Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Sultan сказал:

дико пугает красная надпись на экране

А она часто вылезает?

Блин... Я то знаю, что она там есть. Сам поставил. Тестеры 2-3 раза говорили что ее видели. Но, сам я в игре ее не видел ни разу)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Надпись появлялась при переходе со Старой Свалки на Кордон и с Болот на Кордон. Так как в схроне, в Деревне новичков, ни чего не пропало то я стал надпись  воспринимать как предупредительно рекомендательную. Но от греха подальше всё важное ношу с собой. Вот вспомнил ещё две вещи которые не понравились. Первое. В новом патче (0.8,0.10) текст о переходе, сохранении, загрузке и т.д. пишется на металлической табличке . Она не однотонная и часть светлых букв ложится на светлый фон и сливается. Второе наблюдение. На Кордоне, при ремонте у Самоделкина, список материалов и запчастей пишется жёлтым цветом на фоне жёлтых освещённых кирпичей. Я пытался вставать на другое место, разбивал лампу в подвале, выключал свой фонарик. Помогла только замена текстуры кирпичей (из какого то текстурного пака). P.S. - Во всём остальном поклон и признательность!!!  

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
31.03.2021 в 22:39, Zander_driver сказал:

Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора.

Как узнать на какой версии сделан сейв и сработает ли этот способ?

Добавлено Zander_driver,

Во время загрузки игры, в логе пишет на какой версии игра начата, и какая загружается.

Т.е. загрузиться - а потом открыть лог и прочитать там.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все, понимаю что проблема глупая, но как есть?...
Около еды нет кнопки съесть, в подсумки тоже не кладется,  а гайда по кулинарии не нашёл в обучении.

Изменено пользователем Fedya381

Fedya381.gif

Ссылка на комментарий

@Fedya381 возле костра, котелок нужен, чайник только для китайки и кофе/чая. Нужна вода и ингридиент для готовки, иногда можно добавлять мясное (консервы сосиски сало)

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
03.07.2016 в 16:11, Zander_driver сказал:

Во время загрузки игры, в логе пишет на какой версии игра начата, и какая загружается.

Ага, на 0.8.0.6 начинал. А как-то узнать применились ли новые настройки конфигуратора можно?

Добавлено Zander_driver,

Пока только игровым путем, смотреть что получилось.

Позже сделаю отображение действующих настроек в меню, это планируется.

Ссылка на комментарий

Патч получился такой хороший, что не утерпел - начал Новую Игру :)

bVYN7AH.jpegqmm1R9H.jpegZ1RUNQI.jpeg

Как же тут все-таки здорово...

 

Пока ковыряюсь на Ч4. Никуда не спешу, коплю на снарягу. Артефакты все таки иногда улетают, но, случается это несравнимо реже, чем раньше. Один арт улетевший видел - и тот стартовал из кучи аномалий гравитационных. Из других условий не летают они больше.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

скрины когда ты будешь в наноброне

Скорее я покажу скрин своего АК, с подствольником, ДТК, ЛЦУ и фонарем. И с еще чем-нибудь.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну это уже слишком кошерно)))) такое нам рано видеть) хотя бы ультимативную экипировку этого патча) пока что мой предел ультимативности это Печенег + аек/ак109/ткб под 7.62х39 и броня долга

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Один арт улетевший видел - и тот стартовал из кучи аномалий гравитационных.

В дополнение к тому, что уже было сделано раньше.

Отключил в движке любые физ.воздействия со стороны аномалий в адрес артефактов. Они больше не могут их вообще куда-либо перемещать. Надеюсь этого уже будет достаточно наконец :) сегодня соберу, посмотрю что получилось.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver зачем?) Нормальная такая фича была. Улетевший артефакт возвращается? Вот круто было бы, если бы он падал в какое-нибудь случайное место на локации. Идешь себе такой, идешь, а тут бац в далеке - арт падает с неба! Не, ну конечно, чтобы они не только в поле зрения падали. Вот это фишка была бы)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поздорову организьмы Зоны.
Как дела обстоят на последних патчах с выживаемостью баз сталкеров на северных локациях?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Отключение воздействия аномалий на арты означает что грави или выверт уже сами в сторону не выскочат!? А к улетающим вертикально артам я приноровился. Способ 1. Я из далека (они улетают если стоять близко) бросаю в аномалию РГД5. Взрывной волной арты отбрасывает в сторону, я подхожу и подбираю. Способ 2. Прикидываю время затухания аномалии и подбегаю забрать арт. Способ 3. Выпиваю бутылку водки (для храбрости) и с криком "Тагил!" ломлюсь за артом!

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Улетевшие вверх артефакты возвращаются на место если уйти далеко и загрузиться. А после выброса так тем более можно забрать.

Ссылка на комментарий

Подскажите настройки начальные в конфигураторе где-то можно в каком-нибудь файле изменить?

Начал НИ.

1. Возможность узнать в диалогах у сталкеров о ключевых местах на локации - это здорово. Зачем только дублирование меток на карте? Есть основная цветная и синего цвета после диалога. Обе дублируют друг друга. Думал вторая временная, добежать, открыть место и она пропадет. Если так через диалоги места открывать, боюсь, карта превратится в детскую раскраску из одних только меток.
2. Стартовый квест у Дегтярева не берите, если не хотите мозгоклюйства от квеста. Всегда в Сталкере "обожал" квесты на "сопровождение" НПС. Это когда НПС бегает по всей карте, собирает все аномалии, всех мобов. Тут еще НПС останавливается под каждым кустом, постоянно с ним поговорить. В диалогах зачем-то указано - иди вперед, я за тобой. По факту НПС если уходишь вперед него, зависает на месте.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...