Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @Adm-RAL я не писал, что это неправильно. Я писал, что это убьёт нынешний геймплей. Будет ли новый лучше - время покажет. Изменено 2 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Будет ли новый лучше - время покажет. Ну вот не могу не засмеяться при этих словах. Новый... Аномалии с активной/неактивной фазой, это "новый" геймплей? Движущиеся аномальные цепи - "новый"? ... В таком случае, время уже давно все показало, т.к. именно этому геймплею уже несколько лет. А недавние кратковременные баги с нерабочей динамикой аномалий, вот как раз и исправлены. Да я помню, что многие тут не только не играли в прошлые версии СЗ, но почему-то даже не в курсе, а что там вообще было. Но как бы, самые ключевые-то элементы геймплея известны же. И делать вид, будто они только-что появились - на мой взгляд, странно) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Почитал посты про движущиеся аномалии и сразу вспомнил про создателей СТАЛКЕРа. Они первыми сделали электру в туннеле на Кордоне. Летающий огонь в комнате лабы под Т Долиной. Огонь по кругу карьера на Затоне. Ит.д и т.п. Эти аномалии совсем не испортили геймплей. В Судьбе Зоны тоже будет всё интересно!!! Так что давай ZANDER, сделай мужикам подарок к 8 марта!! 6 Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Есть еще один стопор. Чтобы определить какую либо фиолетовую няшку надо бежать к Сидору или к Сахару. Может дать на АС какому нибудь С...ру такие способности? Добавлено Zander_driver, 3 Марта 2021 Относительно "не слишком далеко от АС", есть еще Болотный Доктор, и Иван Тайга. Они тоже фиолетовые определять могут. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver кому смешно, а кому - как. Лично я наблюдаю очень большую разницу в геймплее между "Зона тебе диктует где и как ходить" и, по сути, после каждого выброса перерисовывает даже для ГГ некий его "нав. меш". Или же: "я всё равно хочу и пойду прямо(!), просто подожду пару минут или кину болт". Но, автор тут - ты... "Жираф большой - ему видней" (С) @Sultan вот, опять. Как только речь заходит про "динамические аномалии" - так сразу "кто о чём" . Смешивают всё в кучу, что порой уже становится невозможно читать получающийся общий бред "один про Фому, другой про Ерёму". Итак, какие вообще бывают версии (принципиально разные): 1. Собственно, твоя - просто аномалия, бегающая по кругу, проводам туда-сюда и пр. 2. Динамический спавн статических аномалий: после выброса (реже просто лоада) стат. аномалия спавнится просто в другом месте (заранее определённом или рандомном - на усмотрение автора мода) и не более того. 3. Заспавненные статические (!) аномалии, достаточно медленно, но, уверенно, меняют своё местоположение прямо в ходе игры (ползут) сами по себе или в направлении игрока (NPC и пр. критериев). Имхо, наиболее интересный вариант, пока не встреченный мною в модах (во всё подряд не играю, поэтому, если есть, то я просто не знаю где). 4. Предложенная Зандером в СЗ схема с цепями аномалий. 5. (дописывайте известные вам версии). Поэтому, если не уточнять перечисленное "на берегу" - о чём пойдёт речь, то словоблудия явно не избежать. Просьба, камрады - будьте конкретнее в дальнейшем. Изменено 3 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN Добавлено Zander_driver, 3 Марта 2021 Комбинация 3 и 4 пункта например. 1 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Про медленно движущиеся - вообще здорово придумано!! "Кисель" на склоне должен же куда то стечь. Или "газировка" с ядовитым испарением. Газ может немного ветром переноситься. Но наверно реализация упирается в возможности движка? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, Sultan сказал(а): Но наверно реализация упирается в возможности движка? Реализация движкового магазинного питания, и разгрузки, тоже в эти самые возможности упирается. Ну... И что?) Это ведь давно никакое не препятствие. 19 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Поэтому, если не уточнять перечисленное "на берегу" - о чём пойдёт речь, то словоблудия явно не избежать. Просьба, камрады - будьте конкретнее в дальнейшем. Поддерживаю. То, что включилось сейчас (И было в СЗ ранее), это к примеру, цепи и поля аномалий, в которых аномалии активируются и отключаются по некому общему алгоритму. Например аномальная цепь образует бегущую волну, от начала цепи к ее хвосту. Там разные варианты есть. Бывает и цепь вида "бегущий пунктир", где активная и неактивная фазы сменяются с интервалом в считанные секунды. Бывает медленно ползущая, с интервалом в несколько минут. И промежуточные варианты, куда же без них. 23 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): Или же: "я всё равно хочу и пойду прямо(!), просто подожду пару минут или кину болт". Ну ведь не так это И в прошлых версиях СЗ, где двухфазные аномалии работали, не было так. Зона все равно понаставит ловушек, но часть из них будут еще и динамическими. Маневрировать среди них - это вполне интересно, и атмосферно. Почитайте книги по сталкеру, если не согласны... Кроме тех вещей, которые уже есть, отремонтированы и теперь работают. Есть конечно и другие планы по аномалиям, но это скажем так, планы дальнего прицела. Которые делаться будут не завтра. Но идея про кисель стекающий по склону, мне понравилась) 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alex TOPMAN 306 Опубликовано 3 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @Zander_driver "арт, рождённый в киселе и первым скатившийся по склону - доступен, чтобы его взять, до тех пор, пока медленно ползущий вдогонку кисель его снова не накроет" Имхо, отличная новая и интересная игровая механика. ... Электра, заспавнившись, ползёт к ближайшему брошенному трактору или крану, чтобы об него разрядиться. Или не разрядиться... а устроить ещё более масштабный "фейерверк" (супер аномалию, цепь аномалий, родить куда-то и что-то перекрывающую дугу...). 6 1 Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 утомили вылеты на старом янтаре. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @Ded_Mazai , ситуации ? (логи, сейвы, скрины ...). Я сей на СЯ - подобными ситуевинами не мучаюсь, однако ... 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Пробежал старый янтарь, зашел на радар, вынес блокпост зомби, захожу обратно на СЯ , меня еще при лаге входа убивают два ночных. Перезагружаюсь на входе на СЯ и бегу к дыре Свободы, или на площадку над ней, когда остается чуть-чуть до дыры или на середине площадки все замирает, подергивается дымкой и: FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrgame\xrserver_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [36339] Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @Ded_Mazai в тему технические проблемы полный лог. Там в шапке темы пишут, как правильно. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mind_al 231 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) Ну что ж... Решил я наконец-то на Юпитер сходить. Экзу я в сталкере никогда не любил и всегда играл без нее. СЗ не исключение. Скрытый текст Но возникла проблемка. Против химер тут, как известно, нужно пробивное скорострельное оружие. И ооочень много патронов. Поэтому на севере и используют пулеметы. А пулемет слишком тяжелый, да и к тому же для него необходима разгрузка с огромными карманами. Таковых в СЗ немного на данный момент, и в них помещается слишком мало артов. А без артов никак не побегаешь. Разве что, можно напихать во все подходящие карманы в этой разгрузке напихать "падшие луны". А арт этот чересчур редкий, и имеется у меня всего в виде одной штуки. Поэтому разгрузку взял на 9 артефактов, "Военных тип 2", но мне хватило и 7. 1 на реакцию, 5 выносливость, некоторые из которых дают еще и выведение радиации. 7 арт у меня морской еж, который также выводит радиацию. Зачем? Чтобы не брать с собой антирады, что убирает пару кг как из-за ненадобности этих препаратов, так и из-за необходимости в меньшем количестве аптечек. Но последних, собственно, и так надо немного, химеры все равно выносят с одного удара. По такой же логике можно было бы взять арт и на другие свойства, вроде остановки кровотечения, но таковые у меня были не столь крутыми. Скрытый текст Какое оружие брать с собой? Ведь его вес не должен быть слишком большим, иначе ни о какой мобильности речи быть не может. И выбор пал на грозу. Она весит меньше 4 кг и имеет неплохие хар-ки, кроме емкости магазина - всего 20 патронов. Пробитие у нее схожее с калибром 7.62x51, лишь чуть-чуть уступает. Плюс патроны значительно дешевле. Ну и высокая скорострельность. Чтобы потестить ствол, я отправился в лесную долину. Патроны взял самые лучшие, желтенькие. Встретил матерую химеру, полегла она с 4 магазинов. Результат меня устроил. Но у грозы маленький урон, так что против аспидов с ней уже не повоюешь. Так что нужен второй ствол. Выбор был между диглом .50, вепрем и АКМ. И пал он на последний. У дигла магазин всего 7 патронов, слишком критичны промахи. Вепрь весит 5 кг, да и патроны у него тоже тяжелые. Другие дробовики не рассматривал, потому-что у вепря лучшее пробитие, тот же USAS не пробивает аспидов. А АКМ пробивает даже кровососов в карстовой пещере. Патроны я закупил также самые лучшие, красненькие, которые Б3, кроме пробития они дают еще и +75% к урону. Если брать черные патроны, то урона будет маловато. Но красных патронов всегда очень мало в продаже, собственно как и желтых СП, поэтому пришлось закупаться несколько выбросов у разных торговцев. Скрытый текст Взял я с собой около 1400 пулек для грозы и около 700 для АКМа. Вышло примерно под 90 кг веса. При таком весе на прыжок тратится почти вся выносливость, но благодаря артам она быстро восстанавливается. Если вес слегка снизить, на прыжок тратится уже чуть больше трети выносливости. Я рассчитывал на то, что по пути потрачу лишние кг патронов. Шел я через Лиманск. Пришлось пару раз перезагружать автосейв, т. к. локация коридорная, и аномалии часто закрывают единственные проходы. В Лиманске самыми грозными противниками были тараканы. Сначала я расстреливал их с перекладины у подъезда, потом пробежал чуть дальше и стрелял уже с ящика возле автобуса. Потратил полтора рожка АКМа. Остальные мутанты не столь опасны. Разве что бюреры, если к ним не дает пройти аномалия. Артов на локации оказалось всего 2, слизняк и звездочка. Переход вывел меня на склад контейнеров. Выйдя с его территории, вдалеке возле тоннеля и озера я сразу увидел двух химер. Поэтому повернул налево, дабы они не заметили меня. Шел я, понятное дело, на Янов. Скрытый текст Дошел уже до моста, что рядом с ЗРК, и тут на меня решили напасть рыбо-тюлени, такие же как на старом янтаре. Я решил не тратить на них патроны, поэтому побежал в сторону Янова. И почти сразу, когда я был возле бункера, я услышал рык химер и вой аспидов. Мельком глянул на это безобразие, и рванул на лестницу бункера, что ведет на крышу. Когда я лез, мутанты уже были совсем рядом, но мне повезло, они то-ли еще не добежали, то-ли не прыгали, то-ли промахивались во время прыжков. И тут началось самое интересное... Сначала они устроили шаманские танцы, как подобает должно воспитанным мутантам перед обедом. По движениям можно догадаться, что это "Танец маленьких голодных чернобыльских лебедей". Я стоял на крыше, наблюдал за этим в ступоре, не двигаясь, так как был просто очарован сим зрелищем. Даже несмотря на то, что они время от времени на несколько секунд забирались ко мне падали со сцены. В таких случаях уже под конец представления, когда я перестал ржать отчасти вышел из ступора, зрительный зал уже подбадривал их свинцовыми лепестками роз. Скрытый текст https://drive.google.com/drive/folders/1i99tnSJXv7Tw-C8V736nM9SdUhEhQkaU?usp=sharing Но все хорошее рано или поздно кончается. Во время представления у меня были очень жесткие фризы. После него они усилились. И лебедята пропали из виду, хотя были отчетливо слышны. Оказалось, что они были в гримерке бункере. У которого была закрыта дверь. Я случайно упал с крыши, когда высматривал ребят с ее края. Только тогда понял, что они не под стенами, а внутри. Решил открыть дверь. Увидел аспида и моментально закрыл ее. И через пару секунд дверь выбивает со скоростью света черная химера и летит прямо в меня. Дальнейший исход понятен. перезагрузился. И тут аспиды стали забираться на крышу изнутри. Сначала я решил, что тут локация немного отличается от оригинала и в бункере есть лестница. Оказалось, что они просто пролетают через текстуры вот здесь, в небольшой ямке на крыше, и там же забираться обратно в бункер. И все бы ничего, отстреливал я их по-тихоньку, с этого места, и тут начался выброс. Но он мне не сильно помешал, ибо над моей головой была супермегагиперсеточка, видимая на скринах сделанная учеными из ЧЗО. Она то и защитила меня от него. После выброса мутантики решили, что меня тут больше нет и стали сваливать. Конечно я не мог просто взять и оставить бедненьких ребятушек одних в этом жестоком мире, поэтому позвал их обратно. Ну а дальше уже отстреливал по старой тактике и аспидов и химер. Последние с грозы не пробивались только в лоб, в остальных местах они спокойно простреливались. Химеры были черными, патронов на них нужно столько же, сколько и на матерых, то есть по 4 магазина. После боя боезапаса у меня осталось довольно много, потратил максимум четверть. Но и химер было всего две. Поле битвы. Далее я уже пошел со своими трофеями к Янову. Подходя, заметил знакомые фризы и трупы на экране детектора. И сразу побежал вовнутрь. А за мной и химеры. С ними, как оказалось, есть и электрохимера. Выносит она всех невероятно быстро. И я читал, что она вполне способна уничтожить всю базу. Теперь у меня несколько вариантов. Попытаться убить химер, свалить с Юпитера в надежде, что химеры не будут выпиливать Янов в оффлайне и пока я буду бежать, и ждать патча, который исправит ситуацию, или же просто ждать патча. Изменено 4 Марта 2021 пользователем mind_al 6 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, mind_al сказал(а): Решил я наконец-то на Юпитер сходить. Экзу я в сталкере никогда не любил и всегда играл без нее. СЗ не исключение.Какое оружие брать с собой? ...Гроза и АКМ...Взял я с собой около 1400 пулек для грозы и около 700 для АКМа. Вышло примерно под 90 кг веса... Разгрузку взял на 9 артефактов, "Военных тип 2"... Моё почтение, брат , а можно спросить тебя? Любопытно, с какими настройками спавнов аномалий/мутантов/артефактов играешь? 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @~{MODoGEN}~ все на 1.0 Просто не знал, что меня ждет и есть ли нужные мне патроны в продаже. Поэтому брал с запасом. Да и химеры реально толстые. Как я говорил, 4 магазина на рыло. Хотелось бы еще добавить, что у грозы есть подствольник, который вероятно будет очень полезным в следующем патче. 1 час назад, mind_al сказал(а): Теперь у меня несколько вариантов. Попытаться убить химер,.. Тешил попробовать этот вариант. К удивлению, получилось. Не сразу, но вышло. Правда, больше половины базы полегло. И половина оставшихся в живых "вечно ранены". Надеюсь, замена погибшим быстро отреспавнится. Нашел на трупах пару интересных стволов, вероятно подходящих для игры без экзы: Galil и TRG. Первый, конечно, тяжелее грозы, но имеет магазин на 25 патронов и лучшие характеристики. Вероятно, галил сможет пробить лоб химеры, надо будет проверить. Ну и патроны к нему более дорогие. Второй ствол - довольно легкая для такого калибра винтовка, которая по-идее должна бы подойти для охоты на псевдычей. Нашел также вторую винтовку того же калибра с более высокой точностью, но она и весит под 8 кг. Так что оставлю TRG. Подобрал также раздолбанный барет без патронов под крупнейший калибр, но слишком уж он тяжел, 12 кг. И да, не знаю, писали об этом или нет, с электрохимеры падает коготь черной. Изменено 4 Марта 2021 пользователем mind_al 2 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 16 минут назад, mind_al сказал(а): с электрохимеры падает коготь черной. Да, собственно так и есть. С электрохимер, есть другой "свой-уникальный" лут, но он очень редкий. Про Янов. Ждать патча из-за него, вряд ли нужно) Там нет и не было торговца, и кого то важного. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, mind_al сказал(а): ...Нашел на трупах пару интересных стволов, вероятно подходящих для игры без экзы: Galil и TRG... А что там на тебе за комбез? И почему не стал брать "Разгрузку военных тип 3"? Из-за цены? Чем она хуже "Тип 2" ? И есть ещё "Разгрузка спецназа" и ещё какая-то с броником в придачу, подороже... Изменено 4 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 34 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): А что там на тебе за комбез? В Севе он, как и я... Ну, только мне ещё до Юпитера, как раком до Китая! Нас и здесь неплохо кормят! А вообще, я в будущем пожалуй всё-таки в Абсолют переоденусь скорее-всего... Изменено 4 Марта 2021 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @Adm-RAL да ладно, я вообще на Болотах до сих пор живу, брожу в куртке охотников. Сильно не спешу, стараюсь хотя бы один раз полностью обойти и исследовать каждую локацию на которую захожу первый раз, что бы схомячить всё что только можно, ну и поработать по квестам немного, а как надоест, тогда иду дальше... Скоро собираюсь на Агропром, поднимать свой левел на очередную, более высокую ступень, затаривать комбез "Заря" и более пробивной РПК на 5.45х39 на замену АЕК-у... Изменено 4 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): С электрохимер, есть другой "свой-уникальный" лут, но он очень редкий Очень даже интересно какой. Я перебил этих тварей десятка за время всех крайних переигровок и никогда не находил в них какого-либо лута. Кстати, заметил, что если есть какая-то групка монстров, то из неё очень часто выпадает одинаковый лут при разных переигровках, значит ли это, что лут каждому монстру задается при спавне? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти