Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 8 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза Как по-мне, сейчас там всё абсолютно адекватно. И лут я бы трогать вообще не стал. Он идеально настроен сейчас. Всего столько, сколько и должно быть у вооружённого сталкера, если ты свалил его, пока он не расстрелял в тебя все свои патроны. Я говорил, что видимо, тут у НПС могут и закончится патроны, а тогда и в луте их не будет. Если я правильно расценил то нападение на меня с монтировкой в руке НПС... В-общем, к этому моменту геймплея у меня претензий 0. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL 2 3 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 31 минуту назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): к танку-рэмбо-коммандос-терминатору-Хомяку Всея Зоны. Это вряд ли... Как бегал ты на юге от мутантов в курточке и с обрезом, так и будешь бегать от них на севере в экзе и с бенелли За это и любим СЗ 3 3 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 2 часа назад, Adm-RAL сказал(а): один патрончик в 15 раз артефактнее, чем та же Кровь Камня, которая МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ Зато патрончик этот, может антилечить (забирать жизнь) более, чем в 15 раз эффективнее. 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза Патронов в моде - больше меры. Надо их балансить. И наиболее адекватно, на мой взгляд - приравнять их к деньгами. Любой патрон, что у торговца дороже 3 руб. за единицу - принимать обратно по 1 рублю за шт. (но, готовыми полными или неполными коробками, чтобы не маяться с изменением в инвентаре). Те, что в продаже дешевле - действительно уже "мусор" для торговца (пусть игроки оставляют их жмурам). 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 2 часа назад, Adm-RAL сказал(а): Да и на врагах поднимешься... Я не поднимусь. Одного НПС только убил за всю игру. 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Кому как, а я люблю бомжевать. Люби. А месяц побираться, чтобы накопить на какую-нибудь разгрузку "Долга" за 140000р - это не ко мне. Топовое и так не мало стоит в моде, не нужно ничего трогать. Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально). 3 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @~{MODoGEN}~ так если ты "любишь бомжевать", и постепенно " прокачиваться", не бери их с трупов, не бери патроны, кто-то не будет брать бинты и аптечки, кто-то артефакты тока незапятнанные будет искать в Зоне, "нетроганные и нецелованные", раз отыгрываешь там роль ГГ. Так не противоречь сам себе, просто НЕ бери. А, если обсуждать экономическую составлющую в целом, на будующее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Avandsan Опечатки 1 8 Ссылка на комментарий
Ukol 15 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Лут по мне нормальный, я беру с него что мне нужно, а остальное НПС подберут или пропадет. Зандер надеюсь сделает правильно корректировки, а остальное просто хотелки каждого и каждый думает по своему, "карандаши у всех разные") В моде сделаны настройки и очень многое зависит какие вы поставили, потом будете писать, что патронов не хватает или еще чего... Поставьте в настройках атры 3.0 и мутанты 3.0 и т.п)) 2 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 3 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100 А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча. На забудь про Benelli написать, все забыли уже 2 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Набежало воспитателей . Ладно, не бухтите, это просто моё имхо маньяка-хардкорщика, но Zander потом всёравно сделает усреднённый вариант между моим имхо и вашим Pы.Sы.: Я сам модмейкер, делавший патчи для мода на другую игру(мультиплеерную), и когда один игрок кидал жалобу/предъяву что вот , мол, мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50, в итоге потом оба игрока со временем успакаивались, адаптировались, привыкали и были довольны 11 часов назад, Earth2Space сказал(а): Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально). Цитата Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча. Ну я видел как другие игроки играли в СЗ версию 0.8.0.8. у них на каждой локе мини-маркет свой, с кучей патронов и пр. барахла, а потом они шли на Старый янтарь и Радар и там с кучи трупов набирали столько всего, что уже и в "мини-маркет" не влазило. Мне требуется пройти весь путь по их следам что бы доказать факт этого, или всётки достаточно того что я уже видел на стримах? Или кто-то не умеет играть что кругом всего боится и ему так тяжко выживать, в то время как другие просто идут смело вперёд и решают проблемы по мере их поступления? Не знаю, может я не прав, посмотрим. Потом свои видео-отчёты поснимаю, будет вам доказ, раз вы стримерам не верите. 9 часов назад, *Shadow* сказал(а): Цитата ...а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100 А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал Ну а если, например, сделать что бы в луте убитых было бы по одной коробке, а не по две (1 коробка по 30, 1 коробка по 50, ещё одна коробка по 30 другого калибра, + коробок с мелкими патронами в два раза меньше и не будет пулемётного короба на 100), то это уже псевдо-хардкор? По две коробке всего норм, а по одной сразу песевдо-хардкор? Имхо, это просто урезание "мини-маркетов" в два раза, будут размером с обычные киоски сигаретные, всё равно хватит вам что бы на северных локациях жить . + решить проблему с глобальным вымиранием торговцев на северных локациях и будет норм. И таскать лута поменьше придётся, а чего не будет хватать, потом на артах заработаем и купим у торговцев. Такой план. 10 часов назад, Avandsan сказал(а): А, если обсуждать экономическую составляющую в целом, на будущее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних. Согласен, правильный ход мыслей. Количество лута должно зависеть от разных факторов. На одной локации в трупе должно быть чуток лута, на других, средне, на третьих больше. Но "мини-маркетов" быть не должно. В меру надо сделать, отрегулировать под каждую локацию, если это возможно Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 Про Севу написано, что ей можно сервоприводы приделать. Это только в 8.1 будет? Или доступно уже сейчас? (тогда - где? Я у техников не нашёл чего-то подобного модификациям в их меню) Добавлено Zander_driver, 6 Февраля 2021 В 0.7 было. Описание устарело. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 @~{MODoGEN}~ 1. Модмейкером могу назвать того же Zandera, т.е. создатель мода. Ведь дословный перевод - создатель мода, а не его ковырятель. Я сам немного разбираюсь в конфигах и их порой ковыряю. Это не означает, что я модмейкер 2. Ну вот если бы ты проходил сам, то быстро бы понял, что в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны. Падает разная медицина, ну собирай та что лучше. Гребешь все подряд и не хватает денег на рюкзаки - твоя проблема. Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему. С какой ты там еще стартовой локи уже кинулся в пучину рассуждений о севере - с Кордона уже? Сходи на ДТ, в Карстовую пещеру, Старые болота, Юпитер. Оцени местную экосистему, а потом уже пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других. 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 1 час назад, *Shadow* сказал(а): Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему. Ну хорошо если так, а если не так, то смотри мне, я проверю лично, ответишь за дизу, накажу 1 час назад, *Shadow* сказал(а): в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны. Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело. Если так, лады, хорошо 1 час назад, *Shadow* сказал(а): Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Та не важно мне какую ты обзывалку или ярлык навешиваешь на метод ограничения жиробасинга и мне в "любимцы" приписываешь, тупо заигнорю. Имхо, как там NPC живётся - то второстепенный момент. Бегают, стреляют, интеллекта, меткости, скорости и патронов у них хватает и лады. Главное что бы ГГ-шу не баловать сильно, но что бы в меру, иногда, тогда интереснее приключения в Зоне. Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Опричник 5 333 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50 И ошибался. 50 это вдвое меньше чем 100, но в 5 раз больше чем 10. В этом плане оптимальным (для обоих) было-бы 30-35. 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) @Опричник там другое, один игрок просил сильно занизить урон от оружия юнита, другой наоборот просил сильно завысить, я прикинул разные нюансы, сам первичный урон, вторичный урон, площадь поражения, первичный и вторичный радиус, угол сброса снаряда(может ли он пролетать поверх гор как ракеты томагавк), а так же импульс от взрыва, который разбрасывает юнитов в определённом радиусе, внёс поправки в расчёты, с учётом всех этих параметров и принял решение о цифре 50 + потом протестировал в боях и убедился что всё подобранно оптимально, что бы не было перегибов в разные крайности. А старый параметр был 65. 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других. В 2007 году, когда я первый раз проходил ТЧ, тогда модинг только зарождался, но уже тогда, по ходу игры, мне стали очевидны многие вещи, которые потом спустя годы были реализованы в разных модах. Так что мне нет нужды формировать свои взгляды на основе каких модов, скорее модмейкеры берут идеи из моей головы. Как в том стихотворении Андрея Дементьева "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Так и модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои, а модмейкеры делающие разные моды, лишь инструмент их реализации. Проходит время, год за годом, выходят новые моды, и отрадно видеть что модинг S.T.A.L.K.E.R.-а развивается всё больше и глубже, всё больше разных моих мечтаний реализуется на практике Изменено 6 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи... Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи? Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет. Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит. А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще. Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче. 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи Кхм, медаль имеет две стороны : "Нет идеи - нет реализации". Все в конечном итоге зависит от смелости модера воплотить идею "в жизнь", применив не только многолетний опыт модостроя, но и свои новаторские решения ... (например, как Эд внедрил 3Д модель ГГ, за что ему огр. спасибо). Изменено 6 Февраля 2021 пользователем Toxicfog 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) В моде есть детекторы артов с работающим дисплеем (мини-картой с расположением) и детектор радиации с более... точным отображением радиации, числовой например или что-то вроде того ? обычно "пищит/не пищит" не очень помогает, да и частенько если пищит без хорошей защиты - таблетки уже есть поздно Изменено 6 Февраля 2021 пользователем katastrofa02 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 7 часов назад, Zander_driver сказал(а): Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи... Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи? Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет. Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит. А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще. Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче. Я не против того что Валера из соседнего подъезда тоже имеет свои идеи, на здоровье, я только рад челику который со мной солидарен, идей много и они легко берутся из реальной жизни, всё прочее чисто техническая сторона дела. Есть специальные знания = реализуешь свои идеи. Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Были у меня уже в 2007 году и идеи и планы их реализации, иногда даже ночами лежал и их генерировал пачками, мечтал от том что и как я бы реализовал. Потом шли годы и я видел как из мода в мод они реализовывались, и это очень радовало. И наконец добрался до Судьбы Зоны. Андрей Дементьевым хорошо сказал ведь: "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Ну вот ты играешь на флейте, а я слушаю. Ещё одна цитата из того же стихотворения: "Пусть другой гениально играет на флейте. Но еще гениальнее слушали вы" Играй дальше, я тебя внимательно слушаю. Потом обсудим финальную версию 1.0 и дальше придумаем новые мотивы. Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 У меня другой подход. Если я имею идею, хочу ее реализовать, но знаний недостаточно, то я буду искать, где мне взять эти знания, где набрать нужных навыков. Идеи не имеющие плана реализации, в моем уме, отбрасываются с порога. Я не мечтаю о том, чего вообще не представляю, как сделать. Напротив, все о чем я мечтаю, тут же начинает иметь, как минимум, такой план. А помечтать-то я люблю Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Кроме идей, знаний, опыта. Есть еще такие факторы, как наличие достаточного времени и ресурсов (человеко-часы). И наличие желания, что-либо делать. Куча народу имеет те знания и навыки, которые позволяют сделать СЗ. Но, они делают другие моды и игры, а не СЗ. У них другие желания. Поэтому, перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея. Может оказаться, что кроме тебя самого, их некому реализовывать. Я вот мечтаю, о новых локациях для СЗ. Ты как думаешь, у мода появится маппер? Или просто. Однажды. Маппером стать придется мне самому? 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) 49 минут назад, Zander_driver сказал(а): ...перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея. Не спорю. Но вынужден так делать. Да и специально же я не перекладываю, так получается само. Всё идёт своим чередом. Что есть то есть. Может быть пожже, через время, по выходу СЗ 1.0 я займусь созданием небольших аддонов "под себя", а пока ещё рано и лень. Изменено 6 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) @Zander_driver Какой гибкий у тебя мечтательный аппарат, можешь сделать - мечтаешь, не можешь - не мечтаешь, очень... практично. Многие вон мечтают о чём-то максимально далёким и недостижимом, или вообще не мечтают... Раз уж такое дело, у тебя вообще есть идеи или фичи которые вот прям очень тебе понравились, но которые ты не можешь воплотить, (временно не можешь) и ты их откладываешь ? Или у тебя прям сразу однозначные решения "да или нет" ? И если ты например изначально не мог воплотить идею и сказал "нет", но в какой-то момент смог-бы, ты вернулся бы к такой ранее невозможной идее ? (Вообще оба вопроса очень похожи но по сути о разном, откладываешь ли ты идеи и возвращаешься ли ты к уже отбракованным идеям) Вообще - очень нравится что именно ты делаешь подобный мод, могу быть уверенным что однажды он не загнётся просто потому-что идей миллион но реализовать не можешь, или что есть куча всего - но работает в лучшем случае пару идей только, и при этом их ещё больше добавляют, очень напоминает главную идею фентези книг некой страны - "Развивайся шаг за шагом, обладая прочным фундаментом на каждом этапе" ;3 Изменено 6 Февраля 2021 пользователем katastrofa02 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти