Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 В 04.02.2018 в 21:08, Sultan сказал: Какие с какими провоцируют реакцию? Вообще - любые с любыми. Тут важно только количество артефактов без контейнера. Можно пользоваться контейнерами для артефактов, а можно вешать в один из карманов разгрузки, артефакты имеющие свойство стабилизации артефактов. Их много разных есть, кроме Слезы которую тут упомянули, есть и другие. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Подскажите please, как перейти из леса в Восточную Припять, а то по карте можно долго голову ломать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Где-то на севере локи должен быть переход. Точнее не скажу, т.к. там и ориентиров-то нету толком. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) На Затоне пасутся стада псевдогигантов. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем DRWERTR 3 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Изменено 7 Февраля 2018 пользователем DRWERTR ошибка, думал, что удалил Добавлено Zander_driver, 7 Февраля 2018 А зачем два поста?) Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 @Zander_driver , я то же "люблю" химер, они научили меня очень быстро прыгать и бегать, как встретили на Юпитере по одежке, так и поводили на Затон, почти без нее ! 1 Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) А есть переход из Чернобль-4 на болото ? Изменено 8 Февраля 2018 пользователем ZooMazooM Добавлено Zander_driver, 8 Февраля 2018 Нету Ссылка на комментарий
IIIGooGLuKIII 266 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Только что, ZooMazooM сказал: припяти-4 на болото Припять-4? Может Чернобыль-4, стартовая лока? Ссылка на комментарий
IIIGooGLuKIII 266 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 4 минуты назад, ZooMazooM сказал: Чернобль-4 на болото Так-то лучше. Нету, насколько я прошарил всю локу) Ч-4 - Кордон Ч-4 - Старая Свалка. Кордон - Болота (2 перехода имеет) Личку чекни Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 Не подскажете где переход из ВП в лес ? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 От того здания где Дарт обитает, строго на юг, до забора локации. а там уж не ошибешься) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Описание последнего патча: Скрытый текст 3.9. Введены автозадания на оборону стоянок, которые действуют следующим образом: Если вблизи сталкерской стоянки, на глазах у НПС вы убиваете опасного мутанта, так что НПС видят этого мутанта и видят ГГ. То в списке заданий появится задание "Награда за помощь в обороне" из этой стоянки. Задание появляется уже сразу в статусе "Выполнено", и можно сразу идти за наградой. Или потом, напомню что после выполнения задания не имеют срока давности и могут ждать вас сколько угодно. Размер награды зависит от вида мутанта и от локации, на новичковых локах может активироваться даже на относительно простых мутантов, на более северных локах, потребуется подстрелить что-то серьезное. Так же размер награды может кумулятивно накапливаться, повышаясь: Если допустим вы перестреляли стаю кабанов у входа на стоянку, появилось задание с некоторой наградой, и вы награду сразу не забрали. А затем к той же стоянке пожаловал кровосос, и вы его так же уложили на глазах у неписей. Скорее всего награда вырастет (Зависит от оценки конкретного вида мутанта на данной локации, значения везде разные). Самые высоко ценимые виды мутантов - Химеры и псевдогиганты Какие то особые условия есть? Сегодня привел поочередно двух псевдогигантов к ДН с разных сторон ,пристрелил почти под забором -никаких заданий не появилось. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 Зашел я намедни на Старый янтарь к греховцам в гости поживится чем нить полезным. Бункер встретил мертвой тишиной.. Мутанты с греховцами положили друг друга всех до последнего. 4 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 Это там часто бывает. Грех там в меньшинстве. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 @zoozooz А еще там есть удобная снайперская позиция, с которой грех расстреливается легко и просто с любой оптики. 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 В Саркофаге тупик? Дверь к БУМ закрыта и больше ничего не нащупываю... Все ГГ попал. На обратный путь аккумуляторов нет, вперед пути нет. Камня, исполняющего желания, тоже нет. Финиш. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kamikaze777 13 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 Я давно уже это видел и писал , что саркофаг тупик. Как то это не правильно. Имхо. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) @zoozooz Дык камень в свое время еще Стрелок уволок)) Кто не успел тот опоздал) ЗЫ. В нанокостюме можно на север двигать ,защиты хватит? Изменено 11 Марта 2018 пользователем Gluharek 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 @zoozooz Попробуй записаться и перезагрузиться. аккумуляторы зарядишь-наверное. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) 6 часов назад, Gluharek сказал: ЗЫ. В нанокостюме можно на север двигать ,защиты хватит? Должно хватить. Переиграл с Припяти, два акка еще было, вернулся на склады, так их и не использовал. Самое сложное это после перехода с Припяти на радар, когда ГГ в толпе зомбированных спавнится. Изменено 12 Марта 2018 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти