Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Почему убрали артефакт с восстановлением снаряжения.Жалко,на много упрощал прохождения,или я его не нашёл .

Добавлено Zander_driver,

Слишком упрощал) Больше такой имбы не будет.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, в силу некоторых личных обстоятельств я не могу участвовать в ЗБТ/ОБТ и в любых других тестах СЗ (хотя о-оо-очень бы хотел), поэтому я не в курсе многих вещей, что происходят в моде. Максимум что я могу, так это периодически отслеживать что-то новое по этому форуму (и это не тоже самое, что самому тестировать мод, когда многие вещи, априори, понятны и просты)

1 час назад, GYN ZAN сказал:

....сделали ранговую систему для лута...

 

1 час назад, GYN ZAN сказал:

...может сделать квесты на трофей/артефакт (достать обычный, редкий, очень редкий) который определяет сразу что может предметом для сдачи квеста...

 

1 час назад, GYN ZAN сказал:

Прибавим к этому левел коеф, в зависимости от "северности" локации на которой взяли квест, который определит силу мутанта с которого нужен трофей (редкость артефакта) для задания, (ну это чтобы хвосты собачьи и выверты не таскали на север зоны для абуза квеста

И-ии??  А теперь объясни и переведи для не понимающего, как это соотносится с тем, что я написал выше. Можно это как то по русски более понятно расписать как это работает, на пальцах так сказать. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, SERGEY63 сказал:

Почему убрали артефакт с восстановлением снаряжения.Жалко,на много упрощал прохождения,или я его не нашёл .

Давненько кто-то выкладывал скрины с как раз таким артом на восстановление снаряжения. Это точно было на версии 0.7. Вроде он и должен быть в игре

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий

Этот арт  был в самой первой версии

Извиняюсь, Я Вас еще не достал? Вопрос:- есть возможность сделать

 использование медикаментов  сразу из рюкзака,без разгрузки?

-по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал ?  

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, SERGEY63 сказал:

использование медикаментов  сразу из рюкзака,без разгрузки

Так вроде и есть. Или в 0,7* не так? Не помню уже.

Или имеется в виду быстрое использование по кнопке?

Если да то чёт мне кажется что не в этом моде.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Marius, ну вот есть хвост собаки, название написано белым шрифтом. А там, голова собаки зеленым, т.к. это более редкий трофей. Квесты есть на обычный на редкие трофеи. Тебе говорят : принеси обычный трофей, ты несешь хвосты собаки или еще что падает с белым названием. 

1 час назад, Marius сказал:

Максимум что я могу, так это периодически отслеживать что-то новое по этому форуму

я еще стримил, сз запись можно еще посмотреть)

1 час назад, Marius сказал:

А теперь объясни и переведи для не понимающего, как это соотносится с тем, что я написал выше

А не нужно будет выбирать из тучи квестов на разные части тела одного ранга, раньше было так : тебе дают квест на редкий трофей, и тебе когда берешь не известно какой именно нужен. Смотришь в пда журнал, там тебе говорят "нужна голова Васяна Изломовича". Ты: идешь на локу с "Васянами", выпадает голова "Васяна Сноркиныча". Но они вроде по стоимости и крутости одинаковы. Ты приходишь, а тебе говорят "Неееееет, так не пойдет, нам нужна голова Изломовича и все, другие нам не пойдут". Идешь плакать и жевать ухо с головы Васяна, потому что денях нету даже на Батон.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

 Чувствую, мы говорим о разном, и я тебя не понимаю. Я говорю про взаимосвязь между выбором задания из нескольких РАЗНЫХ и  выбором награждения награждения из нескольких РАЗНЫХ.

4 часа назад, Marius сказал:

..у квестодателей выбор взятия заданий сразу из нескольких и с выбором награды за выполнение задания тоже из нескольких вариантов. Например: спрашиваем у квестодателя про задания - он отвечает,  что есть вот такие вот - и далее список из 1-2-3-...10 заданий. Выбираем понравившееся и тут же интересуемся про награду, на что квестодатель отвечает - вот выбирай, и опять же список на 1-2-3-... различных вариантов наград за это задание....

Ты же мне толкуешь про

 

23 минуты назад, GYN ZAN сказал:

..тебе дают квест на редкий трофей, и тебе когда берешь не известно какой именно нужен.

:unknw:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SERGEY63 сказал:

использование медикаментов  сразу из рюкзака,без разгрузки?

Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого.

24 минуты назад, SERGEY63 сказал:

быстрого перемещения по локации,по зоне

А смысл играть тогда.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Marius@GYN ZAN, кажется, действительно вы о разном говорите :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Можно было и более кратко сформулировать! Пока читал этот шедевр словесной архитектуры, мозг чуть не надломил.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого.

Может имеется ввиду использование по горячей клавише?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SERGEY63 сказал:

по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал

фишка мода как раз пропадет. Можно зайти далеко на север, а проход за тобой захлопнется и все. Выживай как хочешь, и жди когда зона даст выйти. Ну или подготовься заранее к таким событиям и в поход снотворное бери да жрачки больше. У меня было такое, с радара не мог назад вернуться.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ну тише, не ссорьтесь. Упражнения в словесной архитектуре полезны обоим сторонам.

 

Только что, Gluharek сказал:

использование по горячей клавише?

Это как раз только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь?

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь?

Это понятно , но ты не забывай что СЗ в этом плане кардинально отличается от всех модов, где все и сразу доступно из рюкзака не открывая его :biggrin: Отсюда и куча порой забавных (с точки зрения игроков СЗ) вопросов))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

У меня было такое, с радара не мог назад вернуться.

Тут бывает и покруче. Зашел я как-то на ДТ. Иду-иду, все вроде бы неплохо, несложно, проходимо. За тоннелем уперся в непроходимый затор аномалий. Ну, бывает, это Зона. Развернулся, иду назад. Не доходя перехода в Бар - стая химер. Боеприпасов на них явно не хватит. Бывает, Зона... что делать? Разворачиваться еще раз, дожидаться выброса на территории ДТ, а затем надеяться что затор из аномалий рассосется.

Подхожу к укрытию от выброса, а там семья бюреров. Боеприпасов не хватило. Это Зона, здесь все бывает. Можно и на пару локаций назад откатиться. Пошел на ДТ и не вернулся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GYN ZAN сказал:

в поход снотворное бери да жрачки больше.

А можно и тайников побольше в тех местах набрать. Или свою закладку сделать за несколько раз, по немногу в начале локи и постепенно её ещё севернее перетаскивать пополняя с лута. Благо неписи нычки гг не шмонают-ставь где хош.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SERGEY63 сказал:

-по поводу быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал 

Это как? Вот тут даже я в ступоре. Э-ээм, как ты себе ЭТО представляешь? На ускоренной "перемотке" пробежать или типа зашел через переход, нажал на "перемотку" и уже у другого перехода?! А в чем прикол такого прохождения? Типа не тратить время на те локации которые уже прошел один раз? Так на них и второй/третий/следующий раз могут быть сюрпризы еще ого-го какие...

17 минут назад, GYN ZAN сказал:

Пока читал этот шедевр словесной архитектуры, мозг чуть не надломил.

:biggrin: А попробуй чужую мыслю улови, пойми и разжуй так чтоб понятно другому было. Я вот тебя тоже не сразу понял, про что ты писал. А ты : "Краткость - сестра таланта!" )))

@Zander_driver, тааа никто и не ссорится, обсуждаемся)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а у меня 3 - 4 слоя из ( 100 слоев скотча челленж) "Trump"линов. И никак не пройти не перепрыгнуть, причем они закрыли собой пол локи. То есть они идут через весь лес радара вдоль скалы, и перекрывают полностью дорогу. Дорога широкая. В том месте дальше блокпоста с зомбированными. Где вышки снайперские вышки начинаются. Ну я же упрямый, лезу лезу, ищу лазейку. Наверное час. Потом уже пошел спать в укрытие.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SERGEY63 сказал:

быстрого перемещения по локации,по зоне,хотя бы в тех местах где побывал ?  

Блин, я даж не сразу сообразил, что человек рассуждает с позиции "раз я там был - второй раз там идти скучно, ведь там все то же самое".

Неа. Где угодно, но только не здесь. Здесь будет НЕ то же самое. А нечто совершенно другое.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...