Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) Кто был на Юпитере, тот в цирке не смеется. Скрытый текст Вышел я на эту чудесную локацию из Путепровода, на заводе где в оригинале ЗП был влаз в Путепровод. В административных корпусах завода 2 поста с греховцами. Ну а за ними мегатонны фарша на локации. Удалось добежать до ж/д депо с тупиком чуть севернее завода, упасть на выступ-карниз и оттуда офигевать от количества мутантов. Примерно 15 химер, из которых 2-3 - электро, штук 10 аспидов. С химер самое дорогое - башка за 65к, аспидов даже не смотрю, т.к. дешевыми и тяжелыми/объемными трофеями не увлекаюсь. Следующей точкой в парке аттракционов был карьерный экскаватор. Длинный забег с толпой химер за спиной. Каким чудом удалось заскочить на верх даже не помню. Еще аспидов 10 и химер 5. Прыжки химер/аспидов с пролетом через текстуры на экскаваторе приводили просто к комичным сценам. Сидел на крыше будки, эти падлы материализовывались откуда-то из текстур на крае бетонного противовеса, то вверх ногами, то боком, то задницей. Макаки им бы позавидовали. Ну хоть поржал, не все же обсираться на локации. Про стада псевдо-гигантов даже не пишу, т.к. внимания на них не обращаю, топают себе на меня не быкуют, нехай дальше топают. В карьере был арт Подарок небес с базовым ценником 240к. Пока сидел на экскаваторе, на Янове началась пальба. Решил двинуть туда. Между этими точками у вагончиков набежало еще 6 химер. Добежал до башни возле Янова, осмотрелся, куча трупов и еще куча химер включая электро. Пробовал занять удобную точку внутри вагона у Янова. Эти падлы внутрь не залетают, но с какого-то перепугу электро-химеры начинают разряжаться разрядами, возможно их в куче-мале кто-то дамажит. Поэтому с башни побежал до градирни. Ну и за мной вся эта кодла. Еще 3 электро-химеры, штук 10 черных, штук 10 аспидов. Возле градирни Звезда фантома с базовым 100к. Пока сидел на градирне, возле Копачей появились сталкеры и двинулись через озеро на Янов. Вокруг куча зверья. Через какое-то время у них появились несколько раненных. Дальше у них традиционная бесконечная беготня в попытках вылечить неизлечимых, с периодическим отстрелом набегающих мутантов. Пожелал им скорейшего патча с завозом хила раненых и двинул на Янов. На Янове куча трупов. Выживших никого. Видимо, внутрь залетела электро-химера, пара разрядов после выстрелов и все сдохли. Был ли там кто из важных НПС под будущие квесты без понятия, теперь точно нет. Скрытый текст 1. Начиная с Западной Припяти стало попадаться оружие под калибр .338 Лапуля Магнум. Какой в нем смысл уже на Севере, если там же есть более мощный .50BMG и Гаус? Не будет ли в дальнейшем лучше .338 перенести и сделать доступным на более южные локации. 2. Какой вообще смысл и кто на ком эффективно использует Баррет под 0.50 BMG? Стрелял с него по химерам, пседогигантам, кабанам, сноркам. Химерам на него насрать, гиганты дохнут выстрелов с 5-10, кабанов и снорков он даже бывает не шотает. Как-то выстрелил по маленькому кабану, он побежал дальше. Ок 3. Сверх-выброс, куча зверья, бла-бла. Каким эффективным образом нужно проходить Юпитер\Затон с их зоопарком? С собой нужно таскать несколько стволов, пару грузовиков патронов, пару ведер батарей для экзы и т.д. ИМХО, но грузовой/объемный баланс рюкзака/экз и расхода батарей надо как-то менять в соответствие к зверинцу на топ-локациях. Ну либо второе к первому. Это еще и с учетом того, что в Восточной Припяти у меня торговец мог накрыться медным тазом, если б не бегал вокруг него и не спасал. А на Складовске, торговец скорее всего накроется, когда туда доберусь. Даже если бы они были в полном порядке, много не купишь, с собой столько не утащишь под зверинец на Юпитере/Затоне. Изменено 19 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Начиная с Западной Припяти стало попадаться оружие под калибр .338 Лапуля Магнум. Какой в нем смысл уже на Севере, если там же есть более мощный .50BMG и Гаус? Гипотетически, .338 доступен от бара. Нужно фантастическое везение, но таки да, уже там это возможно. Дальше просто шансы повышаются. Вам попалась только на далеком севере - ну, так сложилось значит. 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Какой вообще смысл А из характеристик .50 BMG не видно? 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Каким эффективным образом нужно проходить Юпитер\Затон с их зоопарком? Если там совсем уж невыносимо находиться, то подождать ближайшего патча, как вариант. И, нет, "зоопарк" никуда не денется. Он там и должен быть, так задумано. Поменяется кое-что другое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 @Zander_driver , из характеристик? Максимальный урон при максимальном пробитии. Из практического использования - очень низкий урон даже по кабанам, не считая более крупных мутантов при малом количестве и дороговизне боеприпасов. Эффективнее и дешевле из пулемета пулять. По балансу, как мне показалось, урон Баррета занижен. Да я и не настаивал на удалении зоопарка. Больше я про эффективные возможности в борьбе с ним имел ввиду. Добавлено Zander_driver, 19 Января 2021 Ну очень странно Для ваншотного результата, все же, в голову попадать надо. Даже из баррета стреляя. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) Долго не был на Болотах (тех, что слева от Кордона). Вернулся - тишь да гладь (но, ранее далеко не ходил по локации). Ни аномалий тебе нет почти, ни монстров... Треть локации спокойно галопишь, пока встретишь хоть какую-то опасность. Так и должно быть?Или локации без посещения ГГ входят в некий анабиоз, а своими визитами ГГ их "активирует", но не "мгновенно" своим спавном на переходе, а после ухода? Изменено 19 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 @Alex TOPMAN так болота - южная локация, посмотри какое там оружие у местного населения. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 @Zander_driver Для ваншотного результата, все же, в голову попадать надо. Даже из баррета стреляя. "бронированный " кровосос в х16 умирает от 338 при попадании в тело, от кровотечения 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) @mind_al Не показатель. Придя в первый раз в Мёртвый Город - видел такую же "мёртвую" локацию. Почти ничего из опасностей. Зато наймы на таком активном "стрёме", будто там каждые 5 минут "озверевшие одуванчики нападают" (в духе Стивена Кинга). Второй раз я в МГ пока не заходил, но из увиденного хочется либо сделать вывод, что либо есть очень спокойные локации (МГ, Болота, Янтарь ) + нормальные (Чернобыль-4, Кордон ) + откровенно трэшовые (Дикая Территория, Армейские склады ......), либо делать вывод, что локации с приходом и уходом ГГ как-то "включаются/выключаются" в полноценную работу (не сразу). Изменено 19 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 А в моде есть предел по резистам ? если повешу с десяток артефактов которые в сумме дают 100% резиста, это будет работать ? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): Для ваншотного результата, все же, в голову попадать надо. Даже из баррета стреляя. Тем же кабанам и в голову, и в бочину. Снорка ИМХО хоть в куда - уносить должно за пределы локации, опять же бегает как ни в чем. Псевдо-гигантам и в глаз, и в рот, и в брюхо - выдерживают очень много. Химер куда успеешь попасть, аналогично - сильно много для топовой по урону (по ТТХ на бумаге) пушки. @Zander_driver , посмотрел миниган под 7.62. С ним явно что-то напутано. Нет ощущения стрельбы очередью. Как будто стреляет одиночными, очень быстро. Звук выстрела как понял одиночный от FN FAL прикручен. После каждого выстрела ствол подкидывает вверх очень сильно. Зачем он вообще, если с обычным пулеметом стрельба гораздо предсказуемее? Толку от его скорострельности 100% ТТХ нет никакого. 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): Так и должно быть? Днем тоже зверья не сильно много. Вечером и ночью самый зверинец начинается. @Gluharek , в Лабиринт сходи, постреляй там по кровососам. Несколько попаданий в висок из Баррета .50. Изменено 19 Января 2021 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 1 час назад, *Shadow* сказал(а): по кровососам. Несколько попаданий в висок из Баррета .50. Не далее как вчера, застрелил кровососа на Затоне из 7.62х51 в голову. Ваншот. И уж мне ли не знать, что на данный момент, пробития этого калибра (7.62х51) хватает на любого кровососа. Баррет и подавно должен ему голову отрывать. Давайте как то попробуем от пурги - перейти к конструктиву. Что такое по вашему, "ТТХ на бумаге" ? У меня что, отдельные файлы конфигов для "показать статы игроку", и отдельные файлы конфигов для "посчитать в движке сколько урона прилетело", так что-ли? Или в чем суть претензии. Будьте так добры пояснить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Добрался таки до Затона. Пер наиболее дорогие арты + в дороге нашел, т.к. их сейчас похоже просто хранить нет смысла, т.к. ценник падает. Несколько волн обороны на Складовске, несколько перезагрузок, поторговал, все продал. Смотрю кто-то валяется на холмике. Стрелок. Перезагрузился. С момента прихода на Складовск он зачем-то чапает в поля, где благополучно дохнет. Какая-то беда с неписями моде. Скрытый текст @Zander_driver , я рад за тебя и кровососа и Затон. Я писал про Лабиринт или Карстовая как он тут зовется. До этого тоже всех сосычей валил с 1 раза. ТТХ на бумаге - параметры в окне оружия. Баррет .50 в моде это один из топ стволов по урону и пробитию. На мой взгляд, для топ оружия его урон недостаточен. Т.к. даже обычных мутантов - снорки, кабаны, плоти он не убивает с 1 раза (в бошку, бочину, корпус и т.д.). Псевдогиганты, химеры выдерживают еще больше. Насколько в этом плане лучше Гаус, не пробовал. Если судить по параметрам в окне информации, то не намного лучше Баррета. Даже если лучше, беда с патронами. В эту же категорию можно отнести и миниган с 100% скорострельностью и очень высоким ДПС - это "по бумаге", что написано в окне информации. По факту - тяжеленная бандура, абсолютно бесполезная. См. читай прошлый пост. Остались обычные пулеметы. 7.62х54 - никогда не накопишь/купишь хороших патронов. 7.62х51 - бронебоек накопить можно, урон по химерам посредственный. Т.е. есть зоопарк, который приходится уничтожать. Нет более адекватного урона на топовом и доступном для использования оружии. Мое ИМХО после знакомством со зверинцем Юпитер/Затон. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 А можно как-то более нормально (понятно) написать? Потому что из поста выше я ничего не понял. Вообще. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Скормил хакеру наемников примерно 60-70 пда он нашел 4 тайника, ну такое,может в дальнейшем шанс выпадения будет выше, ну а пока взлом пда для меня это игра в казино:для тех кто не в курсе :казино всегда выигрывает у вас.Накопил на бюджетную экзу и сразу стало веселей в плане выносливости.Для начинающих лайфак не покупайте экзу раньше сахарова и сердечники берите только у него.Вчера весело было :смотрю накопилось под тысячу пулеметных патронов,запчастей к снайперке много.Думаю сбегаю до кордона подберу убитую свт починю.Прибежал облом, гопники нынче бедные.Пошел обратно на свалку только перешел, на меня аспиды толпой наваливаются даже на крыше зила достают,перезагрузился и бегом в ангар,сзади погонязигзагом добегаю до ангара матерясь и спотыкаясь о тела снорков убитых днем раньше ,успеваю забежать за ворота.Началось... по итогу битвы 2 снайпера и пулеметчика не пережили бой,а я разжился пкм, печенегом и свдшками. Верером пошел на дт залез на трубу и из свежеотремонтированной свд набил штук 25-30 снорков и пару бюреров. По итогу от свд впечатления смешанные урон в таблице одинаков с акм что имхо неверно,по сноркам более менее, по бюреру неочень акс под 7.62 гораздо быстрее справляется. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) @Zander_driver , вкратце - урон оружия не соответствует количеству зверья Юпитер/Затон. Баррет, который топ-оружие по дамагу без урона. Пулеметы с посредственным уроном, которыми можно заколебаться химер выносить. Корейский, извини, не знаю, куда еще понятнее пояснять. Как понял, у тебя по балансу урон/количество зверья все идеально. Ок. Решу для себя вопрос сам. Изменено 19 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): Как понял Как вы делаете выводы относительно тезисов, на которые я еще не успел ответить - для меня загадка. Но, видимо, у вас перед монитором стоит стена, и на любые свои вопросы вы пишете ответы мелом на этой стене. Собственноручно пишете. Так что мне со своей стороны, в эту стену стучаться бессмысленно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) @Zander_driver , раза 3 пытался донести свою мысль про урон на оружии. Либо я совсем тупой и не умею объяснять, либо у тебя нет желания вникать и проще перевести разговор в разряд "пурги", непонимания, а теперь еще и стены с тезисами Я уже написал, что для себя вопрос с уроном решу. Что там будет в моде с балансом урона мне уже не важно. ====== Ну вот, довел урон Баррета до 40%. Обычные мутанты отлетают с 1-2 выстрелов, псевдогиганты где-то с 3, химеры где-то с 7. Сложно на Юпитере найти одиночную стоячую химеру, чтоб по башке ей пострелять. Они там по 20 штук носятся Изменено 19 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) 9 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): @mind_al Не показатель. Придя в первый раз в Мёртвый Город - видел такую же "мёртвую" локацию. Почти ничего из опасностей. Зато наймы на таком активном "стрёме", будто там каждые 5 минут "озверевшие одуванчики нападают" (в духе Стивена Кинга). Второй раз я в МГ пока не заходил, но из увиденного хочется либо сделать вывод, что либо есть очень спокойные локации (МГ, Болота, Янтарь ) + нормальные (Чернобыль-4, Кордон ) + откровенно трэшовые (Дикая Территория, Армейские склады ......), либо делать вывод, что локации с приходом и уходом ГГ как-то "включаются/выключаются" в полноценную работу (не сразу). Нащёт пустынного Янтаря, о котором ты на днях говорил в соседней теме и даже сейв выкладывал(ты говорил что видел там только стаю крыс и взвод солдат в туннеле)... Я его скачал из любопытства и побродил там. Несколько раз заново загружал твоей сейв 336 и каждый раз там было всё по разному. То половина взвода военсталкеров умерло в туннеле том, то все были живы и убили там кабана, плоть и чёрную тварину медведеволчью, рядом гдето бегали ещё кабаны, потом слышал снорков, потом такая же тварь убила меня на Заводе, запрыгнула прямо на кран куда я залез понаблюдать что там происходит, как химера сиганула и ваншотнула... В другой перезагруз сейва 336 уже ничего этого не было, но набежала стая разных собак и псевдо-собак и ещё какихто горбатых собак, я спрятался в бетонной трубе посреди дороги, возле ворот и убил двух горбатых из вепря, потом куча их сдохла в жарке рядом с трубой где я прятался, потом аккуратно пошёл в бункер к Сахорову, слышал большую стаю собак, потом разглядел их в бинокль, там было много разных собак в низине, где в оригинале ТЧ погиб учёный... Дальше потом, пока я шёл в бункер, вокруг ещё шастали и выли разные твари... Твоих крыс я вообще ни разу не встретил... Пожже, рядом с бункером чёрная тварь убила троих военных сталкеров прямо у меня на глазах(я сидел на крыше бункера)... Походу это какой-то рандомизатор рандомит каждый раз по новому разных мобов, которые бродят по локации и нападают на военсталкеров, что ещё сказать... Изменено 19 Января 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 @~{MODoGEN}~ проверю, ибо у меня на том Янтаре не было причин делать много разных лоадов, т.к. и причин дохнуть там тоже не было. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) Так и я не делал их по причине смерти, я помер только один раз и это был последний тест. А до этого я просто несколько раз загружался с твоего сейва 336 и по новой шёл по тому же маршруту, в том то и дело что каждый раз было по разному, но всякие разные твари там бродили повсюду, не знаю... Изменено 19 Января 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 4 часа назад, *Shadow* сказал(а): @Zander_driver , раза 3 пытался донести свою мысль про урон на оружии. Либо я совсем тупой и не умею объяснять, либо у тебя нет желания вникать и проще перевести разговор в разряд "пурги", непонимания, а теперь еще и стены с тезисами Я уже написал, что для себя вопрос с уроном решу. Что там будет в моде с балансом урона мне уже не важно. Нам важно. Решай молча. Ок? Поправить урон, это не мод столько лет тянуть. А автор, натура творчерская и много раз хотел забросить свое творенье. Ты продолжишь??? 2 1 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти