Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @AnD_55 , ну а чем тебе фиолетовый арт не устроил? +41% выносливости при -16% вывода радейки не на каждом арте найдешь. Нужны ли они тебе уже на Юпитере - другой вопрос К тому же скорее всего у фиолетовых артов тоже какая-то своя градация есть по северности или редкости выпадения. Чаще всего какие-нибудь более дешевые попадаются - Мегастатики, Серафимы и т.д. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Только что, AnD_55 сказал(а): А тут посредственные свойства и за что 800000? А почему только свойства должны влиять на цену? Вспоминаем линейку артов от "Самородного Титана", до "Самородного Плутония". У них, кроме цены, какие вообще полезные свойства видел кто? Торговцы покупают артефакты потому, что "кто-то на большой земле" их покупает. И в частности ученые. Которых интересовать может и что-то совсем не имеющее очевидных полезных сталкеру свойств, как те же самородные металлы ЧЗО. А так, по такой логике и "Кровь камня" должна быть дорогой, свойства то полезные, особенно если в драку не лезть с ней. Однако ученые этот арт уже на-изучались вдоволь, из-за его многочисленности, а медиков он мало интересует - медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее. В итоге это бросовый дешевый арт, за который никто не дает больших денег. 2 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Вязанная картець и чек на 75 рублей за Реактор, выгодный обмен однако... 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 (изменено) Только что, ArtFil сказал(а): выгодный обмен однако... А зачем обменивать на Реактор?) Квесты на вязаную картечь, допускают выполнять их и за другие артефакты. Но вообще да, авто-регулирование масштаба награды от цены задействованного в квесте, артефакта, надо будет настроить. Изменено 28 Января 2021 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @Zander_driver это понятно, я к тому, что за более дорогой артефакт можно и больше дроби отсыпать. цэна вчера: сегодня: От чего зависит цена? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 3 часа назад, ArtFil сказал(а): От чего зависит цена? От колебаний спроса и предложения на рынке артефактов. Т.е. от количества артефактов, и потенциального числа тех кто мог бы их собирать. На всю ЧЗО. А те и другие числа меняются каждый выброс и каждый день. Потому и цены меняются. Чтоб не грузить игру постоянными расчетами, все влияющие на цену числа подсчитываются и вычисляются раз в сутки, и сохраняются до следующих суток. Иначе цена могла бы и каждый час, меняться. 1 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 (изменено) 4 часа назад, *Shadow* сказал(а): +41% выносливости А зачем бафы на выносливость экзоскелетникам? После покупки первого - бегаешь же только в них, на батарейках. Изменено 28 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 19 minutes ago, Zander_driver said: От колебаний спроса и предложения на рынке артефактов А я то думал репа влияет... Смотрю уже очень хорошая, но... С плюсов только больше заданий стало выпадать, но может быть мне просто кажеться... 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 1 час назад, ArtFil сказал(а): может быть мне просто кажеться... Это возможно. Может быть, все что мы видим, слышим и воспринимаем, нам только кажется. Но, нет надежного способа это проверить. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. зузуз 4 538 Опубликовано 28 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @ArtFil мод в стадии разработки. Не помню точно, когда начал в него играть. Но не с самого начала, сожалею. Тогда ОП-2 было. Раньше менялось все. Был бартер и куча разговоров) У тебя есть мильон, а купить фигню за 16 ты не можеш. Задания принести, что то. Набираешь кучу чего то и берешь задание. Нет у тебя такого, сейв-лоуд. ЗЫ Мне интересно. Много раз возмущался, ругался. Перестал. Записался в тестеры. Очень хочу, чтобы реализовался этот мод. ЗЫЫ. Напоминаю. Это не 1.0, а 0.8))) Побубню. Арты раньше были интереснее. Снес старый ЖД. @Zander_driver может вернешь. Такие были все разные и по характеристикам, и внешне. Жалею, что снес скрины. Было очень интересно. 5 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Только что, zoozooz сказал(а): Такие были все разные и по характеристикам, и внешне Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? Что случилось-то... с артами. А вообще, в каком-то из будущих патчей, я в большом количестве буду добавлять новых артов. Сейчас мало, некоторые разные аномалии, одинаковые арты производят, за неимением иных... Будут новые, с моделями, текстурами, названиями-описаниями новыми. Но потом. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 9 часов назад, Zander_driver сказал(а): медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее. Я конечно верю в медицину, но честно - не верю что она сможет разорванное на атомы тело с 1% хп вылечить минут за 5 до фулл, притом вообще без каких либо последствий шрамов или чего-то такого, как это делают 2 крови камни с суммарным хп 100% XD Вообще - напомнили мне о здоровье, оно будет ещё меняться в будущем ? нынешняя система когда при ранениях максимальное здоровье понижается - нравится да и логично это, не сможешь ты сожрав аптечку бежать как в лучшие годы когда тебе гранатой ногу почти оторвало, но то что это лечится едой - очень сомнительной, вот будь возможность возвращать макс хп только менее простыми способами как обмазаться едой... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Может и будет, когда баги победим. Сейчас СЗ, играется много проще чем то, что по моему разумению должно быть. НО - и багов в ней, увы, пока существенно больше чем должно быть. Должно быть - 0. Тогда можно и гайки по-закручивать... Вообще-то едой обмазаться сейчас нельзя ведь. ГГ не ест, если не голоден. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @Zander_driver Похоже ты без дела никогда не сидишь, то патчи пилишь, то арты новые придумываешь, по ощущениями я и так меньше 20% всех артов видел (особенно более редких и тех что ближе к северной части), а тут ещё новые подъедут в обозримом будущем, аж страшно становится что однажды видов артов в зоне будет больше чем самих сталкеров Dx Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Ну вот прямо сейчас у меня на основном мониторе код движка распластан. Пишу 0.8.1... "композитные" классы предметов, являющиеся наследниками сразу двух-трех, вшиваются в каркас уже существующего дерева классов. На доп.мониторе сбоку - форум амк. В фоне так сказать. Арты сейчас не придумываю. Я ж про планы сказал, потом, когда-то... мало их, надо добавить. И то что разные аномалии делают одинаковые арты - это не дело. А аномалий (видов их), в моде сейчас больше, чем артов. ЗЫ. В свете этих всех событий, я даже и не знаю - следующий патч на публику, может будет, сразу 0.8.1 ? Или, до него, еще один мелкий просунется... Пока не очень это понятно. Если наберется мелких правок на патч, то выпущу еще мелкий, а потом 0.8.1. В плане контента, его делать будет легко. Только движок к этому делу подготовить. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 44 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? Что случилось-то... с артами. Поменялась внешность и радикально. Я не о 0.7, а раньше. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Только что, zoozooz сказал(а): внешность и радикально Хмм, например? Я ведь помню что, с внешностью артов, я очень давно ничего не делал. Не могла она поменяться... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @Zander_driver я о ранних версиях. Облако выглядело по другому. Звездочка, Пепел, Прах. Главное свойства их были разнообразные и интересные. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 Попробовал кс-23 с картечью и дробью и вепрь с бронебойными.Первый хорош против крыс и прочей мелочи,вепрь тоже неплох,но при наличии хорошего пулемета уже слабо актуально: крыс можно обежать в конце концов. Появилась идея-фикс: зачистить хоть раз старые болота а не пробегать их всякий раз с янтаря на атп роняя тапки. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 @Dikkens , есть еще на 12 калибр связанная картечь, которая мощнее. Но ты ее утомишься фармить и ее не будет в достаточном количестве. А переключаться на разные типы магазинов с разными патронами когда наткнешься на толстого мутанта не всегда будет возможность. Плюс к этому магазины пока багуются, у меня это было чаще при наличии нескольких видов патронов и реже когда в инвентаре 1 вид. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти