Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1. Цифры в свойствах оружия как понимать? У ППШ пробивание брони 6.7, Сайга-410К - 26.3, но при сравнении "прицел" с показателями у ППШ правее, чем у Сайги. Я всю дорогу по цифрам ориентировался.

2. Магазин для ОЦ-33 Пернач где взять? А то как дурак хожу с одним - неудобно. Ч4, Кордон, Бар - нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха получает.

Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже.

И если артов стало много, значит наверное они их смогут много сдавать, и цена упадет. А если ГГ в одну харю все пропылесосил, и на локациях артов нет, то стало быть он почти-монополист, и цена будет высокая.

Ну и благодаря ротации артов, сильного обесценивания в любом случае не будет.

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Ну да, надо все резать, выдать им всем обрезы, а еще лучше вантузы. И чтоб в луте все было переломано или сразу запчасти, без патронов. И будет как во всех псевдо-хардкорных модах.

:smehs-241: Хорошо сказано.

Вот правда. ГГ устающий через 20 метров пути, и задыхающийся под грузом 20 кг, в ходя тяжелых затяжных позиционных боев одолевает отряд бандитов, у которых обнаруживает 1 сломанный ПМ, 1 аптечку, и три патрона на восьмерых - это, кхм, что-то напоминает :rolleyes: Слегонца заезженные до дыр методы, "сделать хардкор" на костылях.

Мое имхо, оснащение всяческих нпс должно быть реалистичным. Не должно возникать вопроса "А как он выживал вообще, до того момента как с ГГ встретился?". А хардкор достигается путем того, что количество барахла - не имеет значения, имеет значение лишь качество лута. Т.е. надлежащие калибры, и правильные боеприпасы. И никакой грузовик патронов к обрезу, не заменит 1 выстрел из .50BMG.

Только что, Earth2Space сказал(а):

1. Цифры в свойствах оружия как понимать?

Верхняя цифра - ось "икс" соответствующей диаграммы. Нижняя - ось "игрек". Да, я уже понял что многие восприняли наоборот :) В следующем патче сделаю более наглядно и понятно. Если не забуду...

Только что, Earth2Space сказал(а):

Магазин для ОЦ-33 Пернач где взять?

У практически любого торговца, торгующего боеприпасами 9х18. Любомир, Крохобор, и далее везде, где еще в ходу этот калибр.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В будущем планируется делать так, чтобы мутанты грызлись между собой? А то приходишь на Дикую территорию, а там туса у бюреров с кровососами и снорками, в лес - псевдогигант с саблезубыми, на болота - на тебя летят химеры с аспидами и, опять же, снорками. Как будто мутанты заключили союз против людей :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А я иду к Крохобору, вижу рядом стаю псевдопсов, и стаю котов. Кошки и собаки друг друга не любят - ожидаемо завязалась драка, сцепились, визги-рыки, ГГ тихонько мимо прошел - до него и дела никому нет, все заняты.

Мутанты вполне между собой грызутся сейчас, а не в будущем. Но не любые и не со всеми подряд другими. Многие друг к другу нейтральны и так и должно быть. Вспомните хотя бы как у Санчеза на стриме, собаки бюрера загрызли толпой)

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver нету у них. Есть под АПС на 20 патронов, а на 27 - нет.

Добавлено Zander_driver,

Действительно, выпал из торговли магазин. В 07 патче вернется.

Спасибо)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха

А вот тут вновь приходит на помощ воображение и память.
ГГ же в Зоне не один! Моло ли кто какие арты барыгам сдал? Раньше так и было ведь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже. Ну и благодаря ротации артов, сильного обесценивания в любом случае не будет.

Пожуем, увидим. Просто странно это воспринимается при НПС, которые отыгрывают роли сидящих на базах пожирателей ФПС. А от действия ГГ тут вообще ничего не зависит. ИМХО было был логичным тогда уж какой-то коэффициент влияния самого ГГ на экономику вводить, раз пожиратели ФПС так сильно на экономику Зоны влияют, сидя на 5 точке.

Ну и как вариант ценообразования на арты в Зоне - градация цен в зависимости от группировок. Ученые, по логике, должны скупать дороже на свои опыты. А уж ты сам решай, хочешь до них переться или на месте сдать.

Тому же Сахару можно добавить объемные квесты-заказы на наборы артефактов или по нескольку штук для опытов с хорошей итоговой наградой. Взял, собирай неделю, две. Что-то в квестах висит, арты потихоньку на заказ копятся, жисть идет.

@Yamato , тебе в абзац выше :) Я рад, что у тебя так бурно развита фантазия и в ней все сидящие в базах неписи - собирают арты в Зоне. Я же вижу, что вижу.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

это, кхм, что-то напоминает Слегонца заезженные до дыр методы, "сделать хардкор" на костылях. Мое имхо, оснащение всяческих нпс должно быть реалистичным. А хардкор достигается путем того, что количество барахла - не имеет значения, имеет значение лишь качество лута. Т.е. надлежащие калибры, и правильные боеприпасы.

Это напоминает тот самый чудесный мод, в котором количество совершенных прыжков и акробатических этюдов в попытках долететь до тайников все ни как не может перейти в качество мода. И, видимо, от совершаемых прыжков у игроков того мода напрочь слетает голова, раз они раз за разом пишут в тему нашего мода с вопросами как долететь :lol3:

Вот за отсутствие костылей - почет и уважуха! Пока реально что-то от тебя, твоих действия, планирования, правильности подбора экипировки зависит - мод и будет сложным, а не на геймплейных костылях псевдо-хардкора.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

В следующем патче сделаю более наглядно и понятно. Если не забуду...

Было бы неплохо не только сами цифры разнести, а еще общую табличку при сравнении сделать понятнее и цвета тоже. Сейчас там лично для меня какая-то мешанина и цвета странно и непонятно смотрятся.

@mind_al , на Старом Янтаре видел как стая бобров загрызла медведя, пседосабаку гоняла стая зеленых глистов-головастиков. Так что грызня идет.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

А если ГГ в одну харю все пропылесосил

Выброс примерно раз в сутки, за сутки (не жрамши не спамши) можно пропылесосить 2-4 локи,  а остальные?:) После выброса опять спавн артов и все по кругу...

Ссылка на комментарий

@Gluharek В смысле остальные локи?! Разве щас есть спавн артов офлайн? Ну в смысле больше 3-4 за кучу выбросов.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Я после выброса всегда 3 или 4 локи обхожу и собираю на "хлеб с патронами". Арты без меня прекрасно рождаются. Правда сутки пришлось сделать подлиннее. 

Ссылка на комментарий

В 08-07 патче станет выше шанс появления синих и фиолетовых артов в подземках.

 

И немножко скринов...

9msFvZY.jpg

Начал НИ, чтобы проверить нынешние алгоритмы спавна артов и их ценообразования.

Занятный побочный эффект - цены на одни и те же арты, у разных торговцев могут быть немного разными. Цены на одни и те же арты, в разные дни могут быть разными.

l12zSQI.jpeg

Вот не знаю, за что и почему некоторые лучи ругают. Имхо, красиво.

sMjXQeE.jpeg

Взялся тестить спавн - значит, аномалии х2, зверье х2. Нескучно...

oiAZ6qL.jpg

Прицельная стрельба в собачек, на фоне Солнца. Хорошо что не через оптику :)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал(а):

Разве щас есть спавн артов офлайн?

Можно с этого места помедленнее, я записываю :) Я захожу первый раз на локу (до выброса)  собираю в среднем десяток артов, они там заспавнились оффлайн или при заходе на локу?

3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

на локациях артов нет,

это же вся зона, а не лока на которой ГГ ?

Ссылка на комментарий
Только что, Gluharek сказал(а):

это же вся зона, а не лока на которой ГГ ?

Позволю себе наглость, не раскрывать всех технических секретов :) Это не одна лока, конечно. Я по-играл 4 игровых дня, и мне понравилось то что я видел, интересно получилось. Сначала КК стоил 20, на второй день - 25. На третий 15. На четвертый 20.

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mind_al сказал(а):

Кстати, кто-то был в карстовой пещере? Есть там что-то интересное?

Тяжко там. Карты нет ещё полбеды, помню плюс-минус. Хуже что проходы часто аномалиями закрыты. Я прошел где то третью часть пути к Скряге за ремящиками, но потом написали, что у Дарта и Бороды они тоже есть,откатился до Путепровода.

Изменено пользователем zoozooz
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yamato сказал(а):

В смысле остальные локи?! Разве щас есть спавн артов офлайн?

Пробежал по локам. При входе - спавн артов. В конечной дождался выброса, побежал обратно. Зашел на предыдущую там прошлый спавн, плюс новый. Если лимит артов на локу не достигнут.

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Цены на одни и те же арты, в разные дни могут быть разными.

А смысл есть дорогие арты откладывать? Или чем дольше они лежат, тем больше дешевеют?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

за что и почему некоторые лучи ругают

А некоторые прям категорически ими не довольны... :biggrin:

Да, они красивые, иногда... С этим спорить не буду.

Но, если следить за лучами, начиная с ТЧ 1.0006 и патча Макрона вкупе с самыми продвинутыми шейдерами (не ОГСЕ), то будешь недоволен лучами по-определению. :) На данный момент в ОГСР, я вижу все те же косяки в лучах, что были 100500 лет назад.

Первый из серьёзных косяков - неправильное осветление объектов находящихся как-бы ЗА лучами. Всё белеет.

Второй из серьёзных косяков - уничтожение нижнего градиента цветопередачи. Ночью всё плохо, особенно в лучах. Сложно объяснить, но это когда как-бы цвет из яркости 0 должен перейти в яркость 10, то без лучей он переходит = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а с лучами как-то так = 0,1,4,7,10. В результате чего, образуется лестница градиента цвета. Все названия вымышленные мной, но суть такая. :) Ну и кстати, я не уверен, что и с выключенными лучами на ОГСР будет 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. На ТЧ это точно так, а вот на ОГСР я пока 100% гарантию не дам.

 

Продолжаю потихоньку работу по правильному осветлению игры... :) 

 

Короче, будет как вариант вот такой конфиг скрипта - https://drive.google.com/drive/folders/1j8fDlRWoIJo1Unk6YKLfoVOVO4AwjlNl?usp=sharing

Кое-какие отношения конечно сбиваются, но в целом терпимо.

Отменил контроль яркости, гаммы, контраста. Обойдёмся без них. Сможете ими контузить графон сами из меню.

В скрипте всё с описаниями, поэтому каждый сможет подстроить всё под себя. Это конечно если будет не лень...

Скрипт будет позже. Завтра. Сегодня ещё потестирую его...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gluharek сказал(а):

 Я захожу первый раз на локу (до выброса)  собираю в среднем десяток артов

 

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Пробежал по локам. При входе - спавн артов. В конечной дождался выброса, побежал обратно. Зашел на предыдущую там прошлый спавн, плюс новый.

Я чё один на мастере играю!?

Шутка.

Надо похоже переустановить что нить. Бо ни на одной локи за 2-3 дня(выброса) больше 10 артов не находил. А при заходе на новую 2-4.  

Вчера например на АС 1 арт честно облазил всё локу, был даже где слепая собака свой хвост не таскала.

http://i-fotki.info/26/9af66ffdf9c68fc54132286c5be658854d8994393035117.jpg.html 

А их прёт,

А их прёт,

Потому что дождь идёт,

Или может потому что там приход.

http://i-fotki.info/26/67e1434d9ff7d1791340224a660de3104d8994393035337.jpg.html Ни чё так  гекатомбочка.

http://i-fotki.info/26/098e525e4ac4881462bc2867ba8f277a4d8994393035481.jpg.html

В небе комета

Близких несчастий верный знак.

Кипелов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...