Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Yamato это ты так мне обратно отфутболил мой вопрос?) Мол, ты разраб, ты сам и разбирайся ... Ну да, буду разбираться, думать. Куда деваться. просто подумалось, может у тестеров опытных, какие мысли есть на этот счет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Zander_driver как вариант, можно засунуть в обучение работу с энергозависимыми костюмами. Например, ученые НАТО выдают на время какой-нить эколог, чтобы ГГ замеры сделал или арт достал. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Самая простая "идея в лоб" что мне на ум приходит. К получению каждого "непростого" в обращении, итема, присобачить в игре обучающий квест... И, не так как сейчас, когда нам в обучающем квесте дают комбез, ствол, дозиметр. Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать. А, когда получил игрок Севу. Каким угодно образом. В тот момент и активировать квест... и пускай квест проходят, учатся. Блин это ж сколько таких квестов в игре сделать надо, а?) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Zander_driver Не люблю я футбол... Эт я спросил о чём именно говорил и причём тут не работа и не понимание. Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 5 минут назад, Zander_driver сказал(а): Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать. После прохождения квеста - выданное отнять. Типа, попользовался и хватит. Сделать такое и в начале игры можно. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте. К примеру, патогеныч или кто-то там говорит "ща перешлю те инфу кой-какую, почитаешь", типа того. 12 минут назад, Zander_driver сказал(а): Это уж очень жирно, Севу за обучающий квест давать. На время. 12 минут назад, mind_al сказал(а): Например, ученые НАТО выдают на время какой-нить эколог Изменено 13 Марта 2021 пользователем mind_al Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Да. Чтобы игрок не свалил в халявном костюме - квест "на время". И выделить его достаточно, даже для неторопливого выполнения. Мякотка в том, что оно кончается. А при провале (кончился таймер) - ГГ враг всем. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Только что, Опричник сказал(а): А при провале (кончился таймер) - ГГ враг всем. А с какой вдруг радости? Какое дело одиночкам-нейтралам, до того что данный ГГ кому-то там научный комбез задолжал. Не им же лично. Не, такие подходы "чуть что - враг всем" - костыльностью попахивают В СЗ я так делать не буду, за о-о-очень редким исключением. А подход "При получении очередного девайса - авто-квест на освоение инструкции пользователя" - он вполне логичен, как по мне. Оно и в реале так происходит - каждый при покупке нового для себя, девайса, первым делом разбирается как оно работает. Даже без напоминаний. Странно что в игре такие напоминания в виде квестов, нужны... ну да ладно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Кто-нить знает, как попасть на локацию "Очистная станция", и что это вообще за локация? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте. Это не дает гарантий. Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать. Если не дать ему квест "поговори с НПС". И запросто может вообще не открывать ПДА, кроме карты. Если опять же, квест его не побудит это сделать. Живых примеров полно, кто играет вообще без ПДА и без диалогов. Тот же саббат к примеру. Только что, mind_al сказал(а): Очистная станция Она же ветеринарная лаборатория по идее. Подземка, соединяет Радар с путепроводом. На Радаре вход в отвилке, где в оригинале стоянка монолита была. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver Круглов или кто там у Сахара был на подхвате? (подсказка по энергозависимым костюмам: Круглов, присвоить= сэнсэй Патогеныч-2) 1 час назад, Опричник сказал(а): После прохождения квеста - выданное отнять. (+ @mind_al)Обязательно найдётся половина любителей "забивать на завершение квеста". Изменено 13 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Блин это ж сколько таких квестов в игре сделать надо И в итоге ты потратишь кучу времени и сил на всю эту извините фигню ,но 29 минут назад, Zander_driver сказал(а): Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать 29 минут назад, Zander_driver сказал(а): запросто может вообще не открывать ПДА, от синдрома "чукча не читатель " это никак не спасет. 90 % информации в игре есть, но- читают ее процентов 5-10. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Gluharek не читают и не будут, пока фриплей. Когда всё завяжется вокруг сюжета и миссий - будут читать, как миленькие. 2 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 11 часов назад, Adm-RAL сказал(а): И да, что ты такое Сладенькому сделал, чтобы он тебе Севу за 10000 отдал!? Мне он обошёлся за 60000 с чем-то... Модель ГГ на модель с лицом няшки поменял что-ли? Странно... Ничего не делал, просто завалился к нему в бункер и потребовал комбез, а он мне интеллигентно "подсунул китайскую подделку дешёвую", даже да-дакать не стал, молча продал. Ну или может ему понравилось что я вывалил ему 50кг запчастей от мутантов разных, сразу оптом(до этого вычистил от мутантов по квестам весь Агропром и потом ещё по пути в бункер посрезал десяток) Цитата Добавлено Zander_driver, 5 часов назад Можно, к примеру, описание комбеза прочитать. В игре. Прочитал дважды. Хороший экскурс в историю... Но не обнаружил там конкретной технической информации разъясняющей игроку три важных пункта + пункт четвёртый в довесок: 1) Как и какие рюкзаки надо использовать. 2) Конкретна-конкретно какие приборы подключать и какими батарейками их питать. 3) Как активировать комбез после подключения всех необходимый приборов питания. 4) "Проблематика теста IQ игрока" в этом случае усугубляется ещё и тем что не работает система "выделения родственных комбезу предметов" в меню торговли, если искать их в общем списке всех предметов... Т.е. без похода на форум и выпытывания инфы у других более опытных игроков в СЗ, нужно самому всё перетыкать 100 раз, 25 раз перезагрузиться, покупая всё подряд что может быть похожим на то что имеет отношение к комбезу, и пихать всё путём тыка, до получения нужного результата? Аа, ну и там ещё попутно перечитать все описания предметов? Так мне надо было делать? , ясно, понял, "надо смазать мои лыжи специальным маслом, что бы они лучше ехали по асфальту" Изменено 13 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) Ну видишь! Ты сам всё понимаешь . А если серьёзно, форум тоже очень даже сталкерский метод добычи инфы. Ни чуть не хуже чем сейв-лоад. Нет ну правда, ведь в любой приключенческой книжке(фильме, игре да и в жизни) есть этап добычи информации. В баре, в библиотеке, в интернете да в тех же книжках на конец. Так по чему многие из нас считают мало приемлемым источником знаний по игре трёп на форуме по интересующей теме. А автор мода не может за всем уследить. В плане инфы внутри игры. Причём даже не в силу большой занятости, а скорее в силу проявления некоего подобия проф. деформации. В смысле ему как создателю всех фишек, они могут казаться абсолютно понятными, как и многим "ветеранам" СЗ потому и не пишутся "лишние" подробности. И "ветеранами" тоже не рождаются. Мы как то сами доходили в том числе и через форум до многого не требуя от Зандера добавочной инфы в самой игре. Изменено 13 Марта 2021 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 16 минут назад, Yamato сказал(а): Ну видишь! Ты сам всё понимаешь . Это сейчас начал понимать, когда Adm-RAL подкинул доп.инфу. А по хорошему, в идеале, такая конкретная, подробная инфа, по пунктам, должна быть расписана в описании самого комбеза. Комбез классный, мой выбор, как лучшая, на данном этапе, альтернатива экзоскелетам . Очень понравилась идея двухфазового использования, с более продвинутой защитой после подключения приборов. Только надо мне со всей этой канителью ещё хорошенько разобраться, как оно работает и сколько будет кушать BP-средств по ходу использования. И самое главное - этот комбез хорошо защищает от пси-излучения, что для меня критически первостепенно важно, даже важнее оптимизации выносливости и защиты от радиации. Изменено 13 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): не обнаружил там конкретной технической информации @Zander_driver Ну, ты понял? С тебя ещё страховку туда приложить к этой аммуниции, тех.паспорт + талон на гарантийное обслуживание года на 3 минимум. Вот так вот. Изменено 13 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 4 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): сколько будет кушать BP-средств по ходу использования. Крайне мало. Заряда хватает на неделю минимум. 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) @Alex TOPMAN Правильно, и так каждый предмет в игре должен быть оформлен! В обязательном порядке! Иначе бунт! Изменено 13 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): Надо как-то в игре эту информацию до мозга юзера донести... Как? По вопросу выше уже всё донесено в игре нормально. Я расписал не поэтому... Вот правда, я не понимаю как можно не разобраться со всеми этими БП и батарейками к ним! По-моему, никаких дополнительных описаний в игру вносить не нужно! Блин, ну хватит уже, в самом деле! Ну если уж разобрался как юзать магазины и патроны, то чем же отличается юзанье БП на костюмах!? Ну элементарная внимательность нужна и всё! Ну и да, что мешает - записаться, а потом провести несколько экспериментов, после которых, разобравшись, загрузиться и сделать всё с первого раза и продолжить играть? Делов то... Ещё раз - ненужно ничего дописывать в описаниях! Иначе так можно дойти до абсурда и напрочь покинуть атмосферу игры! Нельзя писать в игровых описаниях - 1. Взять такой-то источник питания и положить его в карман Е01 2. Взять батарейку, кликнуть на ней ПКМ и выбрать "использовать" (или как-то так) 3. Посмотреть уровень заряда БП в процентах. 4. Взять следующую батарейку... и т.д. Ну это же уже форменный бред! 3 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти