Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Gluharek этот баррет прикольный, но я не пользую. Пульки редко в трупах выпадают, а в продаже дорогие. Тот что помельче калибром не сильно уступает в убойности. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Zander_driver я про то, где в самой игре, параметры пробития брони, повреждения, настильность и т.д. Сравнивал оружие Colt M4 с абаканом, у абакана пробитие, как я понял по цифрам 4.9, а у M4 4.0, хотя у кольта, крестик, где обозначается на табличке повреждения, находится правее, чем у Абакана. Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 Пробитие (и другие характеристики), зависит так же от свойств заряженных боеприпасов. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) 5 часов назад, Yamato сказал(а): @mind_al Первый раз зайдя в лагерь на новой локе, действительно моно увидеть подобные ужасы. Правда ни разу не видел чтоб неписи там мёрли. Но вот после первого выброса( с гг на локации)- как отрезает. Я на локах не в первый раз был. На втором скриншоте темно, плохо видно, но в углу как раз лежит нпс, на месте которого заспавнилась аномалия. Потом, когда я отходил от лагеря и возвращался к нему, появлялись все новые и новые смертники. Есть ещё у меня одна проблемка. В некоторых лагерях нпс получили ранение в бою, и после этого они циклично падают из-за него и их так же циклично спасают. У меня одного есть такие экземпляры? Кто-то из них вообще получил ранение ещё в первых патчах. Правда, я давненько их не навещал, т. к. один из них умер недавно, другой на янтаре, а третий вообще на кордоне. Я так-то об этой проблеме еще до НГ в ВК писал. И сейв кидал. Если надо, могу тут его же кинуть. Кстати, из этого следует, что у нпс бесконечные аптечки. Но, видимо, бинтов им не завезли. Или не пользуются просто. Изменено 10 Января 2021 пользователем mind_al Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Gluharek бедный рюкзак) захламил ты его) половину из этого выбрасывать уже пора) Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 7 минут назад, GYN ZAN сказал(а): половину из этого выбрасывать Угу....ты это моему хомяку расскажи......он и так уже мне истерику устроил что я с собой рюкзак для нычки не взял Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @Gluharek мой хомяк уже устал этот лут таскать, беру только самое драгоценное .50 бмг бронебойки 7.62 и гаусс, у меня реально уже 20 мешков с патронами у дарта в каморке. Изменено 10 Января 2021 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Так ,а зачем на севере столько монолита? Это же ломает экономику так же как бандиты на кордоне и болоте. Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 Я потом расскажу, зачем Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 7 минут назад, AnD_55 сказал(а): Это же ломает экономику Да да да, щас Зандер таки порежет выпадающий лут, да поднимет цены на ремонт снаряги, и 10 раз надо будет подумать надо ли оно вам?)) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Кстати насчет экономики... Начиная с 07-го патча, численность артов в мире Зоны, влияет на их стоимость. Много артов - они дешевле. Мало - дороже. Так что, будет смысл пылесосить локации от артов еще и затем, чтобы они были в цене. Цены будут динамически меняться каждый день. ЗЫ. Да, для тех кто ковырнул множитель артов в скриптах, и сделал чтоб их было больше нормы - это плохая новость У вас цены артов обвалятся. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 15 минут назад, AnD_55 сказал(а): Это же ломает экономику так же как бандиты на кордоне и болоте. Чем тебе поломало экономику кучу барахла, 90% из которого брать смысла нет? Куча переломанных стволов? Для севера 1-2 нужны. Куча патронов? Опять же в обычных смысла особо нет, бронебоек падает мало. Видать, проблема в том, что дорого обходится покупать кучу дорогих рюкзаков под схроны для бессмысленного хранения всего этого барахла @Zander_driver , тогда будет иметь смысл и динамический спав артов с учетом северности локаций. А то когда у тебя даже в средней полосе локации медузами завалены, не говоря уже о севере - такое себе. Оббеги Зону, собери медуз и выкить, чтоб инфляции не было 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): Оббеги Зону, собери медуз и выкить, чтоб инфляции не было В принципе да, так оно тоже будет работать. Только не выкинуть, а торговцу выгрузить) На старте НИ, с дефолтными настройками, кровь камня стоит те же 20. Загрузил один из старых сейвов тестеров, и там Скряга оценил кровь камня в 30. Бывает и вот так, да. И все остальные арты соответственно. А если до упора спать по кд, пережидая выбросы один за другим, не собирая арты и дожидаясь когда локации до упора ими заполнятся, то та же кровь камня упадет в цене до 10. При тех же дефолтных настройках спавна. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Встретил громадного кабана, он видать настолько суровый что состоит из чистых текстур и у него вообще нету хитбокса, все пули насквозь проходили (буквально) а когда он подбежал в упор - я видел сквозь него, это типа элитный моб такой которого нельзя убить ? я разве что гранатой его не пытался убить (монтировка и огнестрел не работали) но такое чувство что и это не поможет. @Zander_driver и подозреваю что эта проблема ровно до того момента как ИИ начнут ходить по картам и пылесосить арты кстати об артах, изменённые арты - это обычные арты которые изменились в аномалиях (буквально)? или это просто отдельный вид артефактов которые спавнятся так-же как и обычные ? я к тому - если оставить арт обычный, он сможет рано или поздно стать изменённым в аномалиях ? Изменено 10 Января 2021 пользователем katastrofa02 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @*Shadow* я пришел на кордон, убил гопников на хуторе лиса и у меня сайга целая, п90 и куча патронов к ним и магазинов. Ещё куча пда на данный момент безполезных. П90 самый дорогой ствол у Сидоровича. Считай 3000 сэкономил. А это цена "живой земли". Плюс они как на убой ещё подходят. Нужно урезать число, либо выдать им бизоны 7,62 или сайгу 410 их вполне хватит отбиться от зверья. Нужно как то заставить игрока не устраивать геноцид. Например репутацией или вертушкой. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Встретил громадного кабана, он видать настолько суровый что состоит из чистых текстур и у него вообще нету хитбокса, все пули насквозь проходили (буквально) Это не так. Когда пуля пробивает броню (шкуру кабана-мутанта), то воспроизводятся эффекты кровяных ошметков, как обычно, и урон наносит полностью. Когда случается НЕпробитие, то эффекты кровавых ошметков НЕ воспроизводятся. Вот это и произошло. Все у него нормально с хитбоксом, просто нужен калибр по мощнее. Только что, katastrofa02 сказал(а): когда он подбежал в упор - я видел сквозь него Опять фантазии... Только что, AnD_55 сказал(а): Нужно как то заставить игрока не устраивать геноцид. Да, и я прекрасно знаю, как именно. Но не сейчас. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Zander_driver О, вот оно каак... ну я конечно подозревал что сайга не поможет завалить живой бульдозер на пол тонны который мчится на тебя но попытке не пытка, максимум смерть. Ну спорить с создателем не буду, чревато, уяснил, но вопрос возник, попытавшись ещё пару раз его подковырять ножами различными - заметил что у него другие текстуры, он светлее сородичей и текстуры не такие... грязные ? ну банально меньше деталей типа пятен и всякого такого, это что-то означает ? ну типа то что он сильнее или шкура толще ? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): заметил что у него другие текстуры Естественно. А что все одинаковые должны быть, как близнецы из пробирки? Все зверье в ЧЗО разное, делится на кучу под-вариантов. Разные кабаны, от маленьких поросят до матерых чернобыльских кабанов, разумеется у них разное буквально все - броня, хп, скорость, атака, выпадающие трофеи... общее только принадлежность к виду "кабан", по признаку которого они и сбиваются в стаи с себе подобными. Так что да, внешний вид и размер мутанта имеет значение. Есть смысл запоминать например, "вот таких кабанов я из своего ствола могу валить, а вон тех уже нет". То же самое касается большинства видов зверья. Собаки, псевдособаки, плоти, кровососы, снорки, и т.д. и т.п... Особенно силен такой полиморфизм среди псевдогигантов. Самые мелкие - "детеныши псевдогиганта", в несколько раз меньше, чем самые матерые монстры этого вида. А химеры напротив, по размеру практически одинаковы, но расцветка разная. И, очень разные характеристики опять же. Так что да, цвет звериной шкуры имеет значение. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Zander_driver Ого! а это работает только с живностью ? нашёл не только мутантов с разной расцветкой но и аномалии, электра (с электрическим кругом над телом аномалии которая), две прям рядом стоят, одна обычная, вторая - с немного фиолетовым оттенком и рядом от этих аномалий нашёл изменённый бенгальский огонь у которого кстати не работает описание (не знаю, совпадение ли нахождение оного рядом) P.S. таки темпами мне скоро придётся скринить все твои развёрнутые ответы о механиках и сохранять в отдельную папку... Добавлено Zander_driver, 11 Января 2021 И аномалии тоже, бывают разных подвидов и разного цвета. С разными шансами разных артов. 1 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @katastrofa02 в ИРЛ даже на людях работает (kappa) 1 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 В баре или дальше бара есть хакер(пда ломать) и медик ? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): А если до упора спать по кд... не собирая арты ... то та же кровь камня упадет в цене до 10. А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха получает. Сдал пяток, ценник упал, сдал опять, еще ценник упал. А так получается фигня полная. Пошел Радар штурмовать. Несколько дней не до артов. Вернулся, собрал арты, а они за эти дни обесценились, хоть ты их не собирал и не продавал 3 часа назад, AnD_55 сказал(а): убил гопников на хуторе лиса и у меня сайга целая, п90 *** куча патронов к ним и магазинов *** Ещё куча пда на данный момент безполезных ... Нужно урезать число, либо выдать им бизоны 7,62 или сайгу 410 их вполне хватит отбиться от зверья. Нужно как то заставить игрока не устраивать геноцид. Например репутацией или вертушкой. 1. Оружие целое может выпасть, может нет. Мне чаще ломаное падало. Комплект P90 с магазами, подсумком, бб патронами у Сидора где-то 4к. Офигеть какая крупная сумма для обрушения твоей экономики. 2. Уже писал, обычные патроны можно выкидывать. Да, ими тоже можно стрелять, по толстым мутантам или бронированным НПС толку нет. 3. Ну да, надо все резать, выдать им всем обрезы, а еще лучше вантузы. И чтоб в луте все было переломано или сразу запчасти, без патронов. И будет как во всех псевдо-хардкорных модах. Только забываешь, что Зона то тут другая и воевать с ней приходится гораздо сложнее. На Свалке (южная, легкая локация) нарвался на эскадрилью аспидов в 26 рыл. Старым обрезом гришь их чистить будешь после бандитов? Ты там все патроны и сольешь. И стволы переломаешь. На Старых Болотах нарвался на одну эскадрилью аспидов, им показалось мало, прилетела вторая. Заработок должен покрывать расходы. 4. Ага, падение репутации со всей Зоной из-за враждебной ко всем фракцией, да еще и вертушку над ними повесить, чтоб не дай божи ты у них битых обрезов не набрал. Тогда уж за монолит или грех на игрока вся Зона охоту должна устроить 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): Так что да, внешний вид и размер мутанта имеет значение На АТП принял двух сосок. Тоже думал внешний вид разный. Оба как после мучной фабрики, один матерый, другой то ли взрослый, то ли еще какой-то другой. Вид один и тот же. Изменено 11 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти