Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 Наличие ресурсов у техников (запчасти) будет в некоторой мере, рандомизировано Т.е. Есть некоторые, небольшие, ограничения сюжетного характера, у кого что должно и не должно быть. В рамках этих ограничений, техники при старте НИ получают некие рандомные количества ресурсов. Которые игрок узнать конечно не может - надо до техника дойти, и тогда уж узнать как у него дела. Таким образом, и комплектация техников запчастями, в каждой новой игре будет новая. 1 4 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 С выходом нового патча, решил постримить прямо сейчас, предлагаю всем присоединиться и посмотреть на сколько стабильным стал СЗ https://youtu.be/CtnxWSDO9B4 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) Первая реакция на первое задание доктора найти 10 лекарств за 8? А зачем мне оно надо? 40 минут 9 из 10, три арта, ТТ и... ? Площадь большая разброса, куча аномалий, перезагрузок... Раньше детекторы искали, их научился находить. Тут то же примерно. Можно переиграть, взять задание по новому. Соберу, получу награду в 8 чего то там. Попробую пару раз и перестану. Овчинка выделки не стоит. ЗЫ. Болты еще лежат, не сразу пропадают, глаза мозолят) ЗЫЫ. Начал с НИ все таки нашел за 5 минут) За 8 тут можно много чего приобрести) Изменено 7 Ноября 2019 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 (изменено) 5 часов назад, zoozooz сказал: Овчинка выделки не стоит. Не забывайте, что это квест на начальной локации. Где, вероятно, у ГГ может еще не быть оружия, комбеза, дозиметра, да вообще всего. Когда ГГ уже более похож на сталкера, чем на бомжа, конечно эта овчинка выделки стоить не будет - так и задумано, это квесты для минимально-начального подъема. Чуть более интересные цепочки квестов есть, например, у Серба и Гудвина. 5 часов назад, zoozooz сказал: Попробую пару раз и перестану. Неа это одноразовый квест. У других, есть другие подобные, или другие. Из квестов, где надо что-то там искать, многоразовый только один - на научные детекторы. Все остальные такие квесты одноразовые. А интересно кто куда вступать решил? До заданий на вступление в группировки, кто-то добрался уже? Я наверное, к долговцам пойду. Пройду всю их линейку, потом НИ начну... Изменено 8 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Быстрые какие Я вот патча дождался, запустил таки и ни начал, а играть пока нет возможности. Но то что успел увидеть мне нравится, Автор. И с квестами в начале интересней и разнообразней, и инвентарь, опять же, и погодки, и в радпятне помереть успел Игра шагнула вперёд, это здорово. Спасибо, Zander. 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 16 часов назад, Zander_driver сказал: У других, есть другие подобные, или другие. Погорячился я. Есть все в наличии, даже лишнее про запас. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 46 минут назад, Pilgrim сказал: Быстрые какие А то... ...бар 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 1 час назад, Zander_driver сказал: А то... @Zander_driver, Читерим помаленьку ?! Пока ползаю на Предбаннике, (ценовой диапазон не радует ...) 512 уёв за магзинный дробаш - спасибо ... Но, я - упертый ... И, таки да, немного напрягают "дублированные анекдоты" ... 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 только что, Toxicfog сказал: Читерим помаленьку ? Типун тебе на язык, и псевдогиганта сверху. Если бы я считал подобное допустимым, я бы не делал этот мод... Просто получилось реанимировать ту сохранку, про которую я раньше писал. Которая да, начата была существенно ранее, чем патч опубликован. Это чит?) Ну и мне немножко повезло в итоге. На Кордоне свалил псевдогиганта, с него выпал глаз ценой 2000, стал разменивать на мелкое - дали арт "Сверло", который на скринах. Сам бы я такое чудо в начале игры, точно не достал) Ну и на сдачу на-покупал всякого. только что, Toxicfog сказал: ценовой диапазон не радует Объективно, дробовик с адекватно сделанными характеристиками, в Зоне имба. И чтоб его как-то уравнять с остальным оружием, надо что-то делать. В старой Жести (не та что 2011-го года, а та что 2008-го), Снайп эту проблему решал путем сильного снижения характеристик дробовиков. Так что они почти не дамажили... имхо - плохой метод. Поэтому я их балансирую ценой. Ведь наверняка, когда у тебя появится магазинный дробовик 12-го калибра, покупать какое-то другое оружие ты уже вряд ли потом будешь. Значит, дробовик должен быть дороже чем любая мыслимо-сопоставимая ему замена. Эт просто стимул на другое оружие обратить внимание. Я вот до бара с МП-5 дошел, грозу уже там купил. Дробовика какого-то вообще нету. И нормально, на псевдогиганта (мелкого ) хватило. Волки на свалке, правда, от моего арсенала - поржали только. только что, Toxicfog сказал: немного напрягают "дублированные анекдоты" Меня тоже. Так что в будущих патчах... будет это тоже исправляться. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 (изменено) Не буду наверное задания выполнять. Ограниченный выбор. Купил Гадюку под 9х18. И нет ни патронов, ни обойм уже долго. Надо арты собирать. ЗЫ А награда артефактами прикольная) Плюс в репу. Изменено 8 Ноября 2019 пользователем zoozooz Добавлено Zander_driver, 8 Ноября 2019 У некоторых там и арт, и репа, на выбор. У некоторых, кто артами не разжился, только репа) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Да что ж за непруха такая. С двух попыток уже за бухлом Парасюку ходил. Первой побежал рысью, думал недалече ведь да с разгону в пятно по самое небалуйся без шансов влетел. Пошёл обходными кругалями, с холма набежали крысы\крысы, Карл!\и давай мне халявный противогаз и кровный баул грызть. Думаю, где потом км брезента да вагон презервативов на ремонт брать и, старый дурак, галопом вокруг аномалий, сейчас крысы по залетают...Ага. Два пост эффекта авторских оценил, последний не разобрал, помер. Хоть бы одна тварь влезла... Да что ж такое то... 1 3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Pilgrim сказал: Хоть бы одна тварь влезла Крысы, кстати, ввиду малых размеров, ко многим аномалиям имеют иммунитет - не срабатывают аномалии на такую мелочь. Кхм... однако, на СЗ еще не было патча, который собрал настолько мало впечатлений. Да и скачали-то его, наверное немногим более десятка человек. И это при том что, из всех версий СЗ он самый стабильный и отлаженный. Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... а в 0.8 наверное, 3-4 человека играть будут? Даже любопытно. Узнать мнения тех, кто НЕ играет, и не собирается в СЗ - а почему? Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно... Буду иногда со своего прохождения скрины кидать... После примерно суток прогулок по Агропрому, вид на вход на базу долга... снаружи... и изнутри... Выброса еще не было. Трупы после него убираются обычно. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Zander_driver добавил впечатлений 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 6 часов назад, Zander_driver сказал: кто НЕ играет Меня давно посещали такие мысли, еще когда первые версии вышли. Тогда была масса багов, но кто то это пережил, а кто то ушел. Потом, наверное, просто достаточное количество фриплейных модов появилось на базе КоКа, бОльшая часть аудитории на них. Там и идеи СЗ начали использовать, типа магазинов и бартеров, и движок мощнее, на некоторых и графика, вон в Dead Air Рейнфорд даже смену времен года делает. Вот и прошел народ мимо СЗ, хотя вроде на аппро ее так не опустили как NLC в свое время). Может, правда, все быстро ее забыли. Хотя я вот сколько этих сборок не пробовал не зацепился. Жаль конечно и автора я понимаю прекрасно. Столько труда и души вложено, а ценят только несколько человек, мда. Возможно, чем контроллер не шутит, на 0.8 с новым двигом и движеньем вперед, люди подтянутся. Хотелось бы. Насчет впечатлений играли наверное еще не много, я вот совсем чуть. Ну я и раньше не спешил) Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Pilgrim 1 3 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 8 часов назад, Zander_driver сказал: Кхм... однако, на СЗ еще не было патча, который собрал настолько мало впечатлений. Впечатлений хватает, игроков не хватает. Весь этот "развал-схождение" команды, перерывы в разработке и прочее - не способствуют приросту аудитории. Ну и лично от себя: Скачал, бегаю по стартовой локации. Полчаса - полёт нормальный. Да, фризит чутка, но вроде терпимо. Если честно - собираюсь побегать по начальным локациям и ждать следующего патча, после слов о новом движке. В целом - всё устраивает, так держать P.S. сдуру набрал несколько заданий сразу, не глядя на карту в ПДА, теперь на карте куча синих стрелочек, а что где - выясняю опытным путём. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Химик_спит - синтез_идёт Добавлено Zander_driver, 9 Ноября 2019 "Ждать следующего патча", так-то, неизвестно сколько времени придется. 1 2 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 8 часов назад, Zander_driver сказал: Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... Я вообще редко на форуме активность проявляю, да и на АМК захожу чисто ради СЗ. Впрочем, сейчас могу с уверенностью сказать, что на данный момент это самая стабильная версия мода. Хотя бы в плане вылетов. Фризы, к сожалению, так никуда и не делись 1 1 Ссылка на комментарий
KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE 55 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 8 часов назад, Zander_driver сказал: кто НЕ играет С самого выхода нового патча "слюнями заливаюсь", т.к. поиграть смогу нормально только дома, сейчас на сессии в другом городе (( 8 часов назад, Zander_driver сказал: Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... Это же мечтааа Лично для меня это Сталкер 2 P.S. Простите за оффтоп Изменено 9 Ноября 2019 пользователем KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE 1 2 1 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал: Да, фризит чутка только что, Человек из ада сказал: Фризы, к сожалению, так никуда и не делись Из-за этого не играю в СЗ. Работайте в этом направлении. 1 час назад, Pilgrim сказал: на 0.8 с новым двигом Согласен. 1 1 Ссылка на комментарий
estet 7 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 9 часов назад, Zander_driver сказал: Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно Скриптовые инвентарь и пда, диалоговая торговля, где при обмене на один предмет/выполненный квест можно получить только предмет одного типа, странная неочевидная местами экономическая система. Это все очень неудобно и муторно. Ну и иногда фризит, но не критично. Все остальное довольно годно, особенно количество аномалий на квадратный метр Зоны. В кои-то веки появился мод, где не надо ломится напролом, а идти, проверяя дорогу болтом и прислушиваясь к Зоне. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем estet 1 2 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Цитата "Ждать следующего патча", так-то, неизвестно сколько времени придется. Не Судьбой Зоны единой... =) Есть на примете парочка проектов, в которых можно зверски убить свободное время. Примерно час побегал по Ч-4, так ни разу и не выстрелил, хотя буквально за первый квест выторговал себе ТТ, за второй - боезапас к нему. Новая "кукла" ГГ - выглядит определенно лучше, но карманы теперь мельче (выменял комбез "Воля", на нём практиковался). Из прошлых прохождений не помню почти ничего, хоть бери бумагу и записывай, какие вещи какой объём занимают и в какие карманы в каком кол-ве лезут. 1 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Zander_driver, Я в Судьбу Зоны не играю, но подписан на тему и захожу на АМК только ради нее. Задумка мне очень нравится. Пробовал играть в первые версии. Тогда отпугнул не очень, на мой взгляд, удобный и стабильный скриптовый инвентарь и скриптовый пда. Плюс также не очень удобная торговля через диалоги. Вылеты, баги и фризы. Сейчас даже не знаю почему не качаю и не пробую. Как уже выше упомянули, многие сидят на КоКе. Есть Dead Air. На мой взгляд, твою задумку губит движок. На том же КоКе это было бы гораздо легче реализовать и все было бы намного удобнее. Сейчас уже понятно, что наработки перенести нереально. Вот такое мое мнение по твоему вопросу. Может, скоро все-таки и попробую поиграть еще раз. Не знаю. В любом случае задумка прекрасная, я также буду наблюдать за развитием мода. Удачи тебе в разработке; сил, энтузиазма и терпения в доведении мода до идеального состояния! 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти