Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 3-й вопрос: если смысл обыскивать разные ящики, контейнеры?Чужой хабар,тайники? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Только после взлома ПДА хакером. Обыскивать больше ничего не получится. Ну кроме трупов и своих тайников. Ящики разбиваются. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 После долгих мытарств и перезагрузок, я всё же завалил бандита в екзе, под ноги ф1 и 8 выстрелов в голову с ss190... дальность стрельбы ну уже слишком урезана! https://www.youtube.com/watch?v=FyHZM5cGSDw Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 От энергетиков упала выносливость , я поспал 10 часов ,выносливость вся серая и дышу как астматик,что делать? Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 8 минут назад, Dikkens сказал: что делать? покушать 1 1 Ссылка на комментарий
Arkasha 2 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Объясните мне как работают задания по поиск какого-либо предмета. Вот ставят на карте кружок с определённым радиусом, предмет лежит именно в этой области или может лежать дальше? Вот пример с ноутбуком Школяра, где он лежит? Уже всё область оббегал, но так и не нашел. Аналогичная ситуация с рацией была. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 26 минут назад, M3rv1n сказал: дальность стрельбы ну уже слишком урезана Полностью согласен. В слепого пса с пистолета попасть не могу с 10 метров. Это уже просто на грани бреда. Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 @Arkasha, в главном здании, между 1 и 2 этажом на металлическом парапете. 1 Ссылка на комментарий
Arkasha 2 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Только что, M3rv1n сказал: в главном здании, между 1 и 2 этажо То есть отметка с областью поиска не о чём не говорит?) Ведь она стоит в районе входа в помещение, а здание, про которое ты сейчас сказал, находится дальше)) Ладно, спасибо. Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 @Arkasha, главное здание котельни находится в зоне поиска Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Samorez сказал: у сталкеров\мутантов будут? Почему "будут" - они и есть. Попадания в руки-ноги-лапы-конечности, они по определению не летальны. Такими не убьешь. Торс одна броня. Голова - другая. У большинства сталкеров и мутантов голова уязвимее, но исключения тоже случаются. Попадания в глаз - практически игнорируют бронезащиту цели. Т.е. как вариант, если ствол слабого калибра, и убить мутанта никак не получается, стреляя в глаз, можно его таки пробить. Только что, M3rv1n сказал: дальность стрельбы ну уже слишком урезана! Ничего никуда не урезано, автоматы стреляют на сотни метров, снайперские винтовки до километра. 1000 метров мало?) Скорость и бронебойные свойства пули с расстоянием падают, естественно. И если пули едва-едва хватает чтоб пробить броню, то естественно она только в упор пробивать будет, а дальше не пробьет. Только что, Arkasha сказал: Вот ставят на карте кружок с определённым радиусом, предмет лежит именно в этой области или может лежать дальше? Может быть либо внутри зоны поиска, либо немного снаружи, но недалеко от нее. "Серый кружок с определенным радиусом" - это именно приблизительная зона поиска. Только что, OWL сказал: В слепого пса с пистолета попасть не могу с 10 метров. А мод здесь причем? Точность у пистолетов вполне реалистичная. Дальность полета пули тоже. На дистанциях порядка десятков метров собака из пистолета легко убивается. Изменено 21 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 8 минут назад, Zander_driver сказал: И если пули едва-едва хватает чтоб пробить броню, то естественно она только в упор пробивать будет, а дальше не пробьет. тоесть у балаклавы есть бронирование? с бронебойных 9х19 не пробивается? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Только что, M3rv1n сказал: тоесть у балаклавы есть бронирование? Нет. У балаклавы может быть опечатка в конфиге, ошибка. Но не бронирование. Не забываем, что мод в данной версии, вчера только вышел, и ошибки быть могут, конечно. Бронебойность нпс проверяли не раз, правили. Но ошибки не исключаются конечно, проверим еще раз. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 12 минут назад, Zander_driver сказал: Точность у пистолетов вполне реалистичная Дело не в точности, а в том что пули не долетают. Если бы они долетали, но не убивали бы её, она бы агрилась. Но она не агрится, и анимации получения урона у собаки нет. Пистолет Багира, если что. Добавлено Zander_driver, 21 Декабря 2020 Я проверю. Если пули не долетают на 10 метров, то это конечно что то странное) Ссылка на комментарий
Arkasha 2 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 16 минут назад, M3rv1n сказал: главное здание котельни находится в зоне поиска Ну не знаю, я всё тут оббегал, но ничего найти не смог Добавлено Zander_driver, 21 Декабря 2020 Дайте сейв, проверю. Если найду, покажу где) Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 @Zander_driver, для наглядности приложу видео . Правда Ютуб слишком видео затемнил, но можно присмотреться на 15 секунде, что нет партикла попадания в дерево при выстреле. Ссылка на комментарий
Arkasha 2 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Zander, вот сейв: https://drive.google.com/file/d/1QqTYwUB2gAc5cZLHD6ZN0f_wZ0cr30di/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 @M3rv1n, @OWL, В принципе я пока могу сказать вот что. Сравнительно незадолго до релиза, в движке изменялась трассировка пуль, по ряду причин. Это изменение проверялось, багов не нашли, но возможно поспешили с выводами. Когда фундаментальные механики игры изменяются, баги иногда могут возникать, это бывает. Главное что, не надо принимать баги за замысел автора. Если есть баг, значит его найдем и исправим. Если бага нету - значит все останется как есть. Может "пули не долетают" и "балаклавы не пробиваются" по какой-то другой причине, а может из-за бага. Разберемся. В целом еще на основании фидбека получаемого, что могу заметить. Есть, пожалуй, проблема недостаточной обратной связи, между игроком и его оружием. Игрок недостаточно получает информации о том, что происходит. Попал он или нет? А если попал, пробил ли броню, или нет? Сейчас это может быть сложно понять. Но над улучшением информативности стрельбы, можно подумать. К примеру партиклы крови при попадании, воспроизводить только если броня пробита. Могут быть и другие идеи в этом направлении. Пока размышляю, к патчу 0.8.1 постараюсь реализовать эти идеи. 3 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 28 минут назад, OWL сказал: приложу видео . А что это за супер HDR мод? Видео просто чёрное - ничего не видел, пока не выключил в комнате свет) Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) @Samorez, как я понял, настройки гаммы и яркости запись видео в Geforce Experience не фиксирует в сталкере. Плюс сам Ютуб затемнил видео. У меня же ин-гейм солнечная погода. Исходный видео-файл намного светлее. Изменено 21 Декабря 2020 пользователем OWL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти