Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN Ок, берешь и пишешь FAQ как ты считаешь правильно и раз считаешь, что лучше знаешь как. Вперед :)

@Adm-RAL , первую неделю в Зоне тоже пытался котов-баюнов лечить, пока не разобрался что за байда с ними происходит :) Ты там на Болотах до женщин падок, они и дамс имитируют. Так что ,если в ночи тебя будут звать - предохраняйся, без ружжа не ходи :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Смешно 7

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В-общем, да. С выбросами мне стало понятнее.

Ложишься спать и просыпаешься в положенное время. Однако, судя по всему, если за сон был выброс, то проснувшись он отыгрывается. Попробовал спать на улице - соответственно проснулся во-время, но мёртвым... :) 

 

Кстати про предохранение...

В один из опытов залёг в административном здании бомжей на болотах. Просыпаюсь, выброс. ГГ зафиксирован, пошевелиться не могу. Стою смотрю ровно горизонтально почти в сторону главного бомжа.

Тут вдруг, снизу экрана впритирку ко мне начинает распрямляться человеческая фигура. Выброс, всё плывёт, темнеет в глазах... Тут голос от распрямляющейся фигуры - "Эх, вот закончится это всё, найду себе парня!" (или что-то типа того...) В глазах светлеет и... Кто вы думаете передо мной стоит? :smehs-241: Ну да ладно, хорошо хоть не Эдик... :fie:

 

38 минут назад, *Shadow* сказал(а):

они и дамс имитируют

Да знаю. Я же как-бы все локи перепрошивал когда, уж насмотрелся и наслушался  всякого... :shok2:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Наблюдения по системе инфляции артов.

1. До ввода 7 патча и этой системы собрал все свои накопленные арты с начала игры (от 50к) и дошел до Тайги для закупа. Сохранился, сделал замеры по ценам до патча/после. Было 8 артов с базовым ценником 55к, принимал их торгаш по 50к. -10%

2. Сейчас на 7 патче с дефолтным коэффициентом артов х1 обзавелся 3 Серафимами (55к базовый ценник). Дошел до Сахара и офигел приятно. Ценник 100к,  т.е. +81%. В общем, ноги в руки и ломанулся к любимому торгашу арты в ваучеры переводить. На более дешевых артах 10-30к прирост в ценнике 30-40%.

Бегаю с артом с базовым ценником 250к, даже страшно представить что там по цене :)

Скрытый текст

ss-stalker-01-14-21-19-30-06-lost-villag ss-stalker-01-14-21-19-30-11-lost-villag

По спавну артов пока не понятно, т.к. похоже еще старые валяются на локах.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца

Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Если оптимально, то не должны нагружать. А по опыту, для самообразования, создавал партиклы для оружия, где каждый выстрел из оного просаживал на 40-60 ФПС. Аномалия- та же модель со скелетом, где вместо обычных текстур идут, либо секционные, либо на альфе, они же и являются текстурами партиклов. Ну и вопрос, что там может нагружать, если текстуры круговые и используют в любом уголке карты?

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Последовательная загрузка

38 минут назад, ed_rez сказал(а):

текстуры круговые и используют в любом уголке карты

Есть и уникальные аномалии, но они в единичных случаях. Максимум, что может резко нагрузить, когда срабатывает аномалия и подгружаются другие партиклы/текстуры.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий.

 

Причем тут, блин, партиклы. От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел, и их разглядывает.

А когда он сидит в подвале во время выброса, он перед собой как правило, не видит ни единой аномалии.

Ну и. В момент спавна, аномалия еще в любом случае, не знает, какие у нее партиклы. Она их еще не загрузила. Так что влиять они никак не могут.

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Я думаю, что переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца.

Вот догадка правильная. @Adm-RAL хоть и не в "своей сфере", но ориентируется лучше :) и к тому же наверное помнит и учитывает, что тут и аномальные цепи, и прочее... а оно для процессорного времени тоже не бесплатно.

Кстати @Adm-RAL. Вот ты говорил, что надо бы признаки надвигающегося выброса сделать более заблаговременными. И, вроде как намереваешься выброс переделать. Я эт все одобрямс, как соберешься - в ЛС напиши, я там скажу тебе пару нюансов, почему сейчас выброс именно такой, а не какой-нибудь другой... А там подумаем, что делать.

 

5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА?

Шанс суммируется со всех ПДА.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал(а):

От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел

Это так, но ржать над моими знаниями всех механик игры не позволю. Просьба читать, что пишу. Партиклы, тут любому понятно, что только в режиме видимости. Даже, пример привел про оружейку. В последний раз зашел в тему!

Просьба не цитировать меня более здесь. 

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Zander_driver,

Ладно. Как скажешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

В последний раз зашел в тему!

Ну прости. Я же не со зла :)

Вероятно, ты просто не заметил, что речь идет о спавне, а не о влиянии кучи аномалий на фпс, при их воспроизведении. Во втором-то случае ты безусловно прав.

Не будь букой, в общем)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто сколько артов собрал по заданию? У меня пока 71 с 141.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А у летающих колобков вообще есть лут ? убил около двух десятков лично и ищё штук 6 нашёл померших в аномалии, ни в одном не было лута в принципе, просто интересно если ли он как таковой или они и должны быть пустыми ?

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 когда то слизь с них выпадала. Тяжелая и ненужная. Так что лучше ничего. Как и скрыс перечтало выпадать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driverКстати, у меня тут созрел вопрос по поводу кармашек разгрузки, для чего им дан минимальный объем предмета ? Я думаю что это не логично, что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр и т.п, я бы хотел разобраться для чего сделан минимальный объем.

Изменено пользователем Mafiosi
Добавлено Zander_driver,

Чтобы нельзя было в один карман для пулеметного короба, сложить 100500 артефактов, например.

Ссылка на комментарий
Только что, Mafiosi сказал(а):

Я думаю что это не логично

Читаете мою подпись, дизассемблируете движок и делаете по своему.

Зачем этот флуд?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver А в настройках можно изменить дальность прогрузки в общем и артов конкретно ? Сначала после выброса залез на здание и биноклем высматривал светяшки, был знатно удивлён когда буквально ничего не нашёл по всей карте (локация - огромная равнина без особых препятсвий), потом уже когда оббегал вручную нашёл один прямо в скоплении, план был прост - выбить дробовиком из скопления и с другой стороны подбежать-подобрать, но звучало просто только в голове, оббегая то туда то обратно арт постоянно оказывался опять в тех-же аномалиях, оказалось что пока я оббегал его по кругу - он деспавнился и опять появлялся в центере аномалий откуда выпал изначально, ввиду чего вопрос - можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? 

Какого-то спец-параметра именно для артов нет, это обычный радиус алайфа. По вхождению в радиус, объекты входят в онлайн, будь это арты, неписи, мобы или еще что нибудь, не важно. В СЗ радиус алайфа динамический, движок его регулирует добиваясь сохранения того фпс, который указан в настройке в главном меню.

Минимальный и максимальный радиус можно подправить в файле alife.ltx.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mafiosi сказал(а):

что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр

Подозреваю, что в узкий тряпочный чехол на разгрузке ты действительно в жизни сможешь напихать бинт, таблетки и т.д., придавить сверху несколькими магазинами. Утрамбовал, влезло? Теперь достань нужную мелочевку оттуда в условиях боя, к примеру, бинт когда тебя еще и ранили.

  • Согласен 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Зачем этот флуд?

Мне кажется, что человеку тут хочется "объяснения этого факта по лору". И логика в этом есть. Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон (т.е. минус на радиацию вычитается не из суммы действий радиоактивных артов, а из полученной от них человеком накопленной дозы радиации, что в некоторых модах довольно логично выглядит как постоянная "балалайка" ХП в районе 100% и частое мигание зелёного значка радиации, когда сумма выведения больше суммы заражения ею).

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане)

Это неправда и дезинформация. Не нужно выдумывать то, чего нет, развивая флуд на основе флуда. В игре есть разгрузки с карманами, способными принимать 2 или даже 3 артефакта в один карман. Это нормально, это работает и не нарушает баланс.

Зачем приплетать лор туда, где все понятно из элементарного здравого смысла? И объяснено в посте над вашим. Это уже начинает напоминать 4-й вопрос из FAQ. У меня нету желания, объяснять тут почему круглое удобнее катать, чем квадратное. Поищите этому объяснения сами, если так надо. В гугле там, или в реальности. Игру сюда приплетать нет нужды, и объяснять в игровых текстах элементарно-бытовые понятия тоже нет нужды.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Это неправда и дезинформация.

Вообще-то, 

Скрытый текст

Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде и, да - на твоё усмотрение. Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения, а не на фоне собственной повышенной эмоциональности, как просто чью-то "галимую отсебятину" (которой, не скрою, здесь хватает) по причине "повышенной разговорчивости". :az1000106:

Статус "это можно было бы объяснить так, но тогда придётся немного поправить" для моих слов - так понятнее будет?

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Поищите этому объяснения сами, если так надо

Что я и сделал, но всё равно не получилось без "притянуть за уши".

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...