Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 8 минут назад, katastrofa02 сказал(а): но если ты гоняешь в экзе разгоняясь от каруселей и трамплинов всяких, а если стоишь, заряжаешь себе короб на 250 патронов, никого не трогаешь? 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Takmakoff Смотря где стоишь, если рядом с переходом каким-нибудь или туда куда только вот что пробежал - норма, но если стоишь там где уже бродил некоторое время и никого не появлялось до этого - то не норма. Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @katastrofa02 Так я о том и толкую Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): религия запрещает? В ближнем не всегда успеваешь - тебя пнут быстрее. Да и пол экрана ружжо закрывает же - не видно, что в нижней половине экрана под оружием подле тебя происходит (поручик - молчать! ). Также напомню, что у меня в периферии зрения бОльшая часть игровой картинки находится (фокус гораздо уже вашего), т.к. я в шлеме. А вы перед монитором сидите и явно так, чтобы в фокус попадал весь экран (кто пробовал играть на большом ТВ и близко - меня поймёт). Да и я бы давно уже перешёл на снайперство, но шлем у меня не топовый и разрешение у него не высоченное + растянуто на весь FOV. Так что, без оптики, в пещере в полутьме, далее 20 игровых метров, куда уже не добивает фонарик - у меня начинается уже чистый пиксель-хантинг (сегодня я дошёл до карстовой пещеры и остался в шоке от её гигантизма, а оптику я как раз не взял... по примеру пещеры Агро-Свалка ). Кстати, шибание по мозгам бюрерами сквозь пещерные толщи - это просто какой-то трэш. Хотя бы ослаблять его силу воздействия надо раза в 2...3 с каждым метром стены. А то идёшь-идёшь, раз - и голова "разболелась". А вокруг никого метров на 50-100. "Что за...?" (так и умираешь каждый раз, не успев договорить ). Нужно править. 5 часов назад, Adm-RAL сказал(а): Разброс большой, при стрельбе от бедра Да не разброс в этом случае нужно регулировать (когда весь рожок в упор в молоко ), а анимацию гуляния точки прицеливания (т.е. рук ГГ) и, как водится - плавно, а не рывками. Тогда при ведении мышью влево-вправо-вверх-вниз через цель, моба логично будет цеплять только часть пуль ил дроби, что игроку и нужно будет улавливать (куда поплыл его прицел), т.к. глазами он линию зрачок-мушка-цель при стрельбе "от бедра" не отслеживает + оружие к плечу не фиксирует и потому может только ограниченно догадываться, куда он точно целится (а отдача уводит). 5 часов назад, Adm-RAL сказал(а): скриптом смещать Так криво реализовано же - на видео чётко видно. Не в любую точку нужно - и все кладутся туда и около, а плавное уведение из-за рук по кривым со сменой направления + резкие небольшие отскоки в стороны из-за отдачи. 4 часа назад, katastrofa02 сказал(а): выход из алайфа в онлайн повнимательней с терминологией @Takmakoff Я сколько раз уже замечал - бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку. Вот, ей-богу - не показалось! Изменено 23 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Alex TOPMAN , конфиги фонаря под себя и свой VR настрой, смысл так упарывать себе зрение. ПНВ я еще выкладывал, с ним бегаю ночью/в пещерах, картинка идеальна. С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет. Возможно как-то завязано на пробитие патронов. Сейчас уже на севере бегают на бронебойках. С пулика стреляю и прицельно, и от бедра. С попаданием все нормально. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Дробь попала в снорка, и не пробила его броню. В этом случае на снорке никакие партиклы не воспроизводятся, хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... руки все не доходят. Только что, *Shadow* сказал(а): Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет На разных частях тела снорка (и любого мутанта), броня разная. Самая уязвимая как правило голова. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 На Скадовске или где-то ещё есть хакер лучше, чем на АТП? Сдал ему 20 ПДА от мастера до ветерана - 1 тайник 612 ранг в Подземке Агро с паршивеньким содержимым. Думаю вот переигрывать или нет. Тем более, что пока лазил вокруг самого АТП слышал стрельбу. Вернулся туда - туша одного аспида и 2 наёмника дохлых в середине лагеря, один из которых Головешка Я так и не видел однозначного ответа респятся торговцы или нет. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Earth2Space , на Складовске топовый хакер, но пока туда лучше не ходить до исправления выноса северных баз мутантами. Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. На АТП мутантов на базе не было ни разу сколько там ни шарился днем или ночью. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Кто знает переход с Лиманска в Беневку? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Только что, *Shadow* сказал(а): Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. Смешно. Масса предметов в игре, никак кроме тайников, не добываются в принципе. Когда-нибудь приходилось видеть в продаже боеприпасы к оружию, которого (оружия) у торговца нету? а? Изменено 24 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 8 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку Это естественно АИ. Очень хорошая его часть, кстати. Стайные муты все себя так ведут... Вплоть до волков позорных, по моим наблюдениям. И выглядит это да, очень классно. Лутаю я например горку трупов своих любимчиков снорков где-нибудь на Агро с монтировкой в руках... А бегающие рядом несколько курлычащих упырей, так и норовят меня за мягкое укусить, когда я к ним этим мягким поворачиваюсь. Поэтому - облутал одного трупа, поворачиваюсь к упырям, они весело бегут ко мне (курлы-курлы-курлы), монтировкой им погрозил и они разворачиваются и весело бегут уже от меня... Это дюже забавно смотрится! 1 3 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @AnD_55 , с юга переходишь мост через речку, поворачиваешь направо, идешь до забора. С Беневки - вышел с магазина, направо в углу локации в Лиманск. Скрытый текст @Zander_driver , согласен, возможности заниматься взломом не было. Метки починишь когда, которые остаются на тайниках + вынос Складовска с топовым хакером, тогда оценю что там за разные типы патронов. ПДА штук 300 ждут своего часа, лежат и жрать не просят. На практике же пока самые реально используемые и ходовые патроны 7.62х51. Изменено 24 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): ПНВ Я его ещё нигде не встретил. А с фонарём - нормально всё. Проблема шлема в большом угловом размере пикселей на дюйм (PPD). У моего монитора пока в 3 раза выше плотность на пиксель, чем у шлема. Печалит немного, но я уже привыкаю. В чистую погоду вполне даже ничего картинка - почти на уровне (и всё же, объёмность и быть не по эту сторону монитора, а по ту - гораздо важнее для погружения, чем "плоская" игра). 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): ПДА штук 300 ждут звездного часа А что это за час, и когда он наступит, известно наверное, только вам. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): давно пора подобрать Вот этого - очень не хватает. Вмятин/ссадин и/или рикошета. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Zander_driver , ну да - это час исчезающих меток с тайников + функционирующая база на Складовске с хакером, который не дохнет под химерами. Зашел на Затон, познакомился с торгашами, после химер все подохли. Отгрузился до входа на локации и забыл пока. @Alex TOPMAN , описание шлемов почитай. На некоторых попадается. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Earth2Space сказал(а): Думаю вот переигрывать или нет Отправьте свой перфекционизм в отпуск. Он реально сильно мешает восприятию игр и получению от них прямого удовольствия (все переигрывания и придирки к деталям исчезнут как класс). @*Shadow* и действительно, что это я? 22 минуты назад, *Shadow* сказал(а): Метки починишь когда, которые остаются на тайниках Если рюкзаки эти остаются просто как схрон, так их не удалять, а перекрашивать в другой цвет нужно. Или повторно этот рюкзак уже не открывается? (я это не проверял ещё) Изменено 24 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 И повторно открывается, и в качестве своего тайника может использоваться. Потому метка и не убирается. А, ждать тех правок, которые разраб не намерен делать, можно сколько угодно... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... Рикошет, искры от попадания по металлу. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Вроде писали, что этот пулемет лучший против химер, но что-то меня не впечатляет его урон...Видео На Юпитере пепероб с химерами, явно, я утомился загружаться просто... А какие они багованые, до рвоты Я так понимаю, что Юпитер это чисто поохотиться(save/load)? Артов вообще не густо. Изменено 24 Января 2021 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти