Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Ребята, я знаю что НПС мрут от зверья, тока, химии. А они боятся радиацию? Если новичок подберёт дико фонящий арт, он позже умрёт? Просто около Крохобора новичок с ИЖом и оптикой. А у меня сильно "фоняющая" платина! Я хочу бросит ему под ноги и спросить - Мужчина, это не вы платину уронили ?

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Sultan кинь и ходи за ним - проверяй. Тут все только так узнается. А иначе "что ты тут до сих пор забыл?", "Не получаешь удовольствие" и "Будь внимателен" с "Это же очевидная геймплейная механика".

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik и желательно подольше, да. И потом вскрытие сделать, а то вдруг он уже просто от старости умер.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, zloitanchik сказал(а):

если горит "прицел" в информативной строке справа внизу, то нельзя сохраниться

Забавно, нафиг тогда сдалось мутить отдельную настройку в конфигуратор, если по сути она ничего не меняет и сохраняться все равно нельзя.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

пара вопросов

1. Вижу издалека несколько артов. При приближении они взмывают в облака....Это фишка игры такая?

2. Второй раз беру задание на гитару...Первый раз так и не нашел блуждая по метке и вокруг неё....Второй раз сейчас ищу...так же безрезультатно..Но....Возле метки просроченого задания по гитаре вдруг она лежит...но не берется..Что то не так с гитарами?

Траву уже отключил в 0

И ищу уже всю игровую ночь и + игровой день вокруг метки на приличном растоянии уже все облазил

Ссылка на комментарий

Blum, из моего опыта и наблюдений знаю что гитара и приёмник всегда в области круга. Приёмник и гитара отличаются цветом от земли. Из темы правок поставь яркий фонарик.Очень помогает осмотр зоны поиска через бинокль с горки, холмика, возвышенности. На пулемёт задание не бери. Он сливается с землёй по цвету и часто за кругом поиска. P,S - Это только мой наблюдения. Почему не берётся найденная гитара - не знаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Blum сказал(а):

Возле метки просроченого задания по гитаре вдруг она лежит...но не берется..

В крайнем патче это было поправлено.

Очень часто предметы для поиска находятся чуток за пределами круга, который обозначает зону поиска, это касается и радиоприемника, и гитары, и пулемета, но соглашусь, что труднее всего искать именно пулемет, как раз из-за сливания с террейном.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

как раз с пулеметом у меня оказалось все просто..нашел сразу..в течении минуты...

Тут еще трабла с обучающим заданием....Почему то не сработало задание "зарядить магазин"

https://c2n.me/4bR8pS5

и дальше уже прошел ..ноут нашел..

Теперь общее обучающее задание не закончится?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Blum сказал(а):

но не берется..Что то не так с гитарами?

Если я правильно помню, надо смотреть прямо на гитару, чтобы поднять ее. Это скорее всего сделано, чтобы предмет нельзя было случайно подобрать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Blum 1. Да, фишка. Так делают арты, находящиеся в центре аномалии. После очередного выброса аномалия исчезнет и арт останется лежать там или скатится по уклону.

2. Сложности взять - были. Нужно точнее наводиться. Неберучести - не было ни разу.

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Blum сказал(а):

Возле метки просроченого задания по гитаре вдруг она лежит...но не берется..Что то не так с гитарами?

Был баг не-взятия квестовых предметов, иногда возникающий. Он был исправлен в патче 0.8.0.9

В остальном, если гитара/пулемет/что угодно, не берется, то это лишь означает, что на этот квестовый предмет у вас уже нет квеста.

Квестовые предметы в СЗ специально маркируются. Если у вас два разных квеста на гитару, то каждому из них подойдет только одна из.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поделитесь по поводу прохождения Радара. Кто как проходил, с чем шли и что брали.

Просто непонятно. Либо за мудрён способ прохождения, либо что-то сломано.

Добавлено Zander_driver,

Не сломано там ничего.

Истории прохождения Радара можно нагуглить поиском в этой же теме.

Ссылка на комментарий

@ScaarjScout ничего мудреного. Защиту от пси и все. Убить главаря в подземке и все пройдет. Будет обычная лока.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@ScaarjScout могу подсказать по поводу зачистки греха возле входа в лабу. Я когда проходил Радар в этом месте никого не убивал. Там на заборе есть поваленное дерево, в нужный момент, когда патрули не будут смотреть в твою сторону, можно пробежать в лабу. Перед этим можешь втихаря пару гранат бросить, я так делал, меня не заметили. Когда выходишь из лабы, тактика схожая - кидаешь по-тихому гранаты, потом также ждешь, когда патрули пройдут, и крадешься к вышке, что в углу стоит. Но здесь будь готов к перезагрузкам - с вышки перепрыгнуть забор очень трудно, да еще и так, чтобы пулю в спину не получить. Возможно, винторез был бы получше гранат, но у меня его тогда не было, так что сказать не могу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@mind_al @ScaarjScout С винторезом у меня не прокатило.

Они гады, точно определяют сектор обстрела и ломятся туда со всех сторон.

При переигровке поступил по другому. Ночью тихонько полазил по территории, отметил все места стоянок и на рассвете тупо закидал те гранатами. После добив выживших из винтореза :) .

Правда для этого пнв и куча гранат нужно. А ещё пси защита к полусотни была.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну вроде как и предполагалось, не пси здоровье и защита нужна, которую можно набрать с помощью, ни чего.

Если артефакты, где же их искать? За всё время ни одного не нашёл, даже чтобы узнать что они существуют. Хотя тут скорее всего не везёт.

Если костюмом, то нет, они не помогают. Чем ближе тем чаще прилетает пси, 3-4 удара и готов.

 

Получается беспощадный поиск артефактов. Да, как вариант, жаль что затянуто выходит.

Особенно с багом, на не исчезновение аномалий после выброса, кроме той локации где происходит сам выброс. Довольно муторно выходит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...