Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 @Zander_driver В грядущем патче будет исправление обноса тайников? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alex TOPMAN 306 Опубликовано 4 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 @ArtFil тот "обнос", что делал сам игровой движок - уже исправлен (будет). 3 1 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Скрытый текст 2 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 6 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 (изменено) Знаете, а мне понравилось на Юпитере(не планета). Там столько мест для безопасного хм... отстрела химер. Да и для того о чём вы сейчас подумали тоже достаточно. А вы знали, что монолитовцы хоть и отмороженные фанатики но это абсолютно не мешает им быть знатными тролями. Ведь только такие способны положить в тайник не плохой пулемёт(находил м60, печенег), несколько пачек патронов к нему. И не одного короба! Ни разу! Зато всегда есть китайский антирад. Наверное замешанный на таких веществах... Под которыми зарядка по одному патрону в казёник и расстрел охреневаюшей от происходяшего химеры, кажется просто супер скоростной. Изменено 6 Апреля 2021 пользователем Yamato 3 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Появление динамических аномалий, хоть в описании нового патча и читал, но когда выцеливал псину и под тобой срабатывает жарка..... ! 4 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Как работает эти 2d,3d привязки я не понял, это про инвентарь. Раньше было выставил окна разгрузки и они сохраняются до выхода из игры. Теперь окна живут своей жизнью. Каждый раз после закрытия. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 57 минут назад, AnD_55 сказал(а): Теперь окна живут своей жизнью Ну что ж... видимо, это я буду слышать вечно, и при любом раскладе Надо привыкать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @Zander_driver я не хотел тебя обидеть. Я просто раньше не сталкивался с этим и не знаю как заставить инвентарь меня слушаться. Сделайте уже какой то гайд или фак в самой игре. На подобии устава сталкера. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Да, сам над этим думаю... хочется сделать так, чтоб было интуитивно-понятно всем и каждому, без прочтения мегабайтных туториалов. Но вот как это сделать... Пока в поиске. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver а может во время выполнения обучающего квеста в некоторых моментах вставлять видео с обучением. Типа в оригинале вылазили по ходу игры флешбеки меченого, а тут в самом начале гайды будут. Ну и чтобы это старых игроков не раздражало, можно добавить возможность отключить их, в конфигураторе. Изменено 9 Апреля 2021 пользователем mind_al 2 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @Zander_driver ещё ты накрутил ,что то с бандитами на кордоне. Я решил зачистить хутор лиса , и не успеваю отстреливать подкрепления бандитов, дошло до того ,что у меня закончились патроны и они меня загнали на чердак. Раньше такого не было. До спавна ты успевал обдутать жмуров. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @AnD_55 там спавн полу-рандомный, в одни часы есть, в другие нет. Может за 2 часа игровых, 2 раза подряд спавн пройти, а может нет... Просто так повезло тебе) А по алгоритмам, так и было. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Ето баг или фича? что теперь мозгокрутки визуально невидимы вообще. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 1 час назад, CMEPTb_HD сказал(а): мозгокрутки Скорее всего, просто динамическая попалась. Т.е. у нее есть время вкл, есть время выкл. Дело в том что работать-то аномалия начинает сразу после включения, а партикл конкретно у мозгокрутки, имеет существенное "время развертывания" - надо замечать тот момент, когда он только начал вылезать из земли, в этот момент аномалия уже включилась. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал(а): а партикл конкретно у мозгокрутки, имеет существенное "врем Понял, а то видел нормальные, а ети невидимые) Я просто стоял наблюдал минуты 2 когда она появится, но так и не появилась анимация. Изменено 9 Апреля 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver Тогда, пока она вылезает из земли, правильно бы сделать и нарастание силы её воздействия, а не сразу 100%. Изменено 10 Апреля 2021 пользователем Alex TOPMAN 3 1 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 Патогеныч вышел подышать вечерним воздухом. http://f26.i-fotki.info/thumb/5a2c22f198f4a99f5b91707dc090a6656da9bd400717234.jpg 1 4 Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 Сегодня впервые увидел как рождаются артефакты. Вчера недалеко от Крохобора нашёл 7 Колючек; сохранился возле них и вышел из игры. Сегодня захожу - артов нет. Откатился назад, прихожу снова на это место - нет ничего. Покрутился вокруг и уже было собрался уходить, как вдруг вижу, что чуть выше под ёлкой появляется небольшой белый фонтанчик и оттуда начинают выкатываться Колючки, прямо из-под земли. И аккуратненько выстраиваются в рядок, ровно 7 штук. Не получается никак светлые скрины делать. 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 32 минуты назад, Tirbah сказал(а): увидел как рождаются артефакты Увы, но я расстрою тебя - они тупо под текстуры провалились. Это 09 патч? Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 @Earth2Space, да, 09 Жаль, если так, интересно было наблюдать как они один за одним выпрыгивали. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти