Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @serg1, Агропром, база Сталкеров в ЧН которая. Ссылка на комментарий
serg1 1 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Спасибо за ответы, но на Агро то же самое, что и на АС. В наличии порядка 170 ПДА, а диалога с Мамукой нет... Печалька. 1 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Специально ради этого мода зарегистрировался на АМК, выкладываю на всякий случай копию своего предыдущего сообщения на ап-про: http://ap-pro.ru/forum/131-10584-970709-16-1484234625 Zander_driver, Здравствуйте, Зандер! Пока только начал знакомиться с модификацией (5 дней назад, понравилась), хочу задать вопросы по локациям . 1) По глобальной карте в ПДА - лучше, если названия локаций высвечиваются при наведении курсора, а то и при открытии макрокарты (конкретной локации). Минимализм (тм) 2) А нельзя ли в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*? Уж одну эксклюзивную локацию вытянуть можно. Просто еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная. Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека? 3) Возвращаясь к глобальной карте - на текущий момент она немного несуразная. Время будет, попробую нарисовать свой вариант. 4) Перекрещивающийся с 3 вопрос - можно ли мне предложить добавить локации (из модов или даже свои концепты)? План по 200 локациям надо выполнять! P.S. Не являюсь завсегдатаем Ап-Про (и вообще со Сталкером *хорошо* познакомился весьма недавно), поэтому могу себе позволить говорить честно. На часть вопросов получил ответ от ув hook'a. Но только на часть Цитата RarogCmex () в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*?Есть планы по оптимизации локации, но они не приоритетны. Планов по замене пока нет.Цитата RarogCmex ()еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная.Рэндом - можно долго сидеть в предбаннике и довольствоваться "медузами", а можно в первый же день найти слезу или ещё какой дорогой артефакт.Охота на мутантов более надёжный путь выбраться дальше, особенно сейчас, после пересмотра наград за части мутантов.Цитата RarogCmex ()Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам. В хорошую погоду на локации весьма людно, и приходится даже конкурировать с неписями при добыче артефактов или во время охоты. _________________________________________________________________________ (А теперь уже новое) >Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам Я уже понял на своем опыте, спасибо. Но тем не менее даже уже присутствующих 20 человек все равно маловато, как для города. ГГ очухивается на следующий день после эвакуации, все 200-300 человек еще не должны успеть разбежаться по Зоне. И так, а теперь по локациям. Уже сделал пробные несколько набросков, пока работаю с блок-схемами. Готова предварительная блок-схема расположения района у ЧАЭС. Да, "картографические", то есть не присутствующие в игре фактически, но отмеченные на карте места мы вполне можем рисовать. Судя по всему так, как я совместил, планировали совмещать и GSC при разработке Зова Припяти. Иначе просто не разместишь: получается несуразица, когда Чаэс рядом с Затоном. https://1drv.ms/i/s!Ag07oSTbwQxHj0fzLJt3j-owroEm Картинку не вставляет на форум Изменено 13 Января 2017 пользователем RarogCmex Добавлено Zander_driver, 15 Января 2017 Карта будет значительно переработана. Но, нескоро. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Прошел на Агропром, наблюдаю везде такую картину, артов мало, они копеечные, с мутантами проблемы их маловато и приходится бегать за ними по локации, очень жестко у мутантов ограничен ареал обитания, можно дойти то определенной черты и они не добегают до тебя какой то метр, разворачиваются и убегают, остаешься на том же месте и тупо их отстреливаешь-скучновато как то . 5 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Падение репутации при обмене это нонсенс. И так с бартером неудобно, и типа не реалистично... Меняла меняет, но при этом обижается и перестает менять. Что то купить это целая проблема. Типа есть на что, но нет такого по такой именно стоимости. Перегиб, имхо. 7 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
sNICEs 1 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Я бы повысил цену трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты и т.д.) в 2 раза. Монстров трудно убить, так ещё и трофеи дешевые (а иногда и вовсе не выпадают). 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) псевдогиганты и т.д.) в 2 раза. Монстров трудно убить, так ещё и трофеи дешевые Добыл сегодня. Человеческая нога псевдогиганта. Цена 512, потратил полторы обоймы Сайги 410 калибра. Достойный трофей. трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты Легко они убиваются. Даже слишком. Вот ночные аспиды показались покрепче, может из-за того, что на высоте доставали... Изменено 14 Января 2017 пользователем zoozooz 4 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vlad131 3 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @serg1,на АТП еще есть хакер, у самого такая проблема хотел с тайника костюмчик поднять, а диалогов нету... 3 Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Я бы повысил цену трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты и т.д.) в 2 раза По сравнению с остальными монстрами - псевдогиганты и снорки самая лёгкая добыча. Падение репутации при обмене это нонсенс. И так с бартером неудобно, и типа не реалистично... Данная система будет пересмотрена, после реализации новой схемы бартера. 2 2 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
TnT-Men 0 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Как попасть в лабу на тёмной долине ? Добавлено Zander_driver, 16 Января 2017 В данной версии - временно никак. Позже откроется. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Тем не менее, Зандер, я настаиваю на том, чтобы провести часть картографической работы в виде по меньшей мере блок-схем/концепций сейчас, чтобы потом не было мучительно больно от невозможности воплотить желаемое. И главное, я сейчас увлекся электронно-инструментальным композиторством, могу работать с музыкой. Не с *абстрактным* звуком, а с музыкой. Пока получается плохо и даже странно, но это дело работы над собой. Эмбиэнты и мелодии к локациям запросто, шумы в большом размере. Короче, у Судьбы Зоны может появиться собственный саундтрек. Я предложил, ваше дело {} Из вышестоящего считаю необходимым организовать выделенный канал общения. Предлагайте варианты, Уважаемый. P.S. Ваше замечание о личной занятости вполне относится и ко мне. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Воплотить можно что угодно и когда угодно, это лишь вопрос затрачиваемого времени и усилий. И я не вижу причин, почему в будущем для какой-либо разработки, эти затраты были бы выше чем сейчас. Скорее, возможно обратное. А свои предложения по картографии, можно выкладывать в теме "Идеи и предложения". По поводу каналов общения... давайте не будем торопить события Обсудим этот вопрос завтра. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sabbat8310 524 Опубликовано 17 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Привет бродяги)Сегодня стрим по СЗ, в 17:00 по мск - заглядывайте кому интересно, буду рад. Изменено 17 Января 2017 пользователем sabbat8310 3 3 http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 На Янтаре, при выбросе, охрана бежит укрываться в трубу под дорогой, "живыми" я их уже не вижу, в лагерях стало поспокойней, а труба осталась "трубой" . 1 Ссылка на комментарий
KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE 55 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Всем доброго времени)Подскажите, пожалуйста, кто продает винтовки снайперские?Еще бы детектор с экраном покруче... ( если, конечно, оберег циклоп, ассасин и старатель не всё, что имеется на борту мода )Заранее спасибо Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Рад сообщить о том что данный мод совместим с VR режимом ) Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) совместим с VR режимом Круто! А можете написать подробнее, что и как сделать, чтобы это заработало? Если я правильно понимаю - как результат будет двойная картинка на телефоне, для использования с очками, а управление никак не поменяется? Или ещё мышка заменяется на акселерометр телефона? Изменено 26 Января 2017 пользователем Walther_v 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE, Сходи на АТП, к наемникам, есть там торговец нужный. 1 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Ребята а что с уроном от холодного оружыя? Ужас плоть пока прирезал думал усну.. @Walther_v, Круто! А можете написать подробнее, что и как сделать, чтобы это заработало? Если я правильно понимаю - как результат будет двойная картинка на телефоне, для использования с очками, а управление никак не поменяется? Могу пару фото моей сборки выложыть) Или ещё мышка заменяется на акселерометр телефона? Срфт 3def набор видеодрайверов.только для gtx 600+ можно также реализовать дыижения поворота-осмотра головой с помощю тринус вр. Небуду описывать ысе так как есть в ютубе вся информация забейте в поиск стрим игр с пк на телефон vr или чтото в етом роде..Но надо хорошый девайс а именно большую плотность екрана и естественно розшырение от fhd желательно. У меня lg g3 d855 5.5 дюймов 1440х2560 536dpi, то играть очень комфортно. А еще и на ветеране так ето ужас как тяжело)) будто сам там лазиш) Управление как было так и остается мюможно прикрутить акселерометр а так в принцыпе я без него играю) просто там комбинация програм для геотрекинга головы и некогда чидеть в инструкцыях мне и так отлично) Изменено 29 Января 2017 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Ребята а что с уроном от холодного оружыя? Ужас плоть пока прирезал думал усну.. Холодное оружие - разное бывает, в этом моде. Очень разное. Вероятно, просто был какой-то "не очень" ножик. Можно приобрести получше. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти