Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @Алексей.1.2.3., Как только, так сразу. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @Zander_driver, Как сразу только, это когда??? Вертолёты уже не пугают..., ожидание страшней.. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Я не буду сроков называть Уже прошлые назвал - не склеилось, они сгорели. Хоть и зарекался называть КТТС, да, я помню... Но оказывается это самая реалистичная дата, как ни крутись. А вертолеты в итоге обрадуют. В том числе, именно тех, кто их люто не любил 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 8 минут назад, Zander_driver сказал: Я не буду сроков называть Уже заинтриговал и на том спасибо... Ни как СТАЛКЕР 2, надеюсь..., раньше? Как не крути, не я один надеюсь... Изменено 12 Июня 2020 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 8 часов назад, Zander_driver сказал: А вертолеты в итоге обрадуют. Неужели можно будет угнать вертолет у натовцев и слетать на Старые Болота к псевдогигантам в гости, а потом сразу на ЧАЭС? Добавлено Zander_driver, 13 Июня 2020 Нет Будет нечто совсем другое. Гораздо лучше вписанное в геймплей и ЛОР СЗ, чем даже вертушки оригинала ТЧ. 3 Ссылка на комментарий
Torque 17 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Ээ..эйрдропы? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Кстати да... я как разраб сугубо своего мода могу быть не в курсе каких-то фич, сделанных в разных других модах. Хотя это может быть интересно в плане полезных идей... Игроки, расскажите кто что знает по теме - какие интересные фичи связанные с вертолетами, понравились в разных других модах? Из того что видели. Именно с точки зрения игрока, как это выглядело и чем было интересно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) 46 минут назад, Zander_driver сказал: как это выглядело и чем было интересно. Пусть летают, но шумовая информация их лопастей... порой бесит... А в первую неделю... РПГ очень сложно найти... ежели у тебя нет пушки мододела... Изменено 13 Июня 2020 пользователем Алексей.1.2.3. Добавлено Zander_driver, 13 Июня 2020 А в 0.8. ее даже у меня нету Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) @Zander_driver, да ничего особо нового вроде и не было, везде стандарт, патрулирование, есть моды, фриплейные в основном на СоС, там любой пеший патруль военных может вызвать воздушную поддержку. В теме "Ищу файлы - аддоны" один пользователь затевал действующую модель вертолёта как транспорт для ГГ, на базе ЗП платформы, а вот что вышло у него но скрины вроде там были. Из остального катсцены, в моде Альтернатива Скрытый текст , различные правки логики вертолётов опять же в основном для фриплейных проектов. Про "босса" в ЧН и побег из ТД в Лост Альфе итак все знают. В моде Время Альянса 2 можно было прокатиться на вертолёте и в моде Парадайз Лост есть сцена аварии с участием ГГ. Видосы есть на Ю-тубах. Изменено 13 Июня 2020 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 14 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал: Вертолёты уже не пугают..., ожидание страшней.. Терпи казак, атаманом будешь. (с) 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 15 часов назад, Zander_driver сказал: Как только, так сразу. Так это ведь морские Ми-35? Нет? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Только что, Avandsan сказал: итак все знают. Я ничего не знаю. Серьезно Только что, Avandsan сказал: это ведь морские Ми-35? Может быть... эта картинка все равно к моду никак не относится Просто ответом на пост Алексея просилась картинка с кучей вертушек) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 43 минуты назад, Avandsan сказал: Так это ведь морские Ми-35? Нет? 9 минут назад, Zander_driver сказал: Может быть... А как скоро Меченый сможет купить свою подводную лодку? 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @DenVer, Вскоре после того, как ЧЗО расширится до того чтобы порты Черного, Балтийского и Белого морей оказались внутри ее периметра. География намекает, что до этого мапперам придется забабахать сотни новых локаций, включающих в себя Киев, Москву, Калининград и Днепро-ГЭС... Короче, если у тебя есть под рукой батальон пряморуких мапперов, то может и скоро. А если нету, то ЛОР (этого мода), как бы не позволяет, пока. ЗЫ. Кто-то любит рассуждать, что мол если разраб повесил на стене ружжо, значит, это ружжо будет стрелять. Но оно же может и для другого быть. Гвозди забивать будем, этим ружжом. Без дела не останется, но послужит не для того, для чего ожидает почтенная публика. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 3 часа назад, Zander_driver сказал: Игроки, расскажите кто что знает по теме - какие интересные фичи связанные с вертолетами, понравились в разных других модах? Из того что видели. Именно с точки зрения игрока, как это выглядело и чем было интересно. Никакие. Ну разве сбивание вертушки до высадки десанта и стрельбы по ГГ. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 ИМХО, вот бы была возможность как-то вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги, чтобы они уничтожили всё живое в указанном месте. Например, натовцы, за хорошую службу, дают маяк наведения, который можно установить, а потом активировать, ну, или он сам через минуту активируется. Прилетают вертолеты, утюжат всё на расстоянии в 50 метров от маяка и улетают. Или, например, эвакуация ГГ с особо опасного места. Типа, подлетает, вертолет, чуток снижается и идет загрузка локации. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Мда... давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же. Как-то совсем не в ее духе, предложения такие. Только что, murrrchik сказал: вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги Оно конечно было бы можно. Но, для ГГ станет по карману только сильно после Затона... Причем, оплачивать придется заранее. А когда таки вызвал, с высокой вероятностью наблюдать, как вызванные за свои кровные, честно заработанные, вертолеты, бесславно сгинут в воздушной аномалии, не успев сделать что-либо полезное для ГГ... И стоило ли оно усилий? Подобных вещей в этом моде не будет. И вовсе не по техническим причинам, а потому что не надо. Кстати. Солянки установленной ни у кого случайно нету? Очень нужно... Изменено 13 Июня 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 5 минут назад, Zander_driver сказал: давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же Что есть, то есть, терпеливо жду 0.8 6 минут назад, Zander_driver сказал: Как-то совсем не в ее духе, предложения такие Ну не предлагать же, чтобы если ГГ не погибал в игре ни разу в течении 10 минут, то пусть прилетают вертолеты и помогают игре восстановить справедливость? Шутки шутками, но вот реально не вижу как бы можно задействовать вертолеты в СЗ кроме уже используемых вариантов. Разве что помощь в уничтожении волны мутантов или что-то ещё такое эпическое. Погоня за ГГ уже было, полёты со стрельбой по вертолетам тоже были, но тут оно точно ни к чему. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Только что, murrrchik сказал: Ну не предлагать же, чтобы если ГГ Не в той плоскости варианты... Если *** то поднять вертолеты и помогать ГГ во всех начинаниях... Если *** то поднять вертолеты и гасить ГГ всеми возможными силами... Две противоположные крайности, одинаково неуместные в СЗ. Что в них общего - ГГ позиционируется как главная персона всея Зоны, вокруг которой обязаны крутиться все события... Вот этот подход, в ЛОРе СЗ, и неверен. Надо вспоминать почаще, кто такой наш ГГ. Хотя такие перегибы и в оригинале есть. Когда там Меченый впервые приходит в Припять, отряд мастеров которые ждали там, зачем-то, именно его (Откуда они вообще знали о его существовании?) и, тут же соглашаются прорываться через Припять, нашпигованную монолитовцами, под его руководством. Бред да и только. Эти мастера, с Меченым за минуту до этого только познакомились, откуда им знать кто он такой вообще. В СЗ может подвижная цепь аномалий поджарить кровососа в паре шагов от ГГ, и тем спасти его. Или может мигрирующее стадо псевдогигантов растоптать его до состояния "мокрое место". И ни аномалиям, ни псевдогигантам, не было никакого дела до ГГ, они знать не знают, кто это. Просто так сложилось. Если предлагая новую фичу, влияющую на поведение каких-либо значительных сил в Зоне, (а вертолет - значительная сила) приходится употреблять словосочетание "если ГГ" - то уже значит, это фича неправильная для СЗ. Не подходящая. Значимые силы управляются иными условиями. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Вертолёты - самолёты ... Только проблемы от них (например: проходящий сквозь текстуры вертолёт или тот же вертолёт под текстурами в режиме ожидания с работающими винтами над теми же текстурами, геометрия их полёта - оставляет желать лучшего и т.д. ....). А почему бы тогда и локомотив с несколькими вагонами через ЗО не пустить ... по расписанию, типа: "Остановка - НИИ Агропром! Сталкеры, у кого есть долгИ перед "ДОЛГом" - убедительная просьба оставаться на своих местах! Не забывайте об антирадиационной защите, и, Химера вас раздери наблевать или справить нужду в тамбуре! В вагонах - поддерживайте чистоту и порядок! А если в пути следования Вы по каким-то причинам словили "маслину" - перейдите на Янтарно-Болотную линию, у Доктора всегда открыто! Следующая остановка - Припять, да будет Зона к Вам милосердна!"... (все ИМХО конечно ...) Изменено 13 Июня 2020 пользователем Toxicfog 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти