Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 18 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): 19 часов назад, mind_al сказал(а): так у тебя плотность артов 0.4. Ну и что, так с начала игры у меня 0.4, и что, но артов было полно, на Чернобыле-4 насобирал кучу, на Кордоне тоже собирал. Та же проблема, чем севернее тем меньше, ток у меня 0.2 стоит, на 2 северных локах нашел только 2 арта, остальные или в небесах или же под текстурами висят.. бесящий, бесполезный, детектор нерабочий достал :D Заметил закономерность что они иногда начинают спавнится через время, даже выброса ненадо ждать, часов 12+ игровых надо прожить на локе, а иногда и пару суток! Точнее так сказать сравнятся в логе они то сразу, а вот визуально они невидимы, неоднократно появлялись визуально за спиною, в радиусе пары метров. Прошел между аномалиями по шар, возвращаюсь назад тем же путем, ток розвернулся после сбора шара, и лежит в паре метров от меня где я ТоЛько что проходил, и сияет весь, я обычно ночью их собираю) Изменено 12 Марта 2021 пользователем CMEPTb_HD 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Нашел причину бага, когда в стопке контейнеров, если первый пустой то остальные не отображали свое содержимое... Исправил 5 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) А подскажет кто как в бункер управления монолитом с чаэс1 попасть? Ведь судя по выложенной здесь ранее карте такой переход есть. Зандер я недопонял твоей реакции? Вопрос понравился т.к. тебя тоже интересует? Если да я думаю его моно снимать как бессмысленный ведь если ты не знаешь очевидно ни кто не знает Изменено 12 Марта 2021 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Мне понравился детальный интерес А рассказать, есть ли там действующий-рабочий переход, или такого нету, может кто-нибудь достаточно опытный на Затоне или Припяти. По-спрашивай... Я помню что когда то там переход ставил, и когда-то удалял... что раньше, что позже - не помню Только что, Yamato сказал(а): если ты не знаешь очевидно ни кто не знает Уже не верно. НПС в игре, могут об окружающей их действительности, знать больше, чем я. Тебе случалось скажем, по квесту на отстрел зверья, спрашивать у прохожих неписей, а не видал ли кто <искомое зверье>. Они ведь могут и ответить. И даже правильно наводку дать. А меня о том спрашивать - да откуда ж я знаю, где у тебя нынче кабаны водятся, а где снорки... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 9 часов назад, zoozooz сказал(а): выход есть, но долго надо тыкатся в поисках. Будем искать А кстати, вапщето, я чёто припоминаю даже, покопался в своей склерозной памяти, где-то я видел эту пещеру, на стримах, в каком-то моде, там есть большой центральный зал, в СЗ я туда только нос сунул и сразу получил... Там десятка два мутантов, куча белых кровососов... Вот вроде как надо через этот зал пройти, в правый туннель и там искать выход дальше. Но надо будет зачистить этот зал, чёто эти белые кровососы не хотят умирать от 12-го калибра картечи, или может это я криво стрелял. Сегодня повторю, может им надо что-то поубойнее... Разбэрёмсяс. Изменено 12 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 34 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): чёто эти белые кровососы не хотят умирать от 12-го калибра картечи Ага, не хотят... А какого фига ты без СВТ и пары сотен бронебойных туда полез вообще? Жизнь не дорога? Одного точного выстрела из пробивных выше 50% достаточно этим сосунам, а картечью можешь их щекотать хоть до второго пришествия. Я конечно понимаю, что рвач мозгов от таких приколов игры, но так уж устроено тут... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 12.03.2021 в 18:29, Adm-RAL сказал(а): Я конечно понимаю, что рвач мозгов от таких приколов игры, но так уж устроено тут... Никакой не рвачъ, просто обычные для меня будни в СЗ. 12.03.2021 в 18:29, Adm-RAL сказал(а): Ага, не хотят... А какого фига ты без СВТ и пары сотен бронебойных туда полез вообще? Жизнь не дорога? Ну это ты так щас говоришь, потому что уже знаешь об этой пещере, ты был там и получил свою долю подарков в своё время, угу . Я же там впервые и понятия не имел кто там и что там. Шёл с чем было. Не пробьют их мои стволы/патроны, тогда вернусь назад на Базу, на перегруппировку сил и на перевооружение. Потом вернусь в пещеру и моя мстя будет страшна! 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @~{MODoGEN}~ в 90% случаев, "назад" - это только на свалку. 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @Alex TOPMAN если с автосейва перехода с Агропрома в пещеру загрузиться, то можно тут же развернуться назад и выйти из пещеры. А вот если со второго сейва грузиться, где я уже отошёл от входа, то там да, там мистика, хода назад нету, проходы то появляются, то исчезают, один такой исчез у меня за спиной, я повернулся, а там уже стена...и потом я очень быстро заблудился и уже понятия не имел куда идти, просто шёл вперёд, ходил кругами... Изменено 12 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 27 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): автосейва и ещё пройти чуть дальше правыми ходами. Это и есть те самые 10%. Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 35 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): в 90% случаев, "назад" - это только на свалку Хотел выйти на свалку, бесполезно, на выходе встречают два кровососа и куча снорков, даже ружжо не дают поднять, разрывают в клочья, наверное дюже голодные. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver Идея к предыдущему комментарию! В PDA предусмотреть кнопку "на помощь!". Если в радиусе N есть сталкеры - они откликаются и получают новый таргет в нав. меше. В случае бедолаги Карпентера - прибегут через пару минут, по пути отстреляв животину. Для хардкора - можно за спасение "поставить на бабки" (попросить мзду в размере = суммарная сила убиенных монстров * денежный коэффициент * на очень коэффициент потерянных бойцов). Не хватает денег - побегает, заработает и расплатится (опять же, хардкор для "вечных кредиторов" - продавцы по достижении суммы долгов N, тупо отказывают в обслуживании, пока не сбегает и всем не вернёт кредиты с %). Изменено 12 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 3 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): В PDA предусмотреть кнопку "на помощь!". А так же кнопки: 1. "Вызов вертолета" 2. "Ковровая бомбардировка" 3. "Орбитальный удар звезды смерти" Обязательно. Как только, так сразу. 2 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Последняя опция будет доступна только бойцам группировки "Долг". Ведь это их мечта стереть Зону, с лица земли, ну в данном случае вместе с землёй. 1 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @Yamato черт, а ведь логично! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Ну это ты так щас говоришь, потому что уже знаешь об этой пещере, ты был там Неа, не был. Я просто знаю, что в любое новое место следует брать самое мощное из имеющегося оружия. Не пригодится - хорошо, но всегда должен быть запас "на всякий пожарный"! 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Никакой не рвачъ А меня всё-таки вымораживает, что белая рожа сосуна в "бесконечность" крепче красной рожи! Это как пример. Объяснений этому логичных нет и быть не может. Я их и не прошу поэтому. Чисто геймплейная фишка. Да, есть, наверное, некоторые монстры (про людей НПС я не говорю, т.к. там эта система логичней смотрится, хоть и тоже не идеальна), которых "по любому" какой-то боеприпас не возмёт, но их очень мало, исходя из внешнего хотя-бы вида. Если б была у нас куча моделей (с лором) произошедших от броненосца или дракона хотя-бы (я просто сейчас в Скайрим отрываюсь... ), тогда бы и мозги у меня не ломались... А так, к огромному сожалению, ломаются пока мозги и не редко... Всё преодолимо разумеется, иначе и не может быть, но от поломки мозгов это не спасает! Изменено 12 Марта 2021 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver смех смехом, а п.1 - это самое то для военных. Скрытый текст Для режима война группировок, когда последних начинают щемить или просто где-то "совершили нападение на отряд представителей оных", вызов вертушки для "временной зачистки территории, ибо не фиг - и чтобы знали" - самая действенная мера. Военные сидят на своих базах и пусть сидят. Но если их оттуда начать выбивать - люлей нужно раздать всем жителям зоны (чтобы показать, кто тут главный в песочнице). Это тебе так - для будущего сюжета и красивых скриптовых вставок в помощь алайфу и для его периодической "перезагрузки" ("военный выброс" ). п.2 и 3 на конкурс за кубок Петросяна выставлять - вполне можно. Изменено 12 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @Adm-RAL Так воспринимай это не как не адекватную броненосность, а как броненосность нормальную не дающую не профильному боеприпасу проникнуть достаточно глубоко для нанесения смертельных повреждений плюс бешённая регенерация у сильных тварей. И это кстати сильно снижает за преградные повреждения за которые народ периодически взвывает то тут то там. Ведь пуля всё же входит в мякоть и вязнет, а не ударяет в неё. Что дальше смотри выше. @Alex TOPMAN А вот этот кубок предлагаю оставить его создателю. @Adm-RAL Так панциря то и нет ни какого. Даже у самых "толстых" псевдогигов и химер. Они ведь не черепашки ниндзя или жуки какие (не приведи Зона). А есть очень толстая шкура которая и делает всё приведённое мной выше. Изменено 12 Марта 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, Yamato сказал(а): Долг Не надо для них сразу готовый "пресс Х ту вин" делать! (хоть и сначала - "вступи в Долг!"). 58 минут назад, Adm-RAL сказал(а): самое мощное из имеющегося оружия И опыт покажет, что ничего из заработанного на этих же локах, на кого-то - точно не хватит (в обоих пещерах). Изменено 12 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 12 минут назад, Yamato сказал(а): Так воспринимай это не как не адекватную броненосность Я воспринимаю это как данность. Пока. Такова игра и всё. Потом, может, и переделаю что-то для себя, чтобы не портилось впечатление от игры, ибо всё остальное то здорово, или будет здорово, когда у Зандера руки до этого дойдут. А вот с бронестойкостью, я уверен, к нему не стоит даже и обращаться. Сам себе хуже делать никто не будет! Сейчас ходил курить и думал... А может хоть кое-кому текстуры доработать, чтобы был виден панцирь из-за которого пульки в тельце не проходят? Хотя лень конечно страшная! Да ещё и нужно момент подловить в игре возле этой твари, чтобы оценить сделанное... Корочь, ничего не обещаю от слова - совсем! 11 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): ничего из заработанного на этих же локах, на кого-то - точно не хватит (в обоих пещерах) Ну, я то туда и не собирался, если честно... Писал же... Изменено 12 Марта 2021 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти