Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 2 минуты назад, Avandsan сказал(а): Стены точно нормальные, в последней НС Ну, надо будет глянуть как-нибудь... Вот только я не помню, а в "старой" пещере могли мутные ходить через дырявые стены? Если могли, то одной заменой геометрии не обойтись. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Adm-RAL уже не ходят, и в ОП и в НС с этим всё нормально. Пещера была, в теме "Ишу файлы/аддоны". Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) Скрытый текст Добрался посмотреть. Почему-то думал, что сверхвыброс в Зоне как-то связан с самой ЧАЭС и там эпицентр. Тогда как самый гадюшник по зверью почему-то на Затоне\Юпитере. Ну не мог же там в каком-нибудь портовом кране взорваться аккумулятор, да так что всю Зону накрыло и еще зверье повылазило На ЧАЭС если живность и попадалась, кучками. Химеры штуки по 3, у перехода на ЧАЭС-2 побольше. На ЧАЭС-2 вообще затишье, редкие стаи собак, каки-то непонятных волосатых кровосовов. По артам вяленько, 1-2 шт. обычных. ЧАЭС-2 как понял озеленили, в целом делать нечего, березки посмотреть, воздухом подышать. Ниже карта с переходами, если кому-то вдруг надо. Изменено 21 Января 2021 пользователем *Shadow* 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, Dikkens сказал(а): Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу. В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм Про надежность и отдачу я в курсе и согласен. И, кстати. Отдача у него вообще-то, значительно меньше чем у ПКМ (Это я об игре сейчас). Если там что-нибудь не сломалось. Если сломалось то баг конечно. 1 час назад, Defcon2 сказал(а): Есть ли возможность потом тайник ликвидировать в будущих патчах будет. Но, забираться будет не рюкзак, а всего лишь брезент. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Всем привет, в настройках управления, что за кнопка Т -пропустить? Добавлено Zander_driver, 22 Января 2021 Привет. https://www.youtube.com/watch?v=28cSE3ZHSKk Fox Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Артефакты в тайниках и карманах сталкеров учитываются при инфляции? Добавлено Zander_driver, 22 Января 2021 Нет 1 1 Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 17.01.2021 в 12:10, *Shadow* сказал(а): Внезапно обнаружил, что неписи потырили запасы патронов, которые я хранил в рюкзаках в одной из отдельных комнаток в казарме на АС. Это не потырили, ты просто с перегрузом патронов наложил, так бывает когда места мало остаётся пачку ложишь и переборщил. Потом при перезагрузке или перезаходе на локацию почти всё из рюкзака пропадает Добавлено Zander_driver, 23 Января 2021 Вообще-то, нет. Это не так работает. 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Takmakoff , вряд ли, т.к. смотрю на остаток объема рюкзака. Забиты они были на разный объем и не все под завязку. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Takmakoff у меня несколько рюкзаков-тайников с перегрузом. Нигде ничего не "пропадало". В этом моде пули летят "от лица ГГ" или из дула оружия? (есть проблемы с прицеливанием при стрельбе от бедра в упор - вроде и по центру стреляю и немного вожу туда-сюда, но "целый рожок в пинающего меня снорка - мимо", это уже "извините...", играю принципиально без крестика прицела) 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Пульки летЯт по центру монитора) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) @zoozooz понял, спасибо за уточнение. Просто у меня с этим некоторые индивидуальные проблемы. Не всегда можно определить точно, где центр экрана у "виртуального кинотеатра" с растянутой на всё лицо стереокартинкой, когда находясь внутри него ты ещё и вращаешь по всему экрану головой в шлеме. Изменено 23 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 21.01.2021 в 16:40, Avandsan сказал(а): Стены точно нормальные, в последней НС, что там в НС на Огср не знаю. В "простой" НС стены Пещеры и поныне "односторонние" в некоторых местах. Огср не знаю, но наверное тоже. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) 55 минут назад, Zander_driver сказал(а): А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает? Главное, чтобы не вводилось специальное кривостреляние "от бедра", как есть в некоторых модах. Разброс большой, при стрельбе от бедра - да, можно и нужно. А вот насильно скриптом смещать прицел в произвольную точку на карте - точно не стоит! Играли, знаем. Это даже чисто визуально выглядит очень "так себе"! https://youtu.be/R9XEf202bvw Кстати, усталость от стрельбы - это нормальная тема! Только надо вымерить её приемлемо, чтобы не подыхал ГГ от отстрела обоймы калаша... Изменено 23 Января 2021 пользователем Adm-RAL 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Zander_driver Дружище, я не знаю как это работает, но то что патроны пропадают при перегрузе я проверял И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно, и за спиной и прямо на глазах Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) Наношлем чтоли http://f26.i-fotki.info/thumb/5aa52caa1bbc0495af8063556a8479721f2958394091236.jpg Изменено 23 Января 2021 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) Только что, Takmakoff сказал(а): патроны пропадают при перегрузе я проверял И я проверял. Знаю что баг такой есть/был, правится. Но, с объемом тайников это не связано никак. Только что, Takmakoff сказал(а): И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно Не нужно валить в одну кучу, два совершенно разных явления. 1) собственно спавн. 2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте. Если железо очень-очень слабое, или настройки выкручены очень не туда, то вот второе может происходить и близко от гг, да. Первое - исключено, и проверено годами игры в СЗ многих тестеров. Изменено 23 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Takmakoff Спавн как-раз и не происходит, а вот когда ты бежишь по локации и внезапно появляются пачки 4 живности - это не спавн а выход из алайфа в онлайн. Пока рядом нету ГГ - мобы как-бы выгружены, они есть но физически не присутствуют, это помогает не нагружать пк сотнями полоумных тварей которые носятся под спидами, и когда гг уже подходит к месту где они есть - они прогружаются, вообще делать они это должны незаметно типа они всегда там были а не просто появились, но если ты гоняешь в экзе разгоняясь от каруселей и трамплинов всяких, живность тупо не сможет прогружаться достаточно быстро и будет казаться будто они заспавнились за спиной или прямо перед лицом (а прогружаться они могут прямо у тебя на голове если не повезёт залететь к ним в середину гнезда) 1 1 1 Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) 22 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Но, с объемом тайников это не связано никак. может быть и не связано, но у меня пустели только переполненные 22 минуты назад, Zander_driver сказал(а): 2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте. я тоже так думал, но это происходит на только что зачищенных местах. Есть ещё мысль, на АТП это происходит в одном месте, ну +-, рядом с переходом в мертвый город, это похоже на переход монстров с другой локации, но насколько я знаю такая возможность у ИИ отключена Изменено 23 Января 2021 пользователем Takmakoff Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 В текущей версии, мутанты могут переходить с одной локации на другую. Не все переходы для них открыты, но некоторые - да. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти