.

UPD: их оказалось больше 20 :)

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Про сообщение об ошибке компрессии и удалении предметов может кто что пояснить? Все чаще стали эти сообщения сыпаться. На одной локе 3 предмета, на другой 13, на третьей 6. Я так боюсь арты в тайнике повылетают нафиг.

@mind_al , у аспидов на Свалке в лесу за болотом гнездовье. В этом районе крайне аккуратно ходить надо :) Навара с них не особо, гемороя много. У меня нонче на Старом Янтаре эскадрилья аспидов выгрызла всю наземную группировку Свободы, Макс почил тоже. И это не смотря на то, что мобы в настройках 0.6 стоят. Надо было еще меньше ставить, жаль уже нельзя.

@mind_al @AnD_55 про барабанные магазины вспомнил - это я его с USAS попутал. Оказывается тут и такой был еще :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, *Shadow* сказал:

Про сообщение об ошибке компрессии и удалении предметов может кто что пояснить

 

08.08.2021 в 13:26, GYN ZAN сказал:

В тайниках могут пропадать вещи, но не пугайтесь. Если вы все сделаете правильно, их можно сохранить до потери.

1. Не используйте быстрые переходы по локации "туда-обратно" дождитесь 10 секунд внутриигрового времени (простой в ожидании перехода на локацию не считается, там игра ставится на паузу) и переходите.

Если все же был переход, то в тайниках после перехода может заметно опустеть, но при этом можно заново зайти на локацию и все предметы в тайнике появятся вновь. Второй же баг с потерей вещей игнорировать так просто не стоит:

2. При некоторых условиях возникает более серьезный баг с потерей вещей (у меня это происходит на восточной припяти при перехода из подземки Юпитера). В данном случае пропажа вещей происходит не сразу, а после сохранения на этой локации или переходе на другую локацию, рекомендую проверять тайники после сохранения рядом с ними. Если при загрузке пропадают вещи, то следует загрузиться с автосейва на этой локации (если автосейва до пропажи вещей уже нет, то загрузиться с более ранней записи и вернуться на локу с тайником), вытащить все вещи из тайника, а затем положить обратно, сохраниться, проверить вещи после перезагрузки. Вещи останутся на месте в этом случае, проверено мной.

 

  • Спасибо 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, mind_al сказал:

писал про арты в тайнике

Арты вообще не могут пропадать, т.к. система компрессии их НЕ сжимает. В тайнике, в чистом поле, в контейнере - не важно. Артефакт для этой системы, неприкосновенная вещь. Потому что у артов оч.много уникальных параметров. А самих артов немного. Их просто целесообразнее не сжимать.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Пда выходит попадает под сжатие? Могло ли при передачи в тайник потеряться часть метаданных тайника, как у меня тогда с векселями произошло?

Добавлено Zander_driver,

Векселя и ПДА сжимаются, да.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Контроллеров видел кто-нибудь? Они вообще есть и на каких локах? Или их не завезли?

 

Я все таки диву даюсь,как разгрзка стоит 750К, когда лучший экз стоит 150к.

Мне кажетя целесообразней было бы, поставить дороже топовые экзы, и ограничения на разгрузки,типа на куртку новичка не напялить топ разгрузку за 750к.
И как же хочется одеть шмот,как у неписей, например Экзач с огромными наплечниками как у Долговйев или Рыжий экзач Сердцевиков Зоны.

И даже плевать,что там разгрузку не надеть,может можно было бы запилить встроенную, но я бы даже просто коробы заряжал через QTE, а шиш, просто не купить такие комбезы и все((((( Прям глаз режет, зачем такая красота и не мне!?(( В старых версиях круто было,столько шмота разного

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Андрей Покровский сказал:

не напялить

Адаптация (апгрейд) механиком разгрузки ("за дорого") под конкретную экзу - отличная, кстати, идея!  :)

  • Нравится 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Сходил на Старый Янтарь. Решил написать про цены на части мутантов. Пробыл на локации где-то сутки. Зверья даже с пониженными настройками более чем. На АС продал все добытые потроха на 6к. Что, на мой вгляд, для текущих цен  просто курам на смех. ИМХО цены на потроха с текущими ценами надо повышать. Возможно ввести ценообразование как с количеством артов, если этого еще нет, конечно.

@GYN ZAN, спс, правда не совсем все понял.

8 часов назад, GYN ZAN сказал:

Не используйте быстрые переходы по локации

Что еще за быстрые переходы? Я захожу на локацию, через несколько секунд выскакивает красное сообщение о пропаже вещей. Таких локаций уже 3 шт. Минусувало по 3, 6, 13 предметов. С артами пояснили, они не исчезают. Ок. Ну а так если и дальше будет, то хабара не напасешься на эти ошибки компрессии, которые не только на локации где у меня основной склад, а также на локах где моих тайников нет, т.е. из инвентаря все вылетает.

8 часов назад, GYN ZAN сказал:

Если при загрузке пропадают вещи, то следует загрузиться с автосейва на этой локации (если автосейва до пропажи вещей уже нет, то загрузиться с более ранней записи и вернуться на локу с тайником), вытащить все вещи из тайника, а затем положить обратно, сохраниться, проверить вещи после перезагрузки. Вещи останутся на месте в этом случае, проверено мной.

Блин, народ, вы так пишете как будто в тайниках по 1 банке тушняка лежит :) У меня тайников там штук 5 с рассортированным хабаром, снарягой, патронами, медициной - куча предметов. Это если так каждый раз из тайника вещи туда-сюда тягать, что ж за геймплей-то будет?

А если ошибка выскакивает на локациях где нет моих тайников? Я зашел на АС где у мои тайники, вылезла красная ошибка. Перешел в Бар, ошибок нет - моих тайников нет. Перешел на ДТ, вылезла опять ошибка - моих тайников нет. Насколько помню ни загрузка с автосейва, ни более ранняя загрузка с предыдущей локации ошибку не убирают. Проверю еще раз поточнее.
P.S. Короче как, я понял, система компрессии до сих в ауте с небольшими улучшениями. Если раньше она удаляла из тайников вообще весь твой хабар, то сейчас делает это постепенно по ходу игры :)

@mind_al , без обид конечно, но вот "просто делать нечего" как смотреть многочасовые стримы с "потрясающим" геймплеем с постоянными задалбливаниями F5-F9 на каждых 10 метрах Зоны. Я его разве что смотрю чтобы посмотреть ассортимент и цены торговцев где еще не был.

@Андрей Покровский , по разгрузкам лично я жду добавления модульной разгрузки. Была такая ранее. А то сейчас даже топ-разгрузки они не позволяют таскать арты+горячую медицину в достаточных количествах - 3-4 арта, пару аптечек, бинтов. Надеюсь у @Zander_driver руки дойдут до модульки когда-нибудь.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, *Shadow* сказал:

на локах где моих тайников нет, т.е. из инвентаря все вылетает.

Система компрессии не трогает инвентарь ГГ. Подумайте сами, какой в этом смысл, если ГГ переходит с одной локации на другую?

4 часа назад, Андрей Покровский сказал:

В старых версиях круто было,столько шмота разного

А в текущей версии, ввод нового шмота сопряжен с необходимостью - изготовления нужных моделей ГГ. Кто будет это делать?

 

ЗЫ. Модульная разгрузка будет, полагаю что скоро.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...