Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 5 минут назад, murrrchik сказал(а): большой зал Я один раз случайно увидел кишку, которая в него ведёт. Больше тоже не находил. Сверху перекрыто всё почти всегда. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 8 минут назад, Earth2Space сказал(а): случайно увидел кишку ИМХО, есть несколько вариантов этой карты. В СЗ вроде тот, где "кишки" перекрыты односторонними стенами, а попадать в "большой зал" нужно через порталы. Но могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): Ещё обратил внимание на некоторые глюки со стенами: идёшь левыми поворотами по коридору и "бах", попадаешь в тот же зал (грот?). Оборачиваешься, а за тобой - стена. Это баг или фича такая?... Стены этой пещеры, так же как и подземная пещера под озером на большой локации с лесом так работают во всех модах. Т.е. это изначально так построены локации. Еще в пещере между Агро/Свалкой есть невидимая лестница. Ее визуально нет, эффект подъема есть. Видно, что ты никогда не играл в "соляночные" моды, на основе Народной солянки, там по этим местам по сюжету обильно приходится лазить. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @murrrchik не, тут через кишку и ещё пара проходов с другой стороны. 6 минут назад, *Shadow* сказал(а): невидимая лестница А мне кажется их 2. Ну или я так ходил, что запутался) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @*Shadow* нет столько времени на одного только сталкера - солянку я только чуть пробовал. И каждый мод играю не "по старой памяти из других модов" а с "нуля" как в уникальный проект (и сейчас автор тут обязательно добавит, что это правильно). Короче, я понял, речь, по сути, шла про "узаконенные баги"... Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) (Задумчиво)Какие интересные мишки гамми в рыжем лесу водятся ,одно плохо когда они толпой бегут подружится, ПКМ не успевает их по порядку обслужить ,свалка ,толкучка,дружеские обьятия, чьи то ноги торчат из затоптанного экзоскелета Изменено 21 Января 2021 пользователем Dikkens 3 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Dikkens Похоже не подружиться они бегут, а покуражиться... По результату судя. 5 минут назад, Dikkens сказал(а): а так лапой наотмашь и все подружились Ага..на всю оставшуюся жизнь... Изменено 21 Января 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) Не покуражится если увернутся успел, а так лапой наотмашь и все подружились Изменено 21 Января 2021 пользователем Dikkens Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @murrrchik большой зал, так называемый Лабиринт? Он тут может не в Пещере под Свалкой-Агро, а возле Госпиталя, Рыжего Леса, и Лиманска. Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 2 минуты назад, Avandsan сказал(а): так называемый Лабиринт? Не, вроде не Лабиринт. Буду дома, скину скрины. 2 минуты назад, Avandsan сказал(а): возле Госпиталя, Рыжего Леса, и Лиманска Там другая подземка и другой большой зал, намного больше. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) 4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): Короче, я понял, речь, по сути, шла про "узаконенные баги"... Ну, лестницы (подъём по вертикальной каменной стене) - не баг. А вот одностороннее движение ЧЕРЕЗ некоторые стены - однозначно баг! Ибо логичных объяснений тут вряд-ли можно придумать. Хотя, можно, если бы ГГ звали - Алиса! Изменено 21 Января 2021 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @murrrchik та, другая подземка и есть Лабиринт, это в НС2016 и ОП эти 2 локи "обьединены". А, в самой Пещере, большой зал, не помню там прям больших пространств. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 15 минут назад, Adm-RAL сказал(а): вот одностороннее движение ЧЕРЕЗ некоторые стены - однозначно баг! В НС и ОП точно также. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @zoozooz в последнем ОП и Солянке (там и лесенки сделали), нет таких текстурных ляпов (багов), все проходы там нормальные вроде, нет ощущения движения сквозь стены. По моему во всех модах пещера из локации с озером грешит такими скользящими текстурами больше всего. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 31 минуту назад, zoozooz сказал(а): В НС и ОП точно также. Да, я знаю. И это баг. Хоть-где... Если, как @Avandsan говорит, это исправили. Значит - молодцы. Кстати, @Avandsan, точно исправили? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) Зандер ,верни пожалуйста печенегу его характеристики:завод-производитель пишет темп стрельбы 650-800 т.е. без всяких домыслов можно прописать 800 . Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу. В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм ,т.е. более новый пулемет хуже старого ? Обзорное видео с 6:35 малоизвестный момент... https://www.youtube.com/watch?v=FPDVS0d2LUE&t=4s Изменено 21 Января 2021 пользователем Dikkens 2 1 2 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Adm-RAL в НС2016 последнего патча, точно Пещеру несколько раз переделывали, в ОП-2.1 основные локи из НС2010+из др модов добавленные, не все там новые локации оптимизированы и правильные по геометрии. Кстати в Вариант Омеге 2, очень красивые старые Болота, там домики у Болотного Доктора и Деревушка с авторским наполнением, различные компы, книги, оружие, инструменты в домах лежат, а в тоннеле где мост, новая стоянка сталкеров. Про пещеру, даже та что в ОП-2.1 нормально выглядит, можешь сам посмотреть на Ютубах, это ведь самое начало мода, что в НС, что в ОП, что в ДШ моде. И в Новом Арсенале есть Лабиринт. Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 2 минуты назад, Avandsan сказал(а): в НС2016 последнего патча, точно Пещеру несколько раз переделывали Ну, я видел, что там что-то делалось, хотя-бы по вулканчикам... Вопрос именно про стены. 3 минуты назад, Avandsan сказал(а): в Вариант Омеге 2, очень красивые старые Болота Не из ЛА ли взятые? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Adm-RAL спроси у Базиля, в теме его мода, тут Вариант Омега 1я часть есть тема. Красивые именно домики внутри, сами Болота как и везде билдовские. +/- свои вариации травы и кустов. Стены точно нормальные, в последней НС, что там в НС на Огср не знаю. Это тоже нужно у @BFG спросить. Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Defcon2 12 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Устроил себе тайник из маленького рюкзака. Есть ли возможность потом тайник ликвидировать и забрать рюкзак обратно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти