Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Zander_driver Просто вспомнил как работает "реализм" во всех других модах, это когда игрока ваншотает или убивает в ноль всё кроме разве что крыс и тушканов, а нпс не сдыхают от 10 зарядов дроби в лицо, причём не мастера в экзе а обычные бомжи, и стало интересно, насколько тут всё с этим "честно" ;3 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @katastrofa02 Я таки стесняясь спрошу. Ты щас в какой мод играешь? И если в СЗ далеко ли зашёл? Бывали стычки боевые? Что говорят? Они какие? Нет серьёзно ты уже неделю на форуме. Вроде мониторишь его, бо был замечен во многих темах и с довольно адекватными постами. Просто вспомни был ли ной за это время по теме поднятой в твоём вопросе. В моде всё убивается подходящим для конкретного случая оружием. Например гг на кордоне может часами расстреливать бандюка в экзе из криса, а когда ему эта щекотка надоест он ваншотнит гг из свт прямо в центр его противогаза. Примерно такой здесь реализм. P.S. Зандер сори спросони не понял, что вопрос конкретно к тебе. P.Р.S. видимо нечетатили заразны . @Zander_driver хм.. сурово ты. Изменено 9 Января 2021 пользователем Yamato 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @katastrofa02 Цитата Для чего этот пост? Какие цели преследует? Теперь понятно. Флуд с попытками очернять мод вымышленной пургой. Пурга про десятилетия разработки вкупе с пургой про копирование механик и баланса из других модов... Если уж так хочется по-критиковать, можно было поставить мод и сыграть в него. Критиковать его есть за что, действительно. Но не тыча пальцем в небо наугад, это делается. Посиди в игноре месяц-другой, там посмотрим. Может одумаешься. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 8 часов назад, *Shadow* сказал(а): о местах спавна артов в СЗ Еще дополню Вон там на скрине есть типа пригорка по краю карты, залезть при желании можно, вот там я пробежался и был вознагражден)) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Yamato Ну, дошёл ровно до бандитов на кордоне у свинофермы, перебил их сайгой и (вроде переделанным бизоном от сидоровича с бронебойными) там и остановился, максимум что видел из оружия - ПП и сайги с обычными двустволками, вот и всё. Поэтому и спрашивал часто о том как разные вещи в моде работают, у самого не было и шанса увидеть их, хотя очень хочется узнать о них. Хотя немного забавно, вопросы которые задавал без каких-либо скрытых целей или злого умысла, задавая их только для себя а не для кого-либо другого, гонимые чистым и неподдельным интересом к моду - приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. Но и Зандера можно понять, наверное с его стороны это ровно так и выглядело, ведь модов подобных этому я не видел, и всё что я мог - проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида) Как говорят, не будь так грустно, было-бы смешно... 1 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 6 минут назад, katastrofa02 сказал(а): Ну, дошёл ровно до бандитов на кордоне у свинофермы В этом моде это очень мало, считай что ничего и не прошел, смело топай дальше и все будет если идти внимательно)) 6 минут назад, katastrofa02 сказал(а): Но и Зандера можно понять К Зандеру, как бы это сказать, надо привыкнуть) Он временами оооочень эмоционален, надо просто принять это. Т бы видел как они общались в 0.5 с @*Shadow* , а сейчас это один из самых активный тестеров ОБТ) 1 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @katastrofa02 Ну вот как я ответил так и есть. А чтоб твои вопросы не воспринимались как тебе не нравиться имеет смысл задавать их более развёрнуто что ли. Да и может не сильно торопиться с ними, не забегать в перёд . Столкнулся с непонятным, покурил...форум, не нашёл-задавай. 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида) По твоему, это достаточное и неопровержимое доказательство того, что здесь все обязано быть точно так же? Только что, katastrofa02 сказал(а): приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. Ну посмотри на свои посты сам. Да, ты задаешь вопросы, а не утверждаешь. Но, это вопросы с пристрастием, с напором на "заранее предполагаемый ответ". Словно ты уже заранее решил, что хочешь в ответ услышать. Что же это такое?) Да, "игнор" бывает не-сплошной, если есть еще сомнения в его заслуженности. Что дальше - от тебя зависит... Только что, katastrofa02 сказал(а): у самого не было и шанса увидеть их А что мешало?.. P.S. Маленькая новость. Закрытый бета-тест 0.8.1 уже начался... И, соответственно, набор тестеров туда - закрыт. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 1 час назад, Gluharek сказал(а): Вон там на скрине есть типа пригорка по краю карты По сути - это уже зазаборье локации и артов там быть не должно, хотя они там и бывают. 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): артов там быть не должно Аномалии есть, значит и арты стоит поискать Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Zander_driver сколько обычно длится збт при таком объеме изменений? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @Zander_driver Я отвечу ладно? @AnD_55 Оно бесконечно! Ибо нет предела хотелкам и умелкам.. и ИМЯ ИМ ЛЕГИОН! Изменено 9 Января 2021 пользователем Yamato 2 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Yamato Верно Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное Т.к. делать там все таки в разы меньше, чем для всей 0.8. было надо. А она сделалась за 1 год. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Zander_driver свободу нпс и пораждениям зоны в ближайших матчах дадут? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное Ну и я о том же! А до этого ЗБТ 0,8 плавно переплыло в в ЗБТ 0,8,1... ну с коротким перерывом на релиз. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) Не пойму то ли баг, то ли что делаю не так... Задание охота на бандитов Болот. Зашел на локу с Кордона через переход за свинофермой. Тут мне навстречу идут 3 бандита. Я их поджидаю за камнями и убиваю, они ничего понять не успевают, а те, что на хуторе - не замечают. Но счетчик в ПДА кажет 0/5. ЧЯДНТ? Неужели нужно именно далее 50 м убивать?? Я так понял, что это просто дистанция ближе которой палево. Изменено 9 Января 2021 пользователем Earth2Space Добавлено Zander_driver, 9 Января 2021 Этот квест пока не работает. Баг, в очереди на исправление. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) Цитата Так же им завезли набор инструментов, для разборки любого оружия/снаряжения на запчасти. Кто то находил в продаже? ЗЫ. https://drive.google.com/file/d/1OlTj7BM1QZ9eBuR9rEd9Pi7VaFE71htx/view?usp=sharing Сходил к монолитовцам за пульками) Изменено 9 Января 2021 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @zoozooz Ну да. У Бармена и Скряги были. А тебе теперь пулять и пулять. 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Yamato сенькью. Мне к ним пилять и пилять. Ну попробую с Путепровода в Лабиринт и на СЯ. Добавлено Zander_driver, 9 Января 2021 А на Скадовске и у Дарта нет ремкомплектов? Вообще-то, должны быть... Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) Привет всем, на болотах заброшенный хутор где охотник Ден, все стали врагами, как это исправить, раньше заходил они были дружными Изменено 9 Января 2021 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти