Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Химик_спит - синтез_идёт Да. Только я пока не уверен, что это всё перенесено на крайнюю версии СЗ.

Может Зандер прояснит этот вопрос?

Ссылка на комментарий

Стабилизация, как параметр - перенесена и считается. В смысле влияния артов.

А вот критические реакции НЕ стабилизированных артов, пока еще не перенесены. Т.е. именно сейчас, стабилизация это такой параметр, которому не на что действовать. Но это уже не долго будет в таком виде.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет есть ли переход между Припятями?

Ниже решил поделиться результатами проверки лаборатории на загрузку артефактов. Грузился, смотрел сколько артов заспавнилось, искал их через demo_record, смотрел что спавнится. Цель - именно посмотреть варианты, что и в каких количествах падает. Арты в настройках - х1.

Чаще всего могут заспавнится какие-нибудь Ломти/Выверты, т.е. простые арты. Бывают спавны с содержанием артов с базовым ценников 10-20к и остатком дешевых. Либо 1 арт за 55к и остатком более дешевых, 100к + 55к. Самый дорогой что выпадал - Падшая Луна с базовым ценником 450к, остальные дешевые.

Так что соглашусь с @Zander_driver , фиолетовые арты в подземках падают. Другой вопрос - насколько это все же выгодно с текущей системой спавна аномалий в подземках и временем их прохождения.

Скрытый текст

ss-stalker-01-16-21-13-00-03-warlab.jpg

 

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

есть ли переход между Припятями?

Есть. Три пары. На карте по памяти место не ткну :) Но, помню что их три. Т.е. три шт. на одной Припяти в другую, и на другой три шт. в первую.

 

Только что, *Shadow* сказал(а):

Другой вопрос - насколько это все же выгодно с текущей системой спавна аномалий в подземках и временем их прохождения.

Спавн аномалий в подземках уже был другим. Тот что прямо сейчас - да, забагован, ну так он будет меняться.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver То-есть то что сейчас аномалии которые тебя ваншотят в экзе - спавнятся в середине единственного прохода, и нужно ждать выброса чтобы она свалила, и при том так может повторятся до 5 раз - это не норма ? Так НЕ должно быть? А я уж только обрадовался беспощадной жестокости спавна мутантов и аномалий мода ;3

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Так НЕ должно быть?

Именно)

И, в прошлых старых версиях уже было не так. Починим и тут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Что-то Ф-1 совсем бесполезна. Думаю, с остальными осколочными гранатами также, но не проверял. Кинул в центр снорков - один умер, у одного анимация раненного. Остальные как бегают, так и бегали. Кинул в волков - вообще никто не умер. 

Ссылка на комментарий

@mind_al я одну такую сегодня закинул очень удачно прямо под маленького псевдогиганта. Он сразу окорочка отбросил. Но осколков маловато у неё, кмк.

Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

@mind_al я одну такую сегодня закинул очень удачно прямо под маленького псевдогиганта. Он сразу окорочка отбросил. 

Ну, понятное дело, что снорки и волки не стоят вокруг одного места, а ходют вокруг него в пределах небольшого расстояния. Под них всех сразу гранату не бросить.

4 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

Но осколков маловато у неё, кмк.

Думаю, так пришлось сделать из-за фризов и вылетов.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, mind_al сказал(а):

Что-то Ф-1 совсем бесполезна.

Ну так правильно, ты гранатой снорку по башке кидай, а не просто рядом :) Сам DM пользую, их больше в продаже.

  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ну так правильно, ты гранатой снорку по башке кидай, а не просто рядом

Дак осколочные гранаты для массового поражения нужны, иначе дорого.

 

9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Сам DM пользую, их больше в продаже.

Я теперь РГД только беру. Дешево и сердито))

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Как идет обсчет радиации если допустим по параметрам куртка держит текущий фон, а противогаз нет?

С АК 7.62 спокойно можно дойти до АТП,потусить пару деньков ,набрать артов терпеливо подождать вечерком и утром когда остатки наймов перебьют химер набрать добра вернутся на ас...вздохнуть и на отправиться новые поиски (на пулеметную разгрузку еще 40тыш копить).

Ссылка на комментарий
Только что, Dikkens сказал(а):

если допустим по параметрам куртка держит текущий фон, а противогаз нет?

Фон, рассчитывая свое влияние на ГГ, учитывает сумму рад.защиты комбеза, шлема, и разгрузки (у нее тоже бывает).

Так что любой + к рад защите полезен, не важно где он и на чем.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Шанс взлома каждого конкретного ПДА у разных хакеров разный или остаётся одинаковым, как был определён на этапе получения (или показа первому из хакеров)?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Лайфхак по добыче артов из-под текстур: включаем demo_record, находим арт за текстурами и хоп! - он выскакивает на поверхность магическим образом.

Не знаю как это работает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Давно интересно было - а как в моде готовить ? пробовал и с костром взаимодействовать и с котелками разными - ноль результата.

И я так понимаю - детектор нельзя использовать вместе с болтами ? огромная неожиданность, купил за 24к некий детектор у сахарова, совместно с болтом не хочет работать.


Не уверен патч ли это либо сама игра афигела, но при заходе в лабу янтаря - прямо с входа сзади начинают нападать штук 5 снорков бронеустойчивых, 2 чёрных из метро, кровосос, но будто даже этого было мало - внизу встречают штук 20 крыс и столько-же тараканов, и ещё 1 чёрный. и это не шутка, их буквально там столько, что-за дичь ? они даже не пропадают при выбросе, пытался рролить мобов при заходе в лабу-  не работало, пытался рролить выбросом вне лабы после чего заходить - не работало, снорки и чёрные 100% выбегают каждый раз. И как это проходить то ?!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...