Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver Просто вспомнил как работает "реализм" во всех других модах, это когда игрока ваншотает или убивает в ноль всё кроме разве что крыс и тушканов, а нпс не сдыхают от 10 зарядов дроби в лицо, причём не мастера в экзе а обычные бомжи, и стало интересно, насколько тут всё с этим "честно" ;3

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 Я таки стесняясь спрошу. Ты щас в какой мод играешь? И если в СЗ далеко ли зашёл?

Бывали стычки боевые?

Что говорят?

Они какие?

Нет серьёзно ты уже неделю на форуме. Вроде мониторишь его, бо был замечен во многих темах и с довольно адекватными постами.

Просто вспомни был ли ной за это время по теме поднятой в твоём вопросе.

В моде всё убивается подходящим для конкретного случая оружием. Например гг на кордоне может часами расстреливать бандюка в экзе из криса, а когда ему эта щекотка надоест он ваншотнит гг из свт прямо в центр его противогаза.

Примерно такой здесь реализм.

P.S. Зандер сори спросони не понял, что вопрос конкретно к тебе.

P.Р.S. видимо нечетатили заразны :( .

@Zander_driver хм.. сурово ты.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@katastrofa02 

Цитата

Для чего этот пост? Какие цели преследует?

Теперь понятно. Флуд с попытками очернять мод вымышленной пургой. Пурга про десятилетия разработки вкупе с пургой про копирование механик и баланса из других модов... Если уж так хочется по-критиковать, можно было поставить мод и сыграть в него. Критиковать его есть за что, действительно. Но не тыча пальцем в небо наугад, это делается.

Посиди в игноре месяц-другой, там посмотрим. Может одумаешься.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

о местах спавна артов в СЗ

Еще дополню :az1000106: Вон там на скрине есть типа пригорка по краю карты, залезть при желании можно, вот там я пробежался и был вознагражден))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Yamato Ну, дошёл ровно до бандитов на кордоне у свинофермы, перебил их сайгой и (вроде переделанным бизоном от сидоровича с бронебойными) там и остановился, максимум что видел из оружия - ПП и сайги с обычными двустволками, вот и всё. Поэтому и спрашивал часто о том как разные вещи в моде работают, у самого не было и шанса увидеть их, хотя очень хочется узнать о них.
Хотя немного забавно, вопросы которые задавал без каких-либо скрытых целей или злого умысла, задавая их только для себя а не для кого-либо другого, гонимые чистым и неподдельным интересом к моду - приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. 
Но и Зандера можно понять, наверное с его стороны это ровно так и выглядело, ведь модов подобных этому я не видел, и всё что я мог - проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида)
Как говорят, не будь так грустно, было-бы смешно... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

 Ну, дошёл ровно до бандитов на кордоне у свинофермы

 В этом моде это очень мало, считай что ничего и не прошел, смело топай дальше и все будет если идти внимательно))

6 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

Но и Зандера можно понять

К Зандеру, как бы это сказать, надо привыкнуть) Он временами оооочень эмоционален, надо просто принять это. Т бы видел как они общались в 0.5 с @*Shadow* , а сейчас это один из самых активный тестеров ОБТ)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@katastrofa02 Ну вот как я ответил так и есть.

А чтоб твои вопросы не воспринимались как тебе не нравиться имеет смысл задавать их более развёрнуто что ли.

Да и может не сильно торопиться с ними, не забегать в перёд . Столкнулся с непонятным, покурил...форум, не нашёл-задавай.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида)

По твоему, это достаточное и неопровержимое доказательство того, что здесь все обязано быть точно так же? :)

Только что, katastrofa02 сказал(а):

приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. 

Ну посмотри на свои посты сам. Да, ты задаешь вопросы, а не утверждаешь. Но, это вопросы с пристрастием, с напором на "заранее предполагаемый ответ". Словно ты уже заранее решил, что хочешь в ответ услышать. Что же это такое?)

Да, "игнор" бывает не-сплошной, если есть еще сомнения в его заслуженности. Что дальше - от тебя зависит...

Только что, katastrofa02 сказал(а):

у самого не было и шанса увидеть их

А что мешало?..

 

P.S. Маленькая новость.

Закрытый бета-тест 0.8.1 уже начался... И, соответственно, набор тестеров туда - закрыт.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал(а):

Вон там на скрине есть типа пригорка по краю карты

По сути - это уже зазаборье локации и артов там быть не должно, хотя они там и бывают.

  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

артов там быть не должно

Аномалии есть, значит и арты стоит поискать:)

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Я отвечу ладно? :) 

@AnD_55 Оно бесконечно! Ибо нет предела хотелкам и умелкам.. и ИМЯ ИМ ЛЕГИОН! :smehs-241:

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Yamato Верно :)

Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное :) Т.к. делать там все таки в разы меньше, чем для всей 0.8. было надо. А она сделалась за 1 год.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное :)

Ну и я о том же! А до этого ЗБТ 0,8 плавно переплыло в в ЗБТ 0,8,1... ну с коротким перерывом на релиз.

Ссылка на комментарий

Не пойму то ли баг, то ли что делаю не так... Задание охота на бандитов Болот. Зашел на локу с Кордона через переход за свинофермой. Тут мне навстречу идут 3 бандита. Я их поджидаю за камнями и убиваю, они ничего понять не успевают, а те, что на хуторе - не замечают. Но счетчик в ПДА кажет 0/5. ЧЯДНТ? Неужели нужно именно далее 50 м убивать?? Я так понял, что это просто дистанция ближе которой палево.

Изменено пользователем Earth2Space
Добавлено Zander_driver,

Этот квест пока не работает. Баг, в очереди на исправление.

Ссылка на комментарий
Цитата

 Так же им завезли набор инструментов, для разборки любого оружия/снаряжения на запчасти.

Кто то находил в продаже?

ЗЫ. https://drive.google.com/file/d/1OlTj7BM1QZ9eBuR9rEd9Pi7VaFE71htx/view?usp=sharing Сходил к монолитовцам за пульками)

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Yamato сенькью. Мне к ним пилять и пилять. Ну попробую с Путепровода в Лабиринт и на СЯ.

Добавлено Zander_driver,

А на Скадовске и у Дарта нет ремкомплектов?

Вообще-то, должны быть...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Привет всем, на болотах заброшенный хутор где охотник Ден, все стали врагами, как это исправить, раньше  заходил они были дружными

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...