Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 17 минут назад, Zander_driver сказал: то глюки проходят Это я тоже эмпирическим путем обнаружил) Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 23 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 В 09.07.2019 в 19:30, Zander_driver сказал: Или зона дотянулась. И спросила: Уйти решил? Кто хоть раз прошел за хабарком,переждал выброс в заброшенной пещерке, увидел как полыхает на горизонте небо на рассвете, прошел по той Цитата самой своей зоне -Она уже не отпустит) 1 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 Редко играю. Но сегодня дособирал на детектор. Все арты теперь мои) 4 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 Хожу по Затону, стреляю, арты собираю... Отстреляю 5 цинков картечи (вязаной тут не продают) и на базу. Только химеры мешают прогулкам, не нашел к ним подхода. Только издалека или зигзагами между ними бегать с вепрем. Но уже надоедает. Думал лимон насобирать. Есть шесть векселей по 128. Тысяч. Надо на Юпитер. Там арты чаще по 64 попадают, но нет торговца. Печаль. Тут пострелял на границе гулага) Если бы еще заряжать не надо было... ))) 4 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 13 часов назад, zoozooz сказал: Только химеры мешают прогулкам, не нашел к ним подхода. Хмм, я еще со времен "Жести" практикую так: провоцирую химеру на прыжок, когда она прыгает - отхожу в сторону, высаживаю ей мимопролетающей в бок столько боеприпасов сколько успею, затем короткий спринт на дистанцию прыжка химеры (по непрямой траектории, чтоб на спину не приземлилась случайно), и по новой. В принципе к электрохимерам подход похож, только стрелять не в упор, а после спринта, когда (если) она к прыжку готовится. Стаи химер голов до 5 так тоже убиваются, главное чтоб была открытая ровная местность, без существенных препятствий, и пространство для маневра. зы. А в 0.7, для вступления в некоторые группировки, подход к химерам находить придется обязательно... 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) Дык я подход нахожу. Только или долго стрелять издали или часто перезагружаться вблизи. Изменено 2 Августа 2019 пользователем zoozooz 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 @zoozooz, фотки скрины понравились, особенно последние три Прям "лебединое озеро" или "ледниковый период" (это который на льду и на коньках) 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) @Marius, что почти так и есть. Во первых, когда гигант топает, ГГ плохо прыгает. Во вторых плохо бегает) Изменено 2 Августа 2019 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 Мда, тройной тулуп у ГГ при топанье гигантом может плохо получаться, согласен))) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 10 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) Свежие стримы-видео о прохождении: (1)https://www.youtube.com/watch?v=wCjfadnltXA&list=PLvpXZnN91KYDi7wsHm0-5-zWdlIJYlgYT&index=8 (2) https://www.youtube.com/watch?v=Cn_w8g5_TYo Изменено 10 Сентября 2019 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 10 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал: стримы-видео о прохождении: Скорее смотр - обзор - игровой . Давно подписан на Weldera(а), по его словам на 1м стриме он мод достаточно хорошо знает ещё с ранних версий. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 Есть хорошая новость. Слава-бродяга вернулся к разработке Мы снова делаем этот мод вдвоем. Скоро патч. 5 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 Не спешу поздравлять народ, хотя сам искренне рад словам Зандера )@Zander_driver, только один вопрос, в патче будут добавлены все те вещи, о которых говорилось ранее? По типу нового инвентаря и подобного. Или это всё это дело отложили на будущее? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 Все то, о чем было упоминание в последние месяцы, будет и в патче. Если в контексте "нового инвентаря" речь идет о тех изменениях, о которых я писал тут недавно (И, я бы не сказал что это прям "новый инвентарь" - так, поправки небольшие) - то да, и это тоже будет. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Кстати об инвентаре. Его внешний вид, для ближайшего патча, устаканился на вот таком: И до релиза 0.7 изменяться уже больше не будет. Расширенная как по габаритам, так и за счет не-растяжения, сетка инвентаря, вместительна стала неимоверно. Хотя, с другой стороны, теперь вместимость 1-й страницы инвентаря, от разрешения монитора зависит.. 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 10 часов назад, Zander_driver сказал: Его внешний вид, для ближайшего патча Вот этот вариант отличный! А, я всё на "старый вариант" из другой темы смотрел, и этот пост не видел. По разрешению, думаю у большинства игроков уже мониторы достаточно современные, да и квадратные мало у кого остались, если только для вспомогательных целей, играют все в 16:9 или 16:10, а там разрешения нормальные. 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 10 часов назад, Zander_driver сказал: теперь вместимость 1-й страницы инвентаря, от разрешения монитора зависит Зато красиво, а красота, как известно, требует жертв. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 14 часов назад, aromatizer сказал: требует жертв. В данном случае, даже нет. Вместимость инвентаря будет лучше, чем была, для всех у кого разрешение монитора больше чем 1024 х 768. Т.е. наверное, практически у всех. У тех, кто играет с именно таким монитором, будет "так же как и было". А чтобы проявились жертвы, т.е. ухудшение удобств инвентаря, монитор должен быть меньше этих цифр... К новостям. Будет восстановлена нормальная доступность/проходимость подземок: Х-16, Х-18, Подземка на Генераторах. Скорее всего появятся квесты, побуждающие туда сходить. Для подземных локаций, изменены настройки спавна аномалий и артефактов, с тем прицелом чтобы в любой, даже самой мелкой подземной локации, появлялось некоторое число артефактов - не меньше минимального порога. Проще говоря, если после очередного выброса заглянуть в подземку, неплохой арт там найти можно практически гарантированно. Спавн зверья там тоже скорректирован И будет восстановлена возможность пройти с Припяти на Радар. До 0.7 если идти этим путем, то загрузка происходила посреди толпы зомби, и выжить было крайне проблематично. Теперь этот их лагерь становится непостоянным. Зомби будут туда периодически стекаться, но не будет их постоянного дежурства там, так что пройти вполне можно. Во всяком случае, не сложнее чем просто прогулка по Радару. 2 5 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 7 часов назад, Zander_driver сказал: загрузка происходила посреди толпы зомби, и выжить было крайне проблематично. Дурдом там знатный был. Добежать, что бы хоть за что то спрятаться удавалось с надцатого раза) 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Прокофьев никита 21 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Оставят ли старые иконки в инвентаре? Это была довольно приятная особенность мода. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти