Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Yamato по-твоему, раз я пацифист, и ваще за гринпис, мне лечиться нужно? :nono: А может это вы, браконьеры, убийцы и истребители целых популяций несчастных животных, в лечении нуждаетесь?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Хм... Пойду примерю. :shok2:

Хотя нет. Рановато мне. Мой актор тоже не выжигает всё в округе( ну с тех пор как запчасти мутов подешевели). Если не нападают, то и фиг с ними. Даже убежать при возможности не стесняется. 
Но бухать с кровососами! Шулерничать с псевдо гигами! И наежать на химер!
Это уже за гранью...

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Подскажите по паре-тройке вопросов:

- Какой комбез лучше для прохода на Свалку и дальше в Бар(на Кордоне куртки наемника пока хватает) и где его взять?

- Для правильной работы артов их достаточно просто положить в разгрузку или  подсумок?

- От чего зависит падение выносливости и какой оптимальный вес в рюкзаке, а также как повысить выносливость?

-  У кого приобрести чайник или котелок?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

@volkodav37 

- на любителя. Не принципиально.

- да.

- о всего. От состояния ГГ, нагрузки, уклона... Вес (оптимальный) зависит от комбеза, шлема, артов и т.д.

- на трупах подобрать.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@volkodav37 , куртка охотника на болоте, почти даром, арты из подсумка работают на 100%, 

энергетики в помощь, или арты на выносливость, котелок может выпасть из трупов бандитов, на Кордоне почти всегда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Моё короткое похождение на Старой Свалке.

Скрытый текст

09b4fc3420f0t.jpg

53c634f45154t.jpg

6a02de405644t.jpg

7dbeac99cf5bt.jpg

c340fe039e57t.jpg

0f7d6e96d10bt.jpg

2968b7faed0at.jpg

963b87fdf355t.jpg

2c28eb6fdb7dt.jpg

1b99190cb656t.jpg

86a264f1a469t.jpg

7d9a1f35d30at.jpg
 

Одинокая плита на холме, недалеко от входа; Сталкеру очень холодно (Ангар Пластуна); Огонь из-под земли, действующий, можно готовить (там же); Артефакт между небом и землей; Тень какого-то предмета отдельно от ГГ (не знаю от какого, но похоже на разгрузку). Очень заметно при беге или прыжке; Снаряжение которое использую, возможно глюк вызывает что-то из этих вещей; А на этом месте, рядом с Ангаром, моё путешествие закончилось. Провалился сквозь текстуры ручья. Конец.

 

  • Нравится 3

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Зона она такая)

ЗЫ. На каком то бетапатче до выхода 0.8, СС была злая к сталкерам. Пару сотень метров с трудом давались из-за монстров. Сейчас курорт.

А лужа там прикольная, мелкая с первого вгляда.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что это за Энергетик? Как работает? Взял с одного бандита на Старой Свалке.

Скрытый текст

7c767489a732.jpg

И ещё один небольшой вопрос. Это нормально?

Скрытый текст

183bd1480256t.jpg

688ed1f12b2dt.jpg

b48e6fc1020dt.jpg

12aa82728ad9t.jpg

Т.е. невидимые мозги зомби, которые на самом деле рука; шерсть поросенка - рюкзак; у торговца - редкое оружие в продаже (я думал, такие вещи нужно было искать в тайниках или при убийстве мастеров-сталкеров).

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
Только что, Nubasik сказал(а):

Это нормально?

Нет. Но по факту, пока тут такого много.

А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

О даа :spiteful:

Скрытый текст

ss-cont-03-18-21-19-48-06-zatonss-cont-03-18-21-19-49-29-zatonss-cont-03-18-21-19-49-34-zaton

Нашел печень электрохимеры. Это все, чего я могу хорошего сказать о Затоне. Вот эта стая химер до того, как побежать ко мне, вынесла всю станцию переработки. Обидно, но там хоть не было торгаша. Пошел к Скадовску, по пути убил еще 3 химеры с кранов ну и всякую мелочь. Подхожу я к нему, и вижу это.

Скрытый текст

ss-cont-03-18-21-20-38-41-zaton

Сталкеры просто решили выйти погулять, ну и их, очевидно, загрызли химеры. Повернулся к Скадовску. А вокруг него химеры водят хороводы так же, как когда я прятался от их сородичей на крыше бункера, если кто помнит. Ну и часть из химер ходит по борту. Ради интереса полетал демо-рекордом. В Скадовске почти все мертвы, остался лишь один раненый Кардан, которого, видимо, химеры и пытались достать. Ну и которого, очевидно, заряд электрохимеры достал лишь краешком. Рядом с Шевченко лежал еще один сталкер, как я думаю, тоже решивший погулять. Перед этим мне на Юпитере еще и Янов вынесли, после чего я решил снизить плотность мутов до 0.8. Теперь, наверное, до 0.6 снижу. Я знаю, что о проблемах "гуляния" сталкеров и гибели баз уже писали. У меня лишь два вопроса насчет этого: будет ли это исправлено в 9 патче и отреспавнится ли Скадовск?

 

Ну и второе, о чем хотелось бы сказать. В будущем я, наверное, сделаю правку на агрессивность разных видов мутантов по отношению друг к другу. Последней каплей для меня стало то, что я увидел на Юпитере, как химеры лежат и чилят рядом с кабанами и плотями. Хотя вроде бы для первых вторые и третьи являются источником пищи. Как по мне, кабаны/плоти не должны так себя вести рядом с химерами. Они должны как минимум держаться от них подальше.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Путешествие. Туда и обратно.

Скрытый текст

373eb1301155t.jpg67e34a48a07at.jpg51e36bb747dft.jpg1193ffd5b2a6t.jpg

cceb6b9ec6fdt.jpgd3fb71a0f1d1t.jpgfdcd8d374aa9t.jpg3ac3fb6aa2f9t.jpg

d67009a51cf5t.jpg9ca3f510c655t.jpg6290702824e3t.jpg44bb34d8e066t.jpg

5dd855266d5bt.jpg56460618dde7t.jpg9a970da5d47at.jpg

1-2 Телохранитель пытается сдвинуться, старается, но ходит на месте, выманил его колбасой. 3-4-5 НАТОвец на Аэродроме, радостью и довольно проворно пропускает к своему боссу. 6-7-8 Местный "Вор в Законе" - Панас умирает, (видимо зарезали соседи одиночки), как только ГГ становится врагом бандитов. Небольшое предложение, можно ли его сделать бессмертным или нейтральным к игроку? Сделать из него подобие дипломата или торговца, что бы с ним можно было "договориться" (за редкие трофеи или крупную сумму векселей), поднять репутацию, стать нейтралом или даже друзьями с\для бандитской группировки. А то представительство есть, а представителя нет. 9-10 Гулял по Болоту. Опять вопрос появился. Радиация и замедление ладно, но кто меня постоянно атакует в воде? Псевдо-Пиявки? Пси-Комары? Можно что-нибудь сделать, как-то это подправить, чтобы нормально сохраниться? (про опцию, отключение запрета на сохранение в бою, знаю). Из-за аномалий бывает очень красиво). Словно попал на лазерное шоу. И хорошо что не ты его запускаешь и показываешь. 11-12-13 Встречали меня с "ослепительными" улыбками. 14-15 Блок-пост НАТОвцев. Кажется, каждый раз при переходе из Кордона в Предбанник загорается один из военных. Живой факел. Подходишь поближе, он успевает потушить себя и смеётся.  

 

3 часа назад, mind_al сказал(а):

отреспавнится ли Скадовск?

И у меня примерно тот же вопрос. Например,  ГГ дошёл до базы, лагеря бандитов или другой враждебной группировки, и зачистил там всё. Убил всех мелких бандюгов-новичков, мастеров-техников, торговцев и главарей. Сможет он это повторить? То есть, возникнут ли эти NPC снова через какое-то время?

Изменено пользователем Nubasik
Добавлено Zander_driver,

Да, рядовые нпс респавнятся всегда.

Функциональные (торговцы, техники и т.д.) - не всегда, не везде...

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nubasik сказал(а):

сделать бессмертным

Это не наши методы :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Цитата

Да, рядовые нпс респавнятся всегда.

Затон, Шевченко. Вынесли химеры Сердцезоновцев и уже пару месяцев там только пушки валяются.

Добавлено Zander_driver,

И почему ж я на это багрепорта не видел?

Ладно, теперь увидел. Спасибо)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Странные дела,  обыскивал бандитов на Кордоне(которые на ферме и изначально враги) и вдруг начали выскакивать сообщения о падении репутации. На Свалке сдуру взял задание на убийство волка, после нескольких попыток загрузился с раннего сохранения и не стал брать этот квест, как убивать этих скоростных гадов пока не понял, а к автору вопрос, все задания в игре такие скучные и однотипные?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zoozooz сказал(а):

Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести.

Так я же убитого врага обыскиваю, и видят меня тоже враги. а репутация падает для всех.

Добавлено Zander_driver,

Кто вам сказал, что для всех? :)

Для конкретно вот этих бандитов падает. И только.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, volkodav37 сказал(а):

а репутация падает для всех.

Нет. Только для бандитов. Точно не знаю правда для всей группировки или только этой группки.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...