Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @zoozooz , см. мой пост про решение вопроса для себя. Там что-то было не понятно, зачем поднимать вопрос снова? Лично ты не согласен со мной? Твое право и твоя субъективная оценка. Или тут свобода мнений большинства и высказывать свое и свои наблюдения по моду запрещено? 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 А для того чтобы ГГ стоял даже после того как сам выброс прошёл и всё начинает оживать - есть особая причина ? а то конечно очень интересно получается, когда сразу после выброса в данже с прохода убирается аномалия и штук 20 снырков прыгает тебе прямо в лицо, а ты будто парализованный стоишь и ничего не можешь сделать, и ты смотришь как они рвут тебя на части пока ты даже не может издать крик полный боли, и так - минимум секунд 10 афк ;3 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @katastrofa02 А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? Или они уже были до того, и ГГ просто устроил убежище в не-безопасном месте... Если аномалия была единственной причиной, которая их удерживала от нападения, то это могло быть ожидаемо. Да, править буду 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Zander_driver Вообще - очень странное дело с этими снорками, то появляются просто из ниоткуда уже после выброса, то выходят из помещений закрытых аномалиями, то просто начинают рычать прямо за спиной. Сначала я зашёл с заднего входа в данж (с базы) так как в обычном прямо у лестницы караулили 2 бюррера, зачистил всё вплоть до широкого зала, дальше блокировала аномалия и прямо за стеной крысила пара бюрреров, да делала это так хорошо что и 6 гранат что я закупил на такой случай - вообще не помогла (хотя я явно слышал как они кричали после каждой), после перезагрузки я отошёл подальше и убрал аномалию выбросом, и при том что уже там до моего прихода валялось трупов 15 разных и снорков и пару кровососов и пищалки какие-то (лысые горбатые собаки), так как аномалия была не смертельная (жарка) то часть мобов бежало сквозь неё и на лоу хп врезались в другую аномалию (напольная фиолетовая электра с широким радиусом), и после всего этого я ещё подстрелил снорков 10 аккуретненько которые бесились рядом с бюррерами но высовывали головы, но как только жарка исчезла - из прохода снорков 20 ещё хлынуло целым потоком, им там просто неоткуда было взяться, там узкое пространство с аномалиями,я смотрел прямо на проход и чтоб спавнились они резко я не слышал и не видел, а потом ещё и с прохода который я уже зачистил снорки побежали (хотя там я слышал что аномалия их жарила и оттуда они не должны бежать в принципе), и что самое поганое - даже если я спрячусь от снорков на возвышенность, в вентиляционную штуку с выломанной лопастью, или даже за решётку - просто выходят бюрреры и всё, гг, снаружи снорки блокируют, а бюрреры по зоне мозги выжигают находясь за 10 метров от меня за препятствиями. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 11 минут назад, Zander_driver сказал(а): А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? У меня похожая ситуация была в Пещере. Одна ветка была перегорожена то ли жарками, то ли ещё чем-то, но пройти вообще нельзя было, а за аномалиями (сюда по звукам), тусовалась стайка псевдособак. И вот начинается Выброс, аномалии исчезают и собаки дружно бегут ко мне. Благо, в последний момент фризы заканчиваются и я успеваю взять Вепря с картечью и достойно встретить зверье Потом сам с себя смеялся, что не предвидел подобный вариант. Я это к тому, что подобные случаи могут происходить или в подземках или в очень специфических условиях на других локациях, потому что укрытия от Выброса далеко не повсюду можно найти. Да и далеко не все мутанты сдерживают себя от прохода через аномалии, только самые умные. 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @murrrchik Это конечно эпично - слезать с фризов в последнюю секунду и перестрелять всю живность, но вот у меня чаще всего фризы около 40 секунд идут (считал в последние разы) и притом замёрз только гг, живность, аномалии, артефакты, даже нпс (если на базе встречаю выброс) идут по своим делам, но именно гг - именно парализован, и когда я отлагиваю - я уже секунд 30 как мёртв D; Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): фризы около 40 секунд Ничего себе. У меня после Выброса обычно пару секунд фризит, я не засекал, но вроде не больше 10 секунд. Но я всегда стараюсь пересидеть Выброс в одиночестве, без НПС рядом, потому что от их обилия, как мне кажется, и происходят фризы. 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Zander_driver А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ? когда был на янтаре - после первого уже удара снорка по свежекупленной экзе 1/5 снесло прочности, когда меня в подземке окружило штук 8 снорков и дружно пинали меня одновременно, притом разных, и лысые были и будто облитые болотной жижей и обычные (успели пнуть раз 20 точно пока я их отстреливал) - около половины прочности только сняло, что просто отлично как по мне. @murrrchik Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40, там даже аномалий не так много как посреди аномальных полей (хотя там я тоже выброс как-то пережидал и то лагало меньше) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ? Кое-что делал в ЗБТ-патче, который пока тестируется. Но, на публику это не выходило пока. У снорков, очень разный урон с прыжка или "сидя на карачках". Когда они на карачках в упор бьют, сносят намного меньше, чем когда просто приземляются на ГГ. Только что, katastrofa02 сказал(а): Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40 От этой цифры и я офигел. Не должно быть такого... А после перезагрузки, фриз такой же? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Zander_driver Каждый раз когда загружался перед этим конкретным выбросом и пережидал его (искал место где меня не загрызут снорки и не задушат бюрреры) - было около 40 секунд паралича когда игра шла но гг заморожен был, сохранился в новый слот я уже после того как выброс прошёл (прямо по среди выброса я уже понял что чревато сохраняться вылетами) но могу скинуть сейв в аккурат когда надпись вылезла о выбросе если нужно, сейв я не трогал на случай если нужно будет рролить аномалии если в проходе не уберётся, может там проблема с чем-то из-за чего долго грузится, или может это конкретно у меня что-то с игрой.https://dropmefiles.com/rCZ5k Добавлено Zander_driver, 20 Января 2021 принято) 1 2 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @katastrofa02 Вот это правильное поведение по непонятка или багам. Учимся у новичков. 4 1 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Нашёл голову зомби, которая видать настолько иссохла что потеряла модельку ;3https://dropmefiles.com/pmF54 1 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @katastrofa02 сколько стоит? И как ты её нашел?)) Изменено 20 Января 2021 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 У меня радость:купил наконец "страж свободы" в нее 3 коробки на 100 к пкм влезают будем монолитовцев "щупать" на предмет ништяков Порадовал 1-й тайник хоть и новичок закладку делал, но аптечки, бронебои и арт положил 3 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Earth2Space Стоит ровно 5 XD по весу нашёл, почти полтора килограмма пустоты в качестве лута - много думать не пришлось, начал прокликивать лут 2 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 2 часа назад, Earth2Space сказал(а): сколько стоит? И как ты её нашел?)) Стоит копейки. В таком виде она невидима с релиза ОБТ 0.8. И это к лучшему из соотношения цена/вес/объем 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Пещера между Агро и Свалкой. Если от входа с Агро пройти до выхода на Свалку я смог без проблем (как - это уже будет спойлер? Их здесь можно?), то в обратную сторону - никак. Какой-то заколдованный круг случается. Это вообще реально сделать? Ещё обратил внимание на некоторые глюки со стенами: идёшь левыми поворотами по коридору и "бах", попадаешь в тот же зал (грот?). Оборачиваешься, а за тобой - стена. Повторил по кругу - действительно, проход ГГ через текстуру в каком-то месте происходит. При чём, такое место в пещере не одно и проход где-то возможен только в 1 сторону. О_о Это баг или фича такая?... Ссылка на комментарий
DEOLV 46 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Всегда так было, не только в этом моде но и в других. Там можно пройти и в обратную сторону просто нужно знать маршрут. В пещере можно и по стенам лазить в некоторых местах 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Это да. Лока сама по себе первое время мозг выносит, а тут она ещё и аномалиями в некоторых местах перегорожена. С ума сойти можно пока разберёшься) Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): Это баг или фича такая? Фича. Используются односторонние текстуры, чтобы создать неразбериху в голове игрока, по типу: стоп, я же только что отсюда вышел, а тут стена... у меня все ходы записаны! Кстати, в "большой зал" я так и не смог попасть, хотя раньше в других модах вроде как там бывал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти