Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @RarogCmex А в какую сторону будет переделан апгрейд? Хотелось бы чуть больше информации, ибо я очень "болен" по теме апгрейдов и связано это ни только со сталкером. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать. "Поврежденная куртка новичка" к примеру, и другие. Они будут заменяться на современные) 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @Zander_driver Интересно, но не понятно). В прошлых версиях, в улучшение на карман для детектора я дальше не ушёл. А будут новые возможности улучшения добавлены(Другие карманы) или поддержка бОльшего количества комбинезонов? Насчёт сроков вообще всё равно, делайте лишь бы хорошо вышло 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) @RarogCmex какая геймплейная особенность, что всю игру терпишь этот звук? 30м? серьезно?! давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает? надо уменьшать радиус: этот звук слышно через пол локации, и сопровождает тебя всю игру, будто я не в зону попал, а в вулканический горячий источник-гейзер, где повсюду все булькает. По-моему это не адекватно... Хочу добавить, что этот звук неоднократно был причиной скидывания наушников или выхода из игры, у меня иногда бывает гипер-чувствительность на правом ухе по причине его частых болезней. Изменено 23 Января 2018 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Только что, GYN ZAN сказал: давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает? У них вроде, так и было. Или почти так. Насчет бульканья согласен. Этот звук я в игру сам добавлял, и тогда у меня еще не было опыта настройки звуков для аномалий. По хорошему им бы всем дальность звучания надо под-сократить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sherlok13 8 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Ну кстати комментарий сверху имеет смысл. Я поначалу думал мутант какой-то новый в кустах шкерится и готовится меня сожрать :D А оказалось даже непонятно что, болты покидал вокруг, ничего нет, пошёл дальше и тоже ничего, вокруг тоже пусто, думал вообще эмбиент такой, т.к впервые звук рядом с водой услышал Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) @Zander_driver jump_max_distance = 20.0 С 30ю было бы безумие) я в жести еще делал 30, особенно весело было с электрохимерой К остальным звукам вроде нет претензий, очень тихий звук фиолетовой молнии компенсируется тем что ее едва видно, да и вообще электричество так и должно быть. Гул от пузыря объясняется тем, что это пси-аномалия да и не так, чтобы он мешал. Но его можно сделать еще тише, немного. Изменено 23 Января 2018 пользователем GYN ZAN 1 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 10 часов назад, Zander_driver сказал: Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать. Жду и надеюсь ) Не думаю, что в ближайшее время пойду топтать другие локации, я и первую-то ещё толком не оббегал... Ну и вопросики, по традиции: 1) Наполнение разбиваемых ящиков - рандомное ли? Или есть рандомные, а есть - заранее заданные? Просто чётко помню, что у НАТОвцев на "базе", недалеко от костра в верхнем ящике лежит пачка патронов 9х19 В3, в прошлом прохождении нашёл, в этом проверил - на месте, родимые... перетащил к себе в схрон, так надёжней. А вот ящики в стартовом лагере по-разному наполнены, один раз даже запас консерв на неделю нашёл ) 2) Апгрейды костюмов все надо переделывать? Или только некоторые? Вдруг разживусь на первой локе комбезом каким, а с апгрейдом тоже беда... 3) Оружие и эффекты выстрелов будут дорабатываться? Внешне оч.понравился ТТ, но с ним далеко не убежишь, а остальные пистолеты все старые... понимаю, что задача НЕ первоочередная, спрашиваю в общих чертах ) 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) @Химик_спит - синтез_идёт ТТ в СЗ уже на свалке пригодится разве что застрелиться. Изменено 24 Января 2018 пользователем RarogCmex Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 @Химик_спит - синтез_идёт Часть тайников осталась со времен ТЧ, только и всего. Тут нужен локационщик, убрать все, что нахапал Меченый в свое время. Апгрейдов к старшим костюмам нет. @GYN ZAN Этот звук используется и невидимой кислотной аномалией "название забыл". Для нее дальность оправдана. По хорошему, звуки для аномалий нужно хорошо редактировать, но пока времени нет. 1 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Доброго времени суток! Такой вот вопросик образовался. В самом начале игры нашёл на трупе сталкера АК-107 с бубном на 75 патронов. Разрядил, чтобы проверить количество патронов - 71. Заряжаю бубен снова. Но чтобы вставить этот бубен в автомат, как я понял, мне нужна разгрузка? Неужели, будучи в обычной куртке, я не смогу вставить магазин в автомат? :*( Изменено 25 Января 2018 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @RarogCmex оправдана чем? У нее радиус огроменный, ты заходишь на локацию и куда бы ты ни пошел, этот звук тебя сопровождает, у меня болит правое ухо от него - в каком месте это оправдано? Ты хоть сам сравнивал разницу в радиусе аномалии и в дальности ее звука? А громкость? Когда пошел дождь (самый громкий фоновый звук в игре) И я наравне с дождем слышу это булькание, ни у одной видимой, невидимой аномалии нет такой дальности и громкости звука. В какой реальности звук булькания, причем самой раздражительной ее формации, похожий на чавкание под ухом, может быть таким громким и далеким? Сколько тебе аргументов нужно привести, чтобы понять, что это маразм? Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 1 час назад, GYN ZAN сказал: у меня болит правое ухо от него Если я не ошибаюсь это "бульканье" buzz_idle в папке sounds\anomaly. Можете открыть его каким нить звуковым редактором и убрать файлу громкость, например, если он так раздражает Вас. 1 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @Pilgrim Не ошибаешься. Оно самое. В обновлении громкость будет уменьшена до 0.8 как минимум, насчет дальности посмотрим. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 20 минут назад, RarogCmex сказал: громкость будет уменьшена Да я, в принципе, претензий к аномалиям как то не имею. Бульканье оно даже мобилизует У меня на другую вещь по твоей теме руки чешутся-котейки когда по асфальту носятся у меня ассоциации то ли с толпой сталкеров в "берцах" вызывают, то ли со стадом пони из Припяти...А это ж котейки, они должны почти бесшумно двигаться. Если когда дойдут руки глянь, пожалуйста, может тоже приглушить? Но это не глобальная проблема, как будет время и сам, думаю, справлюсь. 2 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Ребята, кому в игре и на каких условиях сбагрить мелкий лут: ПДА, магазины, продукты, патроны, не разобранное оружие? 1 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) @Sultan Пда можно хакнуть. Продукты - съесть. Патроны - расстрелять. Оружие - оставить в тайнике вместе с патронами, как резерв. Сбагрить никому нельзя. Изменено 29 Января 2018 пользователем RarogCmex 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Ребята, всем привет! Где бы инфу нарыть о реакции артов между собой? Какие с какими провоцируют реакцию? А то, после удачной вылазки в Предбаннике, у меня в рюкзаке реакции между артами начались! Два раза умирал, но донёс! 1 Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 1 минуту назад, Sultan сказал: Где бы инфу нарыть о реакции артов между собой? Реакция всегда разная, она зависит от сложившегося набора артефактов, которые оказались незащищенными в рюкзаке ГГ. Рисковать или нет, именно так перетаскивая этот опасный груз, личное дело каждого... 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RarogCmex 111 Опубликовано 5 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 @Sultan Артефакты стабилизируются специальными артами, к примеру "слезой" (может появиться на старой свалке в отвалах). 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти