Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Внезапно обнаружил, что неписи потырили запасы патронов, которые я хранил в рюкзаках в одной из отдельных комнаток в казарме на АС. В какой момент не знаю. Обидно. Информации про воровство в моде не находил. Оно есть вообще и где тогда свои вещи безопасно хранить?

@mind_al , а где со Старого Янтаря переход в Пещеру? Ходка интересная и убыточная по патронам. Благо, если по ремонту\патронам в ноль выйдешь. Ну хоть мир посмотрел, себя показал :)

@katastrofa02 , скорее всего, кулинарку не завезли еще.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

а где со Старого Янтаря переход в Пещеру?

Если заходить с базы Свободы на Ст.Янтарь, то прямиком по шпалам до упора.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Сбегал на разведку по маршруту "Бар - ДТ - Янтарь", пришлось изрядно попрыгать по крышам/трубам на ДТ, аномалии уж очень интересно расположились.

Из плюсов - был приятно удивлён, пристрелив парочку бюреров из Бизона под 7.62, со средней дистанции, одиночными.

Из минусов: довольно большие радиоактивные очаги. Понадеялся на артефакты (Крист.колючка -16, Тектоник -12, Брелок -15) и антирад всего один взял.

Из ценного на ДТ - две руки бюреров по 4к и Звёздочка на 2к.

P.S. Вот вроде всё нужное, практически ничего лишнего, а всё равно почти 40кг набралось :az1000106: Времени бы ещё побольше...

_bfa80e1ef2c4a44ad68665f98c987574.jpeg

 

  • Нравится 4
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, katastrofa02 сказал(а):

а как в моде готовить ?

Кулинарию пока еще не перенесли из старых версий.

По зверью в подземках - будет фикс в следующем патче.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Ходка интересная и убыточная по патронам

Там ведь тоже - "не факт" :) В этой подземке, так же как и во всех подземках, те же шансы на фиолетовые арты. Но при этом локация сама не маленькая, если ее зачищать, их можно найти много. А по рангу эта локация почти эквивалентна Затону или Юпитеру. Так что... если там повезет, то повезти может очень жирно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Внезапно обнаружил, что неписи потырили запасы патронов, которые я хранил в рюкзаках в одной из отдельных комнаток в казарме на АС. В какой момент не знаю. 

Тоже такое было, в той же комнате. Помогла загрузка чуть более раннего сейва на той же локе. Из этого следует, что нпс воруют, пока гг с ними на одной локации. Ну или мне просто повезло, что недалеко откатываться пришлось.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, mind_al сказал(а):

нпс воруют

Ненавижу такую фичу. Надеюсь это баг и его исправят. Как тогда что-то хранить, если нет уверенности в сохранности. Тогда платная камера хранения нужна.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

а где со Старого Янтаря переход в Пещеру? Ходка интересная и убыточная по патронам. Благо, если по ремонту\патронам в ноль выйдешь. Ну хоть мир посмотрел, себя показал :)

Под землей, в тоннеле, где свобода. Один конец тоннеля идёт на АС, другой в пещеру. Может ещё какие-то пути есть, точно не знаю. По ремонту у меня все в норме вышло, просто сева менее чем на 10 процентов покоцался. Против нудистов, зомбей, снорков лучше какое-нибудь оружие с недорогими патронами брать. Можно даже 12 калибр с дробью, но он у меня снорков в лесной долине и на АТП не всегда пробивал. Но зато с дробью не придется подбегать в упор к огненным полтергейстам, чтобы попасть по ним. Побольше патронов против гигантов надо, я их там 6 штук видел, а слышал ещё больше. 7.62х51 бп их только в глаз брали. Ну и кровососы там жёсткие и в большом количестве, попробую в сл раз грозу против них взять.

Ещё в пещере частенько аномалии в проходах. Но так, чтобы у меня они полностью проходы загораживали, было 2 раза - на выходе , как я писал, и когда вниз шел, 2 аномалии загарадило, фейк-артефакт и любимый мой фонтан. Я просто быстро через фонтан пропрыгнул, он не сильно надамажил. Обратно когда шел, уже была возможность его по стеночке обойти.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , по обносу НПС рюкзаков - так и запланировано или неписи в скриптовую самодеятельность пошли? Где-то безопасно хабар хранить можно? Соглашусь с @Earth2Space , если планируется воровство, должен быть игровой способ хранения.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space Вообще, достаточно будет просто озвучить условия безопасности тайников, пусть хоть воруют мгновенно, но пока ты знаешь КАК они это могут делать - ты сможешь обезопасить вещи.
Для меня не впервой лезть на крышу через всякие заборы или за карту и делать там тайник чтоб жадные дурачки НПС не воровали, вот только проблема в том что я уже наделал тайников прямо под носом торгашей чтоб удобней было, по крайней мере могли бы сказать что нпс воруют и могут ли они без прямого подступа к тайнику воровать (в радиусе или через стены или типа того) - и проблем бы не было.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня вопрос.

Как работает репутация у торговцев?(у интенданта она отличная) но снаряжение он не продает( хотя нас говорят ,что продает)

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

так и запланировано или неписи в скриптовую самодеятельность пошли?

Это их самодеятельность.

По замыслу, воровства тайников в СЗ быть не должно. Однако файлы скриптов и логики используются в том числе и из других модов, я могу не знать всего что там делается.

Пока основной подозреваемый - это тот же скрипт, благодаря которому нпс подбирают свободно лежащее барахло. Этим они занимаются только в онлайне, и только там куда могут дойти сами. Т.е. достаточно сделать тайник там, куда нпс не смогут залезть, и опасаться нечего уж точно. Пока не знаю точно, когда я доберусь до того чтоб править эту их самодеятельность.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

проблема в том что я уже наделал тайников прямо под носом торгашей

Аналогично. Тогда нужен скорее следующий патч чтобы разобрать сделанные тайники)

Ссылка на комментарий

Сходил я в Карстовую пещеру (Лабиринт) на свою голову.

Скрытый текст

Вчера подготовился к ходке через зачищенный Радар в Восточную Припять. Прочитал пост о Лабиринте, думаю все равно буду идти рядом с переходом, зайду, гляну. Естественно с собой на Север поволок весь запас патронов, наиболее мощное оружие. Лог при входе на локации впечатлил - 300 мутантов\3 артефакта (настройки - х1). Снорки, бюреры, голые бюреры-нудисты - бегают стадами, псевдогиганты, зомби. Соски выдерживают в район виска более 10 попадания 7.62х51 бб, еще выдерживают несколько выстрелов из Баррета .50 туда же :hunter:Патронов истратил знатно. Благо хоть на артефакт повезло, а могли и Выверты быть.

Поскольку трофеев дорогих и тяжелых набрал прилично, решил вернуться на АС, откуда и стартовал. На Старом Янтаре думаю, дай ка поднимусь через дыру, проверю аномальное поле рядом. Люминофор мать его валяется под ногами. Кто не знает, по свойствам - топый арт на хил, лучше не видел пока. Зона меня прокляла :)

ss-stalker-01-17-21-13-45-54-av-peshera. ss-stalker-01-17-21-15-07-49-l07-militar ss-stalker-01-17-21-15-26-51-lost-villag

 

20 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Т.е. достаточно сделать тайник там, куда нпс не смогут залезть

Лестницами надеюсь они не умеют пользоваться? И как в ОП или НС нет у них сферы с радиусом 100 метров, в пределах которой они выгребают все через текстуры?

@Earth2Space , там вроде должна быть возможность разбора тайников на брезент, а не их снятие и подбор обратно. Так что лучше наиболее ценное барахло ныкать сейчас.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@mind_al , у тебя там 1 арт - Ведьмин стручок с отличной пси-защитой. На Радаре будет актуален, а лучше еще 3 таких же. Смотри, не продай.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Бар - ДТ - Янтарь

Я сразу решил, что моё "ровно всё то же самое" - это какая-то... (цензура прибегала) ;) "баг", короче. И, что это обязательно нужно исправлять. Потому и отписал сразу в другой раздел:  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1364559

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Как тогда что-то хранить, если нет уверенности в сохранности?

Умело выбирать места, куда неписи дотянуться не смогут. И, да - это отдельная интересная игровая механика, которой нужно уметь пользоваться (как и своей смекалкой). А для "платного" хранения, в других модах, давно уже придумано покупать замки на ящики.

Будет жаль, если автор согласится с именно вашей позицией про "убрать".

@katastrofa02 точно не знаю, исправлено ли это в OGSR, но с воровством у неписей была следующая проблема: нет ограничения по высоте лутания - только ограничение горизонтального радиуса работало. Из-за этого у многих (в других модах) бомбило, что недостаточно залезть по стене разрушенного строения и воткнуть рюкзак сверху. Непись тупо подходил к стене снизу и делал своё "грязное" дело. :)

@*Shadow* лестницами пользоваться не умеют. И у них не сфера, а цилиндр вертикальный.

Подбор рюкзаков обратно логичнее, но лично я буду не против, если позволят разбирать на брезент. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN в 0.7 лутали, и у нас возможность была купить камеру хранения у торгаша, платно, зато никто не тырит

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

если позволят разбирать на брезент

До этого, можно было и подбирать и разбирать, так что дождитесь, когда это все перенесут в . 0.8

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Вот и добрался до Восточной Припяти. Лучше б не ходил.

Не, ништяков с монолитовцев набрал знатно. Патроны, несколько видов стволов. 3 химеры, одна из которых электро вынесли где-то 80% базы Монолита в ДК, вооруженных от дробовиков, до миниганов и гаусов. Сюрприз был по возвращении на, так называемую, "базу" Темных сталкеров, где Дарт обитает. Не база, а пролетный двор для химер и протоптной для псевдогигантов. Переигрывал несколько раз, удалось этого придурка Дарта спасти. Любой хруст ветки, он тут же подрывается, несется на первый этаж в самый замес, где благополучно дохнет. Электро-химера сразу залетает в центр здания, естественно эти придурки начинают стрелять и все дохнут от электро разрядов по всему зданию.

1. Все же что-то надо делать с какой-то безопасной зоной в районе баз. Понятно, что сверхвыброс бла-бла-бла, локация северная, но тут ни поторговать, ни починиться, ни спокойно к ходке подготовиться.

2. Лечение раненых и логика НПС. Сейчас раненые не излечимы никем. Логика в том числе у торговцев - бесконечная беготня, в бесконечных попытках лечить. ВСЯ база парализована. В разных частях несколько раненых калек, все бегают между ними, лечат блин.

3. Вооружение тех же Темных. Дробовики, пистолеты, автоматы АК. Возможно стоит со временем заняться их перевооружением, чтоб они хоть более эффективно отбивались?

4. Ключевые НПС. Раз какие-то сложности с безопасными базами, возможно их тупо бессмертными сделать с убер-пушкой? Дарт на северной локации с двустволкой, как и большинство этих Темных балбесов - это даже не смешно :)

P.S. Если такая же байда и на Складовске, то ИМХО, конечно же, для мода - это первоочередная задача должна быть, а не обвесы на оружие. Подразумевается, что Север - топ-контент в моде. Собираешь топовую снарягу, переходишь на топовые локации. Сюрприз, топ-контента нет. Нет нормальных баз, нет возможности нормально фармить и выживать на Севере, нет нормального количества отзывов, отловленных технических багов от игроков.

 

Скрытый текст

ss-stalker-01-17-21-21-16-29-pripyat.jpg ss-stalker-01-17-21-21-18-31-pripyat.jpg

Где-то читал, что торговцы если дохнут через какое-то время спавнятся по новой, кто-то писал, что несколько дней того же Дарта нет. Как на самом деле у кого было?

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* топ контент в плане артов и монстров, это да, а топ контент в плане баз и лагерей сталкеров, это не очень соответствует Лору мода, там ведь "дерби", может сделать одну ГП в "анклаве", "оазисе" среди трудностей Зоны, но всех укреплять и усилять, и делать мега-маркетами, думаю не стоит. Тогда трудности похода пропадут. Те территории не для постоянного обитания, и не надо говорить, что тогда делать в моде будет нечего, это ведь всего лишь основа, бульён так сказать, ингридиенты добавят со временем.  Это моё мнение. Дорогая сняряга, дорога и в эксплуатации и в ремонте, но и защищает лучше, тоже самое и с оружием. А, то скатимся в "мясо стреляньный" мод, где ящиками у всех патроны к пулемётам можно купить и кошмарить локации. Это упрощённые рассуждения мои.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...