Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL я не писал, что это неправильно. Я писал, что это убьёт нынешний геймплей. Будет ли новый лучше - время покажет.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Будет ли новый лучше - время покажет.

Ну вот не могу не засмеяться при этих словах.

Новый...

Аномалии с активной/неактивной фазой, это "новый" геймплей? Движущиеся аномальные цепи - "новый"?

... :rofl2::facepalm:

В таком случае, время уже давно все показало, т.к. именно этому геймплею уже несколько лет. А недавние кратковременные баги с нерабочей динамикой аномалий, вот как раз и исправлены.

Да я помню, что многие тут не только не играли в прошлые версии СЗ, но почему-то даже не в курсе, а что там вообще было.

Но как бы, самые ключевые-то элементы геймплея известны же. И делать вид, будто они только-что появились - на мой взгляд, странно)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Почитал посты про движущиеся аномалии и сразу вспомнил про создателей СТАЛКЕРа. Они первыми сделали электру в туннеле на Кордоне. Летающий огонь в комнате лабы под Т Долиной. Огонь по кругу карьера на Затоне. Ит.д и т.п. Эти аномалии совсем не испортили геймплей. В Судьбе Зоны тоже будет всё интересно!!! Так что давай ZANDER, сделай мужикам подарок к 8 марта!! :smehs-241:

  • Смешно 6
Ссылка на комментарий

Есть еще один стопор. Чтобы определить какую либо фиолетовую няшку надо бежать к Сидору или к Сахару. Может дать на АС какому нибудь С...ру такие способности?

Добавлено Zander_driver,

Относительно "не слишком далеко от АС", есть еще Болотный Доктор, и Иван Тайга. Они тоже фиолетовые определять могут.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver кому смешно, а кому - как. Лично я наблюдаю очень большую разницу в геймплее между "Зона тебе диктует где и как ходить" и, по сути, после каждого выброса перерисовывает даже для ГГ некий его "нав. меш". Или же: "я всё равно хочу и пойду прямо(!), просто подожду пару минут или кину болт". Но, автор тут - ты... "Жираф большой - ему видней" (С) ;)

@Sultan вот, опять. Как только речь заходит про "динамические аномалии" - так сразу "кто о чём" :facepalm:. Смешивают всё в кучу, что порой уже становится невозможно читать получающийся общий бред "один про Фому, другой про Ерёму". Итак, какие вообще бывают версии (принципиально разные):

1. Собственно, твоя - просто аномалия, бегающая по кругу, проводам туда-сюда и пр.

2. Динамический спавн статических аномалий: после выброса (реже просто лоада) стат. аномалия спавнится просто в другом месте (заранее определённом или рандомном - на усмотрение автора мода) и не более того.

3. Заспавненные статические (!) аномалии, достаточно медленно, но, уверенно, меняют своё местоположение прямо в ходе игры (ползут) сами по себе или в направлении игрока (NPC и пр. критериев). Имхо, наиболее интересный вариант, пока не встреченный мною в модах (во всё подряд не играю, поэтому, если есть, то я просто не знаю где).

4. Предложенная Зандером в СЗ схема с цепями аномалий.

5. (дописывайте известные вам версии).

Поэтому, если не уточнять перечисленное "на берегу" - о чём пойдёт речь, то словоблудия явно не избежать. Просьба, камрады - будьте конкретнее в дальнейшем. ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Комбинация 3 и 4 пункта например.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Про медленно движущиеся - вообще здорово придумано!! "Кисель" на склоне должен же куда то стечь. Или "газировка" с ядовитым испарением. Газ может немного ветром переноситься. Но наверно реализация упирается в возможности движка?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Sultan сказал(а):

Но наверно реализация упирается в возможности движка?

Реализация движкового магазинного питания, и разгрузки, тоже в эти самые возможности упирается. :)

Ну... И что?)

Это ведь давно никакое не препятствие.

19 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Поэтому, если не уточнять перечисленное "на берегу" - о чём пойдёт речь, то словоблудия явно не избежать. Просьба, камрады - будьте конкретнее в дальнейшем.

Поддерживаю.

То, что включилось сейчас (И было в СЗ ранее), это к примеру, цепи и поля аномалий, в которых аномалии активируются и отключаются по некому общему алгоритму. Например аномальная цепь образует бегущую волну, от начала цепи к ее хвосту.

Там разные варианты есть. Бывает и цепь вида "бегущий пунктир", где активная и неактивная фазы сменяются с интервалом в считанные секунды. Бывает медленно ползущая, с интервалом в несколько минут. И промежуточные варианты, куда же без них.

23 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Или же: "я всё равно хочу и пойду прямо(!), просто подожду пару минут или кину болт".

Ну ведь не так это :) И в прошлых версиях СЗ, где двухфазные аномалии работали, не было так. Зона все равно понаставит ловушек, но часть из них будут еще и динамическими. Маневрировать среди них - это вполне интересно, и атмосферно. Почитайте книги по сталкеру, если не согласны...

 

Кроме тех вещей, которые уже есть, отремонтированы и теперь работают. Есть конечно и другие планы по аномалиям, но это скажем так, планы дальнего прицела. Которые делаться будут не завтра. Но идея про кисель стекающий по склону, мне понравилась)

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Пробежал старый янтарь, зашел на радар, вынес блокпост зомби, захожу обратно на СЯ , меня еще при лаге входа убивают два ночных.

Перезагружаюсь на входе на СЯ и бегу к дыре Свободы, или на площадку над ней, когда остается чуть-чуть до дыры или на середине площадки все замирает, подергивается дымкой и:

FATAL ERROR

[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrgame\xrserver_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [36339]

 

Ссылка на комментарий

@Ded_Mazai в тему технические проблемы полный лог. Там в шапке темы пишут, как правильно.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал(а):

Решил я наконец-то на Юпитер сходить. Экзу я в сталкере никогда не любил и всегда играл без нее. СЗ не исключение.
Какое оружие брать с собой? ...Гроза и АКМ...Взял я с собой около 1400 пулек для грозы и около 700 для АКМа. Вышло примерно под 90 кг веса... Разгрузку взял на 9 артефактов, "Военных тип 2"...

:good: Моё почтение, брат :c0417: , а можно спросить тебя? Любопытно, с какими настройками спавнов аномалий/мутантов/артефактов играешь? :)

  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ все на 1.0 :) Просто не знал, что меня ждет и есть ли нужные мне патроны в продаже. Поэтому брал с запасом. Да и химеры реально толстые. Как я говорил, 4 магазина на рыло.

Хотелось бы еще добавить, что у грозы есть подствольник, который вероятно будет очень полезным в следующем патче.

1 час назад, mind_al сказал(а):

Теперь у меня несколько вариантов. Попытаться убить химер,..

Тешил попробовать этот вариант. К удивлению, получилось. Не сразу, но вышло. Правда, больше половины базы полегло. И половина оставшихся в живых "вечно ранены". Надеюсь, замена погибшим быстро отреспавнится. Нашел на трупах пару интересных стволов, вероятно подходящих для игры без экзы: Galil и TRG. Первый, конечно, тяжелее грозы, но имеет магазин на 25 патронов и лучшие характеристики. Вероятно, галил сможет пробить лоб химеры, надо будет проверить. Ну и патроны к нему более дорогие. Второй ствол - довольно легкая для такого калибра винтовка, которая по-идее должна бы подойти для охоты на псевдычей. Нашел также вторую винтовку того же калибра с более высокой точностью, но она и весит под 8 кг. Так что оставлю TRG. Подобрал также раздолбанный барет без патронов под крупнейший калибр, но слишком уж он тяжел, 12 кг. И да, не знаю, писали об этом или нет, с электрохимеры падает коготь черной.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, mind_al сказал(а):

с электрохимеры падает коготь черной.

Да, собственно так и есть.

С электрохимер, есть другой "свой-уникальный" лут, но он очень редкий.

Про Янов.

Ждать патча из-за него, вряд ли нужно) Там нет и не было торговца, и кого то важного.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mind_al сказал(а):

...Нашел на трупах пару интересных стволов, вероятно подходящих для игры без экзы: Galil и TRG...

А что там на тебе за комбез?
И почему не стал брать "Разгрузку военных тип 3"? Из-за цены? Чем она хуже "Тип 2" ? :)
И есть ещё "Разгрузка спецназа" и ещё какая-то с броником в придачу, подороже... 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А что там на тебе за комбез?

В Севе он, как и я... 

Ну, только мне ещё до Юпитера, как раком до Китая! :biggrin: Нас и здесь неплохо кормят! :biggrin:

А вообще, я в будущем пожалуй всё-таки в Абсолют переоденусь скорее-всего...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL да ладно, я вообще на Болотах до сих пор живу, брожу в куртке охотников. :pooh_go:
Сильно не спешу, стараюсь хотя бы один раз полностью обойти и исследовать каждую локацию на которую захожу первый раз, что бы схомячить всё что только можно, ну и поработать по квестам немного, а как надоест, тогда иду дальше... Скоро собираюсь на Агропром, поднимать свой левел на очередную, более высокую ступень, затаривать комбез "Заря" и более пробивной РПК на 5.45х39 на замену АЕК-у... :preved:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

С электрохимер, есть другой "свой-уникальный" лут, но он очень редкий

Очень даже интересно какой. Я перебил этих тварей десятка за время всех крайних переигровок и никогда не находил в них какого-либо лута.

Кстати, заметил, что если есть какая-то групка монстров, то из неё очень часто выпадает одинаковый лут при разных переигровках, значит ли это, что лут каждому монстру задается при спавне?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...