Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Tirbah сказал(а):

да, 09

Понятно. Значит смысла играть по прежнему нет. Часть артов под картой, а demo_recod заблокирован. Гениальность такого решения зашкаливает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

 

09.04.2021 в 19:42, Zander_driver сказал(а):

чтоб было интуитивно-понятно всем и каждому

Я не хочу обидеть уважаемого автора, но по-этому поводу, хотелось высказать пожелание, чтобы мод не превратился бы в шоу "Интуиция" или "Что?Где?Когда?". Чтобы было меньше поводов напрягать извилины. (Она, у меня например, одна да и та прямолинейная))

  • Сомнительно 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Всем привет! Походил и поползал несколько дней по начальным локациям.  Конечно работа по улучшению и исправлению мода сделана огромная. Преклоняюсь перед терпением, усидчивостью тестеров и знаниями Зандера!! Особые впечатления от динамических аномалий!! Но, есть один момент, исправление которого я не дождался. При снятии чего либо с пояса, все из разгрузки сбрасывается в рюкзак. Так же, при  покупке другой новой куртки из старой всё выпадает в рюкзак. P,S. - Это не помешает мне дойти до севера и замутить с "мутами" тусу!!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Sultan Помниться мне Зандер писал, что это не обходимое зло. Честно не помню когда и по какому поводу но писал.
А сам я замечал не единожды, что некоторые вылеты пропадают после перетряхивания содержимого карманов.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Yamato сказал(а):

Помниться мне Зандер писал, что это не обходимое зло. Честно не помню когда и по какому поводу но писал.

Собственно, было это еще во времена скриптового инвентаря... :)

В нынешнем движковом, исправить этот баг можно, и я даже одну попытку уже делал. Правда, в данном случае пока неудачную. Но в принципе баг не самый критичный, и полагаю, до 0.8.1 потерпит.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дайте плиз скрин Леса с переходом в ЛД. Свои старые скрины все снес. Место примерно помню, но не дают вдумчиво поискать)

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал(а):

скрин

Скрытый текст

ss-user-04-15-21-17-34-40-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем VAVKA
Сразу не получается вставить под спойлер миниатюру со ссылкой.
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@B0R0DA4 , в списке заданий на поиск тайников можно посмотреть локацию. Появится метка, как только на неё придёшь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Пробитие 12 калибра изменилось, на болотах у доктора с сайгой теперь делать не чего, снорки, аспиды и кровососы не пробивает.

Добавлено Zander_driver,

Нет, оно не менялось.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, AnD_55 сказал(а):

снорки, аспиды и кровососы не пробивает

Мутанты бывают разного ранга. Есть молодые, взрослые и матерые, последние точно не пробиваются 12-м калибром, разве что бронебойными.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто как бороться с фризами? После патча это стало актуально. Фризы из за диска или проца?

В мертвом городе жуткие фризы с комментариями в консоле унлоад магазине при подходе к наемникам.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 У меня фризов значительно меньше стало. Раньше турбобуст процессора перед запуском СЗ всегда включал, теперь нет - даже так фризов меньше. Проц ryzen 7 4800H, игра на ссд м2 стоит.

По поводу 12 калибра - попробуй с Вепрем походить. Он может и будет пробивать.

Ссылка на комментарий

Заметил такую странность, начинаю игру с квиксэйва, не могу поднять артефакт пишет нет места в рюкзаке, нужно открыть закрыть инвентарь, проблема исчезает, рюкзак на 150 литров

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik я раньше то же с вепрем там был и вепрь вывозил картечью, а сайга не тянет, хотя она стоит дороже.

Видимо у сайги ствол короче поэтому пробитие меньше. Хотя по параметром вроде одно и то же.

В общем зендер намудрил и ни где не расписал тонкости в игре вот народ и тупит.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...