Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Свой второй поход в Карстовую пещеру я спланировал уже основательно. Отремонтировал трофейные FN FAL (с 80 обычными патронами, другие мне пока дорого слишком) и АКМС (к этому закупил ББ и БЗ) + мои походные AUG (+ куча ББ трассеров, он у меня вместо снайперки, которую я пока не нашёл и в продаже тоже не видел) и РПК-74 (с кучей ББ и ББ трасеров). Итого, вместе с банками и батарейками + нужная медицина и колбасы = под 300 кг. Короче, готов там к ПМЖ. И, что самое интересное, уходить из Данжа мне пришлось ровно при том же самом весе и почти без мясных трофеев. :crazy2: Нет, аномалии мне проход не перегородили, как это иногда бывает. С этим мне как раз повезло и до и после пещерного выброса. Фокус оказался в следующем. В первый раз, ещё до нерфа спавна монстров патчем 8, я прошёл где-то пол пещеры и вынужденно вернулся обратно. Так вот, в этот раз из-за нерфа - я уже топал эту же половину пещеры абсолютно пустой. Только аномалии обходил и арты собирл. Вся живность тусила на опен-эйр внизу (наверное, ди-джей хороший там у них). Ок, кого к середине по мелочи встретил - чуть-чуть пострелял, но это - опоздавшие на дискотеку, видать. Далее я столкнулся с настоящим фейс-контролем. Псевдыши (при чём, судя по размеру - это молодые ещё, этих после армии, видать, набрали на пол ставки, пообещав возможность на голых домовых попялиться), как оказалось - не берёт ни один из вышеперечисленных стволов. Как так...?? :( Даже оба ствола с базовой ББ под 50 и у АКМС ещё и патроны с ББ - не берут! (7.62 х39 и х54, однако ж!) Обе мои гранаты (особо не пользуюсь - таскал на всякий) тоже, непонятно, дамажили псевдогиганта или нет - непонятно, но две шт. ему под ноги - его не убедили. Попробовал оббежать их. Но, когда после каждого поворота я опять встречал по 2 "фейсконтрольных рыла на входе" (и так раза 3-4 подряд) + как-то нужно ещё и аномалии на детекторе поглядывать, а не только показывать свой длинный и толстый... ствол - я понял всю бесперспективность моей затеи окончательно, когда навстречу мне до кучи вышел ещё и сам администратор дискотеки (бюрер) и начал при охране "вправлять мне мозги" на тему, что я тут лишний. Вот тогда я и понял, что "девки мне здесь сегодня точно не дадут".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 7

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

С Лиманска хотел перейти в Госпиталь, там полазить и вернуться. Так-то я не хотел ещё туда идти. Удалось пройти Лиманск - до этого там 2 раза был и оба раза проход к стройке перекрыт был. Сейчас дорога проходима стала, заодно артов неплохих набрал. Но попал на Юпитер. Ну и решил пробежаться до Скадовска

Перешел на Юпитер. Огромная пустая локация с бесячими аспидами и прочим. Даже торговца\ремонтника на Янове не нашел.

Пробежал сломя голову до Скадовска. Техник чуть-чуть лучше АТП'шного. В продаже ничего нового не увидел. Прибежали три химеры, снесли всех с маленького катера рядомстоящего, несколько челов на палубе Скадовска, Химик на своём обычном месте почему-то откинулся.

Дальше не стал играть. Посмотрел я на это всё и удалил сохранки после Лиманска. Не пойду дальше, дичь какая-то там творится, не нравится мне. Буду тут тусить. Недолго, конечно. На Генераторах ещё так и не был. Да и переход в Госпиталь нужно найти.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я в Х16 зашел и там было 8 псевдышей, разных и костоломы со снорками (патч 07)... ПКМ 2х250 и 2х100 и SR-25 (с бронебойными) 5х50, и то тяжко в замкнутом пространстве.

Нравятся мне цены на очень редкие арты, когда в настройках 0.2 стоит. 

2021-01-22-05-42-19.png

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Повторю свой вопрос (по другому), на который мне так и не ответили: арты на выносливость влияют как-то на расход батареек в экзоскелете или нет?

И задам ещё один: Экза Долга, которая на 420 кг и экза нейтралов - показатели КПД у них одинаковые. Это при одинаковой нагрузке в обеих? (т.е. при условных 100 кг и там и там расход заряда батарей одинаковый) Или в расчёте на свой максимально носимый вес? (т.е. у первой на 420 кг, а у второй - на 320)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Привет, браты-сталкеры :bye:
Порадуйтесь за меня, я уже не новичок, чуток поднабрался опыта, пережил первый Выброс.

:pooh_go:Решил попробовать сыграть по своему собственному челенджу, на пачте версии 0.8.0.8.

Вот некоторые пункты условий запланированного челенджа:

Скрытый текст

(1) Стартовые коэффициенты спавнов: артефактов 0.4, аномалий 1.0, мутантов 1.0. В дальнем, после каждого очередного Выброса буду увеличивать спавны аномалий и мутантов на +0.1 и так буду делать до тех пор пока дойдёт до 2.0. Артефакты останутся неизменно 0.4 - как мне кажется, это оптимальное значение по соотношению цена <--> количество (что собирать их поштучно, а не десятками, и что бы не таскать с собой по 30 контейнеров, а скажем десяток. И не бегать туда-сюда к торговцам по 25-ть раз, но раза три-четыре после каждого Выброса).
(2) + моя правка "Symbiosis Addon" - все мутанты и зомби/зомбированные в симбиотических отношениях друг с другом, те из них кто раньше грызлись, теперь нейтральны/дружественны между собой, как одна большая семья-стая по всей Зоне (типо Некто взял над всеми ими глобальный контроль и заставил действовать сообща против сталкеров...), вся их агрессия теперь направленна исключительно на ГГ(максимальная) и NPC(по дефолту).
(3) Пройти мод "до конца" БЕЗ пулемётов, экзоскелетов и читерских дробовиков типо USAS, Вепрь и т.п.
(4) Из дробовиков использовать только помповые дробовики типо MP-133, Benelli M3 Super 90(на южных локациях) и авто-дробовик Benelli M4 Super 90(в центральных и северных локациях).
Вопщем, ну, типо, решил отыграть RP за обычного сталкера-выживальщика, собирателя артефактов и наёмного охотника для учёных и торговцев. Ни в коем случае НЕ танка-рэмбо-терминатора и не чистильщика Зоны, не  спецназовца-коммандос, как это у многих принято... А просто отыграть роль того самого Андрюши Войтенко, о котором говорит вступительный ролик мода, обычного мужика, которому некуда больше идти и Зона теперь стала его родиной и матерью. К такому RP душа лежит. А дальше, по ходу, видно будет, долго ли я выдержу такой челендж.


Собственно вопросы, сейчас пока пара актуальных для меня возникла, то, на что наткнулся и что немного привело в недоумение (это просто первые впечатления, имхо) :)]:
1) Нащёт цены артефакта "Живая земля", мне не совсем понятно, 15000 ! Чта?!? :shok2: не слишком ли ЖИРНая халява для стартовой локации, в конце второго дня пребывания в Зоне, после первого же Выброса???  См. ВИДЕО с этого места: https://youtu.be/lRn91kq939U?list=PLclyLJCUSzQRwPp_uEmRBB6FPYdJRE8w1&t=475
Написано что он редчайший, но что он делает на стартовой локации? И ещё там где надпись фиолетовая, не указаны его характеристики? Это законно? Zander, это так задумано или ты его просто не доделал, не дописал коммент к нему и ещё не успел отрегулировать его цену? Да, я граю с коэфф. спавна артов 0.4, ну и что, имхо, всё равно это слишком жирно для этой локации. Я думал что ну максимум по цене 5000 может мне попадётся арт, один раз на этой локации, если повезёт, а прочие должны быть не дороже 3500. Вот мне попались, один за 70, второй за 450, третий за 1500, это нормально. Но 15000, имхо, перебор. Дальше пойду искать на Озеро и на Поляну, рядом с баром Любомира, и там ещё найду арты. И вдруг там опять найду за 15000-шку. Какое-то легальное читерство получается. Я сразу смогу накупить КУЧУ снаряги и оружия всякого, сразу станет скучно играть дальше с такой сверхприбылью на старте игры. И что мне делать? Если ты их ещё не доделал, то скажи мне, я их тогда выброшу и буду дальше свой челендж продолжать по чесноку, используя только доделанные=законные арты.

2) Вторая непонятка у меня случилась, когда я первый раз увидел ассортимент оружия у Любомира, конкретно дробовики, почему у него их всего три вида? См. ВИДЕО с этого места: https://youtu.be/lRn91kq939U?list=PLclyLJCUSzQRwPp_uEmRBB6FPYdJRE8w1&t=501 А где недостающий вид? Обычные помповые ружья где? Типо МР-133, нету. Вижу обрез, дедушкино ружо-вертикалку и... сразу Сайга-410к-01. Грустно, мне бы обычный помповик недорогой под 410-е, что бы он на 30-40 дешевле стоил бы чем Сайга, и магазины не надо покупать/пихать в разгрузку, сунул бы я в карманы куртки патроны, а в разгрузку бы напихал потом магазины от ТТ или Бизона... Это так у Любомира прописано напостоянку, уже никогда не будет других дробовиков 410-го? Или мне просто не хватает пока репутации, для того что бы у него в ассортименте появились помповики обычные? :hunter: В том то и дело, что они щас позарез нужны, на Предбаннике. А потом дальше, севернее, они уже и не нужны будут, дальше там 12-ый калибр пойдёт в ход. Что мне Любомир Сайгу-410к навязывает без альтернативы, грустно чёто.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN  1. - нет (вроде мусолили этот вопрос не раз, не ?);

2. - Расход заряда батарей (скорость разряда то бишь) зависит от: стиля передвижения ГГ (насколько долго бегаешь, часто ли в гору) + нагруженность ГГ согласно мах. разрешенного носимого веса конкретной экзы (Зандер это тоже не раз объяснял вроде ?)

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Привет,@~{MODoGEN}~ . Св-ва артов раскрывают торговцы (достаточно войти в меню торговли, достать из контейнера арт и щелкнуть по нему), св-ва с радиацией можешь узнать сам, если имеется детектор. "Фиолетовые арты" - абсолюты, их св-ва могут раскрыть не все торговцы, а те, что дальше на север. Ну, а ассортимент для начальной локации вполне достаточен.

PS: мод еще в стадии разработки, так что еще ожидаются  правки и по торговле, и по ценам, и по оружию и т.д. ...

PPS: следующие посты кидай в "СЗ: обсуждение и прохождение" или "Говорилку", не то мы оба по шапке получим :yes3:

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog 2. Ты не понял. Смотри в чём фикус: КПД = 50% при 420 кг (если про Долг) и КПД = 50% при 320 кг (если про нейтралов) - это значит, у них будут разные КПД при одном и том же весе, т.к. есть фактор влияния ещё и количества носимого шмота (а тут это - аж целые 100кг разницы). Т.е. Долг, при общей загруженной массе ГГ = 200 кг будет эффективнее экзы нейтралов при тех же 200 кг общего веса и, значит, расходовать батареи экономнее. ;) Или не будет (если у него просто повышен потолок веса, т.е. при повышении с 320 до 420 кг, Долг станет тупо "жрать как не в себя" из-за этих +100 кг)?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Свой второй поход в Карстовую пещеру я спланировал уже основательно. Отремонтировал трофейные FN FAL (с 80 обычными патронами, другие мне пока дорого слишком) и АКМС (к этому закупил ББ и БЗ) + мои походные AUG (+ куча ББ трассеров, он у меня вместо снайперки, которую я пока не нашёл и в продаже тоже не видел) и РПК-74 (с кучей ББ и ББ трасеров). Итого, вместе с банками и батарейками + нужная медицина и колбасы = под 300 кг. Короче, готов там к ПМЖ. И, что самое интересное, уходить из Данжа мне пришлось ровно при том же самом весе и почти без мясных трофеев. :crazy2: Нет, аномалии мне проход не перегородили, как это иногда бывает. С этим мне как раз повезло и до и после пещерного выброса. Фокус оказался в следующем. В первый раз, ещё до нерфа спавна монстров патчем 8, я прошёл где-то пол пещеры и вынужденно вернулся обратно. Так вот, в этот раз из-за нерфа - я уже топал эту же половину пещеры абсолютно пустой. Только аномалии обходил и арты собирл. Вся живность тусила на опен-эйр внизу (наверное, ди-джей хороший там у них). Ок, кого к середине по мелочи встретил - чуть-чуть пострелял, но это - опоздавшие на дискотеку, видать. Далее я столкнулся с настоящим фейс-контролем. Псевдыши (при чём, судя по размеру - это молодые ещё, этих после армии, видать, набрали на пол ставки, пообещав возможность на голых домовых попялиться), как оказалось - не берёт ни один из вышеперечисленных стволов. Как так...?? :( Даже оба ствола с базовой ББ под 50 и у АКМС ещё и патроны с ББ - не берут! (7.62 х39 и х54, однако ж!) Обе мои гранаты (особо не пользуюсь - таскал на всякий) тоже, непонятно, дамажили псевдогиганта или нет - непонятно, но две шт. ему под ноги - его не убедили. Попробовал оббежать их. Но, когда после каждого поворота я опять встречал по 2 "фейсконтрольных рыла на входе" (и так раза 3-4 подряд) + как-то нужно ещё и аномалии на детекторе поглядывать, а не только показывать свой длинный и толстый... ствол - я понял всю бесперспективность моей затеи окончательно, когда навстречу мне до кучи вышел ещё и сам администратор дискотеки (бюрер) и начал при охране "вправлять мне мозги" на тему, что я тут лишний. Вот тогда я и понял, что "девки мне здесь сегодня точно не дадут".

Основательно. я заинтересовался)

Под 300 кг сильно. У меня 220 пока максимум. На ПМЖ не хватит.

Насчет перезагрузки, когда аномалий часть пропала тебе повезло. бывает.

Насчет не берут. С этими стволами надо на срединных локах сидеть)))

Не дадут. основательно готовся на третий заход)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Крч достали баги и тупняки. Мод отправляется в долгий ящик. Достану не раньше 0.8.1. Может быть. Так-то может хорошая штука получиться. И получится, надеюсь. ББ.

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

арты на выносливость влияют как-то на расход батареек в экзоскелете или нет?

Не влияют.

4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

показатели КПД у них одинаковые.

Это и означает, что при равной нагрузке и равной скорости, расход батареи будет одинаковый.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Написано что он редчайший, но что он делает на стартовой локации?

Ну бывает так. Бывает. Повезло тебе, радуйся.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

И ещё там где надпись фиолетовая, не указаны его характеристики? Это законно? Zander, это так задумано или ты его просто не доделал, не дописал коммент к нему и ещё не успел отрегулировать его цену?

Сидоровичу его покажи. Необязательно продавать, просто покажи. Он его обмерит, взвесит, и характеристики расскажет.

В игре есть только 3 артефакта, у которых не доделано описание и название. В тех проблемах из них, сообщали только про два из них) (третий видимо еще не нашел никто). Характеристики правильные и рабочие у всех артов. И, у "Живой Земли" все нормально.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Но 15000, имхо, перебор

Просто ты не учитываешь шанс его выпадения. Если хочешь, 100 раз начни новую игру, и посмотри в скольких из них, ты "Живую Землю" найдешь.

Фиолетовые арты могут встречаться на всех локациях. И они тоже делятся на северные и южные)

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А где недостающий вид? Обычные помповые ружья где? Типо МР-133, нету.

МП-133 нет в 410-м калибре. А у Любомира дробовики только такого калибра. 12-й дальше на севере встретишь.

Вообще в игре довольно многих стволов, нету в продаже ни у кого в принципе. Надо их доставать другими путями, через тайники например.

Помповые ружья под 410-й калибр есть, но они редкие, поэтому у Любомира их нет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ , настройки выставил на арты х0.4, цены соответствующие. Ну и понаблюдай за ее ценой несколько дней, она рандомна. Дробовики 410 - максимум Предбанник/Кордон. Дальше можно выкинуть, так что в песочнице нет смысла особо на них заморачиваться. С стартовой локации ушел с двустволкой по квесту, на Кордоне выкинул и забыл. Ну и совет - на бронебойных патронах не экономь. Та же дробь 12 калибра дальше будет уже не всех мутантов пробивать.

3 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Крч достали баги и тупняки.

Сочуствую. Сам заброшу скоро, т.к. подошел к топ-локациям на севере, базы на которых до сих в локдауне из-за выноса их мутантами. По факту делать уже в моде не чего как и других игроков из-за этой причины. Бесконечный фарм в средней полосе уже достал. Если в 0.8.1 не будет исправления выноса северных баз, лечения раненых НПС из-за которых на базах тоже полный треш происходит, особого смысла даже в накручивании аддонов на оружие и разглядывании всего этого в 3D не будет. Тем более что самое удобное под мод оружие - пулеметы и снайперка типа Баррета. Насколько будут подстволы рабочими под бронированных мутантов не понятно, скорее не особо. Остаются прицелы - если будут на начальном этапе, добавит чуть больше вариативности в выборе оружия. В общем по факту посмотрим что там будет.

 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Ну и понаблюдай за ее ценой несколько дней, она рандомна.

Чушь. В ценообразовании, рандом не участвует никак.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

достали баги

Если считать багом вообще-каждое явление, происходящее в игре, то да, конечно. Неудивительно.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Если в 0.8.1 не будет исправления

Конечно там вообще ничего не будет. Как же может быть иначе...

Для меня остается загадкой, что вы тут делаете, чего ждете. Если вам уже известно, что мод дерьмо, и будущий патч ничего в нем не поменяет и ни единого бага не исправит. Ок, ваше право так считать. Что вы тут забыли в этом случае?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

1. Чушь, т.к. про механику ценообразования я и не писал, а про то, что цена меняется. Ты хоть осмысливай что ли написанное, а потом уже переключайся в агро-режим :lol3:

2. "достали баги" - цитата другого пользователя. См. рекомендацию в окончании п. 1.

Лично мне пока в дальнейший фриплей не пускают 2 бага, о которых уже писал. Было бы здорово, если б ты все же занялся их исправлением. Странная позиция - перевирать смысл и мои слова у тебя есть время, править баги нет.

Надеюсь рано или поздно до тебя дойдет, что многие забросили мод именно из-за полного треша на севере с базами и мутантами и что там будет в 0.8.1 особой роли не играет без исправления этого. Теоретические рассуждения о пользе описания мода через 10 лет начались, подождем еще немного :)

3. То что мод дерьмо - об этом ты мне только что сам сказал. До этого я исключительно плохого мнения был лишь о коммуникационных особенностях его автора и его порой неадекватности на любую критику. Я так понял, если мод и тебя не хвалить, то пользователь автоматом - ругает мод, поносит автора и т.д. Главное не забывай после любого моего поста писать свою чушь, а то вдруг кто-то поймет меня не так как тебе надо.

P.S. На самом деле тебя не надо ни ругать, ни обвинять. За любого мододела говорит его подход к работе. И когда выходит патчноут, в котором по факту не исправлены критические ошибки + добавлены новые, то это говорит само за себя.

Удачи не желаю, в исправлении багов там знания нужны.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

мод дерьмо

Не надо передёргивать. Мод хороший, он мне нравится. Иначе меня бы тут не было. Другое дело как я отношусь к твоей политике. Не нужно смешать всё в кучу.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

и будущий патч ничего в нем не поменяет и ни единого бага не исправит

Насчёт "ни единого" - уверен, это не так, а вот что будут исправлены те баги, которые мешают играть - можно усомниться ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

вся их агрессия теперь направленна исключительно на ГГ(максимальная) и NPC(по дефолту)

На начальной локации такое ещё допустимо, но потом будет неуместным. Хотя, вражда между мутантами и так довольно слабая и почти не влияет на баланс сил в игре.

14 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Пройти мод "до конца" БЕЗ пулемётов, экзоскелетов и читерских дробовиков типо USAS, Вепрь и т.п

Теоретически возможно, но это будет чертовски сложным заданием. Да и почему USAS и Вепрь читерские?

 

14 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Из дробовиков использовать только помповые дробовики

Дробовики в версии 0.8 не являются панацеей как раньше, да и акцент на нарезное оружие сделан не зря.

 

14 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

решил отыграть RP за обычного сталкера-выживальщика, собирателя артефактов и наёмного охотника для учёных и торговцев

Так пока что в моде как бы и нет глобального сюжета, только собирание, охота и разведка. Но желание, в целом, похвальное.

14 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

не слишком ли ЖИРНая халява для стартовой локации, в конце второго дня пребывания в Зоне, после первого же Выброса???

Мод оооооочень рандомный, ну оооооооооочень. Начни игру заново и у тебя может быть то же, что и у меня: самое "бедное" на артефакты прохождение из тех, что были до этого на всех предыдущих патчах. 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот такими примерно должны быть истории про Зону! :good2: Описания впечатлений от игры...

Пока насчитал 3-4 сталкера с прикольно подвешенным языком... Уже отлично! Побольше бы таких! ;)

Ну, прикольно же!? И весело и нельзя считать за высмеивание Зоны! Просто прикольные истории, которые могут ведь ещё и полезными оказаться, между-прочим! ;) 

Хоть в игру заноси в диалоги, в качестве анекдотов и историй от сталкеров... ;) 

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN самые полезные шары в игре, особенно радует их наличие в данжах, притом любых, подходишь к аномалии, заманиваешь шар и ловишь лицом всё артефактное содержимое, главное успеть разбить все ящики и убрать подальше неразбиваемые объекты, чтоб вместо артефакта тебе в лицо не прилетел железный ящик ваншотом ;3

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...