Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Освежал память перечитывал тему, возник вопрос - с лагерями нейтралов понятно, они сами по себе и репа в одном другим по барабану. А вот обитающие на Предбаннике свободовец наемник и долговец- репа у них будет давать бонусы в группировках или не стоит заморачиватся ? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Репа у Серба и Гудвина - будет давать бонусы "не отходя от кассы" - в виде доступа к новым заданиям у тех же Серба и Гудвина. У Долговца такого нет, он все наличные задачки на ГГ сразу вываливает. По поводу группировок - если делать квест на вступление, каждая из них выдает цепочку заданий, среди которых одно делается на Предбаннике, у их представителя. Репа на их доступность не повлияет, если в минус ее не загонять. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Сразу вдогонку - я понимаю что куча более важной работы,и все же - скрипт убивающий сталкеров прямо в лагере без разбора планируется хоть немного переделываться?) Вышел такой датчики пистолеты да ноут для Серба собрать -2 часа прошло а он и еще парочка прям в доме уже холодные( Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Ребята, подскажите как быть. Не играл с лета, сейчас скачал патч 0.7.5+, поставил поверх старой игры - при запуске игры ошибка. Удалил, установил с инсталятора, поставил патч 0.7.5+ - при запуске игры ошибка. Удалил, установил с инсталятора, установил дополнительно патч 0.5.2, поставил свергу патч 0.7.5+ - при запуске игры ошибка. https://yadi.sk/i/qCL3_0E4kQxNSA Как это исправить? Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) @MKC, основа 0.5.2 (какая там с инсталятором) + патч 0.7 + патч 0.7.5+. Изменено 16 Декабря 2019 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) @Avandsan, я с 0.5.2 инсталлятора не смог поставить, писало что игра не установлена) ставил обычным инсталлятором) ну и дальше по списку Изменено 16 Декабря 2019 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 @Avandsan, я попробовал как вы сказали, но успеха не добился. @GYN ZAN, какие-то дополнительные программы или драйвера ставить нужно? Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 @MKC, какого рода ошибка вылезает? Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 @MKC, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1297244 Соответственно патч уже последний, его автор перезаливал. Доп.ПО как всегда Дрх 9 который упдате 2010 и Майкрософт Визуал студио. Возьми из шапки в теме мода OGSR. Там есть ссылка на архив. @GYN ZAN, я и имел в виду, версию, которая основная (самая первая с инсталятором). Ссылка на комментарий
pol7 45 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 Подскажите основные места обитания бюреров(в Карстовой всех переловил - одни карлики остались) и электрохимер? 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 @pol7, на дикой территории обязательно бюреры будут, жди ночи 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 только что, pol7 сказал: основные места обитания бюреров Ночной спавн - он ночной - везде И в подземках тоже. Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно, в течение ночи туда и обратно - численность бюреров будет очень бодро восстанавливаться. ДТ тоже хороший вариант, с ее плотностью населения, помноженной на ночной спавн. Но, может быть таки маловато, а сходить-добрать особо некуда. только что, pol7 сказал: и электрохимер Лесные локации на востоке. Лес, Лесная чаща/пузырь, Генераторы. Если не хватает прочесывать их по кругу ночью. Чем, собственно, ночной спавн в СЗ отличается от дневного. Тем, что игра считает нормой, плотность населения фауны в 1.5 раза более высокую, чем днем. И попытки приблизиться к этой норме, делаются каждый час. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, pol7 сказал: основные места обитания бюреров(в Карстовой всех переловил Уважаю... ТД за базой бандитов. Путепровод, Лиманск, Водонапорная станция... 2 часа назад, Zander_driver сказал: Лесная чаща Спасибо, четвертый игровой день по ней иду), тридцать штук кустов бегающих вместе увидел. Три медведя прыгающих, две химеры и два волка видел мельком) Одновременно, не успел рассмотреть. 2 часа назад, Zander_driver сказал: пузырь Это где? Вязанная картечь по убойности перебор. Имхо. Я пользую боеприпасы, которые нахожу по дороге, покупаю цинки. Счас в ЛД я немного офонарел от разницы убойности пули и вязанной картечи... Это убервафля, но черезчур. Изменено 18 Декабря 2019 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
pol7 45 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 3 часа назад, Zander_driver сказал: Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно А, кстати, какой код у дверей в Карстовой - попробовал дату рождения - не подходит, пинкод карты - таже история . И, вообще, где эти коды раздают? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 52 минуты назад, pol7 сказал: где эти коды раздают? Покамест, квестик один. И, не там. Если вступить в "Долг" то (уже долговцу-ГГ) Воронин выдаст (не сразу) задание, в результате которого можно будет, среди прочего, узнать код от двери на Генераторах. Дверь ведет соответственно в подземку, и туда сходить - Воронин тоже квест даст... Пока только так. К другим всяким кодовым дверям, пока нигде и никто кодов не дает. В следующих версиях, будет и по этой части что-нибудь делаться. Сюжет приклепаем более интересный... Но я пока не буду обещать, что это в 0.8 случится. 1 час назад, zoozooz сказал: Это где? Это лесная локация южнее Восточной Припяти. Забытый лес, вроде как. 1 час назад, zoozooz сказал: Вязанная картечь по убойности перебор. Есть такое. Я это собирался отбалансировать чрезвычайной сложностью ее добывания. Ну теперь уж в 0.8, с оружейкой наведу порядок - и с боеприпасами тоже... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) 13 часов назад, Zander_driver сказал: Это лесная локация южнее Восточной Припяти. Забытый лес, вроде как. Просто Лес. За Лесной долиной. Буквально пару дней назад узнал, что с Припяти переход есть. Очень скучная локация. Очень легко потеряться. Хотя там много раз искал вороньи яйца в других модах. ЗЫ Компас в Лесу был бы кстати. Изменено 19 Декабря 2019 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 @Zander_driver, Охранников Бубны нельзя маленько в сторону поставить? Запарило каждый раз прыгать через них прорываясь к хакеру( Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 Сюжет придет когда-то, и туда. Подвинутся сами. Или (если не подвинулись) застрелят за попытки перепрыгивания... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 22 минуты назад, Zander_driver сказал: застрелят за попытки перепрыгивания... 'Эмм....это что я каждый раз рискую пулю схлопотать?)) Просто пока тусишь Кордон -Предбанник Че самый удобный хакер ,не бегать далеко. Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 @Zander_driver, очень они быстро новые прибегают. Пару часов в подземке Юпитера и по новой их всех отстреливай, чтобы пройти... Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти