Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@mind_al сними видео.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Блин, решил пойти на янтарь и совершить круг почёта до бара опять, в итоге, на дикой территории не доходя до тоннеля с жарками - нашёл крысу, афигенно здоровую крысу, размером с бюррера и выглядит как бюррер, но крыса ещё та, засел прямо за стеной где где трейлер с костром прямо за краном, там радиация красная в секунду набирается, а он прямо по пути прохода за стеной... с такой огромной подставой и крысятническим ИИ я ещё в жизни не сталкивался. И он там не залагал и не просто стоит, он явно меня караулит, ни выстрелы ни гранаты его не шевелят даже (а прямой наводки сквозь стену и нету), но как только я помираю - он сразу начинает подходить к моему трупу и делать непотребства! Ну и что мне блин делать ?! DX

Изменено пользователем katastrofa02
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@mind_al они могут отнимать выносливость, только достаточно близко, и оружие из рук забирают, можно поднять этот радиус. Они реально слабоватые. Но вот толпу голых мужиков(карликов) ты еще не встречал, особенно в очистных, если встретишь целую роту, то я тебе не позавидую. Ведь они столько времени и без девушки.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Ну и что мне блин делать ?

Гранату ему закинь. Только аккуратно, может обратно прилететь.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 этот тоннель в предыдущих версия СЗ! был непроходим.

Харе Кришна!

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал(а):

А если ещё и с бутылкой, то он даже в гости на чай позовет.

Только не с пустой, иначе он разозлится, и тогда даже бронештаны не спасут тебя от тяжелой участи :rofl2:

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

тоннель в предыдущих версия СЗ! был непроходим.

Забавно устроены сталкеры.

В тоннеле на ДТ, была аномальная зона, в которой формировались цепи, а в цепях - редкие, и легендарные арты... Но, как оказалось, сталкеры не хотят видеть в ДТ выгодное место фарма, а хотят в ней видеть просто дорогу из бара в янтарь.

Сказано - сделано. Аномальная зона убрана, вместо нее добавились мутанты, ведь Зона не терпит пустоты. Теперь на ДТ не водятся фиолетовые арты. Зато водятся бюреры.

Стало лучше, хуже? Я не знаю... но артефакты теперь можно будет и в тайниках найти.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 откатись назад. Не готов ты еще  этому испытанию)))

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну я и кидал, ф1 была, но как я уже говорил - он игнорит буквально всё кроме моей смерти, вообще - даже снорки и кабаны эту гранату спокойно выдерживают хоть и хромают после.
Мне вот интересно стало, это они так задуманы - крысить за стеной, или это его инициатива ? физически к нему не подойти и это просто абсолютная имба - стоять в узких проходах которые нельзя обойти ,  так как гранаты они спокойно переживают , а прострелить стену нельзя.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Забавно устроены сталкеры.

В тоннеле на ДТ, была аномальная зона, в которой формировались цепи, а в цепях - редкие, и легендарные арты... Но, как оказалось, сталкеры не хотят видеть в ДТ выгодное место фарма, а хотят в ней видеть просто дорогу из бара в янтарь.

0.7 мне больше нравится. Но удалил безвозвратно(

3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Стало лучше, хуже?

Хуже.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Мне вот интересно стало, это они так задуманы - крысить за стеной, или это его инициатива ?

Все может быть...

Есть еще вариант, выманивать его стрельбой из чего-то шумного в воздух. Иногда работает.

Так то бюрер входит в троицу самых богатых на трофеи мобов. Химера, Псевдогигант, Бюрер. Такая триада.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@zoozooz Теперь я уж понял - что лучший учитель в зоне это не подсказки и обучение, а постоянные смерти и лютая ненависть на конкретную живность, позволяющая мыслить шире. 
Как говорят - на каждую псевдо-крысу найдётся сталкер крысеватее,  в итоге придумал и реализовал несложный план -отбежал от прохода назад и через кран начал прыгать по заборам и контейнеру, что кстати очень не понравилось бюрерру, забегал он явно быстрее чем должен был (гляда на его толстое карликовое тело), как только потерял преимущество стены.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

ну я и кидал, ф1 была

А стрельнуть раз 10 с снайперки в голову не пробовал?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

Хуже.

Да в принципе я вижу.

Но, чем именно в первую очередь? О чем сильней всего скучается...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, katastrofa02 сказал(а):

Как говорят

На севере ты ишшо не был)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz снайперки нету, из оружия есть только переделаный бизон от сидора с бронебойными и вепрь-молот от бармена, все деньги спустил на разгрузку и противогаз за 5к чтоб красная рада не ваншотала дальше бара.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал(а):

О чем сильней всего скучается...

Я консерватор. В предыдущих версиях тоннель с жарками ни разу не смог пройти.

А вообще арты раньше были красочные, ценные, желанные и полезные... А счас просто бабло.

Только что, katastrofa02 сказал(а):

снайперки нету

Чего ж ты туды прешся?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны, а после выбросов артов что-то нету (по крайней мере на локациях на которых не караулил арты прям), прямо перед походом на армейские склады был выброс - нашёл на складах в итоге только огненный шар и 2 других арта в самом центре аномальных полей где аномалий штук 20, естественно только шар и смог забрать, когда шёл к бару- опять выброс был, в баре арты не появились зато аномалии прямо при входе в бар - очень удачно встали что не пройдёшь не получишь по жопке, а на свалку и обратно - мало желания идти, там мутантов больше чем аномалий у меня, а патронов явно не хватит чтоб пробиться к переходу, в итоге единственный путь - на янтарь, как-то безперспективняк.

Ссылка на комментарий

Кстати у меня мини-баг походу случился, ношу с собой 9 контейнеров, в них 3 арта, если вытащить любой из них - остальные 8 отображаются как пустые, лечится только если выкинуть отдельный контейнер но после следующего вынимания - опять контейнеры только как пустые показываются. когда было 5 контейнеров и меньше - всё норм работало.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...