Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 И всё-таки самое враждебное, что есть на первой локации - это не аномалии и мутанты. Это гадские вертолёты и бесконечный дождь. Непрекращающийся шумовой фон - это вынужденная мера, чтобы выдавить игроков побыстрее с этой локи? 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 (изменено) @Химик_спит - синтез_идёт Нет. Вертолеты нужны по сюжетогеймплею, чтоб гасить игроков-бандитов, которые мочат НАТО ради стволов. Можно, конечно, сделать их безшумными (з - не опечатка), и даже обосновать аномалией, но зачем? Могу подкрутить им рассеивание звука, который станет более шелестящим. А дождь - это так везет. Я запомнил предбанник как светлую локацию. Тот же рыжий лес мрачнее. Да, ходите на Болота и Старую Свалку. Прекрасные локации. Изменено 22 Января 2018 пользователем RarogCmex 1 Ссылка на комментарий
Ловчий 0 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 Доброго всем безвременья, хотел вот зайти поинтересоваться,заодно выразить свою радость по поводу того, что СЗ не умерла, было бы крайне обидно. Хотелось вот спросить по поводу зверья, вы планируете добавлять еще каких нибудь подвидов, или новых тварей? Или хотя-бы вернуть Когтя Смерти ( с пофикшенным ХП)? Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 @Ловчий Насчёт тварей говорили, что хотят сделать людей-мутантов и аномальные мутанты, но это ещё давно было и читал ещё на ap-pro(Когда тему делал Sabbat), с тех пор много времени уже прошло. А насчёт Когтя Смерти, я считаю, что не нужно его добавлять, ибо он из другой вселенной и не вписывается в лор сталкера. 2 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 Я так понял в моде присутствует система "стелса". Просто зарезал я одиночку вдалеке от хутора и забрал с него чуть-чуть хабара(Там обрез, патроны и ПДА), а сталкеры знать-не-знают про это и также как обычно со мной разговаривают, да и у главного стоянки репутация нормальная. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 @Ловчий Там не в хп было дело, мое предположение это из за "способностей кровососа", у кровососа схожие способности, когда тот бежит на тебя, будто неуязвим. Но как только ты в него стреляешь в состоянии "покоя" в голову, тот падет буквально с одной пульки ТТ. @RarogCmex А можешь заглушить мерзкий и раздражающе-чавкающий звук от воды на агропроме, а также всем аномалиям с этим звуком, и уменьшить ее радиус, чтобы аномалию было слышно только рядом, а не через всю карту. + На янтаре на заводе нашел электру в несколько раз больше обычной и раз в 10 ее громче. Я чуть не оглох, когда кинул туда болт, вдобавок свинцовый подгузник поменял, одновременно зашнуровывая оба ботинка: левой рукой на правом, а правой на левом. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 1 минуту назад, Messer138 сказал: Просто зарезал я одиночку вдалеке от хутора и забрал с него чуть-чуть хабара(Там обрез, патроны и ПДА), а сталкеры знать-не-знают про это и также как обычно со мной разговаривают, да и у главного стоянки репутация нормальная. Не факт, такое и в оригинале было, через раз и на виду у всех можно было прибить кого-либо, и никто даже не заикнется в твою сторону. А тут я не в курсе, как работает это. Но то, что я смог подкрасться к монстрам в упор, и бандюкам, убив их ножом, уже приятно - настоящий стелс. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 9 минут назад, GYN ZAN сказал: Настоящий стелс. Ну, не сказать, что прям "стэлс", но то что он есть и самое главное РАБОТАЕТ, уже хорошо, но главной проблемой такого стэлса, что работает он через раз и здесь была убрана его главная особенность, это "таскание трупов", ибо она нужна и без этого Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 Я всех обманул, а меня игра. После убийства когда я пришёл в деревню всё было хорошо, а после перезагрузки сразу увидели "убивцу", ну и меня тоже убили. Обидно, а думал работает( Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @GYN ZAN Аномалии могут стакаться (объединяться) в одном месте. Если там 3-4 электры, то как раз будет оглушающе громко. Немного не понял насчет воды? Ты про коронный разряд? 1 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 18 часов назад, RarogCmex сказал: ...Да, ходите на Болота и Старую Свалку. Прекрасные локации. С удовольствием. Только надо слегка прибарахлиться сначала... Ну и пара вопросов: 1) Где достать "повреждённую куртку новичка", которая нужна для апгрейда костюма? (пришить карман для детектора хочу). У техника в наличии лишь брезент, обычная куртка при выбрасывании из инвентаря и ковырянии ножом превращается в брезент. 2) Просадки ФПС и микрофризы при стрельбе из ТТ будут сопровождать на всех картах? Или это особенности первой локации? 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @RarogCmex Нет, это была именно одна гигантская электра, она ее во всех смыслах больше была. Не нахожу ничего общего в булькании и чавкании с коронным разрядом. Озеро на агропроме с вагончиком. К нему подойди, и поймешь о каком звуке я говорю, я больше всего ненавижу этот звук в игре. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @Химик_спит - синтез_идёт 1 - удалена из игры. Апгрейд будет переделан. 2 - похоже на особенность Предбанника в целом и ТТ в частности. Попробуй слегка убавить графику или поставь облегченные текстуры. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) @GYN ZAN Там всего 30 метров! Это немного. Слегка уменьшил громкость с 1.0 до 0.8. Больше не убавлю, потеряется геймплейная особенность. Терпи, сталкер, артефакты добудешь. Изменено 23 Января 2018 пользователем RarogCmex 1 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Ребята, кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре? Долго ли пролежит лут, брошенный в безлюдном месте? Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 23 минуты назад, RarogCmex сказал: 2 - похоже на особенность Предбанника в целом и ТТ в частности. Попробуй слегка убавить графику или поставь облегченные текстуры. Скорее, это особенность данного ствола ) Помнится, когда в прошлый раз игру начинал - заметил, что у некоторых стволов прикручены новые эффекты выстрела. ТТ - один из них. 1 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 1 час назад, Sultan сказал: кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре? Выйди на другую локацию и вернись обратно - трупов и т.п. уже не будет. 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 1 час назад, Sultan сказал: Ребята, кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре? Долго ли пролежит лут, брошенный в безлюдном месте? По моим наблюдениям: - трупы исчезают при: 1. Переходе на другую локацию (не всегда, тут видимо играет роль наличия лута при них, "пустые" НПС - зачищаются первыми), 2. при загрузке сейва (почти всегда), 3. после выброса (тоже не всегда). - оружие: практически всегда остается (порой,приходишь через ...цать выбросов с дальней локи на кордон, а там оружие валяется, то, которое еще по пути ГГ к центру Зоны осталось от НПС, погибших в аномалиях). Я при игре это оружие собираю и набиваю им трупы НПС - выброшенный лут ГГ: здесь точно не могу ответить ... не практиковал такое (выбрасывать хабар - кощунство! ) 2 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Sherlok13 8 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 А где посмотреть какая у меня на данный момент защита от радиации, которая по всей локации действует? Вроде бы выменял себе противогаз, пошёл на старую свалку, а там бац и фон Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) @Sherlok13 На самих статах будет показано общее значение всей экипировки(Арты не в счёт) Изменено 23 Января 2018 пользователем Messer138 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти