Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN Ок, берешь и пишешь FAQ как ты считаешь правильно и раз считаешь, что лучше знаешь как. Вперед @Adm-RAL , первую неделю в Зоне тоже пытался котов-баюнов лечить, пока не разобрался что за байда с ними происходит Ты там на Болотах до женщин падок, они и дамс имитируют. Так что ,если в ночи тебя будут звать - предохраняйся, без ружжа не ходи Изменено 14 Января 2021 пользователем *Shadow* 7 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 В-общем, да. С выбросами мне стало понятнее. Ложишься спать и просыпаешься в положенное время. Однако, судя по всему, если за сон был выброс, то проснувшись он отыгрывается. Попробовал спать на улице - соответственно проснулся во-время, но мёртвым... Кстати про предохранение... В один из опытов залёг в административном здании бомжей на болотах. Просыпаюсь, выброс. ГГ зафиксирован, пошевелиться не могу. Стою смотрю ровно горизонтально почти в сторону главного бомжа. Тут вдруг, снизу экрана впритирку ко мне начинает распрямляться человеческая фигура. Выброс, всё плывёт, темнеет в глазах... Тут голос от распрямляющейся фигуры - "Эх, вот закончится это всё, найду себе парня!" (или что-то типа того...) В глазах светлеет и... Кто вы думаете передо мной стоит? Ну да ладно, хорошо хоть не Эдик... 38 минут назад, *Shadow* сказал(а): они и дамс имитируют Да знаю. Я же как-бы все локи перепрошивал когда, уж насмотрелся и наслушался всякого... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Наблюдения по системе инфляции артов. 1. До ввода 7 патча и этой системы собрал все свои накопленные арты с начала игры (от 50к) и дошел до Тайги для закупа. Сохранился, сделал замеры по ценам до патча/после. Было 8 артов с базовым ценником 55к, принимал их торгаш по 50к. -10% 2. Сейчас на 7 патче с дефолтным коэффициентом артов х1 обзавелся 3 Серафимами (55к базовый ценник). Дошел до Сахара и офигел приятно. Ценник 100к, т.е. +81%. В общем, ноги в руки и ломанулся к любимому торгашу арты в ваучеры переводить. На более дешевых артах 10-30к прирост в ценнике 30-40%. Бегаю с артом с базовым ценником 250к, даже страшно представить что там по цене Скрытый текст По спавну артов пока не понятно, т.к. похоже еще старые валяются на локах. Изменено 14 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 3 часа назад, Adm-RAL сказал(а): переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Если оптимально, то не должны нагружать. А по опыту, для самообразования, создавал партиклы для оружия, где каждый выстрел из оного просаживал на 40-60 ФПС. Аномалия- та же модель со скелетом, где вместо обычных текстур идут, либо секционные, либо на альфе, они же и являются текстурами партиклов. Ну и вопрос, что там может нагружать, если текстуры круговые и используют в любом уголке карты? Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): что там может нагружать Последовательная загрузка и/или отрисовка каждой, например, а не батчами. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 15 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Последовательная загрузка 38 минут назад, ed_rez сказал(а): текстуры круговые и используют в любом уголке карты Есть и уникальные аномалии, но они в единичных случаях. Максимум, что может резко нагрузить, когда срабатывает аномалия и подгружаются другие партиклы/текстуры. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Причем тут, блин, партиклы. От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел, и их разглядывает. А когда он сидит в подвале во время выброса, он перед собой как правило, не видит ни единой аномалии. Ну и. В момент спавна, аномалия еще в любом случае, не знает, какие у нее партиклы. Она их еще не загрузила. Так что влиять они никак не могут. 4 часа назад, Adm-RAL сказал(а): Я думаю, что переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца. Вот догадка правильная. @Adm-RAL хоть и не в "своей сфере", но ориентируется лучше и к тому же наверное помнит и учитывает, что тут и аномальные цепи, и прочее... а оно для процессорного времени тоже не бесплатно. Кстати @Adm-RAL. Вот ты говорил, что надо бы признаки надвигающегося выброса сделать более заблаговременными. И, вроде как намереваешься выброс переделать. Я эт все одобрямс, как соберешься - в ЛС напиши, я там скажу тебе пару нюансов, почему сейчас выброс именно такой, а не какой-нибудь другой... А там подумаем, что делать. 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА? Шанс суммируется со всех ПДА. Изменено 14 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) 12 минут назад, Zander_driver сказал(а): От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел Это так, но ржать над моими знаниями всех механик игры не позволю. Просьба читать, что пишу. Партиклы, тут любому понятно, что только в режиме видимости. Даже, пример привел про оружейку. В последний раз зашел в тему! Просьба не цитировать меня более здесь. Изменено 14 Января 2021 пользователем ed_rez Добавлено Zander_driver, 14 Января 2021 Ладно. Как скажешь. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Только что, ed_rez сказал(а): В последний раз зашел в тему! Ну прости. Я же не со зла Вероятно, ты просто не заметил, что речь идет о спавне, а не о влиянии кучи аномалий на фпс, при их воспроизведении. Во втором-то случае ты безусловно прав. Не будь букой, в общем) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Кто сколько артов собрал по заданию? У меня пока 71 с 141. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 А у летающих колобков вообще есть лут ? убил около двух десятков лично и ищё штук 6 нашёл померших в аномалии, ни в одном не было лута в принципе, просто интересно если ли он как таковой или они и должны быть пустыми ? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @katastrofa02 когда то слизь с них выпадала. Тяжелая и ненужная. Так что лучше ничего. Как и скрыс перечтало выпадать. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Mafiosi 4 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) @Zander_driverКстати, у меня тут созрел вопрос по поводу кармашек разгрузки, для чего им дан минимальный объем предмета ? Я думаю что это не логично, что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр и т.п, я бы хотел разобраться для чего сделан минимальный объем. Изменено 14 Января 2021 пользователем Mafiosi Добавлено Zander_driver, 14 Января 2021 Чтобы нельзя было в один карман для пулеметного короба, сложить 100500 артефактов, например. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Только что, Mafiosi сказал(а): Я думаю что это не логично Читаете мою подпись, дизассемблируете движок и делаете по своему. Зачем этот флуд? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Zander_driver А в настройках можно изменить дальность прогрузки в общем и артов конкретно ? Сначала после выброса залез на здание и биноклем высматривал светяшки, был знатно удивлён когда буквально ничего не нашёл по всей карте (локация - огромная равнина без особых препятсвий), потом уже когда оббегал вручную нашёл один прямо в скоплении, план был прост - выбить дробовиком из скопления и с другой стороны подбежать-подобрать, но звучало просто только в голове, оббегая то туда то обратно арт постоянно оказывался опять в тех-же аномалиях, оказалось что пока я оббегал его по кругу - он деспавнился и опять появлялся в центере аномалий откуда выпал изначально, ввиду чего вопрос - можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 14 минут назад, katastrofa02 сказал(а): можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? Какого-то спец-параметра именно для артов нет, это обычный радиус алайфа. По вхождению в радиус, объекты входят в онлайн, будь это арты, неписи, мобы или еще что нибудь, не важно. В СЗ радиус алайфа динамический, движок его регулирует добиваясь сохранения того фпс, который указан в настройке в главном меню. Минимальный и максимальный радиус можно подправить в файле alife.ltx. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 8 часов назад, Mafiosi сказал(а): что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр Подозреваю, что в узкий тряпочный чехол на разгрузке ты действительно в жизни сможешь напихать бинт, таблетки и т.д., придавить сверху несколькими магазинами. Утрамбовал, влезло? Теперь достань нужную мелочевку оттуда в условиях боя, к примеру, бинт когда тебя еще и ранили. 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 11 часов назад, Zander_driver сказал(а): Зачем этот флуд? Мне кажется, что человеку тут хочется "объяснения этого факта по лору". И логика в этом есть. Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон (т.е. минус на радиацию вычитается не из суммы действий радиоактивных артов, а из полученной от них человеком накопленной дозы радиации, что в некоторых модах довольно логично выглядит как постоянная "балалайка" ХП в районе 100% и частое мигание зелёного значка радиации, когда сумма выведения больше суммы заражения ею). 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане) Это неправда и дезинформация. Не нужно выдумывать то, чего нет, развивая флуд на основе флуда. В игре есть разгрузки с карманами, способными принимать 2 или даже 3 артефакта в один карман. Это нормально, это работает и не нарушает баланс. Зачем приплетать лор туда, где все понятно из элементарного здравого смысла? И объяснено в посте над вашим. Это уже начинает напоминать 4-й вопрос из FAQ. У меня нету желания, объяснять тут почему круглое удобнее катать, чем квадратное. Поищите этому объяснения сами, если так надо. В гугле там, или в реальности. Игру сюда приплетать нет нужды, и объяснять в игровых текстах элементарно-бытовые понятия тоже нет нужды. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) 43 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Это неправда и дезинформация. Вообще-то, Скрытый текст Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде и, да - на твоё усмотрение. Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения, а не на фоне собственной повышенной эмоциональности, как просто чью-то "галимую отсебятину" (которой, не скрою, здесь хватает) по причине "повышенной разговорчивости". Статус "это можно было бы объяснить так, но тогда придётся немного поправить" для моих слов - так понятнее будет? 43 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Поищите этому объяснения сами, если так надо Что я и сделал, но всё равно не получилось без "притянуть за уши". Изменено 15 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти