Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) @Adm-RAL про "досконально разжёванные подробности" я чуть по другому скажу: такой порядок "на предприятии" появляется только после 40 лет социализма и смены 2-х поколений "Совка". Но, никак не во "вчера возникшей Зоне". Изменено 13 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Adm-RAL Не соглашусь с тобой. НАДО писать хотя бы краткую инструкцию по использованию некоторых предметов. Я не говорю что прям целые лекции/доклады научные расписывать. Но вкратце, чётко, по пунктам, в особых случаях, инфа должна быть обязательно. Что бы разным категориям игроков было удобно играть. Желательно, хотя бы по комбезам и деталям требующимся для их эксплуатации. 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) @~{MODoGEN}~ Остынь. Люди в Зону понатаскали всё это кто и откуда. Методом "научного тыка" всё изучается - не иначе. Таков тут лор, по сути. Изменено 13 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): Но, никак не во "вчера возникшей Зоне". 1) По "меркам истории - вчера", но на самом то деле, по сюжету мода, мы то знаем что прошли уже годы. 2) Расскажи это сталкерам, которые рискуют жизнью и могут сдохнуть из-за того что Сахаров не приложил инструкцию пользования... Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
IDNoise 14 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) Ну как вариант, можно давать экзу со встроенным источником питания, который потом можно заменить на более крутой. Для первой экзы ведь всё равно его покупать, а когда покупаешь более дорогую экзу с ней может идти в комплекте более дорогой источник или обычный, но стоимость уже будет не так важна на этом уровне игры. По пользованию, можно сделать как это сделано для оружия и магазинов с патронами. В конце описания экзы добавить авто генеренный список: Требуется для работы: Источник питания Х Источник питания У Батарея Х Батарея У А когда пытаешься идти в экзе без источника - нотификацию: нет источника питания Когда нет заряда: Требуется зарядка источника питания + если добавить цифры заряда на панель, как я писал в советах, то можно просто красным их подсветить при приближении к 0 Изменено 13 Марта 2021 пользователем IDNoise 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 32 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): Люди в Зону понатаскали всё это кто и откуда. Методом "научного тыка" всё изучается - не иначе. Таков тут лор, по сути. Частично да, но не совсем. В некоторых случаях, а особенно касательно научных и технических приборов, которые продают учёные и военные, и от правильного пользования которыми, напрямую зависит жизнь нашего сталкача, лучше бы кратенькую инструкцию приложить бы надо бы. Это, кстати, реалистичнее будет выглядеть. 28 минут назад, IDNoise сказал(а): По пользованию, можно сделать как это сделано для оружия и магазинов с патронами. В конце описания экзы добавить авто генеренный список: Требуется для работы: Источник питания Х Источник питания У Батарея Х Батарея У Во, во, точно, да, именно так + поправить некоторым предметам "выделялку родственных связей" в меню торговли Изменено 13 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
IDNoise 14 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Вообще, для большинства механик не требуется очень много расписывать, достаточно дать чутка доп инфы (как я писал выше для экзача, или связки предметов для готовки еды и т.д.) и добавить нотификаций на экран при определенных проблемах. Закончился заряд - Требудется зарядка источника питания, а то сейчас пишется "вы устали" - я вот не сразу понял почему я вдруг перестал ходить, особенно это вгоняет в ступор, когда полоска выносливости полная Любой человек чувствует себя потерянным и тупит, когда открывает новую игру, в которой много новых механик (незнакомых по другим играм) и они плохо объясняются , кто-то идет гуглить, а кто-то фрустрирует и удаляет нафиг При этом хоть игроки в моды и привыкли к проблемкам, всё равно им хочется более вылизанный продукт Так что чутка больше инфы тут (особенно это удобно если можно сгенерить на лету, а не ручками всё это вставлять для каждого предмета), пару нотификаций здесь и все довольны, больше народу играет, больше народу сообщает другим - больше донатов Ну я это говорю со своей колокольни, т.к. делаю ф2п и не могу сидеть на форумах отвечая на одни и те же впоросы постоянно, т.к. лучше буду что-то добавлять в игру\править, то я просто для вещей которые часто спрашивают добавляю доп инфу\нотификации\даже доп элементы в "игровой справке" и это помогает, т.к. похожие вопросы остаются только от тех людей, кому лень навести мышкой и прочитать тултип - таких уже можно игнорить и надеятся, что на форуме кому-то будет не лень им ответить. Но вот когда нет вообще инфы и всё делается методом тыка - это плохо, как уже говорили - это проф деформация, а правильнее - когнитивное искажение, когда мы считаем что другие люди делают вещи так же как и мы, однако, это вообще не так и у кого-то будет совсем другая логическая цепочка, поэтому полезно бывает с кем-то обговорить новую идею или рассмотреть её с разных вариантов, примерв на себя игрока что видит это в 1й раз. А так как даже экза\батарея в разных модах делалась по разному, сначала ты попробуешь как ты привык\делал в другом месте, а уже потом будешь пытаться разобраться. Именно поэтому весь ААА так однообразен стал, не хотят они добавлять новые механики ибо в них нужно будет людям разбираться, а это сложно и не выгодно экономически, но я и не призываю делать как у всех, это в модах и притягивает - уникальность и разнообразие, но инфу давать надо 1 3 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Alex TOPMAN как обещал. Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/12-bzcBu9wgo8ytF_oRKqc-PdDl1aofJY/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1d8fRyLKXkIZR2xC9GupzZ16wcnHx1Si6/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): НАДО писать хотя бы краткую инструкцию Надо надо писать жирным текстом. Только тогда заметят и пошлют) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, IDNoise сказал(а): нотификацию Зачем, если она просто не ходит? ... @mind_al ответные скрины Скрытый текст Возвращаюсь с хабаром после зачистки Радара (снайперку вынужден был скинуть в проходной схрон из-за веса - на обратном пути заберу): https://disk.yandex.ru/i/S8mrc3eBIBslFQ Разгрузился перед следующим походом и закупил ещё 1 экзу про запас: https://disk.yandex.ru/i/e6o-dFuU7j2Gwg Внимательно смотри на вес. ... 1 час назад, mind_al сказал(а): как обещал. 1 скрин: такое ощущение, что ни арты, ни трофеи тебя не интересуют (а вес, который "<90" - уже "под завязку"). С каждой пяткой кабана бегаешь к схрону, что ли? Изменено 13 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Alex TOPMAN я беру с собой только все самое необходимое. Бегать к схрону нет нужды обычно, при прыжке хоть и отнимается почти вся выносливость, если вес больше 90 кг, она восстанавливается быстрее чем за секунду до состояния, когда я могу сделать новый прыжок. И этого хватает. Патронов беру даже с запасом и когда трачу их, компенсирую таким образом вес трофеев. Мелочь по типу кабаньих пяток я обычно не беру, зависит от ее тяжести. В Припяти я вообще хожу без АКМа, ибо там я не встречал аспидов, ради которых и брал его на Юпитер. Если вес как на моих скринах, при прыжке тратится треть полоски и также быстро восстанавливается. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 1 час назад, mind_al сказал(а): кабаньих пяток я обычно не беру Понятно. Эконом вариант. У меня не эконом и - тоже всё необходимое. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 14 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) Друзья, Севу купил, надел, два рюкзака по 35 литров каждый к ней купил, сдвоил их и надел, упаковался как коммандос и пошёл смотреть Агропромовскую Пещеру. Скрытый текст Как выяснилось, там можно орудовать и с АЕК-971 на 5.45х39, можно убить им всех кто там есть, обычными патронами, или бронебойными, не велика разница. Всех, кроме белых кровососов, можно так же убить с дробаша 12-го калибра картечью (хотя одного раненого кровососа добил, значит можно и их, но по одному). Бюреров не пробовал 12-ым калибром, убил целую семью обычными патронами на 5.45х39, поштучно, на дистанции, прятался за кислотной аномалией, через которую они не хотели лезть на меня, но ходили мимо по коридору по одному, задевали меня своей пси-мозгокруткой, но я убирал его, уходя за угол коридора и там подлечивался артефактом "Горький корень", туда-сюда его гонял в контейнер и обратно. Так их и перебил по одному, а потом разбежался и перепрыгнул через аномалию... Но до конца, пройти всю пещеру насквозь невозможно по двум простым причинам: 1) Либо в проходе, который всего один, всегда есть аномалия, которая гарантированно убивает, либо... 2) Там на пути меня поджидают толпа бюреров +2х8 снорков +2х10-12 псевдособак +8 кровососов + толпы зомби, и все они разом набрасываются на меня... Я их и гранатами закидывал и магазин разряжал на 45 и дробовик разряжал на 8, но всю бегущую толпу не успеешъ убить, не успеешь перезарядиться и не сможешь убежать. Поштучно убивать редко получается, они ходят стаями, одного убьёшь на дистанции, тогда сразу вся стая нападает, а в одном месте там сразу целая разношёрстая орда сидит за поворотом, псевдособаки с кровососами и снорками. И если туда накидать гранат, то только хуже от этого, они все сразу агрятся и бегут на меня. А если не накидаешь, то результат тот же. Так и так верная смерть. Там и пулемёт с магазином на 500 патронов и с самым мощным калибром не поможет. Потому что коэфф.спавна монстров 2.0, их слишком много и набрасываются они сразу всей ордой. + с моим аддоном Симбиоз Отношений монстров, они все одной большой семьёй там живут, не грызутся между собой, гибнут только в аномалиях и все максимально агрессивны по мою душу... Один раз мне всё же повезло найти выход на Свалку, когда вся бешенная орда сидела в параллельном коридоре, но то не считается. Я считерил и перепрыгнул через аномалию Демо_рекордом 1. Просто удовлетворил любопытство. Один из туннелей вывел, но второй раз пойду если, уже не помню какой туннель. По итогу, не вижу смысла туда лезть пока. Артефактов там кот наплакал, а расходов куча, и толку никакого, не пройти там. Так что придётся откатится на сейв до входа в Пещеру. Может быть вернусь туда на новом патче 0.8.1 и с коэфф. спавна монстрятины не более 1.0, и с оружием помощънее, может и пройду тогда полноценно, и арты пособираю. А в этот раз смог подобрать только один артефакт "Звёздочка"(даёт выносливость, но отбирает жизнь). Оттето Зона, я понимаю, настоящая, не какая-то там изи-понарошечная, бутафорная обманка, детская, сафари-развлекушная, символическая для галочки, как в большинстве других модов, прогулки по парку с девчёнками и пивом. Тут всё по другому, по взрослому, по настоящему, реально опасно. Изменено 14 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 7 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @Alex TOPMAN ну да, мильард патронов и мульон аптечек, конечно это необходимость Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) @mind_al Язвишь. А я просто аптечки и т.п. - по стаку закинул и не парюсь. Забыл даже про их пополнение. Изредка выбрасываю лишние, т.к. они сами быстрее копятся, чем тратятся (с моими-то артами ). Это как раз балансовая позиция. Но, штук по 5 аптечек, бинтов, снотворных и наоборот, да 10+ антирадов - это абсолютно точно необходимый минимум в любой поход с прицелом "не возвращаться на пол пути". В карстовой эти цифры можно смело умножать на 2 (даже при стандартных коэффициентах спавна всего, как я и играю + напомню, что сложность у меня "мастер"). А про патроны - читай мои живописания про Карстовую. Лесная Поляна и иже с ними - к ней же в копилку. ... 6 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Может быть вернусь туда... ...по другому, по взрослому, по настоящему, реально опасно. Как говорится, всё в соответствии с нашими предыдущими напутствиями здесь на форуме ты и описал в своих приключениях. Попытка №1 "взять пещеру" = "не готов, оказался, Андрюша". Изменено 14 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 Товарищ Zander, а можно озвучить радиус поражения от попадания пули в электрохимеру? По моим прикидкам метров за 50-70 два попадания и ты труп, или жизнь на нуле, а экза в хлам. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Yamato 420 Опубликовано 14 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 http://i-fotki.info/26/181e686fae0b4fd87b1b0f731f97a2ff051d3a398411269.jpg.html А Кровососы то у нас прям санитары Зоны. Это уже не первый опубликованный мною кадр, где они поддерживают павших в неравной борьбе с ГГ товарищей. Кстати о товарищах. Сейчас в ЗБТ патч где мобам мозги на место вправляют в плане обхода аномалий в частности. Так мой актор решивший укрыться за аномалией от атаки стаи псевдо псов. Был атакован ими с двух сторон! Т.е. они не ломанулись прямо через аномалию, а разбившись на 2 группы обогнули её, бросившись на ГГ с разных направлений! Еле отбился вовремя поняв, что они творят и успев сменить дробовик на пулемёт. Потом я пару минут отходил от шока вызванного восторгом от такого поворота. 5 2 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) 13 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): Как говорится, всё в соответствии с нашими предыдущими напутствиями здесь на форуме ты и описал в своих приключениях. Попытка №1 "взять пещеру" = "не готов, оказался, Андрюша". То что вы писали ранее, то вы про "лайтовое прохождение" с дефолтными настройками 1.0 рассуждали же. У меня же, с моими настройками и правками, всё раза в 3-4 сложнее чем при игре по дефолту. Ничего удивительного, просто ваши "лайтовые" трудности/сложности помножены на три, мне как раз норм, то что надо, адреналин прёт выше крыши! Зря я вчера написал предыдущее сообщение, рановато, поспешил в выводами. На самом деле, с этой пещерой история поинтереснее. Скрытый текст Утро вечера мудренее. Лёг спать, хорошенько отоспался, отдахнул, встал и на свежую голову, почистил коврик мышки, что бы не ёрзал, уселся поудобнее и переиграл заново, с того сейва где не мог одолеть ту орду за поворотом (в Агропромовской Пещере). Всё оказалось не так страшно как мне сначала показалось, у страха глаза велики. Вспомнил кто я и откуда пришёл сюда, подрубил турбо-реактивный хищник-терминаторский режим Бати-Маньяка-Уничтожителя-100.000.000-мутантов-зомби-L4D2 и учинил в пещере жесточайший геноцид всем тварям! Жёстка и беспощадно, на х2-рефлексах вычистил всех, до кого только смог добраться, даже последнюю крысу прибил! Начхал на бережливое отношение скромняги Андрюши к комбезу и боеприпасам, угрохал 1000 патронов, почти все патроны потратил + кучу медицины, энергетиков и еды... В пещере стало как то даже необычно тихо (когда я только туда зашёл, мозги выносило бесконечное рычание со всех сторон), выжил только (для тех кто новичёк, спойлер!) бормочащий как демон, Босс-бюрер, с белыми сверкающими глазами, укрывшийся в недосягаемой "тайной комнате" с небольшой свитой псевдособак, гололицых бронированных снорков и полтергейстов. Его я не смог достать, не подобраться, на входе в возвышающемся коридоре в пещеру, которая справа за поворотом, неизменно напарываешься на критический уровень пси-излучения, сразу с ходу получаешь "красный глаз" и сгораешь за две секунды, сразу смерть. Защиты от пси-излучения, в стандартном режиме работы комбеза "Сева" + помощи одного артефакта "Горький корень", недостаточно. Я так понял, что надо подрубить второй, более продвинутый режим работы "Севы" + запастись более мощным артефактом защищающим от пси-мозгокрутки. Ну пусть пока живёт. Придёт время и я вернусь по его душу. В том же зале где обитает этот "младший брат Епископа" находится(спойлер!) мини-клондайк артефактов... Есть из этой комнаты ещё один выход, с другой стороны, его перекрывали аномалии и скучившиеся там полтергейсты, куда он ведёт...? Но вроде не на Свалку. На Свалку выход в другой части пещеры, условно "западной". Его можно найти, если сначала найти самую большую комнату в пещере, там полно мутантов, туда два входа, один из них "мистически" исчезает, если через него войти в пещеру; и один выход, там дальше развилка, если повернуть в коридор на лево, потом дальше повернуть на право и спустится вниз, то там выход на Свалку, мутантов там не встретил, но если там задержаться, то туда примчится огромная стая псевдо-собак и сожрёт за полсекунды. Если же повернуть в развилке на право, то там как раз тот АДский коридор начинается, где сидит вся та бешенная орда разных семей мутантов, которых вчера испугался мой паникёр Андрюша, но Батя сегодня разрулил там пожёсткому. Этот коридор ведёт мимо костра и дальше там лабиринты, которые могут вывести к комнате Босса-бюрера, или запутать и завести в тупик... Подробнее о том как я извёл бешенную орду: Осмотрелся вокруг получше, обмозговал другую тактику, докинул в разгрузку побольше гранат(всего 6). Там в развилке двух коридоров повнимательнее присмотрелся к фиолетовой электрической аномалии, которая разлеглась как раз в месте этой развилки, оставив узенький проходик между ней и стеной. Я смекнул что вот тут, в этом проходике, лучше и встречать сагрившуюся орду. И решил заманивать их сюда и там перебить частями, бегая туда-сюда, выманивая, отбегая назад и снова выманивая... Орду перебил применив ту же тактику как вчера с бюрерами, выманивал семьи частями, бегал туда-сюда по узкому проходику между стеной и фиолетовой электрической аномалией, подкидывал им гранаты, часть мутантов сразу гибли, остальные получали ранения, агрились и бежали за мной, я убегал на заранее продуманную позицию, прятался за аномалией и отстреливал мутантов в узком проходе, там они толкались, спотыкались об трупы, часть стаи отставала, или их затягивало обратно в их "ареал обитания", так что на меня кидалась уже не вся орда, но поэтапно, сначала выпрыгивали 5-6 псевдо-собак, которых я быстро убил Бенеллькой-12к(8 патронов), отступил чуть назад, на ходу выхватил АЕК-971 и всадил несколько очередей в морды трёх белых кровососов, которые бежали позади уже убитых псевдо-собак, хватило одного магазина на 45 бронебойных патронов что бы завалить этих троих без перезарядки, потом на ходу успел перезарядить второй магазин и как раз в эту секунду выпрыгнули ещё три кровососа, один из них был не совсем белый, но перемазан какой-то зелёно-коричневой грязью, мне показалось что он был быстрее других, отделился от них и хотел обойти меня с боку, но я сразу всадил в него полмагазина и уложил наповал, остальные двое накинулись на меня и не слабо поранили(если бы был в старой куртке, то сразу бы отъехал, но Сева приняла на себя часть ударов), жизни осталось на волоске, я как попрыгунчик запрыгал задом и успел всадить каждому по очереди, прежде чем они меня добили! Взрыв адреналина!... Но мне повезло что ещё два кровососа отстали от общей группы, их я убил пожже, когда они бродили в коридорах дальше в "восточной" части пещеры, но перед ними ещё долго воевал с большой стаей псевдо-собак, которая засела чуть глубже того АДского злополучного коридора с Ордой семей. Их я перебил небольшими группками, так же выманивал в узкий проход рядом с аномалией и там всех постепенно перебил. Целые завалы-горы трупов там, ещё полчаса их можно обыскивать... Потом дальше пошёл, всех перебил кого встретил, толпы зомбаков, десятка два снорков, стаю крыс... запарился перезаряжать 8 магазинов на 45 патронов, но Бенеллька-12к очень помогла, в паре с АЕК-971 ТОП-развал лиц морд... Батя ещё вернётся за Младшим Епископом. Или то была такая мощная пси-аномалия в проходе? Если она там не намертво приросла, то однажды она всё равно исчезнет и я доберусь до него, сниму с него и его свиты скальпы, и заберу все арты из той комнаты. Если надо будет, даже поселюсь там на несколько дней, но вычищу там всё в нуль! Изменено 14 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @~{MODoGEN}~ кто вам сказал, что оно "лайтовое"? Хотя, если смотреть с высоты колокольни "месье, которые знают толк в извращениях" - вопрос этот, явно риторический. Изменено 15 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 2 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 10 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): с этой пещерой история поинтереснее Так это не пещера, это так - пещерка. А вот Карстовая пещера будет поинтереснее 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти