Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

- Коррекция ценового баланса понравилась: практически пойман момент отношения торгашей и НПС к ГГ (и любому новичку) в зависимости от его платежеспособности и работоспособности;

- При НИ накопить на сраный (извините) обрез стало сложнее (иначе не получишь задания на отстрел "нечисти", а значит снижается возможность добыть годную "расчлененку");

- "Расчлененка" стала более разнообразнее. Единственное, что (на мой взгляд) можно здесь подкорректировать - иконки и их размер (а также размер БОНов), но это конечно ИМХО;

- Заметно поредевшее количество живности на локациях в местах, где они паслись в прошлом патче (посетил пока Предбанник и Кордон, но тем не менее);

-  Заметна переработка геометрии расположения аномальных скоплений;

- Отдельный респект Рарогу по озвучке - мне очень понравилось, атмосферность на уровне!

Хоть и играю пока нейтралом, но и для нейтрала здесь забооот - ВЫШЕ КРЫШИ! Но ТАКОЙ реализм лично мне по нраву … :good2:

PS: А почему все молчат про ХАЛЯВУ при взятии квестов на "нечисть", а ? Я ведь только из-за этой халявы смог за 7 игровых часов добраться до Кордона! :acute:

3 часа назад, GYN ZAN сказал:

интересно ли будет вам посетить стримы по СЗ

Мне - да.

  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

- При НИ накопить на сраный (извините) обрез стало сложнее (иначе не получишь задания на отстрел "нечисти", а значит снижается возможность добыть годную "расчлененку");

Можно не копить. Надо пару раз перезагрузиться и помародерничать. Копить надо на разгрузку нужную и костюм. Ну ремонтный ящик, запчасти. Тайники с ПДА еще в начале игры нужны. Оружие покупать невыгодно.

Цитата

 Я ведь только из-за этой халявы смог за 7 игровых часов добраться до Кордона!

Я бы за 3-5 минут добежал:biggrin:

ЗЫ. Немного напрягают артефакты при НИ расположенные в том же месте, в той же аномалии. Скучно.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

обрез стало сложнее (иначе не получишь задания на отстрел "нечисти"

Задания на отстрел дают и при наличии достаточно приличного ствола под 9х19, даже пистолета. Или под 9х18, но что-то автоматическое. АПС или МП-5.

Гоняться за дробовиками для первых заданий совсем не обязательно.

Только что, zoozooz сказал:

Немного напрягают артефакты при НИ расположенные в том же месте, в той же аномалии. Скучно.

Вот этот момент для меня самого загадка. Иногда случается что после выброса / НИ артефакты и аномалии ложатся точно так же как в прошлый раз. Просто копия. Но это редкость... такого чтоб дважды подряд такое случилось, я еще не видел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сколько ни начинал НИ, две крови камня, одна медуза, один с. титан и один БО всегда на одном месте.

Где на Ч 4 найти торбу на пояс для магазинов ППШ?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

В общем, для тех, кому интересен стрим по СЗ, я сейчас запущу тестовый стрим, а потом в субботу я напишу время, когда я его проведу. Ссылка на канал - https://www.youtube.com/channel/UCgCguQVllo76YdyFspUWICA?view_as=subscriber%3F&ab_channel=Playername%3AGYNZAN

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GYN ZAN сказал:

сейчас запущу тестовый стрим

Дай ссылку на непосредственно стрим тестовый ))) если что дам обратнуя связь как слышно, как видно, не тормозит ли

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, включается бортовая система очистки воздуха - сильно повышается защита от радиации и химии.

С выключенной соответственно, понижается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zander_driver сказал:

Если по этой фразе судить, то вообще остается загадкой чего вы хотите

Просто выложи самую последнюю и полную версию Судьбы зоны в описании. Что-бы не пришлось 3-4 раза устанавливать а всего 2. (Скачать версию основную и потом багфикс)

Сейчас баги: Можно взять у некоторых НПЦ бесконечное количество одинаковых заданий. Срабатывает через раз.
Сработал на всех НПЦ кроме Долговца в начальной локе, сработал на всех НПЦ в деревне Дитятки?(Кроме пары на окраине), Не сработал в деревне Крохобора и на натовцев на главной их базе в центре локации.
Нельзя сбросить задание доставки. Я например брал задание у Любомира на доставку кейса бабке и вспоминаю что она уже сдохла от кабанов и я в руках держу её ружьё.

Одинаковые части по цене:
Может хвосты собак и прочие одинаковые предметы по стоимости сделать едиными. Очень часто бесит что "Хвост молодой собаки", "Испорченный Хвост собаки" один и тот-же предмет с той-же ценой и дропом с одного типа мутантов но название другое.

Так-же "испорченная лапа псевдособаки" равна "лапе псевдособаки"
Квесты:
Возможность сдать квест в обмен на репутацию. Вариант "Да, ничего не нужно от тебя." и после чего торговец говорит "Ты точно уверен что тебе ничего не нужно?" Да нужно"(Возвращает в меню выбора наград)"Ненужно"(Дает репутацию и завершает задание.)
Возможность сдать квест в обмен на вексели.(Основные торговцы одиночек)
Убрать снятие репутации при отмене заданий только при провале. Ведь хуже провал чем отмена.
Если цель к которой нужно принести предмет мертва задание не снижает репутацию. Или-же кейс нужно доставить новому главе.
Возможность сдать сразу несколько заданий(Взял 2 задание по 32 можешь получить награду за 64) и возможность просмотреть возможные дорогие награды. Систему можно взять у "взломщика ПДА" или что-то подобное где он сначала выделяет задания и после выбирается сумма награды.
Вексели:
Обменять вексели на больше и меньше. Два векселя по 32 обменять на 64 или вексель 64 стоимостью на два векселя по 32. А не один 64 вексель с 2 векселями по 32 на 128.
Ввести фичу возможность взять награду "Векселями" у торговцев. "Отдать награду в векселях".
Может вексели сделать в едином числе что-бы не иметь кучу разных в инвентаре?
Возможность продавать быстро артефакты и части мутантов в обмен на вексели. В плане быстрого обмена а не то что требует два копыта по 8 что-бы получить вексель за 16, а требуется всего одно копыто что-бы получить вексель за 8. Просто сделать диалог о быстрой торговле где без подтверждения.
Уменьшить размер иконки векселя. Сделать иконку 1х2 на иконках векселей сделать их стоимость.
Торговля:
Возможность покупать и получать по 8, 16, 32 предмета. Очень полезно при покупке еды и напитков.Ведь еда очень дешево стоит.
Добавить более качественную и еду премиум класса в начальные локации. Туже самую тушенку за 4 которая восстанавливает еды больше.
Для Натовцев добавить ИРП и прочее.
Для торговцев сделать заказы. Например на предбаннике в баре это заказ ".12 калибра" и оружия нему. Которая занимает несколько дней. Желательно сделать как задания
База персонажа:
Возможность приобрести базу где будут несколько хранилищ(Для сортировки) и крафтовые верстаки(Например просто печка с уже со всем нужным без требования носить их). Нормальная кровать где можно спать хоть в выброс.
ГГ начинает уже в Зоне так что в доме откуда он выходит есть квартира. Вроде она проработана но там двери багованы, можно сделать "невидимый объект" с взаимодействием что если использовать ключи которые продаются у торговца то он телепортируют в комнату.
Места для баз:
Предбанник(Квартира на спавне, и дом в деревне у Бара)
Бар(На базе долга) - Требуется репутация у Долга и Бармена.
Кордон(Один из мелких домов) - Требуется репутация у Сидоровича.
Темная Долина(Комната на заводе где база Бандитов)
Припять(Одна из квартир в многоквартирном доме, по РП устанавливаем там дверь и замок, и все нужное).
Контейнер:
Возможность сразу оплатить ячейку на большой переуд времени. Ото искать дешевые предметы не всегда рентабельно.
Удорожить и удешевить безопасные ячейки. В некоторых местах сделать покупной ячейку навсегда(Хорошая репутация + от 128)
(Навсегда, в РП плане это на год или до его смерти вашего персонажа.)

НПЦ:
Сделать на базах сталкеров снайперские позиции. Например на крыша. Где мутанты без прыжка или дальней атаки не могут их достать.
Понизить урон по своим. Ибо часто НПЦ убивают друг друга а не мутантов.
Молодого кабана(Поросенка) нельзя ударить ножом дальности не хватает. И еще бы повысить урон ножей ото сейчас они очень слабые.

Переходы между локациями:
Сделать НПЦ извозчиков и проводников который сможет быстро доставить в другую локацию. Например с Предбанника до Бара можно добраться на Автомобиле а уже дальше нет. В припяте уже такого нету способа. Не уникальных что-бы если убили их могли заменить.
Сделать редких предмет в тайниках "карту картографа"(Очень редкие и дорогие пути), "Старые засекреченные карты"(Явно были засекречены когда строились лаборатории), "Старые Карты"(Старые карты СССР где есть пути и дороги местности),
Которые дают "специфический переходы" и "особые переходы" в обеих вариантах. Так-же открывают переходы.
Это не "прямые переходы" - Прямые переходы не трогаем ввиду того что они идут напрямую и не требуют знания дорог..
Например:
С Предбанника на Болота
С Предбанника на Свалку(Обходя Кордон)
С Кордона на НИИ Агропром

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Просто выложи самую последнюю и полную версию Судьбы зоны в описании. Что-бы не пришлось 3-4 раза устанавливать а всего 2

Вообще-то именно это и было сделано.

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Возможность сдать квест в обмен на репутацию. Вариант "Да, ничего не нужно от тебя." и после чего торговец говорит "Ты точно уверен что тебе ничего не нужно?" Да нужно"(Возвращает в меню выбора наград)"Ненужно"(Дает репутацию и завершает задание.)
Возможность сдать квест в обмен на вексели.(Основные торговцы одиночек)

Интересные идеи :)

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Убрать снятие репутации при отмене заданий только при провале. Ведь хуже провал чем отмена.

Оно так и есть. За отказ от задания: репутация -1 пункт. За провал минус два.

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Добавить более качественную и еду премиум класса в начальные локации.

Просто вы не изучали ассортимент Джо и Любомира, у них это есть.

у Крохобора нету по понятной причине - у него нет бара, кулинарию организовать негде.

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Удорожить и удешевить безопасные ячейки

? ? ?

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

до его смерти вашего персонажа

Таки чья смерть имеется в виду...

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Молодого кабана(Поросенка) нельзя ударить ножом дальности не хватает. И еще бы повысить урон ножей ото сейчас они очень слабые.

Ножи есть разные и дальность атаки у них тоже разная.
А за поросенком просто присесть надо, он же маленький. Естественно стоя в полный рост его не достать.

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Переходы между локациями:

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Например:
С Предбанника на Болота

Вообще-то уже есть. И это именно не "прямой переход" , а переход открываемый определенными действиями.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Таки чья смерть имеется в виду... 

ГГ. Так как сталкеры долго не живут в РП плане или идут в несколько месячных ходок и возвращаются из зоны.

А ячейку на пару дней не очень выгодно брать. Лучше уж навсегда что-бы не мается с этим.

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Просто вы не изучали ассортимент Джо и Любомира, у них это есть.

у Крохобора нету по понятной причине - у него нет бара, кулинарию организовать негде.

Не именно не "готовую". А еду хорошего качества, так как мы едим самую дешевую тушенку. Просто сделай тушенку с другой иконкой и другие консервы. Так-же бы добавить ИРП и прочую еду, долгого хранения.
Так-же нужно сделать другие энергетические напитки 2 и 4 стоимостью с более серьезными эффектами.
Гематогену бы чуток дать восстановление голода.

------------------
Ещё бы торговцам вернуть больший разнообразие ассортимента.
.12 Калибр вернуть на Кордон и Предбанник ведь он более распостроненный чем 410 калибр. Но вот оружие 12 калибра сделать дорогим на Предбаннике и представить лишь двухстволками.
Сидоровичу вернуть большие сумки ото 35литров сейчас максимум а были по 60-100 литров.
Сидорович является самым зажиточным торговцем.
-----------
И когда будет сортировка инвентаря по типу предметов? Ото части мутантов мешают часто
Артефакты и Контейнеры, Еда и Медикаменты, Оружие, Магазины, Патроны, Части Мутантов и Валюта.

Ссылка на комментарий

Все те части, запчасти можно свернуть несколько раз и ничего не мешает.

ЗЫ. Хотелось бы наборы для ремонта костюмов. Не отдельно брезент, кевлар, бронепластины. Сразу комплект небольшой. Покупать долго и часто нет именно такого векселя иди запчасти, какой нужен. 

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Лесная долина впечатлила в очередной раз. Не было адекватного выхода с СЯ. Пошел в ЛД, там тайник Свободы мастера. Прыгающие медведи с авто это черещур. Три. Потом хабар так себе в тайнике, потом еще чего то. А потом выстрелял Сайгой штук 600 патронов и натовской снайперкой 200. Кого только не убил. День добирался. В тайнике натовская пукалка и тарзан... Загрузил сейв, где тайник в 20 метров от входа в локацию. Мул и штурм. Мне больше подходят.

ЗЫ. ЛД можно зачистить от монстров полностью на время. После тайника интерес пропал полностью. Самая дорогая запчасть передняя лапа псевдогиганта 4 000. У меня векселей нейтралов на 32 точно. Я ишшо подумаю.

2af1903ca69cd2ea76f2d9fac1d8dfd34d799132

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал:

ЗЫ. ЛД можно зачистить от монстров полностью на время.

Кстати да, любопытный вид спорта. Ваш рекорд сколько?

(Я пока такого не вытворял...)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Ваш рекорд сколько?

Не добил. Немного осталось судя по тому какими зигзагами к тайнику шел:) Просто после тайника интерес угас полностью. Сейчас думаю что лучше. Мул с Штурмом или куча запчастей монстрячих.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Сходил с Лесной Долины еще в Лес за тайником. Обратно в ЛД, а там зверья. Медведи всякие, волки, кровососы, кабаны... Пробежал бегом стрелять уже не хотелось и не было чем. Выбежал. Правда почему то на Генераторы. Одна сохранка два ненужных тайника, вторая опять зверья куча... Когда я уже до дома добегу?

ЗЫ. Выбил с одного тайника экзу свободы, плюс экза кевларовая с Леса. Второй тайник на Генераторах не посмотрел. Набежали волки, убежал на СЯ. Потом вернусь  с пульками.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...