Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Смотря что иметь в виду. Для части комбезов ответ отрицательный. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Прокофьев никита 21 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Печально может будет какой нибудь отдельный icon pack? Старые иконки выглядели просто шикарно чувствовался объём что в инвентаре прям реально надёжный и стоящий комбез. Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты. 2 Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Тут уже дело вкуса, в каком-то смысле. Но у старых иконок был один жирный минус, который перечёркивал всю их красоту - многостраничный режим инвентаря. Возможно, у меня одного была такая проблема, но когда в нём что-то работает не так, при перезагрузке возвращается к первой странице, из-за чего нужно опять листать инвентарь. В новой версии абсолютно все предметы в инвентаре будут, как на ладони. В этом огромный плюс и в этом же удобность. Если кому и нужен будет старый инвентарь, то разрешение 1024х768 вполне решит все хотелки. Впрочем, думаю, народные умельцы ещё сделают какие-нибудь правки для этого дела ¯\_(ツ)_/¯ 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 13 часов назад, Прокофьев никита сказал: может будет какой нибудь отдельный icon pack? Все иконки игры в этом (и ЛЮБОМ другом) моде, находятся в одном файле Поправить его под свои хотелки, это несколько минут от силы. Ну, если меняется размер иконок, еще в конфиги придется залезть, да. Но это тоже не сложно. Так что, ничто не мешает сделать такие иконки, какие хочется. Я просто не считаю целесообразным, заниматься такими вещами как штамповка разнообразных пакетов иконок, мое дело это геймплейные фичи, баланс и правка багов, которые увы, еще попадаются. 8 часов назад, Человек из ада сказал: многостраничный режим инвентаря. Строго говоря, он никуда не делся. Просто теперь надо в несколько раз больше хабара, чтобы в инвентаре 2-я страница образовалась. 13 часов назад, Прокофьев никита сказал: Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты. Задумка экипировки в СЗ никогда не сводилась к "простым картинкам". И костюмы мода (ну, некоторые) отличаются не только параметрами защиты. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 А как с производительностью дела обстоят? На данный момент конфиг железа следующий: i5 4690 Nvidia GeForce GTX 660 16 Gb RAM 250 GB SSD 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 Примерно так же как и раньше. Движок не меняется. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 14 минут назад, Zander_driver сказал: Примерно так же как и раньше. Движок не меняется. Значит, остаётся только пробовать) Старый набор железа был на основе задушенного i3, да и по остальным показателям тоже уступал. Надеюсь, будет играбельно, мод-то шикарный) Слежу со времён ранней Жести... 2 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 На уже пожилом трехголовом атлоне и 4 гб памяти вполне себе сносно, только с бубном вокруг графики поплясать, чтоб и эстетика сохранилась и слайдов не возникало) 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды. 10 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) Раньше можно было апгрейдить комбезы? И глядя на новый инвентарь, закрадывается вопрос: будет ли удобно работать с карманами? Они ведь стали совсем крохотные. Изменено 16 Октября 2019 пользователем Человек из ада Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) только что, Человек из ада сказал: будет ли удобно работать с карманами? Они ведь стали совсем крохотные. Ну не такие уж крохотные. На последнем скрине в посте выше, это одни из самых мелких. Меньше не будет А кроме того, неочевидный нюанс нового инвентаря, это то что текстуры карманов теперь сделаны в сетке с шагом 10 пикселов, а не 50 как было раньше. Так что карманы стали ...более точно и чутко реагирующими, если можно так сказать. Ну и в процессе разработки я это дело тестирую конечно. Для меня, затруднений не возникло... при том что я почти всегда, в разгрузку кидаю предметы перетаскиванием. Так привычки сложились) А если пользоваться через ПКМ-меню, то размер кармана вообще не важен... только что, Человек из ада сказал: Раньше можно было апгрейдить комбезы? Криво, с глюками, и частично поперек исходной идеи, но... да) Теперь будет нормально. А в следующем патче 0.8 я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды. Изменено 16 Октября 2019 пользователем Zander_driver 3 5 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 18 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 (изменено) В 16.10.2019 в 11:23, Zander_driver сказал: ЗА в следующем патче 0.8 Это просто фрутис какой-то! Боюсь зглазить ... Изменено 18 Октября 2019 пользователем Toxicfog 3 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Sherlok13 8 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 В 15.10.2019 в 15:42, Zander_driver сказал: Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, А будет ли это записываться в ПДА? Я так понимаю, там будет тонна информации, было бы здорово чтобы полученные сведения вносились в ПДА. Типа Кардан делает то то, ему нужно то то и т.д Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 5 часов назад, Sherlok13 сказал: Я так понимаю, там будет тонна информации Ну не такая уж и тонна. Если брать отдельно взятый апгрейд, допустим, добавление экзоскелетной силовой установки на комбез, который такое поддерживает. То, он требует абсолютно одно и то же у любого техника. Один и тот же набор запчастей, спец-итемов, одни и те же требования к наличию инструментов. Не важно где делать. На данный момент, этой инфы в ПДА нет, но я над этим подумаю, идея хорошая. Если брать конкретно техника, то тут уже это динамическая информация. Апгрейд может требовать 200 ед. брезента к примеру, но у одного техника это количество изначально есть в наличии, другому потребуется их принести. Сегодня у него нет 200 брезента, завтра ему их принесли - есть, послезавтра сделали у него этот апгрейд - опять нету. Аналогично и с инструментами. Какие-то есть у техников изначально, какие-то надо найти-принести. Не думаю, что надо это заносить в ПДА. Если же брать "этот делает то, а Кардан делает вот то" - то это динамика совсем. Какие флешки с информацией у техника есть, то он и делает. Сегодня у него одна флешка на все-про все, и умеет делать только один апгрейд, а завтра ему принесли всю информацию по всем апгрейдам - и стал самым умелым техником Зоны, который умеет вообще все. В ПДА этого не будет. Если запоминать сложно - можно записную книжку вести, что кому относили и что у кого есть. Утром (которое практически сутки назад было, да), начал финальный тест патча 0.7. Т.е. начал новую игру, играю, смотрю шероховатости-недоделки, где-то правлю. На исходе второго игрового дня, заночевал в пещере охотников. Снаружи - глубокая ночь, так что даже до Крохобора ползти страшновато) А достаточно солидного оружия для таких прогулок таки нет пока (на момент съемки скрина). В целом, полет нормальный Вылетов немного. Практически все вылеты, что были - из-за нехватки видео-памяти на текстуры, реже - просто из-за нехватки памяти. С регулярностью раз в несколько часов, падает то одно то другое, видеокарта слабовата... Квестов на начальной локации, по впечатлениям, получилось даже избыток. Адекватную снарягу, детекторы и прочую мелочь, собрал, а квесты так и не кончились, хотя наверное, стоит делать скидку на то, что я эти квесты знаю. Но и незнающему, должно хватить, явно. В целом именно старт игры на начальной локе - стал полегче. Если раньше было возможно неделю ползать, собирая крохи, и если не везет - остаться бомжем, то тут одноразовые квесты предлагают гарантированные и относительно быстрые способы подъема. Да, многие квесты одноразовые, и именно это обстоятельство позволяет им делать более-менее весомую награду, не опасаясь что квест станет источником халявы. Квеста, позволяющего раздобыть пулемет на начальной локации, нет и не будет, не надейтесь Начальная локация проходится быстрее. На последующих - будет больше вариантов чем заняться, и больше сложностей. Квесты на вступление в группировки... некоторые сложности готовят и, входного фильтра таки не будет. Сначала изъявляете лидеру группировки, желание вступить, а потом уже узнаете, на что подписались. В качестве ориентира, можно вывести такое правило: Подавать на вступление в группировку, можно тогда, когда свободное самостоятельное перемещение по той локации, где расположена база этой группировки, больше не вызывает затруднений. Пока, по результатам теста, несколько небольших правок было, чего-то фатально-крупного править не пришлось. Так что, есть надежда на скорый релиз... 9 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 В 16.10.2019 в 13:23, Zander_driver сказал: А в следующем патче 0.8 я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды. А можно спросить когда планируется этот патч, приблизительно хотя бы? И какие изменения будут внесены помимо ввода апгрейдов? Например новые модели оружия или же доведения до ума то, что есть. Будет ли реализована в этом патче возможность ввода нового оружия в игру без начала НИ? 1 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 11 часов назад, Zander_driver сказал: все вылеты, что были - из-за нехватки видео-памяти на текстуры, реже - просто из-за нехватки памяти Я немного напрягся … неужели железо обновлять придется ? А что за ВК, сколько видеопамяти и сколько RAM, если не секрет, если становится некомфортно играть и провоцируются вылеты? Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) Про железо: Моя видеокарта - GeForce GTX 550 Ti, 1Гб видеопамяти ОЗУ - 8Гб. Собственно, вот. Где-то я это уже когда-то писал, не помню, в общем оно очень давно не менялось. Речь идет о вот этом железе. 3 часа назад, Toxicfog сказал: если становится некомфортно играть и провоцируются вылеты? Насчет "некомфортно играть" - громко сказано, ИМХО. Просто через 3-4 часа непрерывной игры (имеются в виду часы реального времени, а не игрового) случается вылет из-за нехватки видеопамяти (как правило), или просто памяти (раз в 5 реже). Считается ли это за "не комфорт"? Ну не знаю. На мой взгляд просто досадная мелочь, с которой ничего пока не поделать, увы. При этом, на вероятность вылетов по видеопамяти, довольно существенно влияют графические настройки. А я НЕ на минималках играю - просто не хочу ставить минимальные настройки. Стоит, конечно, отметить. И раньше я играл в СЗ на этом же самом железе, и все было нормально. Вылеты по видеопамяти иногда случались. Сейчас они чуть-чуть стали чаще, в основном видимо из-за того, что инвентарь стал использовать больше тяжелых текстур. Чуть-чуть чаще, но не фатально на мой взгляд, делать из этого мега-проблему вряд ли стоит... 8 часов назад, Marius сказал: А можно спросить когда планируется этот патч, приблизительно хотя бы? И какие изменения будут внесены помимо ввода апгрейдов? Нет Про патч 0.8 пока известно только две вещи. 1) Он будет после патча 0.7. Где-то "там" - после. Через месяц или через полгода, или год, понятия не имею. 2) Я положил глаз на оружейку, в качестве дальних планов. Что хорошо бы, когда-нибудь, там порядок навести. Вот это "когда-нибудь" называется патчем 0.8... пока так. Изменено 20 Октября 2019 пользователем Zander_driver 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @Zander_driver, объясню почему я это спросил. Я до сих пор делаю свои правки к СЗ именно в части оружейки. Например, добавил названия/описания к разным магазинам/барабанам которых не было. Заменил некоторые иконки и "устаканил" их по размеру(где то раньше выкладывал скрин в в виде примера). Заменил некоторые модели оружия, и хотел это все выложить в правках и модификациях, вдруг пригодится. Но сейчас это все практически зависло из-за нехватки времени (работа однако). Вот и хотел узнать сколько у мну есть времени в запасе))) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Пригодится точно Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Прокофьев никита 21 Опубликовано 22 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2019 https://youtu.be/6mU1CyOGsWk Видео с миниганом кому интересно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти