Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Освежал память перечитывал тему, возник вопрос - с лагерями нейтралов понятно, они сами по себе и репа в одном другим по барабану.

А вот обитающие на Предбаннике свободовец наемник и долговец- репа у них будет давать бонусы в группировках или не стоит заморачиватся ?

Ссылка на комментарий

Репа у Серба и Гудвина - будет давать бонусы "не отходя от кассы" - в виде доступа к новым заданиям у тех же Серба и Гудвина. У Долговца такого нет, он все наличные задачки на ГГ сразу вываливает.

По поводу группировок - если делать квест на вступление, каждая из них выдает цепочку заданий, среди которых одно делается на Предбаннике, у их представителя. Репа на их доступность не повлияет, если в минус ее не загонять.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сразу вдогонку - я понимаю что куча более важной работы,и все же - скрипт убивающий сталкеров прямо в лагере без разбора планируется хоть немного переделываться?) 

Вышел такой датчики  пистолеты да ноут для Серба собрать -2 часа прошло а он и еще парочка прям в доме уже холодные(

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите как быть. Не играл с лета, сейчас скачал патч 0.7.5+, поставил поверх старой игры - при запуске игры ошибка. Удалил, установил с инсталятора, поставил патч 0.7.5+ - при запуске игры ошибка. Удалил, установил с инсталятора, установил дополнительно патч 0.5.2, поставил свергу патч 0.7.5+ - при запуске игры ошибка. https://yadi.sk/i/qCL3_0E4kQxNSA Как это исправить?

Ссылка на комментарий

@Avandsan, я с 0.5.2 инсталлятора не смог поставить, писало что игра не установлена) ставил обычным инсталлятором) ну и дальше по списку

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@MKC, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1297244

Соответственно патч уже последний, его автор перезаливал. Доп.ПО как всегда Дрх 9 который упдате 2010 и Майкрософт Визуал студио. Возьми из шапки в теме мода OGSR. Там есть ссылка на архив. 

@GYN ZAN, я и имел в виду, версию, которая основная (самая первая с инсталятором). 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
только что, pol7 сказал:

основные места обитания бюреров

Ночной спавн - он ночной - везде :)

И в подземках тоже. Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно, в течение ночи туда и обратно - численность бюреров будет очень бодро восстанавливаться.

ДТ тоже хороший вариант, с ее плотностью населения, помноженной на ночной спавн. Но, может быть таки маловато, а сходить-добрать особо некуда.

только что, pol7 сказал:

и электрохимер

Лесные локации на востоке. Лес, Лесная чаща/пузырь, Генераторы. Если не хватает :shok2: прочесывать их по кругу ночью.

Чем, собственно, ночной спавн в СЗ отличается от дневного. Тем, что игра считает нормой, плотность населения фауны в 1.5 раза более высокую, чем днем. И попытки приблизиться к этой норме, делаются каждый час.

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, pol7 сказал:

основные места обитания бюреров(в Карстовой всех переловил

Уважаю... ТД за базой бандитов. Путепровод, Лиманск, Водонапорная станция...

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Лесная чаща

Спасибо, четвертый игровой день по ней иду),  тридцать штук кустов бегающих вместе увидел. 

Три медведя прыгающих, две химеры и два волка видел мельком) Одновременно, не успел рассмотреть.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

пузырь

Это где?

Вязанная картечь по убойности перебор. Имхо. Я пользую боеприпасы, которые нахожу по дороге, покупаю цинки. Счас в ЛД я немного офонарел от разницы убойности пули и вязанной картечи... Это убервафля, но черезчур. 

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно

А, кстати, какой код у дверей в Карстовой - попробовал дату рождения - не подходит, пинкод карты - таже история :82:. И, вообще, где эти коды раздают?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, pol7 сказал:

где эти коды раздают?

Покамест, квестик один. И, не там.

Если вступить в "Долг" то (уже долговцу-ГГ) Воронин выдаст (не сразу) задание, в результате которого можно будет, среди прочего, узнать код от двери на Генераторах. Дверь ведет соответственно в подземку, и туда сходить - Воронин тоже квест даст...

Пока только так. К другим всяким кодовым дверям, пока нигде и никто кодов не дает. В следующих версиях, будет и по этой части что-нибудь делаться. Сюжет приклепаем более интересный...

Но я пока не буду обещать, что это в 0.8 случится.

1 час назад, zoozooz сказал:

Это где?

Это лесная локация южнее Восточной Припяти.

Забытый лес, вроде как.

1 час назад, zoozooz сказал:

Вязанная картечь по убойности перебор.

Есть такое. Я это собирался отбалансировать чрезвычайной сложностью ее добывания.

Ну теперь уж в 0.8, с оружейкой наведу порядок - и с боеприпасами тоже...

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zander_driver сказал:

Это лесная локация южнее Восточной Припяти.

Забытый лес, вроде как.

Просто Лес. За Лесной долиной. Буквально пару дней назад узнал, что с Припяти переход есть. Очень скучная локация. Очень легко потеряться. Хотя там много раз искал вороньи яйца в других модах.

 

ЗЫ Компас в Лесу был бы кстати.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Охранников Бубны нельзя маленько в сторону поставить? Запарило каждый раз прыгать через них прорываясь к хакеру(

Ссылка на комментарий

Сюжет придет когда-то, и туда.

Подвинутся сами. Или (если не подвинулись) застрелят за попытки перепрыгивания...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

застрелят за попытки перепрыгивания...

'Эмм....это что я каждый раз рискую пулю схлопотать?))

Просто пока тусишь  Кордон -Предбанник Че самый удобный хакер ,не бегать далеко.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, очень они быстро новые прибегают. Пару часов в подземке Юпитера и по новой их всех отстреливай, чтобы пройти...

cf97323ab130c0243cf7df8fc13698d25d4ba735

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...