Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Безумный Пророк сказал:

возможность выкупать свой хабар у укравших сталкеров

Таких сталкеров топить надо в ближайшем Холодце :grin2:

  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Хранилища:
Рюкзак - Любой может украсть содержимое да и сам рюкзак...

[...]
Улучшения хранилища:
В ПДА сделать раздел текущих хранилищ и так-же содержимое которое вы в последний раз в нем видели(Если тайник обворовали вы видите что было в нем в последний раз....

[...]

Оч все сложно. Тем более есть камеры хранения у барыг. После такого усложнения мой ГГ просто будет хранить у торговцев.

ЗЫ А осуществить это в игре наверное не так просто. А?

Добавлено  HellRatz,

Ну как уж так, не новичок, а оверквоттингом занимаешься. Пост исправил.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк, вот скажи, пожалуйста, а зачем все эти танцы с бубнами по поводу хранилищ, улучшения хранилищ и т.д? Что дадут геймплейно эти фичи, кроме геморроя для ГГ? Я так понимаю, что это еще один способ ущучить ГГ, хоть как-нибудь чем-нибудь. Или же это один из " относительно честных способов отъёма денег" у ГГ, чтоб не стал сильно богатым, просто растянутый во времени? Ну так грабь сразу ГГ из засады, без всяких костылей в виде всяких хранилищ, с возможностью для ГГ избежать ограбления путем сбегания либо путем переговоров, либо перестрелки, с последующим поиском наглецов и их наказанием (если сможешь конечно). Зачем эта вся тягомотина - хранилище, взлом, замок, крутой взлом, супер замок, супер взлом и т.д., как-то вот Симс напоминает. Я так понимаю, что ГГ (даже при условии своей хитрозадости) должен быть самым главным мальчиком для битья в Зоне, он должен всем, ему - никто. А нефиг крутым становится, будь как все чмошником. Сиди себе водку пей...

15 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Так-же возможность выкупать свой хабар у укравших сталкеров

А это точно сталкеры, а не бандюки? С бандюками разговор короткий, да и сталкеру можно и предъявить за обнос нычки, пулю в голову))) Я бы еще понял бы про предложение ответственности ГГ при ограбление нычек купленных у информатора, типа у другого сталкера подрезал, но и тут информация снимается с КПК, который снят с трупа. А вот если бы чистую инфу покупал, тогда да, есть риск нарваться на базар с хозяином нычки, которую обнес, и возместить ему материальный ущерб. Или та же ситуация в обратную сторону, когда ГГ предъявляет вору за обнос своей нычки, но ни в коем уж случае не выкуп.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
В 07.01.2019 в 23:32, Marius сказал:

@Безумный Пророк, вот скажи, пожалуйста, а зачем все эти танцы с бубнами по поводу хранилищ, улучшения хранилищ и т.д? Что дадут геймплейно эти фичи, кроме геморроя для ГГ? Я так понимаю, что это еще один способ ущучить ГГ, хоть как-нибудь чем-нибудь. Или же это один из " относительно честных способов отъёма денег" у ГГ, чтоб не стал сильно богатым, просто растянутый во времени? Ну так грабь сразу ГГ из засады, без всяких костылей в виде всяких хранилищ, с возможностью для ГГ избежать ограбления путем сбегания либо путем переговоров, либо перестрелки, с последующим поиском наглецов и их наказанием (если сможешь конечно). Зачем эта вся тягомотина - хранилище, взлом, замок, крутой взлом, супер замок, супер взлом и т.д., как-то вот Симс напоминает. Я так понимаю, что ГГ (даже при условии своей хитрозадости) должен быть самым главным мальчиком для битья в Зоне, он должен всем, ему - никто. А нефиг крутым становится, будь как все чмошником. Сиди себе водку пей...

@MariusНу так должен быть вывод средств иначе игрок начнет к среднему этапу игры становится слишком богатым, а должен лишь к последним этапам игры таким становится.
При этом игрок может сделать базу где захочет и это становится приятной возможностью сделать свою базу. Да и хранить артефакты в рюкзаке без контейнера это опасно. Нужны специализированные контейнеры.

В 07.01.2019 в 23:32, Marius сказал:

А это точно сталкеры, а не бандюки? С бандюками разговор короткий, да и сталкеру можно и предъявить за обнос нычки, пулю в голову))) Я бы еще понял бы про предложение ответственности ГГ при ограбление нычек купленных у информатора, типа у другого сталкера подрезал, но и тут информация снимается с КПК, который снят с трупа. А вот если бы чистую инфу покупал, тогда да, есть риск нарваться на базар с хозяином нычки, которую обнес, и возместить ему материальный ущерб. Или та же ситуация в обратную сторону, когда ГГ предъявляет вору за обнос своей нычки, но ни в коем уж случае не выкуп.

@MariusНу так если рюкзак оставишь на столе и в течении пары дней его не заберешь это не будет воровством. Если ты оставишь рюкзак свой не в своем месте например в баре бармен легко может забрать вещи ввиду того что это его бар и нефиг рюкзаками раскидываться.
Предъявить ты можешь но если убьешь, тебя все сталкеры как убийцу отметят. Ведь ты в большей степени не прав виду того что ты свои вещи раскидываешь где попало.
А вот за определенную сумму сталкер вещи вернет, и не будет конфликта а если вы друзья или он твой союзник то без этого вернет.
Да и сталкер может подумать что нычка уже ничейная или забытая на ней же нету твоего имени и контактов. Просто рюкзак валяется в поле или на полу в баре уже несколько дней.

Изменено пользователем Безумный Пророк
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
В 07.01.2019 в 22:42, zoozooz сказал:

Оч все сложно. Тем более есть камеры хранения у барыг. После такого усложнения мой ГГ просто будет хранить у торговцев.

ЗЫ А осуществить это в игре наверное не так просто. А?

@zoozoozЛегко осуществить ведь перенести рюкзак из "Объединенного пака" уберет баги и лаги в рюкзаке.
Баги текущего рюкзака:
1. При попытке перелистывания на другую страницу рюкзака очень часто тебя перебрасывает при клике на 1 страницу.
2. Каждый раз прогрузка всех картинок занимает по 0.3-1 секунде создавая неприятный эффект вспышек в инвентаре и делает его довольно долгим процессом.
3. При использовании предметов других страницах(кроме первой) тебя перекидывает на 1 страницу и этот баг еще дополняется багом №1
4. Багает курсор и невозможно на странице использовать предметов и при клике тебя перебрасывает на 1 страницу прогружая заново инвентарь.

Если оставлять текущий я бы посоветовал бы сделать иконки в рюкзаке поменьше на 20-40%.
Да и в рюкзаке нужно добавить функционал сортировок, и настройки самим игроком как сортировать предметы.
@Zander_driver
ce36ba2c7c02.jpg

Изменено пользователем Безумный Пророк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк, Если Зандер не ответил в этой ветке - это еще не говорит о том, что твои сообщения не замечены. Рюкзак/схрон на сей момент функциональны, юзать их вполне себе можно. А что касаемо их доработки, то об этом давно уже все в курсе, просто у разработчиков на это не хватает ни рук ни времени. Завязывай бузить, тебя услышали, и хорош уводить тему в бестолковые холивары.

В ветке "СЗ: Копилка идей и предложений" прочти мой пост от 16.10.2017 - вот если Это будет реализовано в моде - другого "счастья" и не надо будет. 

7 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Легко осуществить ведь перенести рюкзак из "Объединенного пака" уберет баги и лаги в рюкзаке.

Так возьмись за это. Предоставь потом труды свои Зандеру и если они будут достойны Зандер обязательно включит их в мод.

 

  • Нравится 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

к среднему этапу игры становится слишком богатым, а должен лишь к последним этапам игры таким становится.

В Судьбе Зоны СЛИШКОМ богатым? Чем? Артефактами и запчастями монстров? И что? Кого-то от этого жаба душит или мое богатьство кому-то спать мешает?))) Если игроку захочется, то он найдет способ и время разбогатеть и на начальных локациях, просмотри тему в ней много примеров такого, при том что другие игроки плачутся про нехватку всего и вся. Если хочешь хардкора  - устрой себе его сам, бери только самое необходимое для выживания и то по минимуму, ведь никто же тебе ничего силком в рюкзак не пихает, сам ведь гребешь. А просьба к разрабам  "ну, сделайте воровство, ну ограбьте меня, ограбьте (и остальных, остальных тоже не забудьте), а то слишком много всего стало, не знаю куды девать!" смотрится как просьба алкоголика о кодировке, но вместе со всей деревней, дабы всем неповадно было)))

 

9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

сделать базу где захочет и это становится приятной возможностью сделать свою базу

Которую по твоей логике должны периодически обносить полностью, до последних портянок, шоб ты не стал слишком богатым, а только к концу игры, когда этого богатства уже и даром не надо.

9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Легко осуществить ведь перенести рюкзак из "Объединенного пака" уберет баги и лаги в рюкзаке

Это ты как технический специалист по СЗ говоришь? Т.е. ты точно знаешь , что ЭТО легко сделать и это будет в разы лучше чем было, так? Так в чем проблема, возьми и сделай, и как правильно заметил @Toxicfog, тебе все будут за это благодарны.

 И по поводу иконок, это на самом деле легко осуществить - уменьшить на 20-40%, "SIE редактор иконок" тебе в помощь. Там есть масштабирование и в течение одного-двух часов особо не напрягаясь это можно сделать. 

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Уф вылез из танка, а тут к моду новый патч вышел, и поверг меня в шокез, как вам модульные разгрузки, стоит ли брать, если есть разгрузон от наймитов?

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

Тут вон в шапке засветился мод "Новый арсенал 6: Революция". В нем используется движок теней чернобыля х64 и плюс заявлена тонна разнообразного оружия (про качество исполнения ни слова). Может стоит попробовать внедрить наработки в судьбу зоны? )

Ссылка на комментарий
1 час назад, Soultaker сказал:

Тут вон в шапке засветился мод "Новый арсенал 6: Революция". В нем используется движок теней чернобыля х64 и плюс заявлена тонна разнообразного оружия (про качество исполнения ни слова). Может стоит попробовать внедрить наработки в судьбу зоны? )

Мне кажется, и без этих наработок работ над потом хватает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Soultaker сказал:

Тут вон в шапке засветился мод "Новый арсенал 6: Революция"

Если этак кратко, то при прицеливании из новомодных прицелов начинает жутко падать фпс, я не знаю шо такое, а вот к движку совсем никаких претензий, грузит сохранения на ура  5-10 секунд, оружейка правда скудная, зато стрелять приятно. Если и брать для судьбы оружейку, то я бы пожалуй проголосовал за ОП 2.1+ прицелы от нового арсенала 6 

Изменено пользователем Vaster0071
  • Нравится 1

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driverКогда будет реализован новый интерфейс и система бартера? В каком это планируется патче 0.7? 0.8? 0.9? или при релизе 1.0?
"система бартера будет полностью переделана, но, только после того, как будет полностью реализован новый скриптовый интерфейс."
 

Ссылка на комментарий

Привет, всем!

Выдалось чуток свободного времени и немножко успел поиграть с новым патчем.

Игра теперь стала сбалансированнее, сложнее, не разгонишься как раньше, но, ИМХО, это соответствует основной идеологии мода. А то раньше я из Кордона уходил с 12-м калибром и все монстры на ближайших локациях были по барабану, а сейчас такое продают только на Агропроме и приходится вертеться как белка в колесе, хотя, это ещё зависит от удачливости, так как можно и на первых локациях хапануть хороший арт или часть мутанта.

Теперь вопрос к тем, кто интенсивнее играют: где ещё продают части для ремонта костюмов кроме как в деревне новичков на Кордоне и на базе наемников на АТП (я дальше АТП и Армейских складов ещё не заходил)? Или это надо добиваться путем подъема репутации на стоянках?

Есть и одно замечание насчет геймплея, его уже упоминали тут. Короче, это уровень защиты костюмов и зависимость его от уровня заряда в энергосердечниках. Понимаю, это технически очень сложная штука, но иногда начинает "прыгать" параметр защиты. То "недостаточная защита от радиации", то "уровень защиты восстановлен". И это даже при идеальном состоянии костюма. Может стоит уменьшить уровень влияния заряда батарей на степень защиты скафандра или сделать так, чтобы это влияние проявлялось только при некотором уровне повреждений? Например, при состоянии костюма меньше 60% его защитные свойства начинают зависеть от уровня энергии, а до этого просто падают пропорционально к износу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, murrrchik сказал:

где ещё продают части для ремонта костюмов

Арм. Склады - у повара

Затон - на Скадовске у бармена Бороды.

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Та нет. Обычно все на месте. Лишние даже бывают. 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

ДВС. Столкнулся с багом. Гудвин выдал задание на посылку. Отнес, вернулся - в диалоге о награде только одна фраза: "Отказываюсь от сделки". Висит метка, в заданиях "Забрать награду", а толку ноль. И еще - по поводу заданий. В куртке кроме посылок ничего не предусмотрено? Хотя некоторые неписи даже посылок не дают - мол, не заслужил.

P.S. Выносливость как-то связана с усталостью? Наблюдается такая картина - все вокруг плывет и выносливость больше чем на четверть не поднимается.

P.P.S. Блин, это так и задумано, что с 10-ю кг веса ГГ стоит и час отдышаться не может?

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...