Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 (изменено) Саркофаг. Пришёл за тайниками. Все 5 возле входа. Вал, винторез, фамас, печенег, L96 A1, Штурм, нано СЗ и много мелочи) Неплохо. А выход где??? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем zoozooz 3 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 Где то должен быть Но, не факт что работает. Завтра проверю. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @Zander_driver, примерно где искать? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 2000 за пачку вязанной картечи это законно вообще?)) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) Выход из саркофага исправлен. @Gluharek, Некоторые пришли к мнению, что это еще дешево Я в том числе. В 0.8 подорожает. Это же далеко не рядовые патроны) Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Ну пока я знаю где брать дешевле...или тоже порежут? 8 минут назад, Zander_driver сказал: не рядовые патроны А без них только вагон обычных за собой таскать)) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 только что, Gluharek сказал: без них только вагон обычных У нас есть ключи ко всем дверям. Какую выберем?) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: Какую выберем? Открытую Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 4 часа назад, Gluharek сказал: Ну пока я знаю где брать дешевле... Я ведь тоже знаю, где вы их берете 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 7 часов назад, Zander_driver сказал: Выход из саркофага исправлен. Ага. Только этот выход запуливает ГГ ишшо дальше от базы((( Так задумано? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) только что, zoozooz сказал: ишшо дальше от базы Там за углом в трех шагах ворота с переходом на ЧАЭС-1. По обе стороны от половинок ЧАЭС, такие есть. А примерно напротив (На север) есть ворота с переходом на Затон... я не знаю, какая "база" имелась в виду, но ... точно дальше?) Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @Zander_driver, я нашел уже. Я люблю поворчать) Никуда не иду, изучаю локацию. Тем более тайники на ней) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) С Бункера управления монолитом выход только назад на ЧАЭС-2? На ЧАЭС-1 химер многовато. 8 черных, 2 электро замучил. Перед входом в Саркофаг еще столько же... Надоели. Изменено 2 Марта 2020 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: С Бункера управления монолитом выход только назад на ЧАЭС-2? По моему в саркофаг тоже было. только что, zoozooz сказал: Надоели. Химеры!? Ну простите. Более сильного, сложного, интересного зверя, у меня для вас пока нет... Но, это пройдет. 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 3 минуты назад, Zander_driver сказал: По моему в саркофаг тоже было. Не могу найти( Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 (изменено) Количество химер на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 нереальное для прохождения. Выйти невозможно. На ЧАЭС-1 штук 15 убито, бегает еще 15-20. На ЧАЭС-2 сразу после перехода встречает тоже больше десятка. Ситуация усугублена тем, что они не привязаны к месту и могут бегать далеко. Прохождение 0.7 закончено. Два дня пробивался к Саркофагу, два дня выходил и не вышел. Желание перезагружаться и гибнуть ушло... ЗЫ. РПГ не панацея, ожидал большего. Изменено 3 Марта 2020 пользователем zoozooz 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 5 часов назад, zoozooz сказал: РПГ не панацея А если бы, был в наличии тот же гранатомет Barrett. Как считаешь, помогло бы?) Это к вопросу о том, нужны ли такие стволы в моде 5 часов назад, zoozooz сказал: Ситуация усугублена тем, что они не привязаны к месту и могут бегать далеко. А ведь так и должно быть. И. В игре иногда должны быть такие места, где при любой снаряге и вооружении, ГГ имеет лишь один вариант - валить куда подальше, не ввязываться. Ну, и. Там правда настолько жестко, что даже просто убежать в нано-экзе, не представляется возможным? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 2 часа назад, Zander_driver сказал: Ну, и. Там правда настолько жестко, что даже просто убежать в нано-экзе, не представляется возможным? C ЧАЭС-1 могу выбежать только на ЧАЭС-2 в лапы 10-15 химер... Оттуда только назад или в пункт управления монолитом. Ишшо могу добежать в Саркофаг... До второго перехода на ЧАЭС-2 с ЧАЭС-1 никак. Пару раз почти успевал, но псевдогиганты топают и ГГ перестает бежать... 2 часа назад, Zander_driver сказал: А если бы, был в наличии тот же гранатомет Barrett. Как считаешь, помогло бы?) Надо только пробовать) Если бы вязанка не закончилась (было 800 до захода), может с закутка одного найденного и немного проредил бы их ряды для прохода. Обычной картечи не хватает. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) Ну что же, учитывая что ЧАЭС в СЗ, сюжетом не затронута, и по логике вещей, должна собою представлять эпицентр хардкора. Рассказ мне нравится. Похоже, получилось именно то, что и было задумано - локация на которую заходить можно на свой страх и риск, и вернуться живым дано будет далеко не каждому. Несмотря на наличие всех пулеметов, гранатометов и экзоскелетов. Кстати, про пулеметы и вообще нарезное оружие. В 0.8 в игру будут введены патроны с экспансивной пулей, а их характеристики благодаря двухпараметрическому расчету урона, реалистично отражены. Так что, если кто не знал (мало ли), что такое экспансивные пули, самое время читать в вики и предвкушать впечатления от геймплея. Не забывая только, что броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет... P.S. О слове "введены". кхм. Отчасти, можно сказать, некоторые типы патронов присутствующие в сталкере, вроде как, соответствуют экспансивным. Но когда способность патрона наносить урон выражается единственной цифрой, это не дает возможности правильно воспроизвести свойства экспансивных боеприпасов. Они способны наносить намного больше урона, но, способность пробивать броню, для них снижается в несколько раз. Т.е. для эффективной стрельбы по мутантам ЧЗО, мало будет взять любой подвернувшийся экспансивный патрон. Это должен быть боеприпас достаточного калибра. Изменено 4 Марта 2020 пользователем Zander_driver 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) Выбежал на другой выход на ЧАЭС-2. Всего 10 перезагрузок на несонную голову) Звеннящее беззверие) И от химер только 6 запчастей вынес( Изменено 4 Марта 2020 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти