Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Алексей.1.2.3.

23456890-700x440.jpg

Как только, так сразу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  Как сразу только, это когда??? Вертолёты уже не пугают..., ожидание страшней..

d2a491cc0d6bb35a916e535c75348d2f4e6a0437

  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Я не буду сроков называть :) Уже прошлые назвал - не склеилось, они сгорели. Хоть и зарекался называть КТТС, да, я помню... Но оказывается это самая реалистичная дата, как ни крутись.

А вертолеты в итоге обрадуют. В том числе, именно тех, кто их люто не любил :wink:

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

Я не буду сроков называть :)

Уже заинтриговал и на том спасибо...:ok5: 

Ни как СТАЛКЕР 2, надеюсь..., раньше?:616:

Как не крути, не я один надеюсь...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

А вертолеты в итоге обрадуют.

Неужели можно будет угнать вертолет у натовцев и слетать на Старые Болота к псевдогигантам в гости, а потом сразу на ЧАЭС? :)

Добавлено Zander_driver,

Нет :) Будет нечто совсем другое. Гораздо лучше вписанное в геймплей и ЛОР СЗ, чем даже вертушки оригинала ТЧ.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Кстати да... я как разраб сугубо своего мода :rolleyes: могу быть не в курсе каких-то фич, сделанных в разных других модах. Хотя это может быть интересно в плане полезных идей... Игроки, расскажите кто что знает по теме - какие интересные фичи связанные с вертолетами, понравились в разных других модах? Из того что видели. Именно с точки зрения игрока, как это выглядело и чем было интересно.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Zander_driver сказал:

как это выглядело и чем было интересно.

Пусть летают, но шумовая информация их лопастей... порой бесит...:yes3:

А в первую неделю... РПГ очень сложно найти... ежели у тебя нет пушки мододела...:russian_ru:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено Zander_driver,

А в 0.8. ее даже у меня нету :)

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да ничего особо нового вроде и не было, везде стандарт, патрулирование, есть моды, фриплейные в основном на СоС, там любой пеший патруль военных может вызвать воздушную поддержку. В теме "Ищу файлы - аддоны" один пользователь затевал действующую модель вертолёта как транспорт для ГГ, на базе ЗП платформы, а вот что вышло у него :pardon:но скрины вроде там были. Из остального катсцены, в моде Альтернатива

Скрытый текст

77265f26d16bba4cab7343e7d33aedda.jpeg

, различные правки логики вертолётов опять же в основном для фриплейных проектов. Про "босса" в ЧН и побег из ТД в Лост Альфе итак все знают. В моде Время Альянса 2 можно было прокатиться на вертолёте и в моде Парадайз Лост есть сцена аварии с участием ГГ. Видосы есть на Ю-тубах.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Вертолёты уже не пугают..., ожидание страшней..

Терпи казак, атаманом будешь. (с)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

итак все знают.

Я ничего не знаю. Серьезно :)

 

Только что, Avandsan сказал:

это ведь морские Ми-35?

Может быть... эта картинка все равно к моду никак не относится :) Просто ответом на пост Алексея просилась картинка с кучей вертушек)

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Avandsan сказал:

Так это ведь морские Ми-35? Нет?

 

9 минут назад, Zander_driver сказал:

Может быть...

А как скоро Меченый сможет купить свою подводную лодку?

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Вскоре после того, как ЧЗО расширится до того чтобы порты Черного, Балтийского и Белого морей оказались внутри ее периметра.

География намекает, что до этого мапперам придется забабахать сотни новых локаций, включающих в себя Киев, Москву, Калининград и Днепро-ГЭС... Короче, если у тебя есть под рукой батальон пряморуких мапперов, то может и скоро. А если нету, то ЛОР (этого мода), как бы не позволяет, пока.

 

ЗЫ. Кто-то любит рассуждать, что мол если разраб повесил на стене ружжо, значит, это ружжо будет стрелять.

Но оно же может и для другого быть. Гвозди забивать будем, этим ружжом. Без дела не останется, но послужит не для того, для чего ожидает почтенная публика.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Игроки, расскажите кто что знает по теме - какие интересные фичи связанные с вертолетами, понравились в разных других модах? Из того что видели. Именно с точки зрения игрока, как это выглядело и чем было интересно.

Никакие. Ну разве сбивание вертушки до высадки десанта и стрельбы по ГГ

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

ИМХО, вот бы была возможность как-то вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги, чтобы они уничтожили всё живое в указанном месте. Например, натовцы, за хорошую службу, дают маяк наведения, который можно установить, а потом активировать, ну, или он сам через минуту активируется. Прилетают вертолеты, утюжат всё на расстоянии в 50 метров от маяка и улетают.

Или, например, эвакуация ГГ с особо опасного места. Типа, подлетает, вертолет, чуток снижается и идет загрузка локации.

Ссылка на комментарий

Мда... давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же. Как-то совсем не в ее духе, предложения такие.

Только что, murrrchik сказал:

вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги

Оно конечно было бы можно. Но, для ГГ станет по карману только сильно после Затона... Причем, оплачивать придется заранее. А когда таки вызвал, с высокой вероятностью наблюдать, как вызванные за свои кровные, честно заработанные, вертолеты, бесславно сгинут в воздушной аномалии, не успев сделать что-либо полезное для ГГ... И стоило ли оно усилий? :rolleyes:

Подобных вещей в этом моде не будет. И вовсе не по техническим причинам, а потому что не надо.

Кстати.

Солянки установленной ни у кого случайно нету?

Очень нужно...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же

Что есть, то есть, терпеливо жду 0.8 :)

6 минут назад, Zander_driver сказал:

Как-то совсем не в ее духе, предложения такие

Ну не предлагать же, чтобы если ГГ не погибал в игре ни разу в течении 10 минут, то пусть прилетают вертолеты и помогают игре восстановить справедливость? :)

Шутки шутками, но вот реально не вижу как бы можно задействовать вертолеты в СЗ кроме уже используемых вариантов. Разве что помощь в уничтожении волны мутантов или что-то ещё такое эпическое. Погоня за ГГ уже было, полёты со стрельбой по вертолетам тоже были, но тут оно точно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Только что, murrrchik сказал:

Ну не предлагать же, чтобы если ГГ

Не в той плоскости варианты...

Если *** то поднять вертолеты и помогать ГГ во всех начинаниях...

Если *** то поднять вертолеты и гасить ГГ всеми возможными силами...

Две противоположные крайности, одинаково неуместные в СЗ. Что в них общего - ГГ позиционируется как главная персона всея Зоны, вокруг которой обязаны крутиться все события... Вот этот подход, в ЛОРе СЗ, и неверен. Надо вспоминать почаще, кто такой наш ГГ.

 

Хотя такие перегибы и в оригинале есть. Когда там Меченый впервые приходит в Припять, отряд мастеров которые ждали там, зачем-то, именно его (Откуда они вообще знали о его существовании?) и, тут же соглашаются прорываться через Припять, нашпигованную монолитовцами, под его руководством. Бред да и только. Эти мастера, с Меченым за минуту до этого только познакомились, откуда им знать кто он такой вообще.

 

В СЗ может подвижная цепь аномалий поджарить кровососа в паре шагов от ГГ, и тем спасти его. Или может мигрирующее стадо псевдогигантов растоптать его до состояния "мокрое место". И ни аномалиям, ни псевдогигантам, не было никакого дела до ГГ, они знать не знают, кто это. Просто так сложилось. Если предлагая новую фичу, влияющую на поведение каких-либо значительных сил в Зоне, (а вертолет - значительная сила) приходится употреблять словосочетание "если ГГ" - то уже значит, это фича неправильная для СЗ. Не подходящая. Значимые силы управляются иными условиями.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вертолёты - самолёты ... Только проблемы от них (например: проходящий сквозь текстуры вертолёт или тот же вертолёт под текстурами в режиме ожидания с работающими винтами над теми же текстурами, геометрия их полёта - оставляет желать лучшего и т.д. ....). А почему бы тогда и локомотив с несколькими вагонами через ЗО не пустить ... по расписанию, типа: "Остановка - НИИ Агропром! Сталкеры, у кого есть долгИ перед "ДОЛГом" - убедительная просьба оставаться на своих местах! Не забывайте об антирадиационной защите, и, Химера вас раздери наблевать или справить нужду в тамбуре! В вагонах - поддерживайте чистоту и порядок! А если в пути следования Вы по каким-то причинам словили "маслину" - перейдите на Янтарно-Болотную линию, у Доктора всегда открыто! Следующая остановка - Припять, да будет Зона к Вам милосердна!"... (все ИМХО конечно ...)

Изменено пользователем Toxicfog
  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...