Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) А того бюрера на Свалке таки кокнул. Шел на Ч4 с Бара, поэтому ничего крупнокалиберного не брал. Хорошо пачка бронебоек 12 калибра завалялась. Стрелял издалека, 7 патронов понадобилось. На АС 2 бюрера повстречал. Один, белый, справа (если идти с Бара) от перехода в Бар бегал на бугорке. Я его со снайперки мочканул, которую тут же, на хуторе, снял с трупа свободовца. Третий был на хуторе где свободовцы, рядом со стоянкой наемников. Того свободовцы сами укокошили. Все три пустые были((( @BorziyPowanchik меня сейчас выброс застал под разрушенным мостом на Кордоне. Еле успел до элеватора добежать. На аптечках переждал выброс. Вышел - под мостом несколько артов неплохих. До выброса там неплохое поле аномалий такое было. Видимо, рандом. Изменено 13 Января 2021 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 х-16 Проспал 5 выбросов, на последней аномалии уже плюнул и пробежал насквозь ,еле выжил. Выхлоп -около 100 к в сумме, половина запчастями. артов 7 шт, стоящий только серафим... Дело как бы не в деньгах -жалко убить столько времени(( Если бы просто проходил мод в жизни бы не полез туда без заданий 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 А вы говорите: вам коридоры в подземных лабах аномалии перекрывают... Вчера в баре поймал выброс. Так после него выход в сторону ДТ оказался полностью жёстко перекрыт аномалиями (ни миллиметра и ни шанса проскочить). Как результат: до следующего выброса северные и западные локации для меня "ушли в отпуск". Пойду пока топтать Агропром, где я ещё не был (может там выход куда-то на Янтарь есть)... Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 3 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): выход куда-то на Янтарь Справа сверху, но там тоже как повезет с аномалиями( цепями) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Бармен выдал задание найти приёмник. Как раз за северным выходом из бара. Чисто проверить - пробрался багоюзом через ограждения и обошёл сверху. Так и есть! Приёмник заспавнился уже за границей перехода на АС. Это уже с 7 патчем. Эти задания не поправили? (имхо, их вообще в баре выдавать бессмысленно, т.к. там живой зоны на два пятачка снизу и сверху всей локации бара) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 @Alex TOPMAN , согласен, желательно перенести переходы на почти самый конец локаций. Только нужно всё-таки следить, чтобы они были не у самой пропасти, ибо это дюже вредно для визуальных ощущений! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) Патч 0.8.0.7. "В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше". Решил нажится на редких и дорогих артах, пройдя по более доступным лабораториям. Хотел было еще для чистоты эксперимента захватить лабу на Генераторах, но впоследствии желание в них ходить напрочь отпало. Для себя выводы сами. 1. В начале статистики прохождения указан начальный спавн мутантов (в последствии были еще подспавны) и спавн количества артефактов на локацию. 2. Затем идет название арта, количество и цена (на мусор цены ставить не стал). Цены старые, сейчас еще инфляция. Количество в спавне не всегда равно найденным артам, либо куда-то укатились, либо ушли в подтекстурье. 3. Нет статистики по трофеям, т.к. вместо мусора до 1 000, занимающего вес/объем, предпочитаю таскать больше патронов, медицины. А трофеи выше 1 000 падают редко. Поехали. Скрытый текст Мутанты - 10. Артефакты - 9: Спора - 2 х 100 Пепел - 2 х 300 Чернила - 2 х 600 Зачем-то выдаются квесты из оригинала ТЧ на поиск кодов к дверям. Пока код не введешь, дверь не откроешь. Скрытый текст Мутанты - 24 (бюреры, снорки, соски). Артефакты - 10: Огненный шар - 1 Колючка - 1 Горький корень - 2 х 200 Самородный никель - 2 х 650 Болотный росток - 1 х 1500 Звездочка - 2 х 2500 Скрытый текст 1. Мутанты - 34 (снорки, соски, уи-уи, хомяки). Артефакты - 8 было, 2 спавн: Слизняк - 1 Огненный шар - 1 Пепел - 1 х 300 Брелок - 3 х 2500 Звездочка - 2 х 2500 2. Выброс в подземке, новый спавн Мутанты - 7. Артефакты - 1 было, 4 спавн: Слизняк - 1 Капля - 1 Скрытый текст Мутанты - 40+23 (снорки, пседособаки + псевдогиганты, соски). Артефакты - 10: Пепел - 1 х 300 Слюда - 1 х 1500 Лунный свет 1 х 2500 Звездочка - 3 х 2500 В Х-16 самый треш по зверинцу. Насколько это профитно, см. статистику. Изменено 13 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 С количеством мутантов в x16 в одном месте Зендер явно перемудрил. Я зашёл на локацию прошел ее до конца в середине лаборатории, дождался выброса, что бы пройти дальше, убил кучу снорков и домовых на платформах, дошёл до конца лабы ,решил вернуться лаба была разделена на две части электрой и игра как начала спамить в первой половине лаборатории мутантами , один раз да же 7 псевдогигантов родила И я решил выйти через черный ход ну его нафиг такой фарм Артов. Потом ещё раз зашёл через парадный и тут же вышел ну его нафиг там голов 60 только у входа... 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): Спора - 2 х 100 Пепел - 2 х 300 Чернила - 2 х 600 Кто-то забыл о том, как в СЗ рождаются аномалии и артефакты. Сколько можно рассказывать про рандом... на - до - е - ло . . . Пожалуй, я сделаю по другому. Пойду в Х-18, и если мне выпадет НЕ (комплект Спора х2, Чернила х2, Пепел х2), а нечто другое и/или не в том количестве как указано, то буду топать ногами, качать права и кричать что меня обманули. Ах да. Я потом еще туда зайду с множителем артов х10. И буду качать права по поводу того что меня обманули с ценами на арты. В топку динамику, даешь все прибитое гвоздями как в оригинале, так кузявее. Только что, *Shadow* сказал(а): выводы Тоже чем то таким повеяло... на ап-про много было таких кадров, что мод скачали, по-делали в нем чего-то 5 минут, и однозначно для себя решили, что играть в это они не будут. За это время даже стартовый квест не пройти, удивительная способность делать выводы на основе недостаточной/не полной/отсутствующей информации. Я так не умею. Хотя, видимо, надо, чтоб в тренде моды быть. А хотите мои выводы? Я вот сделал НИ. поиграл денек. Нашел пачку багов. И, занятный факт - часть из них совершенно заметные невооруженным глазом, но про них почему-то нет ни единого поста, ни тут, ни в тех.проблемах, ни от тестеров, нигде вообще. Откуда избирательность такая... там мы нормальное поведение игры обзовем багом и будем репортить, а тут баг во весь рост, но его в упор не замечаем... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 @Zander_driver серъезно там такое мясо в x16, раньше такого не было. Добавлено Zander_driver, 13 Января 2021 Я знаю. Что не было. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) @Zander_driver это просто путь прохождения @*Shadow*, его вариант, один из многочисленных возможных, да, он предвзято написал о ценах, и о количестве, ценовом качестве артов и частей тел мутантов, но он так играет, другой игрок, даже при таком же наборе и артов и мутов, и снаряги сыграет по другому. Выбор есть, и это хорошо Изменено 13 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Только что, Avandsan сказал(а): это просто путь прохождения @*Shadow*, его вариант Я то, это, понимаю. Меня другое коробит. То что инфа преподносится как "вот дескать, туда сходил, такое вот нашел". И сторонний незнакомый с модом человек, зайдя в тему, это увидит, и сделает для себя вывод, что в данной локе спавн всегда вот такой, другим быть не может, и следовательно спавн в данной локе прибит гвоздями и всегда неизменен. У нас же все нынче любят делать поспешные выводы по первой же крупице информации. А такой пост провоцирует их делать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) @Zander_driver не думаю, что заинтересованный игрок будет делать выводы на основе постов, брать их к сведению, да, думаю большинство их проверит, если сможет и захочет дойти до подземок и лаб, а чтоб была ещё большая заинтересованность, стоит может включить арты, которые будут родиться только там, "ексклюзивы", так что посетить подземки будет желательно, для квеста на все артефакты, но не обязательно. Костыль конечно. Или из оружия и костюмов, что-то туда положить дорогое " халявное". За это время, "новое время, релиза версии 0.8", те кто хотел и искал нашли всю информацию по моду, и по его особенностям. Много людей играет и хвалит, многие следят за разработкой, и ждут версию с оружейкой, и т.п. Много скачав и поставив, попробовав, удалили, просто сказав, мне не подходит, не ноя и не печатая копипасты гневных отзывов. Это их личное мнение, не " толпы с ютубов и форумов". Изменено 13 Января 2021 пользователем Avandsan 4 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 @Adm-RAL бар сейчас неоптимально выглядит с точки зрения используемых ресурсов. Перепрыгни на юге локации через левый забор у горы и пробегись. Сколько "полигонов расходуется впустую". Убрать бы этот забор подальше и выпустить туда живность, в т.ч. и в перекрытые закоулки базы, только часть территории которой сейчас оккупирована сталкерами. И Бар из локации-базы сразу бы преобразился в полноценную локу. А плоскость с травой вплоть до Янтаря - вообще отрезать (или нельзя? ДТ из одного ассета с баром строится?). Жаль только выросшее число неписей+монстров+аномалий запросто может стать проблемой для ЦП... Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Сколько можно рассказывать про рандом... на - до - е - ло . . . Ах да. Я потом еще туда зайду с множителем артов х10. И буду качать права по поводу того что меня обманули с ценами на арты. @Zander_driver , при всем уважении, я не психую, в отличие от некоторых, а показываю свой геймплей. Рандом? Ок, буду знать, что в 3 лабах и одной подземке у меня он такой. Множитель х10? Ну это уж совсем не к месту. В настройках гл. меню 1х как и было при установке патча. Можно еще каких-нибудь необоснованных обвинений прилепить. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): что мод скачали, по-делали в нем чего-то 5 минут, и однозначно для себя решили, что играть в это они не будут. удивительная способность делать выводы на основе недостаточной/не полной/отсутствующей информации. Я вот сделал НИ. поиграл денек. Нашел пачку багов. но про них почему-то нет ни единого поста, ни тут, ни в тех.проблемах Откуда избирательность такая... там мы нормальное поведение игры обзовем багом и будем репортить, а тут баг во весь рост, но его в упор не замечаем... Скрытый текст 1. Я в моде этой версии уже недели две, а то и больше. Это в твоем понимании - поиграть 5 минут?! Действительно, как я мог делать какие-то выводы или писать мнение на форум после 2-3 недель игры в мод с несколькими НИ на разных патчах?! Ты там день играешь всего вроде, как прогресс с покупкой снаряги? 2. Дальше у нас теория заговоров? Избирательность багов, очернение мода и тебя как автора? Я уже давно вышел из возраста меряться ЧСВ на форумах, до хрипоты отстаивать свое мнение (оно мое субъективное и нафиг ни кому не нужно) и тем более кого-то лично обсирать и т.д. Про положительные моменты в моде я писал много, если еще не забыл. Начались конские цены, написал свое мнение и забыл. Какие-то моменты в моде кажутся сомнительными, также напишу свое мнение и забуду. Или мне теперь на форуме только хвальбу писать по моду, чтобы избежать каких-то необоснованных и вымышленных обвинений с твоей стороны? Что касается багов, пишу что нахожу. Уж извини, что я не супер-программист или гейм-проектировщик игр, какие познание в игре есть, то и нахожу. Думаю, тестеры у тебя тоже обычные люди, а не гении игростроя и им отдельное спасибо, что хоть что-то находят в свободное время. 1 час назад, Avandsan сказал(а): один из многочисленных возможных, да, он предвзято написал о ценах, и о количестве Предвзятые цены и количество, серьезно?! Сколько чего смог найти, то и записал. Цены? До инфляции. Сейчас разброс на эти цены +\- 9%. Так что статистика по ценам более чем реальна. Тем более, что это 9%, а не 90%. Ну ты конечно, можешь предположить, что я в каждой лаборатории налутал несколько ведер фиолетовых артов по 500к, а статистику специально испоганил с целью очернения мода и лично товарища Zandera 59 минут назад, Zander_driver сказал(а): Меня другое коробит. То что инфа преподносится как "вот дескать, туда сходил, такое вот нашел". И сторонний незнакомый с модом человек, зайдя в тему, это увидит, и сделает для себя вывод, что в данной локе спавн всегда вот такой, другим быть не может, и следовательно спавн в данной локе прибит гвоздями и всегда неизменен. Мне это напоминает какую-то юмористическую то ли пьессу, то ли историю. Когда бабка послала деда в погреб, он там башкой звезданулся об лестницу. И они всем семейством сели выдумывать, что вот у их внучки будет детеночек, начнет он расти, полезет в погреб, треснется об лавку и зашибется. Изменено 13 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) @*Shadow* я о том, что ты не брал дешёвые части и арты, а, кто-то будет всё подбирать, или вообще ничего не будет брать, а будет просто истреблять мутантов, не считаясь с прибылью и окупаемостью патронов, хоть этого в моде лучше избегать (необоснованных трат, но опять же, эти ньюансы узнаёшь когда поиграешь в мод побольше, и побываешь на большем кол-ве локаций), так понятней? Изменено 13 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 (изменено) 8 минут назад, *Shadow* сказал(а): Ты там день играешь всего вроде, как прогресс с покупкой снаряги? Знаешь, я ведь не скорости ради, играю. Нету такой цели, роняя штаны скорей добежать до затона и скупить все и вся как можно скорей. Могу залезть на пригорок и час наблюдать за поведением кабанов. Тестирую как разраб?) Отчасти да, но и не только. Мне нравится спокойно играть, без спешки. Так что и не будь я разрабом - наблюдал бы тех кабанов битый час, реала. И да, лично мне так интересно. 8 минут назад, *Shadow* сказал(а): Или мне теперь на форуме только хвальбу писать по моду, чтобы избежать каких-то необоснованных и вымышленных обвинений с твоей стороны? Нет, зачем. Критика полезна, но когда из нее можно вывести конструктив. "Что сделать, чтоб стало лучше". Когда такой ответ не выводится, то критика бесполезна. Если ты считаешь что все не так, предложи свое решение. Что сделать и почему именно так. Вместе посмотрим... Эскалацией конфликта, заниматься не надо. Да психую я, да нервы ни к черту... грешен. А что прикажешь делать, 150-е по счету утверждение "У меня не работает экзоскелет" с серьезным лицом воспринимать уже не получается. ЗЫ. На тему "почему автор Судьбы Зоны вечно психует". Опять же мысли вслух. Я, честно говоря, не знаю. Предполагать могу. Это я какой-то неправильный. Вроде все стараюсь делать оптимально, наглядно, интуитивно понятно. Чтоб любой и каждый понял-догадался, как оно работает и как этим пользоваться. Я догадываюсь, что на этом месте многие заржали как кони Ну... я правда стараюсь добиться именно вот этого. А получается то, что получается. Пример. В оригинале ТЧ, на худе были разные значки опасностей. Радиация обозначалась знаком радиации, голод обозначался знаком нож+вилка, алкоголь обозначался значком с изображением бутылки. Для нового худа я перерисовывал те же значки, сохраняя соответствие между внешним видом и смысловым назначением... В итоге: Цитата Значки для худа рисовал какой-то бездарь, потому что знак бутылки, обозначает почему-то - голод! Я: ...шта?! какой голод, почему голод... ведь алкоголь же, как в оригинале... Цитата Худ в моде совершенно непонятный, с трудом удалось выяснить, что значок бутылки обозначает жажду, но в моде жажды нет. Так что же означает этот знак - загадка, известная только идиоту-разрабу. И что мешало взять значки из оригинала... Наверное да... Ведь значок бутылки это совсем не значок бутылки. Только разрабу СЗ, могло прийти в голову, что бутылка это бутылка. И что если бутылкой в оригинале ТЧ, обозначали алкоголь, то обозначение алкоголя можно сделать бутылкой. А всем нормальным людям давно известно, что все совершенно иначе. Вот только, мне не известно. Как "иначе". Без шуток, я не знаю, как мне надо было сделать то что я сделал, чтобы игрокам было понятно. В итоге имеем то, что имеем. Бутылка обозначает голод, понос, и нашествие марсиан, но только не алкоголь. Экзоскелеты не работают, тайники не ищутся, контейнеры не открываются, магазины не заряжаются, а разраб СЗ психует, потому что его вся эта свисто пляска достала. Что бы я ни делал, и как бы ни делал, оно "не работает". Т.е. оно работает, как было мною задумано. С моей точки зрения - работает как часы, но по мнению игроков, это == "не работает". Ну не могу я весь функционал мода запихать в FAQ. Это получится такая стена текста, которую никто читать и не будет. Вариант "не психовать" - не предлагать. Я пробовал, у меня не получается. Варианты что переделать, и как сделать, чтоб было лучше - предлагайте. С конкретикой. Я с радостью переделаю. Когда-нибудь. А пока вот так. Единицы посвященных, обитающие в этой теме, что-то более менее знают об этом проекте. Одни более, другие менее. Остальные, кто вне амк, вероятно, в лице СЗ видят странное изделие, где всё сломано и не работает абсолютно ничего. Тут ведь даже были люди, которые высказывали такое наблюдение. Они в самом деле так видят. Потому меня и... дополнительно выводит из себя, информация, которую сторонние малознакомые люди, могут истолковать неправильно. Этому проекту и так, неправильно истолкованной информации, хватает через край... Изменено 13 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 О, кстати, Андрей, за баги... Стокаются стволы с разным износом в одну стопку в рюкзаке. На мой взгляд, это неправильно. С одной степенью - пожалуйста, но с разной = баг. Бинокль исправил, модель? Я вчера накатил патч, но свою правку бинокля забыл из геймдаты удалить, поэтому не могу уверенно сказать исправлено или нет. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 1. Почему полковник Петренко за задания выдаёт векселя "неизвестных сталкеров"? 2. Почему у комбезов "Заря" и "Эколог" нет слотов набедренных карманов, хотя сами карманы на модели есть? 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): но про них почему-то нет ни единого поста, ни тут, ни в тех.проблемах Потому что нету списка известных багов. Я, например, о том, что и так в глаза бросается не говорю, т.к. считаю что и так об этом известно. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 @Gluharek Да, спавн аномалий прямо посреди прохода, притом именно те что ваншотают вблизи - моё почтение, благо можно спать прямо в метре от аномалии и рандомить, если аномалия не убралась - загружаешься после сна но до выброса и опять рандомишь. И такими темпами арты неплохо спавнятся, не проваливайся они ещё под текстуры да так что их минут 5 пинать надо чтоб вылезли - былоб ещё лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти