Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Химик_спит - синтез_идёт Да. Только я пока не уверен, что это всё перенесено на крайнюю версии СЗ. Может Зандер прояснит этот вопрос? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Стабилизация, как параметр - перенесена и считается. В смысле влияния артов. А вот критические реакции НЕ стабилизированных артов, пока еще не перенесены. Т.е. именно сейчас, стабилизация это такой параметр, которому не на что действовать. Но это уже не долго будет в таком виде. 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Кто подскажет есть ли переход между Припятями? Ниже решил поделиться результатами проверки лаборатории на загрузку артефактов. Грузился, смотрел сколько артов заспавнилось, искал их через demo_record, смотрел что спавнится. Цель - именно посмотреть варианты, что и в каких количествах падает. Арты в настройках - х1. Чаще всего могут заспавнится какие-нибудь Ломти/Выверты, т.е. простые арты. Бывают спавны с содержанием артов с базовым ценников 10-20к и остатком дешевых. Либо 1 арт за 55к и остатком более дешевых, 100к + 55к. Самый дорогой что выпадал - Падшая Луна с базовым ценником 450к, остальные дешевые. Так что соглашусь с @Zander_driver , фиолетовые арты в подземках падают. Другой вопрос - насколько это все же выгодно с текущей системой спавна аномалий в подземках и временем их прохождения. Скрытый текст 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): есть ли переход между Припятями? Есть. Три пары. На карте по памяти место не ткну Но, помню что их три. Т.е. три шт. на одной Припяти в другую, и на другой три шт. в первую. Только что, *Shadow* сказал(а): Другой вопрос - насколько это все же выгодно с текущей системой спавна аномалий в подземках и временем их прохождения. Спавн аномалий в подземках уже был другим. Тот что прямо сейчас - да, забагован, ну так он будет меняться. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Zander_driver То-есть то что сейчас аномалии которые тебя ваншотят в экзе - спавнятся в середине единственного прохода, и нужно ждать выброса чтобы она свалила, и при том так может повторятся до 5 раз - это не норма ? Так НЕ должно быть? А я уж только обрадовался беспощадной жестокости спавна мутантов и аномалий мода ;3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Так НЕ должно быть? Именно) И, в прошлых старых версиях уже было не так. Починим и тут. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Что-то Ф-1 совсем бесполезна. Думаю, с остальными осколочными гранатами также, но не проверял. Кинул в центр снорков - один умер, у одного анимация раненного. Остальные как бегают, так и бегали. Кинул в волков - вообще никто не умер. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @mind_al я одну такую сегодня закинул очень удачно прямо под маленького псевдогиганта. Он сразу окорочка отбросил. Но осколков маловато у неё, кмк. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Только что, Earth2Space сказал(а): @mind_al я одну такую сегодня закинул очень удачно прямо под маленького псевдогиганта. Он сразу окорочка отбросил. Ну, понятное дело, что снорки и волки не стоят вокруг одного места, а ходют вокруг него в пределах небольшого расстояния. Под них всех сразу гранату не бросить. 4 минуты назад, Earth2Space сказал(а): Но осколков маловато у неё, кмк. Думаю, так пришлось сделать из-за фризов и вылетов. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 26 минут назад, mind_al сказал(а): Что-то Ф-1 совсем бесполезна. Ну так правильно, ты гранатой снорку по башке кидай, а не просто рядом Сам DM пользую, их больше в продаже. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 8 минут назад, *Shadow* сказал(а): Ну так правильно, ты гранатой снорку по башке кидай, а не просто рядом Дак осколочные гранаты для массового поражения нужны, иначе дорого. 9 минут назад, *Shadow* сказал(а): Сам DM пользую, их больше в продаже. Я теперь РГД только беру. Дешево и сердито)) Добавлено Опричник, 16 Января 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Как идет обсчет радиации если допустим по параметрам куртка держит текущий фон, а противогаз нет? С АК 7.62 спокойно можно дойти до АТП,потусить пару деньков ,набрать артов терпеливо подождать вечерком и утром когда остатки наймов перебьют химер набрать добра вернутся на ас...вздохнуть и на отправиться новые поиски (на пулеметную разгрузку еще 40тыш копить). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Только что, Dikkens сказал(а): если допустим по параметрам куртка держит текущий фон, а противогаз нет? Фон, рассчитывая свое влияние на ГГ, учитывает сумму рад.защиты комбеза, шлема, и разгрузки (у нее тоже бывает). Так что любой + к рад защите полезен, не важно где он и на чем. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 16 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 (изменено) История про долгий старт и быстрый финиш. Или к чему приводит долгая и тщательная подготовка в моде. Радар - как много в этом звуке! Проходил мод на ранних версиях, примерно представлял что там будет. Поэтому решил не штурмовать Радар без подготовки с голым задом, как большинство стримеров на постоянных F5, F9. А подготовиться, обзавестись хорошей снарягой, подходящим оружием, бронебойными патронами, артефактами с хорошей защитой от пси. Для чего собирал арты по КД в средней полосе локаций Зоны, бегал в Деревню Беневку к торгашу, у которого самые приемлемые цены в средней полосе Зоны. Закупался патронами, у кого была - топовой медициной, включая длинные таблетки от пси. А также искал арты с хороший защитой от той же пси. В результате длительной и тщательной подготовки, подготовил такой скучный комплект снаряги для штурма Радара: Скрытый текст 1. Экза Темных сталкеров. 2. SR-25 на бронебойках. Основное. 3. MG42 на бронебойках. Дополнительное. 4. 4 арта от пси: 3 по +10%, 1 по +20%. 5. Элитная медицина, включая длинные вкусные таблетки от пси. В спойлерах, как бы это ни звучало, могут быть спойлеры - это если вы еще не были в этих чудных местах и не хотите для себя портить сюрприз, что же там будет. Скрытый текст Проснувшись с позасранку, часов в 5 утра на Старом Янтаре, выдвинулся к переходу, рядом с бункером где самая тусня греховцев. Уже у перехода на самом Радаре местные дружелюбные зомбики, вооруженные по последнему писку оружейной моды, на 1 зомби-посту приняли меня с распростертыми. Поскольку снайпа для этих мест, да еще на бронебойках идеальна по дистанции и по пробитию, ее особенности и стал использовать. Ловко ползая на кортанах между камнями ставил хедшоты туповатым, но шустрым зомбям, продвигаясь вперед. Команду зомбей еще развлекала команда зверья, благо они что-то не поделили и активно утюжили друг друга. Вообще о данном спецназе зомби сложилось мнение, что это бывшие люди, ранее зомбированные и обращенные в монолитовцев, которых в свою очередь зомбировали еще раз для уже превращения в греховцев. Подойдя ко второму посту (первая развилка на дороге) пси долбежка стала сильнее. Но изначальный комплект из 2 артов пока справлялся - 20% +10%. Занял место на возвышенности на каменных буераках, долго и целко отстреливал зомбей, особо любопытных, лезущих ко мне долбил из пулемета. По трофеям греб только бронебойные патроны 7.62 под крупные пулики, медицину начиная с армейки и ПДА мастеров. Закончив со вторым зомби-постом, сходил в тупик по дороге от развилки в гости к греховцам, которые там стерегли переход в подземную локу - Очистная станция. В туда не пошел, т.к. на Радаре еще не все места обошел с мирной экскурсией. 3 зомби-пост (развилка на Припять) прошел без особых последствия, типа стелс, с дистанции, медленно и аккуратно. А вот после 3 поста уже пришлось ставить 3-й арт от пси, а затем уже и 4-й. Итого все 4 арта от пси давали где-то +50%. У входа в лабу Х-10 куча греховцев. Особых проблем не испытал, т.к. бронебойки 7.62 делали свое дело. Единственно - у самой лабы периоды отходняков после пси воздействия стали увеличиваться, но само воздействие еще не было критичным. Скрытый текст Где-то читал, что в самой Х-10 живет самый страшный в Зоне зверь - 100% вылет. Как оказалось, нет у мну его там не было. По другой информации там обитает сам лидер греховцев, сильный псионик, который задолбит любого бюрера или контролера. Собственно от него на всем Радаре стоит постоянная пси-долбежка. В самой лаборатории куча греховцев и пси-долбежка, которая стала в разы сильнее, стала опускаться до темно-желтой отметки, арты перестали справляться и период отходняков уже не прекращался. Принял решение - идти на быстрый штурм на длинных и вкусных таблетках от пси. К сожалению, взял с собой всего 20 шт. Вот тут уже из-за пси-воздействия было тяжко. Постоянные галюны в глазах, воевать можно только после снятия эффектов таблетаками, что и делал. Лидер греховцев не впечатлил - дедок, божий одуванчик и звать его Епископ. Точнее звали, до прилета очереди бронебоек из MG42. Итоги. Обе локации без единой перезагрузки. Один раз чуть не скопытился от пси-собаки, непонятно откуда взявшейся. Трофейные патроны, медицина, пара ведер ПДА мастеров. Изменено 17 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 8 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Шанс взлома каждого конкретного ПДА у разных хакеров разный или остаётся одинаковым, как был определён на этапе получения (или показа первому из хакеров)? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Лайфхак по добыче артов из-под текстур: включаем demo_record, находим арт за текстурами и хоп! - он выскакивает на поверхность магическим образом. Не знаю как это работает. 1 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Earth2Space много под текстурами Артов? У меня только всякие пружины. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @AnD_55 ну я так выковыриваю только те, что видел уже. Не летаю в поисках под картой. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 (изменено) Прихожу я со складов на старый янтарь, а тут приходит мысль: а не сходить ли по-приколу в карстовую пещеру? Ну я и пошел. Уже в самом начале зазвучала каша звуков: рыки, хрипы, топот. Чуть не оглох аж. Прохожу немного дальше и прифигеваю. Вид слегка напомнил сцену из небезызвестного фильма по другой вселенной. Скрытый текст Внизу псевды, бюреры, зомби, кровососы, снорки, полтергейсты и дофигища непонятных существ одного вида. Как выяснилось, это трансцендентно размножившиеся бюреры-нудисты, почему-то названные домовыми. Скрытый текст Скрытый текст Из них, кстати, отличный батут получается. Если наступить, улетишь прям в потолок. Так вот, в начале пути есть развилочка, идти можно прямо или налево. Я пошел прямо, позже по дороге идет поворот, а там ко мне уже бегут нудисты. Ну я давай стрелять по ним. Почти всех перебил, и тут меня пси накрывает. Смотрю назад - там еще нудисты, да не одни, а с бюрерами. Они пришли с левого отсека вернего этажа. Пришлось быстро пробегать мимо первой группы, чтобы меня не зажали. Ну пробежал, подлечился, дальше уже легко было. Собрал трофеи, вышло >20к. У нудистов они, как оказалось, полная шляпа. Решил уйти из пещеры, вернуться с оружием получше и с бОльшим количеством патронов. Взял SR-25, РПД и для первой 300 патронов, для второво больше тысячи. Подождал выброса и вернулся. Слегка в бюреров на нижних этажах, пошел вглубь. Бюреров по пути все равно встречал, легко убивались. С одним почти вплотную встретился. Выхожу из-за угла, а он там, всадил очередь, отбежал за угол, вмазал седатина, выбегаю в отчаянной атаке, а он мертвый лежит. Все же как я считал, что они слабоваты, так и до сих пор считаю. Ну да, бьют психой, но они опасны только когда их несколько и когда они достаточно близко. Ну да, бывает давит пси-аура из-за стен, но не критично. Может мне они кажутся слабыми из-за того, что у меня арты дают в сумме +6 к пси (+8 от измененного бенгальского огня и -2 от ежа). Но это, как я полагаю, совсем небольшая защита. Больше проблем мне доставила орда северных кровососов, которых не всегда пробивает РПД с бронебойными. В сумме я их встретил около 15. По пути попалось 3 артефакта: два кольца по 20к, и брелок, последний лежал в аномалии. Скудновато, но я не всю пещеру прошел, патронов не хватило. До центра последнего этажа дошел, и обратно. На самом выходе, в последнем повороте, откуда-то взялась аномалия. Либо когда ты на локацию заходишь, ты появляешься чуть дальше в проходе, либо она у меня сама по себе появилась, без выброса. Пришлось спать 30 часов до выброса, а еды я с собой брал мало, но хоть хватило. Скрытый текст Скрытый текст Артов и трофеев вышло от второго захода на <80к, вместе с первым на >100к. Опять же, я не везде был, поэтому так мало. Если бы фиолетовые арты попались, было бы в самый раз. Скрытый текст Изменено 16 Января 2021 пользователем mind_al 5 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 Давно интересно было - а как в моде готовить ? пробовал и с костром взаимодействовать и с котелками разными - ноль результата. И я так понимаю - детектор нельзя использовать вместе с болтами ? огромная неожиданность, купил за 24к некий детектор у сахарова, совместно с болтом не хочет работать. Не уверен патч ли это либо сама игра афигела, но при заходе в лабу янтаря - прямо с входа сзади начинают нападать штук 5 снорков бронеустойчивых, 2 чёрных из метро, кровосос, но будто даже этого было мало - внизу встречают штук 20 крыс и столько-же тараканов, и ещё 1 чёрный. и это не шутка, их буквально там столько, что-за дичь ? они даже не пропадают при выбросе, пытался рролить мобов при заходе в лабу- не работало, пытался рролить выбросом вне лабы после чего заходить - не работало, снорки и чёрные 100% выбегают каждый раз. И как это проходить то ?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти