Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
SERGEY63 1 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Почему убрали артефакт с восстановлением снаряжения.Жалко,на много упрощал прохождения,или я его не нашёл . Добавлено Zander_driver, 8 Октября 2020 Слишком упрощал) Больше такой имбы не будет. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @GYN ZAN, в силу некоторых личных обстоятельств я не могу участвовать в ЗБТ/ОБТ и в любых других тестах СЗ (хотя о-оо-очень бы хотел), поэтому я не в курсе многих вещей, что происходят в моде. Максимум что я могу, так это периодически отслеживать что-то новое по этому форуму (и это не тоже самое, что самому тестировать мод, когда многие вещи, априори, понятны и просты) 1 час назад, GYN ZAN сказал: ....сделали ранговую систему для лута... 1 час назад, GYN ZAN сказал: ...может сделать квесты на трофей/артефакт (достать обычный, редкий, очень редкий) который определяет сразу что может предметом для сдачи квеста... 1 час назад, GYN ZAN сказал: Прибавим к этому левел коеф, в зависимости от "северности" локации на которой взяли квест, который определит силу мутанта с которого нужен трофей (редкость артефакта) для задания, (ну это чтобы хвосты собачьи и выверты не таскали на север зоны для абуза квеста И-ии?? А теперь объясни и переведи для не понимающего, как это соотносится с тем, что я написал выше. Можно это как то по русски более понятно расписать как это работает, на пальцах так сказать. 2 Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) 7 минут назад, SERGEY63 сказал: Почему убрали артефакт с восстановлением снаряжения.Жалко,на много упрощал прохождения,или я его не нашёл . Давненько кто-то выкладывал скрины с как раз таким артом на восстановление снаряжения. Это точно было на версии 0.7. Вроде он и должен быть в игре Изменено 8 Октября 2020 пользователем Человек из ада Ссылка на комментарий
SERGEY63 1 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Этот арт был в самой первой версии Извиняюсь, Я Вас еще не достал? Вопрос:- есть возможность сделать использование медикаментов сразу из рюкзака,без разгрузки? -по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал ? 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) 1 час назад, SERGEY63 сказал: использование медикаментов сразу из рюкзака,без разгрузки Так вроде и есть. Или в 0,7* не так? Не помню уже. Или имеется в виду быстрое использование по кнопке? Если да то чёт мне кажется что не в этом моде. Изменено 8 Октября 2020 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @Marius, ну вот есть хвост собаки, название написано белым шрифтом. А там, голова собаки зеленым, т.к. это более редкий трофей. Квесты есть на обычный на редкие трофеи. Тебе говорят : принеси обычный трофей, ты несешь хвосты собаки или еще что падает с белым названием. 1 час назад, Marius сказал: Максимум что я могу, так это периодически отслеживать что-то новое по этому форуму я еще стримил, сз запись можно еще посмотреть) 1 час назад, Marius сказал: А теперь объясни и переведи для не понимающего, как это соотносится с тем, что я написал выше А не нужно будет выбирать из тучи квестов на разные части тела одного ранга, раньше было так : тебе дают квест на редкий трофей, и тебе когда берешь не известно какой именно нужен. Смотришь в пда журнал, там тебе говорят "нужна голова Васяна Изломовича". Ты: идешь на локу с "Васянами", выпадает голова "Васяна Сноркиныча". Но они вроде по стоимости и крутости одинаковы. Ты приходишь, а тебе говорят "Неееееет, так не пойдет, нам нужна голова Изломовича и все, другие нам не пойдут". Идешь плакать и жевать ухо с головы Васяна, потому что денях нету даже на Батон. 1 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Чувствую, мы говорим о разном, и я тебя не понимаю. Я говорю про взаимосвязь между выбором задания из нескольких РАЗНЫХ и выбором награждения награждения из нескольких РАЗНЫХ. 4 часа назад, Marius сказал: ..у квестодателей выбор взятия заданий сразу из нескольких и с выбором награды за выполнение задания тоже из нескольких вариантов. Например: спрашиваем у квестодателя про задания - он отвечает, что есть вот такие вот - и далее список из 1-2-3-...10 заданий. Выбираем понравившееся и тут же интересуемся про награду, на что квестодатель отвечает - вот выбирай, и опять же список на 1-2-3-... различных вариантов наград за это задание.... Ты же мне толкуешь про 23 минуты назад, GYN ZAN сказал: ..тебе дают квест на редкий трофей, и тебе когда берешь не известно какой именно нужен. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 23 минуты назад, SERGEY63 сказал: использование медикаментов сразу из рюкзака,без разгрузки? Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого. 24 минуты назад, SERGEY63 сказал: быстрого перемещения по локации,по зоне А смысл играть тогда. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @Marius, Понятно, комбинация квестов с комбинацией награды из общей стоимости квестов. А я говорил про другое, да. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @Marius, @GYN ZAN, кажется, действительно вы о разном говорите 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) Можно было и более кратко сформулировать! Пока читал этот шедевр словесной архитектуры, мозг чуть не надломил. Изменено 8 Октября 2020 пользователем GYN ZAN 2 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого. Может имеется ввиду использование по горячей клавише? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 2 часа назад, SERGEY63 сказал: по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал фишка мода как раз пропадет. Можно зайти далеко на север, а проход за тобой захлопнется и все. Выживай как хочешь, и жди когда зона даст выйти. Ну или подготовься заранее к таким событиям и в поход снотворное бери да жрачки больше. У меня было такое, с радара не мог назад вернуться. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Ну тише, не ссорьтесь. Упражнения в словесной архитектуре полезны обоим сторонам. Только что, Gluharek сказал: использование по горячей клавише? Это как раз только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь? Это понятно , но ты не забывай что СЗ в этом плане кардинально отличается от всех модов, где все и сразу доступно из рюкзака не открывая его Отсюда и куча порой забавных (с точки зрения игроков СЗ) вопросов)) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Только что, GYN ZAN сказал: У меня было такое, с радара не мог назад вернуться. Тут бывает и покруче. Зашел я как-то на ДТ. Иду-иду, все вроде бы неплохо, несложно, проходимо. За тоннелем уперся в непроходимый затор аномалий. Ну, бывает, это Зона. Развернулся, иду назад. Не доходя перехода в Бар - стая химер. Боеприпасов на них явно не хватит. Бывает, Зона... что делать? Разворачиваться еще раз, дожидаться выброса на территории ДТ, а затем надеяться что затор из аномалий рассосется. Подхожу к укрытию от выброса, а там семья бюреров. Боеприпасов не хватило. Это Зона, здесь все бывает. Можно и на пару локаций назад откатиться. Пошел на ДТ и не вернулся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 2 минуты назад, GYN ZAN сказал: в поход снотворное бери да жрачки больше. А можно и тайников побольше в тех местах набрать. Или свою закладку сделать за несколько раз, по немногу в начале локи и постепенно её ещё севернее перетаскивать пополняя с лута. Благо неписи нычки гг не шмонают-ставь где хош. 1 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) 2 часа назад, SERGEY63 сказал: -по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал Это как? Вот тут даже я в ступоре. Э-ээм, как ты себе ЭТО представляешь? На ускоренной "перемотке" пробежать или типа зашел через переход, нажал на "перемотку" и уже у другого перехода?! А в чем прикол такого прохождения? Типа не тратить время на те локации которые уже прошел один раз? Так на них и второй/третий/следующий раз могут быть сюрпризы еще ого-го какие... 17 минут назад, GYN ZAN сказал: Пока читал этот шедевр словесной архитектуры, мозг чуть не надломил. А попробуй чужую мыслю улови, пойми и разжуй так чтоб понятно другому было. Я вот тебя тоже не сразу понял, про что ты писал. А ты : "Краткость - сестра таланта!" ))) @Zander_driver, тааа никто и не ссорится, обсуждаемся))) Изменено 8 Октября 2020 пользователем Marius 1 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @Zander_driver, а у меня 3 - 4 слоя из ( 100 слоев скотча челленж) "Trump"линов. И никак не пройти не перепрыгнуть, причем они закрыли собой пол локи. То есть они идут через весь лес радара вдоль скалы, и перекрывают полностью дорогу. Дорога широкая. В том месте дальше блокпоста с зомбированными. Где вышки снайперские вышки начинаются. Ну я же упрямый, лезу лезу, ищу лазейку. Наверное час. Потом уже пошел спать в укрытие. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 42 минуты назад, SERGEY63 сказал: быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал ? Блин, я даж не сразу сообразил, что человек рассуждает с позиции "раз я там был - второй раз там идти скучно, ведь там все то же самое". Неа. Где угодно, но только не здесь. Здесь будет НЕ то же самое. А нечто совершенно другое. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти