Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

был виден панцирь из-за которого пульки в тельце не проходят

@Adm-RAL :don-t_mention:Видеть панцирь не обязательно, однако ... Достаточно при отстреле дичи слышать "стальной" звук рикошета, который информирует ГГ об условной бронебойности цели (к тому же Зандер уже объяснял об уроне валовых/стандартных, экспансивных и бронебойных патронов, их разницу, в т.ч. и значение калибра: "Что для Псевдопса - смерть, Костолому - дробина"). @Adm-RAL , или ты имел в виду иконку "бронебойности" цели ???:unknw:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Ребята, привет! Где, кроме Затона, можно встретить "Сердце Зоны"? Я видимо где то, кого то зацепил пулей? Пришёл на "Янов" а там все красные!!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал(а):

Достаточно при отстреле дичи слышать "стальной" звук рикошета

Вот ты сейчас только сгустил краски, на самом деле... :biggrin: 

Стальной звук от удара монтировки о жопу химеры (как тут некоторые справедливо веселились)? :biggrin: :m1067: Или стальной звук от удара картечи об сосало сосуна? :biggrin:

Это как-бы весело, конечно, но мозгам то не легче! :biggrin: И да, для монстров стоит заменить партикл "непробоя" брони. И я думаю, что он будет заменён со временем, а пока просто была реализована сама технология, как эксперимент. Эксперимент удачный, но нужны небольшие поправки в будущем, не беда... 

Собственно, я как играть то знаю. Играю же... Просто это место игры пока с вопросами, о которых и было написано мной выше... :) 

Я не ругаю, а просто говорю, что это почти единственный из нелюбимых мной аспектов СЗ. ;) Хотя, пока меня это даже и не сильно парит. Я пока использую оружие заведомо достаточное для тех мест где обитаю, и имею "на всякий пожарный" зенитку на кармане. :) 

Да и то... Я бы и не писал обо всём об этом, если-бы не прочитал "удивление" этому в посте другого игрока... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

для монстров стоит заменить партикл "непробоя" брони.

Предложи вариант, что туда приткнуть?)

Так то я понимаю, что металлические искры режут глаз. Но, что более подходящего в ресурсах игры есть?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Предложи вариант, что туда приткнуть

А может в случае с монстрами подойдёт и просто отсутствие партикла. ;) При пробое понятно - кровища, а при непробое вроде должно быть именно - ничего. Ведь если что-то разлетается от выстрела в ПЛОТЬ (мясо), то значит должен быть урон! А коли у нас нет урона, то и разлетаться ничего не должно... С настоящей бронёй, такой как у НПС, оно и понятно что искры нормально выглядят при отскакивании пуль от брони, а вот от мягкой (по сравнению с металлом) плоти пули отскакивать высекая партикл наверное не должны.

Как второй вариант, можно использовать любой другой партикл (земля, дерево). Кстати, если зарегистрировать его как новый (отдельный), то можно исходную текстурку "брызг" и перерисовать... ;) 

Добавлено Zander_driver,

Отсутствие мы уже проходили. Народ ноет, что пули якобы сквозь мутанта пролетают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

просто отсутствие партикла

Не пойдёт. Что-то типа рикошета нужно (визуально отлетающей пули/дроби).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Решил не покупать детектор, а вместо него лучше взять у Сахарова элитный комбинезон "Сева" за 10.000 BP, но получил расстройство. :facepalm:

Вместо нормального комбеза мне, видимо, подсунули какую-то китайскую подделку дешёвую :unknw: :
1) После того как надеваю комбез - НИКАКИЕ рюкзаки не одеваются.

2) Какое-то непонятное окно E01 с непонятных букаф/цифр/значков-детектед, догадайся сам как хочешь, что в это окно надо сувать(?), так и не нашёл ни одного предмета ни в своём инвентаре, ни в товарах у Сахарова, который бы выделялся при выделении комбеза. На окне есть значок типо молнии, такого нет на других окнах, подумал что, наверное, какую-то спец-батарейку требует для активации, но такой в торговле не нашёл и никакие другие предметы не дружат с этим окном. :pardon:

3) Нет никакой инструкции по пользованию комбезом на русском языке, просить помощи у Ванги и Нострадамуса? :dash2:

Недоработка? Или я такой тупой и мои "лыжи никак не хотят ехать по асфальту"? :az1000106:
Объясните, пожалуйста, как заставить обломистический комбез стать нормальным, человеческим комбезом :253:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Можно, к примеру, описание комбеза прочитать. В игре.

  • Не нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Предложи вариант...

Фирменный картошкин "не пробил!" :lol3: Лишь бы авторские права не приплели...

P.S. Ситуация, на самом деле, двоякая. С одной стороны - надо чётко обозначить "непробитие", причём по живой цели (на мой взгляд, ранний вариант с "пролётом пули сквозь мутанта"вполне адекватный, т.к. можно по отсутствию эффектов понять, что и урон отсутствует), а с другой - не переборщить с эффектом "пробития", тарантиновские декалитры кровищи всё-таки тоже смотрятся дико. В общем, надо подумать...

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

А может, в случае не пробития, сделать  звуковое сопровождение!? Пусть "муты" хрюкают, взвизгивают, рычат. А коты и свиньи ойкают и матерятся! :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

НИКАКИЕ рюкзаки не одеваются

А заклинание читал специальное? :) "Инструкция по эксплуатации" называется! ;) 

Я вот читал и всё прокатило! https://drive.google.com/drive/folders/1n34-Z8oCNoehNiY5AE4QInV5xWr0QXMg?usp=sharing

Покупаешь два рюкзака в которых написано, что из них можно сделать спаренный рюкзак, делаешь из них спаренный рюкзак, одеваешь его на спину...

И да, что ты такое Сладенькому сделал, чтобы он тебе Севу за 10000 отдал!? Мне он обошёлся за 60000 с чем-то... Модель ГГ на модель с лицом няшки поменял что-ли? Странно... :) 

 

2 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Какое-то непонятное окно E01 с непонятных букаф/цифр/значков-детектед, догадайся сам как хочешь, что в это окно надо сувать(?)

Смотри на объём кармана! Купи влезающий в такой объём источник питания! Купи батареек, которые по своей ёмкости могут влезть в такой источник питания (там около 10 их надо)! Вставь источник питания в костюм и натолкай туда батареек! Всё, играй с батарейкой в заднице... :) В описании костюма также есть кнопка, которая включает режим работы от батарейки или отключает его. С питанием от батарейки костюм начинает лучше защищать от аномалий. Я пока хожу без батарейки, чтобы не тратить её заряд, т.к. эти защиты мне пока не нужны.

 

@Zander_driver, ну, можно пыль замутить попробовать из любого партикла... :) 

Хм, какая интересная проблема, однако... Мы все не можем себе представить, как должно выглядеть непробитие плоти... :smehs-241::spiteful: Шучу. Шучу...! ;) :biggrin:

https://youtu.be/Q5kI6ybpK4w

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Облачка пыли могут подниматься при попадании. Шкура грязная, монстры на земле спят.

  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

"пролётом пули сквозь мутанта"вполне адекватный

тогда нужно хотя бы дырки рисовать + это всё равно будет восприниматься как пробитие (а дальше как-то догадываться, что это "пробитие, но без урона, т.е. не пробитие", короче - бред)

4 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

по отсутствию эффектов понять

пока большинству лишь понятно, что "пули куда-то мгновенно испаряются" или "аномально пропадают в другое измерение". :az1000106:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Я за пыль. Когда прячешься за чем либо (камни, бетонные блоки, трубы, стены) и в тебя стреляют (зомби, грех, монолит), то светло серая пыл от попадания в укрытия показывает что в тебя не попали. Пусть у "мутов" пыль будет тёмно серая. Как сказано ранее - шкура то грязная.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ поздравляю тебя, научные костюмы, включая Севу - это тоже своего рода "экзоскелеты". С такими же батарейками и сердечниками. Только повышают они не выносливость, а прочие аномальные свойства. Должны повышать. Но, лично я, почему-то разницы не нашёл, хоть и тестировал это специально. В описании хоть и есть кнопочка, показывающая разные режимы работы с меняющимися свойствами, но она их, похоже, не активирует. Что со вставленными батарейками, что без. Я пробовал 8 вариантов с зелёным костюмом: батарейка(Б)+кнопка(К), Б -К, -Б К и -Б -К.+ добавлял и убирал кучу артов на химию (больше 100% и меньше).  Ничего не меняется. Вообще! Совался в кисель. И во всех случаях, дамаг костюма и здоровья - абсолютно одинаковый. Может @Zander_driver  объяснит, почему так? :unknw:

@Sultan от себя могу только ещё партикл (единичный или нет, если дробь) отскока пули предложить визуализировать.

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

за 10000

у соседа Петренко он её брал, значит

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Купи батареек, которые по своей ёмкости могут влезть в такой источник питания (там около 10 их надо)!

Нифига! Я заряжал одним экзовским сердечником на 250. Да, 50 Вт*ч просто теряется. Но, зато нужен всего 1 и его купить дешевле, чем 10 средних. ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

у соседа Петренко он её брал, значит

У него столько Эколог стоит, вроде. А Заря 5000, если правильно помню... ;) Но, точно не Сева!

А Сева - это Сева! :) Я видел и купил его только у Сахара, и по-моему за 66000 тугриков. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

непробитие плоти...

У авторов разных модов есть разное понимание плотей. Либо пули её шьют без вреда навылет (в этом случае, нужно рисовать дырки без крови), либо у неё кожа, как панцирь (что, кстати, к лапам относится в любом случае + м.б. к морде) и пули и дробь от неё должны отскакивать (тогда нужны партиклы рикошета/пыли). Тут пусть @Zander_driver  сам определится что у него из двух.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Но, лично я, почему-то разницы не нашёл, хоть и тестировал это специально.

Что-то ты первый, и пока единственный, кто такой "баг", заметил.

Если есть он, то почему мне никто о нем не говорил, включая тестеров... ?

Почему я сам его не обнаруживал в своих тестах?

Проверю конечно еще раз. Но, по-моему в Севе и подобных, все работает как часы.

@Yamato, а ты говорил... :)

Вот опять. Одному ничего не понятно, у второго ничего не работает.

Хотя все в описании(ях) предметов в игре, написано. И все работает.

Вот что с этим делать, а? В 100500-й раз отвечать на форуме - не предлагать. Надо как-то в игре эту информацию до мозга юзера донести... Как?

:dash2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...