Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Avandsan сказал(а):

Стены точно нормальные, в последней НС

Ну, надо будет глянуть как-нибудь...

Вот только я не помню, а в "старой" пещере могли мутные ходить через дырявые стены? Если могли, то одной заменой геометрии не обойтись. :( 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL уже не ходят, и в ОП и в НС с этим всё нормально. Пещера была, в теме "Ишу файлы/аддоны".

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

Добрался посмотреть. Почему-то думал, что сверхвыброс в Зоне как-то связан с самой ЧАЭС и там эпицентр. Тогда как самый гадюшник по зверью почему-то на Затоне\Юпитере. Ну не мог же там в каком-нибудь портовом кране взорваться аккумулятор, да так что всю Зону накрыло и еще зверье повылазило :) На ЧАЭС если живность и попадалась, кучками. Химеры штуки по 3, у перехода на ЧАЭС-2 побольше. На ЧАЭС-2 вообще затишье, редкие стаи собак, каки-то непонятных волосатых кровосовов. По артам вяленько, 1-2 шт. обычных. ЧАЭС-2 как понял озеленили, в целом делать нечего, березки посмотреть, воздухом подышать. Ниже карта с переходами, если кому-то вдруг надо.

image.jpg

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dikkens сказал(а):

Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу.

В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм

Про надежность и отдачу я в курсе и согласен.

И, кстати. Отдача у него вообще-то, значительно меньше чем у ПКМ (Это я об игре сейчас).

Если там что-нибудь не сломалось. Если сломалось то баг конечно.

1 час назад, Defcon2 сказал(а):

Есть ли возможность потом тайник ликвидировать

в будущих патчах будет. Но, забираться будет не рюкзак, а всего лишь брезент.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет, в настройках управления, что за кнопка Т -пропустить?

Добавлено Zander_driver,

Привет.

https://www.youtube.com/watch?v=28cSE3ZHSKk

 

Fox

Ссылка на комментарий
17.01.2021 в 12:10, *Shadow* сказал(а):

Внезапно обнаружил, что неписи потырили запасы патронов, которые я хранил в рюкзаках в одной из отдельных комнаток в казарме на АС.

Это не потырили, ты просто с перегрузом патронов наложил, так бывает когда места мало остаётся пачку ложишь и переборщил. Потом при перезагрузке или перезаходе на локацию почти всё из рюкзака пропадает

Добавлено Zander_driver,

Вообще-то, нет. Это не так работает.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Takmakoff , вряд ли, т.к. смотрю на остаток объема рюкзака. Забиты они были на разный объем и не все под завязку.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Takmakoff у меня несколько рюкзаков-тайников с перегрузом. Нигде ничего не "пропадало".

В этом моде пули летят "от лица ГГ" или из дула оружия? (есть проблемы с прицеливанием при стрельбе от бедра в упор - вроде и по центру стреляю и немного вожу туда-сюда, но "целый рожок в пинающего меня снорка - мимо", это уже "извините...", играю принципиально без крестика прицела)

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Пульки летЯт по центру монитора)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz понял, спасибо за уточнение.

Просто у меня с этим некоторые индивидуальные проблемы. Не всегда можно определить точно, где центр экрана у "виртуального кинотеатра" с растянутой на всё лицо стереокартинкой, когда находясь внутри него ты ещё и вращаешь по всему экрану головой в шлеме. :biggrin::crazy2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
21.01.2021 в 16:40, Avandsan сказал(а):

Стены точно нормальные, в последней НС, что там в НС на Огср не знаю.

В "простой" НС стены Пещеры и поныне "односторонние" в некоторых местах. :)

Огср не знаю, но наверное тоже.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает?

Главное, чтобы не вводилось специальное кривостреляние "от бедра", как есть в некоторых модах. ;) 

Разброс большой, при стрельбе от бедра - да, можно и нужно. А вот насильно скриптом смещать прицел в произвольную точку на карте - точно не стоит! Играли, знаем. Это даже чисто визуально выглядит очень "так себе"! :( 

https://youtu.be/R9XEf202bvw

 

Кстати, усталость от стрельбы - это нормальная тема! :) Только надо вымерить её приемлемо, чтобы не подыхал ГГ от отстрела обоймы калаша... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Zander_driver Дружище, я не знаю как это работает, но то что патроны пропадают при перегрузе я проверял

И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно, и за спиной и прямо на глазах

Ссылка на комментарий
Только что, Takmakoff сказал(а):

патроны пропадают при перегрузе я проверял

И я проверял. Знаю что баг такой есть/был, правится. Но, с объемом тайников это не связано никак.

Только что, Takmakoff сказал(а):

И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно

Не нужно валить в одну кучу, два совершенно разных явления.

1) собственно спавн.

2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте.

Если железо очень-очень слабое, или настройки выкручены очень не туда, то вот второе может происходить и близко от гг, да. Первое - исключено, и проверено годами игры в СЗ многих тестеров.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Takmakoff Спавн как-раз и не происходит, а вот когда ты бежишь по локации и внезапно появляются пачки 4 живности - это не спавн а выход из алайфа в онлайн.
Пока рядом нету ГГ - мобы как-бы выгружены, они есть но физически не присутствуют, это помогает не нагружать пк сотнями полоумных тварей которые носятся под спидами, и когда гг уже подходит к месту где они есть - они прогружаются, вообще делать они это должны незаметно типа они всегда там были а не просто появились, но если ты гоняешь в экзе разгоняясь от каруселей и трамплинов всяких, живность тупо не сможет прогружаться достаточно быстро и будет казаться будто они заспавнились за спиной или прямо перед лицом (а прогружаться они могут прямо у тебя на голове если не повезёт залететь к ним в середину гнезда)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

 Но, с объемом тайников это не связано никак.

 

может быть и не связано, но у меня пустели только переполненные

22 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

 

2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте.

 

я тоже так думал, но это происходит на только что зачищенных местах. Есть ещё мысль, на АТП это происходит в одном месте, ну +-, рядом с переходом в мертвый город, это похоже на переход монстров с другой локации, но насколько я знаю такая возможность у ИИ отключена

Изменено пользователем Takmakoff
Ссылка на комментарий

В текущей версии, мутанты могут переходить с одной локации на другую. Не все переходы для них открыты, но некоторые - да.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...