Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Только после взлома ПДА хакером. Обыскивать больше ничего не получится. Ну кроме трупов и своих тайников. Ящики разбиваются.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

После долгих мытарств и перезагрузок, я всё же завалил бандита в екзе, под ноги ф1 и 8 выстрелов в голову с ss190... дальность стрельбы ну уже слишком урезана!  https://www.youtube.com/watch?v=FyHZM5cGSDw

Ссылка на комментарий

Объясните мне как работают задания по поиск какого-либо предмета. Вот ставят на карте кружок с определённым радиусом, предмет лежит именно в этой области или может лежать дальше? Вот пример с ноутбуком Школяра, где он лежит? Уже всё область оббегал, но так и не нашел. Аналогичная ситуация с рацией была.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, M3rv1n сказал:

дальность стрельбы ну уже слишком урезана

Полностью согласен. В слепого пса с пистолета попасть не могу с 10 метров. Это уже просто на грани бреда.

Ссылка на комментарий
Только что, M3rv1n сказал:

в главном здании, между 1 и 2 этажо

То есть отметка с областью поиска не о чём не говорит?) Ведь она стоит в районе входа в помещение, а здание, про которое ты сейчас сказал, находится дальше)) Ладно, спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Samorez сказал:

у сталкеров\мутантов будут? 

Почему "будут" - они и есть. Попадания в руки-ноги-лапы-конечности, они по определению не летальны. Такими не убьешь.

Торс одна броня. Голова - другая. У большинства сталкеров и мутантов голова уязвимее, но исключения тоже случаются. Попадания в глаз - практически игнорируют бронезащиту цели. Т.е. как вариант, если ствол слабого калибра, и убить мутанта никак не получается, стреляя в глаз, можно его таки пробить.

Только что, M3rv1n сказал:

дальность стрельбы ну уже слишком урезана!

Ничего никуда не урезано, автоматы стреляют на сотни метров, снайперские винтовки до километра. 1000 метров мало?)

Скорость и бронебойные свойства пули с расстоянием падают, естественно. И если пули едва-едва хватает чтоб пробить броню, то естественно она только в упор пробивать будет, а дальше не пробьет.

Только что, Arkasha сказал:

Вот ставят на карте кружок с определённым радиусом, предмет лежит именно в этой области или может лежать дальше?

Может быть либо внутри зоны поиска, либо немного снаружи, но недалеко от нее. "Серый кружок с определенным радиусом" - это именно приблизительная зона поиска.

Только что, OWL сказал:

В слепого пса с пистолета попасть не могу с 10 метров.

А мод здесь причем?

Точность у пистолетов вполне реалистичная. Дальность полета пули тоже. На дистанциях порядка десятков метров собака из пистолета легко убивается.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

И если пули едва-едва хватает чтоб пробить броню, то естественно она только в упор пробивать будет, а дальше не пробьет.

тоесть у балаклавы есть бронирование? с бронебойных 9х19 не пробивается?

Ссылка на комментарий
Только что, M3rv1n сказал:

тоесть у балаклавы есть бронирование?

Нет.

У балаклавы может быть опечатка в конфиге, ошибка. Но не бронирование. Не забываем, что мод в данной версии, вчера только вышел, и ошибки быть могут, конечно. Бронебойность нпс проверяли не раз, правили. Но ошибки не исключаются конечно, проверим еще раз.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

Точность у пистолетов вполне реалистичная

Дело не в точности, а в том что пули не долетают. Если бы они долетали, но не убивали бы её, она бы агрилась. Но она не агрится, и анимации получения урона у собаки нет. Пистолет Багира, если что.

Добавлено Zander_driver,

Я проверю. Если пули не долетают на 10 метров, то это конечно что то странное)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, M3rv1n сказал:

главное здание котельни находится в зоне поиска

Ну не знаю, я всё тут оббегал, но ничего найти не смог

794c4fe0a55db15d8ec774e606bb5ee35053ea39

Добавлено Zander_driver,

Дайте сейв, проверю. Если найду, покажу где)

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, для наглядности приложу видео  . Правда Ютуб слишком видео затемнил, но можно присмотреться на 15 секунде, что нет партикла попадания в дерево при выстреле.

Ссылка на комментарий

@M3rv1n@OWL, В принципе я пока могу сказать вот что. Сравнительно незадолго до релиза, в движке изменялась трассировка пуль, по ряду причин. Это изменение проверялось, багов не нашли, но возможно поспешили с выводами. Когда фундаментальные механики игры изменяются, баги иногда могут возникать, это бывает. Главное что, не надо принимать баги за замысел автора. Если есть баг, значит его найдем и исправим. Если бага нету - значит все останется как есть. Может "пули не долетают" и "балаклавы не пробиваются" по какой-то другой причине, а может из-за бага. Разберемся.

 

В целом еще на основании фидбека получаемого, что могу заметить.
Есть, пожалуй, проблема недостаточной обратной связи, между игроком и его оружием. Игрок недостаточно получает информации о том, что происходит. Попал он или нет? А если попал, пробил ли броню, или нет? Сейчас это может быть сложно понять. Но над улучшением информативности стрельбы, можно подумать. К примеру партиклы крови при попадании, воспроизводить только если броня пробита. Могут быть и другие идеи в этом направлении. Пока размышляю, к патчу 0.8.1 постараюсь реализовать эти идеи.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, OWL сказал:

приложу видео  .

А что это за супер HDR мод? Видео просто чёрное - ничего не видел, пока не выключил в комнате свет)

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

@Samorez, как я понял, настройки гаммы и яркости запись видео в Geforce Experience не фиксирует в сталкере. Плюс сам Ютуб затемнил видео. У меня же ин-гейм солнечная погода. Исходный видео-файл намного светлее.

Изменено пользователем OWL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...