Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@AnD_55 , ну а чем тебе фиолетовый арт не устроил? +41% выносливости при -16% вывода радейки не на каждом арте найдешь. Нужны ли они тебе уже на Юпитере - другой вопрос :) К тому же скорее всего у фиолетовых артов тоже какая-то своя градация есть по северности или редкости выпадения. Чаще всего какие-нибудь более дешевые попадаются - Мегастатики, Серафимы и т.д.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, AnD_55 сказал(а):

А тут посредственные свойства и за что 800000?

А почему только свойства должны влиять на цену?

Вспоминаем линейку артов от "Самородного Титана", до "Самородного Плутония". У них, кроме цены, какие вообще полезные свойства видел кто? :)

Торговцы покупают артефакты потому, что "кто-то на большой земле" их покупает. И в частности ученые. Которых интересовать может и что-то совсем не имеющее очевидных полезных сталкеру свойств, как те же самородные металлы ЧЗО.

А так, по такой логике и "Кровь камня" должна быть дорогой, свойства то полезные, особенно если в драку не лезть с ней. Однако ученые этот арт уже на-изучались вдоволь, из-за его многочисленности, а медиков он мало интересует - медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее. В итоге это бросовый дешевый арт, за который никто не дает больших денег.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, ArtFil сказал(а):

выгодный обмен однако...

А зачем обменивать на Реактор?)

Квесты на вязаную картечь, допускают выполнять их и за другие артефакты.

Но вообще да, авто-регулирование масштаба награды от цены задействованного в квесте, артефакта, надо будет настроить.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver это понятно, я к тому, что за более дорогой артефакт можно и больше дроби отсыпать.

цэна вчера:ss-art-01-26-21-14-38-38-pripyat.jpg
сегодня:ss-art-01-28-21-12-37-59-pripyat.jpg
От чего зависит цена?

  • Нравится 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

+41% выносливости

А зачем бафы на выносливость экзоскелетникам? После покупки первого - бегаешь же только в них, на батарейках.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, Zander_driver said:

От колебаний спроса и предложения на рынке артефактов

А я то думал репа влияет... Смотрю уже очень хорошая, но... С плюсов только больше заданий стало выпадать, но может быть мне просто кажеться...

  • Нравится 2

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, ArtFil сказал(а):

может быть мне просто кажеться...

Это возможно.

Может быть, все что мы видим, слышим и воспринимаем, нам только кажется.

scale_1200

Но, нет надежного способа это проверить.

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

Такие были все разные и по характеристикам, и внешне

Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? :biggrin:

Что случилось-то... с артами.

 

А вообще, в каком-то из будущих патчей, я в большом количестве буду добавлять новых артов. Сейчас мало, некоторые разные аномалии, одинаковые арты производят, за неимением иных... Будут новые, с моделями, текстурами, названиями-описаниями новыми. Но потом.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал(а):

медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее.

Я конечно верю в медицину, но честно - не верю что она сможет разорванное на атомы тело с 1% хп вылечить минут за 5 до фулл, притом вообще без каких либо последствий шрамов или чего-то такого, как это делают 2 крови камни с суммарным хп 100% XD
Вообще - напомнили мне о здоровье, оно будет ещё меняться в будущем ? нынешняя система когда при ранениях максимальное здоровье понижается - нравится да и логично это, не сможешь ты сожрав аптечку бежать как в лучшие годы когда тебе гранатой ногу почти оторвало, но то что это лечится едой - очень сомнительной, вот будь возможность возвращать макс хп только менее простыми способами как обмазаться едой...

Ссылка на комментарий

Может и будет, когда баги победим.

Сейчас СЗ, играется много проще чем то, что по моему разумению должно быть. НО - и багов в ней, увы, пока существенно больше чем должно быть. Должно быть - 0. Тогда можно и гайки по-закручивать...

Вообще-то едой обмазаться сейчас нельзя ведь. ГГ не ест, если не голоден.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий


@Zander_driver Похоже ты без дела никогда не сидишь, то патчи пилишь, то арты новые придумываешь, по ощущениями я и так меньше 20% всех артов видел (особенно более редких и тех что ближе к северной части), а тут ещё новые подъедут в обозримом будущем, аж страшно становится что однажды видов артов в зоне будет больше чем самих сталкеров Dx

Ссылка на комментарий

Ну вот прямо сейчас у меня на основном мониторе код движка распластан. Пишу 0.8.1... "композитные" классы предметов, являющиеся наследниками сразу двух-трех, вшиваются в каркас уже существующего дерева классов.

На доп.мониторе сбоку - форум амк. В фоне так сказать. Арты сейчас не придумываю. Я ж про планы сказал, потом, когда-то... мало их, надо добавить. И то что разные аномалии делают одинаковые арты - это не дело. А аномалий (видов их), в моде сейчас больше, чем артов.

ЗЫ. В свете этих всех событий, я даже и не знаю - следующий патч на публику, может будет, сразу 0.8.1 ? Или, до него, еще один мелкий просунется... Пока не очень это понятно. Если наберется мелких правок на патч, то выпущу еще мелкий, а потом 0.8.1. В плане контента, его делать будет легко. Только движок к этому делу подготовить.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? :biggrin:

Что случилось-то... с артами.

 

Поменялась внешность и радикально. Я не о 0.7, а раньше.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

внешность и радикально

Хмм, например?

Я ведь помню что, с внешностью артов, я очень давно ничего не делал. Не могла она поменяться...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я о ранних версиях. Облако выглядело по другому. Звездочка, Пепел, Прах.

Главное свойства их были разнообразные и интересные.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Попробовал кс-23  с картечью и дробью и вепрь с бронебойными.Первый хорош против крыс и прочей мелочи,вепрь тоже неплох,но при наличии хорошего пулемета уже слабо актуально: крыс можно обежать в конце концов. Появилась идея-фикс: зачистить хоть раз старые болота:1762046691_p02441: а не пробегать их всякий раз с янтаря на атп роняя тапки.:)

Ссылка на комментарий

@Dikkens , есть еще на 12 калибр связанная картечь, которая мощнее. Но ты ее утомишься фармить и ее не будет в достаточном количестве. А переключаться на разные типы магазинов с разными патронами когда наткнешься на толстого мутанта не всегда будет возможность. Плюс к этому магазины пока багуются, у меня это было чаще при наличии нескольких видов патронов и реже когда в инвентаре 1 вид.

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...