Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 34 минуты назад, Zander_driver сказал(а): И если бы электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать. 1 2 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать. Палегче пж, народ к обычным то подход не нашел, а ты мегабосса хочешь поселить в СЗ Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): И если бы электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать. Лучше вертикальный взлет и электро-разряды воздух-земля А вообще, видимо, эти новые идеи не совсем уживаются с моделями/анимациями. Наблюдал у аспидов/химер зависание анимации прыжка. Когда они в воздухе висят на заднице с поднятыми лапками. Химера у меня так зависла на Генераторах в корневище вывортней земли. Аспид на АТП и улетел через текстуры земли за край карты, потом взлетел оттуда аж через стоящее дерево и оказался возле меня. Можно предположить, что аспиды все же из кротов мутировали 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): танковой броней Вопрос на засыпку В игре имеем показатель урона оружия, который зависит от типа боеприпаса , и " стандартный " показатель это с учетом стандартного для этого ствола боеприпаса, так? На примере 12 -ого калибра, (за цифры сильно не бей по памяти) , урон дробовика-40, стандартный боеприпас -дробь, хар-ки дроби : +150% к урону, к какому урону? если дробовик заряженный дробью уже 40 урона. Два мутанта -псевдогигант (метры природной брони и много хп) , химера - дублирование органов, быстрый реген, много хп. Певого надо пробить -важен калибр и бронепробитие, во второго надо влить много урона в минуту -калибр и урон, я правильно понимаю?) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): а если Х-10 в научнике штурмовать - СЕВА, Абсолют и артами Я в экзе монолита дошел с измененным пером и ведьминым стручком. Но в бункер радара не смог зайти. Вылетало. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @zoozooz , проблема со стручками этими. В этом прохождении нет нигде. В прошлом даже продавал по дурости. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 9 часов назад, *Shadow* сказал(а): Должны быть у любого торговца в разделе оборудования вроде. Покажите как выглядит. Перезагружаюсь у торговцев и не могу ни у кого в продаже найти( Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 1 минуту назад, zoozooz сказал(а): Покажите как выглядит железный ящик, тоже долго тупил -тыкай смотри описание -там один для стволов второй для снаряги, 1 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Нашел отличное место на Старом Янтаре, чтобы прятаться от аспидов: Скрытый текст @zoozooz , в разделе медицины смотри. Возможно ассортимент у торгаша старый. Если так, нужно поспать до смены дня, выйти из алайфа торгаша, вернуться. Изменено 10 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) После патча и начала новой игры, сталкеры начали массовую миграцию на кордон) https://yadi.sk/i/Z0zK8byimUURYQ Изменено 10 Января 2021 пользователем AnD_55 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 В припяти монолитовцы есть? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @Gluharek в обеих Припятях) Изменено 10 Января 2021 пользователем zoozooz 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 У меня одного такое? https://yadi.sk/i/Z0zK8byimUURYQ Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) 8 часов назад, Sultan сказал(а): Ещё заметил что на начальных локах можно прятаться от "грязного дождя" под большими деревьями а не в здании. Не только на начальных. В лесной долине тоже работает. Аномалии на базах должны спавниться? На скриншотах сами аномалии почему-то не видны, но на одном из них я стою с детектором. https://drive.google.com/file/d/1tICOsNaI5FMrh6Iapmt5FvJWy6UnbKAu/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Pa9nphupdG7NpKDTBCS17eel_hWIyP-y/view?usp=sharing В них нпс так-то гибнут. Изменено 10 Января 2021 пользователем mind_al Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 Обычно не должны, но иногда - бывает Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @mind_al Интересная замечалка у меня есть. Первый раз зайдя в лагерь на новой локе, действительно моно увидеть подобные ужасы. Правда ни разу не видел чтоб неписи там мёрли. У меня на ЗБТ даже стая аспидов бар не атаковала из за аномалий в южном ангаре. Но вот после первого выброса( с гг на локации)- как отрезает. Ни одной на территории лагеря. Ни когда. Добавлено Zander_driver, 8 минут назад Обычно не должны, но иногда - бывает Ну не знаю, я сколько раз в бар первый раз заходил южный ангар перегорожен аномалиями. @zoozooz Странненько. Всмысле рандом чудит не понятно. @Zander_driver Може смысл имеет пособирать логи да сейвы в таких случаях? Изменено 10 Января 2021 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Yamato у меня появилась после многих выбросов на Складах. И как раз в этой будке на входе. И 2 свободовца убило электрой. Химер много очень на Юпитере и Затоне. И электро тоже. Всегда надо куда то ныкатся. Шагу не пройти. https://drive.google.com/file/d/1GiSqUbhTZQv5ks_jsbc1X-N4O2EWJ7gO/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PNsFDJK2FA1AoTOhkrwpuAEj3-JSTjax/view?usp=sharing 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Странно вроде алайф подрезали, а вот только, что столкнулся не то с гоном мутантов, никто с чем в баре. С дт толпа аспидов перед выбросом в панике вбежала, на территорию бара и вынесли половину сталкерни... Ну выглядело интересно... И кто нибудь объяснит как в параметрах оружия, ориентироваться по этим цифрам? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, BorziyPowanchik сказал(а): И кто нибудь объяснит как в параметрах оружия, ориентироваться по этим цифрам? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/ По "этим цифрам" - это каким... ? Конфиги в СЗ, так же как и во всех других версиях сталкера, представляют собой список пар "ключ = значение", разделенный на секции, которые могут наследовать друг от друга, и могут иметь несколько родителей. Тот же принцип, что и везде. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Интересно.. Это только у меня что то не правильно встало(в хорошем смысле этого слова). Заходит гг на локу,а там пустота. 4-5 мутов разбежавшихся по территории а не в стаи, да 3-4 арта причём обычно не в больших скоплениях аномалий, а опять же размазанные по всей локации в анамалиях и вне. И усё, до выброса тишина. После появляются ещё несколько артов и тоже как правило вне больших скоплений аномалий. И с течением времени потихоньку вылазят мобы. Т.е. практически зашёл чуть побегал и спать до выброса. Как то странновато. У всех так? Я чот не могу собрать в кучу воспоминания как оно раньше было. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 5 часов назад, zoozooz сказал(а): в обеих Припятях И они там таки есть, гостеприимные все из себя, с 9ти утра до 6 ти вечера из гостей не отпускали, еще и химер на тусняк пригласили , 4 черных и одну электро, отдохнули по полной, да еще и подарками нагрузили на прощание, веселые парни. Одно но - откуда у них столько шахидов?) https://ibb.co/r7jGJWx https://ibb.co/sPMWdQb https://ibb.co/XFBWxfS https://ibb.co/K9cD210 https://ibb.co/ZmFRxV5 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти