Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Arcturus 73 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @*Shadow*, согласен, СЗ по-прежнему не хватает хардкора. Думаю, Ваше предложение о летающих псевдогигантах следует модернизировать, добавив им еще пси-воздействия, ибо мой комбинезон слишком хорошо справляется с осколочными попаданиями. И нет, он отнюдь не защищает ТОЛЬКО от радиации. Да и посмотрите на это, неужели вы думаете, что от этих мутантов я буду прятаться в самом начале локации? Ха! Считаю усиление химероподобных мутантов абсолютно оправданным! (данное сообщение стоит воспринимать как критику усиления мутантов при недоработанном балансе, вылетах и багах) Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Реализовать это достаточно несложно.Посмотреть бы на летающих псевдогигантов! И думается они скорей всего будут бомбить...ну сами знаете чем, а не стрелять из зарядов РПГ. И все это будет в литрах. 1 Ссылка на комментарий
atruten 7 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 На Чернобыле-2 псевдогиганты ходят по вертикальных стенах, довольно занимательная картина 1 Ссылка на комментарий
Assoll 23 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) Много писалось про летающих Супер - волков и Химер, но что бы они в прыжке "расщеплялись на атомы" и проходили сквозь Бетонные плиты, что бы сверху накрыть ГГ - это ЧТО-ТО....Рюалестическая Зона и только:http://i-fotki.info/20/3ac773a6e3441cd2ea1165d45c76afa45bd75a253503683.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/20/88cb0ae864d14139fb0362ecae6a56255bd75a253503684.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/20/5c32ab0d9259b8100c8697aaa404c2685bd75a253503684.jpg.html Даже в Бункере из плит ГГ от них не укрыться.....17-й патч вышел - Когти стаями по АС гуляют ( хотя писали что поправили), 18-й Патч вышел ( начал НИ сразу с 18-м Патчем), такое ощущение что тока поголовье их выросло на душу населения..... Изменено 10 Августа 2016 пользователем Assoll 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 10 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) @Assoll, в связи с новыми атаками волков и химер сквозь атомы и молекулы укреплений хотелось поинтересоваться у придумщика этой фигни - каким оружием, в какой экипировке надо на них выходить и как их бить, чтобы не пропадали трофеи при перегрузках? =========== На АТП я утомился уже спасать торговца (до Севера - единственный торгаш патронами 7.62х51) и хакера. То хрюкающие доски набегут, то метеоры-бесы, то стадо сосок в стелсе. Спавн стада собак прям внутри здания - это вообще что? Теперь еще и летающие волки с атаками сквозь бетон и доски. Может для начала все же сделать мод стабильнее, а потом уже делать разные отдельные дополнения кому жизнь в СЗ медом кажется. Усиление какого-то мода параллельно должно сопровождаться введением/усилением оружия или экипировки, чтобы можно было эффективно с ним бороться. Старый Янтарь - околок 30 вылетов. МГ - вылетов 20. АТП - около 30 вылетов. Для любителей хардкора в таких условиях предлагаю запилить отдельное дополнение. Каждые 5 минут на ГГ падает бетонный блок где бы он ни находился. Не очень красиво и эстетично, зато дешево, надежно и практично. Изменено 10 Августа 2016 пользователем *Shadow* 5 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergMops 1 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Может знает кто есть ли еще переходы в деревню Беневку кроме прохода возле речки в Лиманске, ибо спавнюсь прохожу 15 метров к определённой зоне и вылет. Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2016 Из Рыжего леса есть переход Ссылка на комментарий
spicel 0 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 У меня вот какой вопрос, влияет ли моя допустим негативная репутация на переход на другую локацию и дольнейшее прохождения ? Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 влияет ли моя допустим негативная репутация репутация имеет значение только в том гулаге, в уотором она получена. А так всем остальным пофиг) Ссылка на комментарий
Assoll 23 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Для любителей хардкора в таких условиях предлагаю запилить отдельное дополнение. Каждые 5 минут на ГГ падает бетонный блок где бы он ни находился. Не очень красиво и эстетично, зато дешево, надежно и практично. Как в фильме " Москва слезам не верит" - есть встречное предложение : каждому любителю Рюалистической Зоны до самой Припяти тока ПМ с одним магазином и куртку "новиса", доходит - сразу Экзу Монолитовскую + Мини-ган с 30-тью магазами + Гаус с 200 батареями и вперёд на ЧАЭС. Кто первым добярётся в Ранге Героя сразу отметка " Бог Зоны".... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Старый Янтарь - околок 30 вылетов. МГ - вылетов 20. АТП - около 30 вылетов. Надеюсь что в соседней теме я найду ВСЕ эти вылеты, а в случае безлоговых вылетов, так же и сейвы к ним. В противном случае ваш пост - наполовину или более, флуд. Для любителей хардкора в таких условиях предлагаю запилить отдельное дополнение Пилите, Шура, пилите. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 ваш пост - наполовину или более, флуд. @Zander_driver, спасибо за забавный ответ. Я Вас понимаю, что неприятно читать про свою работу комментарии, в которых Вас не хвалят. Только вот в своей некомпетентности в плане стабильности и производительности СЗ обвинять игроков или обвинять их в дезинформации - это уже какая-то крайность и не дальновидность. Или у Вас это в порядке вещей? Если у Вас нет желания признавать очевидных вещей, ОБТ вашего мода - длится до тех пор пока есть кому его тестить. Это, кстати, мы - игроки. Силами одного тестера Саббата, увы, ничего хорошего не получилось. К сожалению, с Вашими тестерами разницы в стабильности мода не заметно также. Если у Вас есть какая-то стабильная версия, так дайте ее нам, с удовольствием в нее поиграем вместе с Вами. Мне нет никакой выгоды наговаривать на Вас, Ваш мод, про его низкую производительность и низкую стабильность. У тех игроков, кто размещает вылеты в теме Тех. проблем, тоже. Недавно тема Тех. проблем по количеству страниц была больше, чем основная тема СЗ. Для меня это тоже один из показателей мода. P.S. Ваши идеи в СЗ с высокой аномальной активностью, выживанием, постоянной изменчивостью условий отличные. Техническая же реализация пока, увы, отвратительная. Вы это признаете или, увы, из игроков скоро никого не будет. Нет игроков - нет ОБТ, нет ОБТ - нет стабильной СЗ. А мне бы очень хотелось стабильно побродить еще и по сюжету в СЗ. =========== Народ, можно ли где-то до Севера купить 9х39 и где? Не был только у торгаша в ТД, но там это будет вряд ли. 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) забавный ответ. Значит, вы не поняли смысл моего ответа, что не может не огорчать. О том что стабильность и вообще техническое состояние СЗ далеко от идеала, я в курсе. Но обращу ваше внимание на тот факт - что для того чтоб от ОБТ был какой-то толк, должны присылаться логи. 1) Вы играли, у вас вылетело / случился баг, прислали всю необходимую информацию в тему тех.проблем - отлично, вы помогли в исправлении мода. 2) Вы играли, у вас вылетело / случился баг, вы пришли на форум и стали жаловаться "ах все вылетает, все забаговано, все плохо и ужасно" - и к этому посту НЕ приложены логи и прочие файлы. Это - флуд, оффтоп и что угодно еще, и это ничем и никак не помогает в исправлении мода, а вызывает лишь раздражение. Просьба воздержаться от постов второй категории. Хотя если и этот пост окажется непонятным... можно и дальше забавляться каждому моему посту и выбрасывать всплески эмоций безо всяких файлов, на форум. Но не надо тогда удивляться что такие посты будут игнорироваться. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Zander_driver 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Народ, в ТД (переход со Свалки) у всех такая оборона мутантами ТД от вторжения? Вторая НИ ситуация та же. 5-6 волн спавна мутантов на переходе, из них пара волн бюреров. @Zander_driver, на момент моего поста логи лежали в соответствующей теме. ========= @Zander_driver, сравнил стоимость и параметры самых мощных патронов 5.45 и 5.56: 5.56 трассер мощнее 5.45 бронебойного всего на 2.49 единицы урона, но дороже аж в 4 раза! Такой дисбаланс цена/урон закладывался изначально или это потом будет меняться? Обращаю внимание еще на скринах на то, что для сравнения винтовка Imi Galil с большим стволом чем АК74. Если сравнивать с одинаковыми длинами стволов, то калибр 5.56 становится абсолютно ненужен. Я не говорю, что 5.56 должен быть мощнее в 4 раза , просто ценник на него зашкаливает, а эффективность по урону чуть выше чем у 5.45. Снайперские калибры 7.62х54 и 7.62х51. Возможно имеет смысл их (и магазины) добавить ближе к центру Зоны в продаже - Бар, АС? К примеру, к Сидору я подойти не могу из-за стены вылетов. На АТП пробиваться каждый раз и спасать торговца - то еще удовольствие. У кого-то он уже сдох успешно. Изменено 12 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
LastNoobas 1 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 у всех такая оборона мутантами ТД от вторжения? У меня тоже такое было, и куча бюреров в том числе, заходил на ТД через Старую Свалку. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 @*Shadow*, было дело. Пришел на ТД с обычной Свалки - встретила толпа снорков, потом полтеры появились, а на десерт и бюреры подъехали. Вот прям один в один, как у Саббата было. А дело было после патча, исправлявшего миграцию и массовый сходняк мутантов в честь прибытия ГГ на локу. Саббат же проходил ДО него.Отсюда вопрос: ТД не правилась? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Всем доброго. Отсюда вопрос: ТД не правилась? У меня теплая встреча на Свалке была - весь ангар пустой. Никого специально не тащил, от входа с Кордона ломанулся сразу в ангар, но там и без меня уже началось. Только с этой волной все закончилось - Гон. И сталки с долговцами закончились раньше мутантов. И это из бюреров до ангара только двое дошли, остальные видно в аномалиях погибли. Сейчас на Агро - то же самое, мутанты потихоньку подтягиваются к хозяйственной базе Долга - уже человек 5 долговцев полегло. Так что пока серьезно разница была заметна у меня только на Ч-4. А Кордон и Свалка даже хуже, чем в предыдущей игре. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 @Niko971, ангар на Свалке у меня в рыл 5 зачистили бюреры. Такое ощущение, что им фиолетово из чего по ним стреляют. Специально не помогал. Сидел на крыше, жрал в сухомятку доширак и смотрел. Серого убили, на его место до сих никто из НПС-обменщиков не пришел. Не так давно я тут поднимал вопрос кто и чем борется с бюрерами на дистанции дальше 20 м. Сам же и отвечу - дротиками 12 калибра. 4-5 выстрелов. Зандер писал, что 7.62х51 и 9х39. Первый жутко дорогой и если на АТП сдох торгаш и если вдруг есть лишний хабар, то уже все равно не купить несчастные 10 патронов аж по 256. А 9х39 я до севера не находил нигде. Кстати, самые топовые патроны 7.62х51 аж на 5% слабее предыдущих и стоят ровно в 2 раза дороже (с учетом кол-ва в пачке). Это так задумано, чтоб нам было куда деньги выкидывать лопатами или недоработано? 7.62х51 M16 - 256 х 20 шт. (+50% урон, +30% брон., +2% impair) 7.62х51 M27 - 256 х 10 шт. (+45% урон, +30% брон., +2% impair) ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Это так задумано, чтоб нам было куда деньги выкидывать лопатами ну или что бы смотрели/читали и думали А бюреры даааа, машина смерти (химер, когтей и прочую нечисть еще не видел), для начальных локаций смерть всему. У меня 6 штук почти начисто зачистили Андреевку, остались только сталки в том конце, что ближе к Сидору, человека 2-3 и техник. Сталки не убили полностью ни одного - всех валить пришлось самому. Хорошо еще они по трое подтягивались... Я заныкался за запор, что посреди деревни стоит, и из-за него с автомата по головам. Благо они почему то не шли за запорожец, а крутились в начале деревни. И вчера мне еще один редкий трофей попался - шкура добермана аж в 32 стоимостью! А я собак даже обыскивать перестал Вообще мне в этой НИ везет больше ТТТ - в прошлой я арта более 32 не находил (дошел до АС), а тут нашел Слезу в 128 и тоже на Ч-4, когда для обмена возвращался. Уважаемые, а что надо сделать, что бы с ГГ начали разговаривать на основной стоянке Долга в НИИ Агро?? Молчат как рыба об лёд... Ребят, а кому-нибудь удалось получить и выполнить задание на Защиту стоянки? Мне несколько раз приходили такие смс-ки, но ни разу задание не записалось и ни разу не выполнилось. Я все думал, что маленькое участие принимаю, но тут в Ангаре поучаствовал в убийстве трех псевдогигантов, но задание так и не зачлось. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Assoll 23 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 У меня простой и наверно Идиотский Вопрос к Автору Мода: как происходит спавн Монстров на Локе? ....Вот как может прокрасться ( это не летающие Волки и Химеры) Толпа Зомби, мимо всех постов Охраны на АТП ( видно Зомби прикрутили Режим Стелс) и разорвать всех на клочки в Здании, где Торговец? Ни одного трупа Наймов ни на одном блокпосту и в проходах и тока внутри Бара, там же где и трупы Зомби. Все вокруг ходят живёхоньки, тока Хакер и Торгаш отдали концы. Рюалистический Мод, если можно заспавнить любую живность даже в любом закрытом Здании.... 1 Ссылка на комментарий
непьющий сталкер 64 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 С появлением новых заданий на заказные убийства ( классные ) , я переквалифицировался из вольного охотника в киллеры . Но всвязи с тем , что не все работодатели расплачиваются артефактами возник вопрос - а как рекомендуется утилизировать "ненужные" вещи - неписям раздарить или выкинуть там где они не достанут ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти